Датчик нейтрали

  
Хотели бы вы иметь датчик нейтрали?
да
нет
зачем он?
бесполезная вещь
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 87
Дата окончания опроса: 02-06-4752
Дней до окончания: 998373
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: запрещено
Посетитель
Медаль
Асбест
Сообщений: 113
pakhan74:

mievalex:
правильно будет так
лампочка любая пойдет?
хоу из щитка приборов померять сопротивление и резюк такой воткнуть.
Или 5-контактное реле в разрыв ручника воткнуть. С датчика + значит ручник не учтется, - контакт замкнулся, ручник виден сигналке. Разрыв делать ближе к блоку сиги, чтоб штатную индикацию работы ручника не менять.
Это все, как я понял, не отменяет диода для ЗП.

В принципе лампа подойдет любая, напряжением не ниже 12V, но незачем там ставить лампы большей мощности так как это дополнительная нагрузка на контакты, которые не рассчитаны  на такую нагрузку. Цель лампы ограничить ток, можно поставить резистор (наминал нужно считать) но мне было удобнее с лампой.
Если диод не поставить автозапуск может сработать на задней передаче, если в место диода поставить перемычку, то лампа заднего хода будет работать при включении любой передачи.
----Диод нужен для вашей же безопасности----
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 224
mievalex:

Схема действительно не совсем верна (давно дело было) правильно будет так
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Согласен, так работать будет. А какая у вас КПП JR5 или JH3?
Lada Largus RS0Y5-42-02D Серебристый(691) 72500 км
Посетитель
Медаль
Асбест
Сообщений: 113
Max89:

mievalex:

Схема действительно не совсем верна (давно дело было) правильно будет так
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Согласен, так работать будет. А какая у вас КПП JR5 или JH3?

Лень искать. У меня с тросами на переключении передач  (мотор 16 клапанов)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2018 в 11:15)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 8401
Max89:
А какая у вас КПП JR5 или JH3?
А какая разница для датчика?
JR5 на 16кл, JH3 на 8кл(на логане точно, на ларгусе и так и эдак).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2018 в 11:42)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 224
pakhan74:

Max89:
А какая у вас КПП JR5 или JH3?
А какая разница для датчика?
JR5 на 16кл, JH3 на 8кл(на логане точно, на ларгусе и так и эдак).
Просто mievalex давал ссылку и там говорится: "На другом же выходе появляется плюс после замка(зажигание) исключительно в нейтральном положении валов и шестерней МКПП JH3."
У mievalex как и у меня КПП JR5 и контакты датчика по словам mievalex замыкаются только при включенных передачах. Вот и думаю есть разница или нет.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 марта 2018 в 12:28)
Lada Largus RS0Y5-42-02D Серебристый(691) 72500 км
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 224
Вчера занимался переделкой схемы автозапуска попутно с заменой масла в КПП и заменой правого ШРУСа. Заранее купил датчик ниссановский 3200500QAEKT, подобрал под него разъём, подготовил ответную часть с проводами для разъёма датчика ЗХ на машине.

Изначально предполагал, что датчик нейтрали замыкается при включении передач и думал собрать такую схему:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Но всё-таки решил проверить сначала как работает ниссановский датчик и для проверки собрал схему с двумя лампочками с питанием от + с разъёма ЗХ:


Проверка показала, что контакт нейтрали замыкается только в нейтральном положении, при включении любой передачи он размыкается. Контакт ЗХ замыкается только при включении ЗХ.

Исходя из этого собрал такую схему:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Расчёт был, что при запуске сначала подаётся питание на зажигание (+12В АСС), реле срабатывает, замыкает контакт и сигналка видит собранную цепь контроля тормоза. Но расчёт оказался неверным. Сигналка уже при постановке на охрану опрашивает цепь без всякого зажигания, на брелке появляется надпись "тормоз" и автозапуск просто не начинается.
Стал думать как можно сделать собранную цепь автозапуска без зажигания при помощи реле. На КПП уже залил масло и сделал переходник под новый датчик, лезть опять под машину не хотелось.

Придумал такую схему:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Реле2 своим НЗ контактом собирает цепь контроля тормоза для сигналки. При начале автозапуска на реле2 подаётся напряжение, его контакт размыкается, а реле1 при наличии нейтрали в КПП одновременно замыкает свой НР контакт, цепь контроля тормоза остаётся собранной, происходит автозапуск.
Собрал, при постановке на охрану "тормоз" на брелке не появился. Но при начале автозапуска контакты на реле переключились, видимо реле2 срабатывает быстрее реле1, происходит кратковременный обрыв цепи контроля тормоза, срабатывает сирена, автозапуск не происходит. Попробовал несколько раз - происходит одно и то же, автозапуск не работает.
Подумал и решил поменять реле местами (переставить в колодках реле). Поменял - и всё заработало. Можно машину открывать, закрывать - главное затянутый ручник и нейтраль КПП - автозапуск работает. Один минус - если оставить включенную передачу и затянутый ручник, то при автозапуске срабатывает сигнализация.
Было уже поздно, решил оставить пока такой вариант.

Сегодня думал как избавиться от срабатывания сгнализации при неготовности автозапуска и по возможности от реле.
Придумал такую схему:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Нужно поменять местами провода на датчике ЗХ, поставить дополнительный концевик на ручник, подключить его в цепь контроля тормоза сигналки последовательно с датчиком нейтрали. Масса на вход сигналки будет приходить через лампу ЗХ. Никаких реле, просто ещё один концевик с двумя проводами.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 ноября 2018 в 22:01)
Lada Largus RS0Y5-42-02D Серебристый(691) 72500 км
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 224
Сегодня ставил дополнительный концевик на ручник. Нашёл в старых запасах кронштейн с двумя микропереключателями. Снял ручник с машины, предварительно сняв переднее правое сиденье. Обрезал кронштейн по месту, сделал крепление, пружинную пластину для нажатия, подпаял провода, собрал всё вместе. Получилось так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Родной концевик слева, дополнительный справа. Дополнительный концевик замыкается на 2-3 щелчке ручника, специально так сделал чтобы автозапуск работал только при хотя бы наполовину поднятом ручнике, а не так как зажигается лампа ручника на панели приборов на первом щелчке, когда ручник точно никак не держит.
Завтра поставлю на машину и может быть подключу и опробую.

Допишу тут. Все сделал, опробовал, всё работает. Собрал по последней схеме из предыдущего сообщения. Вот фото переходника с разъёма ЗХ на новый датчик:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Теперь, оказывается, можно запускать двигатель не только на закрытой машине под охраной сигнализации, но и не под охраной и с открытыми дверями.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 12 мая 2018 в 21:03)
Lada Largus RS0Y5-42-02D Серебристый(691) 72500 км
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1640
Max89:


Придумал такую схему:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Нужно поменять местами провода на датчике ЗХ, поставить дополнительный концевик на ручник, подключить его в цепь контроля тормоза сигналки последовательно с датчиком нейтрали. Масса на вход сигналки будет приходить через лампу ЗХ. Никаких реле, просто ещё один концевик с двумя проводами.

Сделал по этой схеме, и ничего не понимаю. Закрутил датчик, омметром: На всех скоростях показывает (кроме задней естественно). Короче, минус на всех скоростях. Думаю, что может быть не так.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC, 175 000 км пройдено.
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 224
Denis2789,а датчик у Вас какой? Может датчики разные бывают? А на нейтрали что омметр показывает?
Lada Largus RS0Y5-42-02D Серебристый(691) 72500 км
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1640
Max89:

Denis2789,а датчик у Вас какой? Может датчики разные бывают? А на нейтрали что омметр показывает?

Датчик покупал Era. Не знал, что можно оригинальный ниссановский. может быть в нем проблема. Омметр показывает около нуля.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC, 175 000 км пройдено.
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 224
Denis2789:

Max89:

Denis2789,а датчик у Вас какой? Может датчики разные бывают? А на нейтрали что омметр показывает?

Датчик покупал Era. Не знал, что можно оригинальный ниссановский. может быть в нем проблема. Омметр показывает около нуля.

А как Вы сопротивление проверяли - датчик к схеме был подключен или не подключен, т.е. провода с датчика при измерениях были подключены к машине или Вы проверяли сопротивление только датчика?
Lada Largus RS0Y5-42-02D Серебристый(691) 72500 км
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1640
Max89:

Denis2789:

Max89:

Denis2789,а датчик у Вас какой? Может датчики разные бывают? А на нейтрали что омметр показывает?

Датчик покупал Era. Не знал, что можно оригинальный ниссановский. может быть в нем проблема. Омметр показывает около нуля.

А как Вы сопротивление проверяли - датчик к схеме был подключен или не подключен, т.е. провода с датчика при измерениях были подключены к машине или Вы проверяли сопротивление только датчика?

Ну, как, как? Сначала не закручивал, а так, на весу пробовал - все работало: если до конца нажать на датчик - срабатывал ЗХ, в среднем положении появлялся минус на сигнальном проводе, а в отжатом положении - ничего. А накрутил в коробку - минус всегда "висит", кроме когда включен ЗХ.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC, 175 000 км пройдено.
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 224
Ну, наверное, датчик косячный. scratch А на коробке проверяли без подключения проводов?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2018 в 07:11)
Lada Largus RS0Y5-42-02D Серебристый(691) 72500 км
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1640
Max89:

Ну, наверное, датчик косячный. scratch А на коробке проверяли без подключения проводов?
Походу дела не затянул до конца датчик: накидной головки не было, крутил ключом, и видать не до конца.
Сейчас проверил - минус пропадает на скорости, так что все ништяк!
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC, 175 000 км пройдено.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 2056
Намного полезней будет датчик положения запасного колеса.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1640
Denef:
датчик положения запасного колеса.
А что это? Ни разу не слышал о таком! Но рекомендую
Открыть другую тему и умничать там.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC, 175 000 км пройдено.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 2056
Denis2789:

Denef:
датчик положения запасного колеса.
А что это? Ни разу не слышал о таком! Но рекомендую
Открыть другую тему и умничать там.

Согласен коллега. Флуд не приемлен в таких сверх важных научных работах как датчик нетрали на Ларгусе.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1640
Denef:

Denis2789:

Denef:
датчик положения запасного колеса.
А что это? Ни разу не слышал о таком! Но рекомендую
Открыть другую тему и умничать там.

Согласен коллега. Флуд не приемлен в таких сверх важных научных работах как датчик нетрали на Ларгусе.

beer  вот и славно! Только датчик нейтрали мне нужен для сигнализации, а точнее, автозапуска.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC, 175 000 км пройдено.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 2056
Denis2789:
Только датчик нейтрали мне нужен для сигнализации, а точнее, автозапуска.
Конечно можете изобретать, но есть алгоритм надежней, чем датчик нетрали. Принцип работы которого не дает ни одного шанса оставить авто на скорости.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 8401
Denef:
Конечно можете изобретать, но есть алгоритм надежней, чем датчик нетрали. Принцип работы которого не дает ни одного шанса оставить авто на скорости.
Но есть куча неудобств с выполнением алгоритма. Датчик решает проблему в корне.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1640
Товарисчи, мы по кругу объясняем как в первой. Я одного не понимаю,
Раз человеку это не надо, зачем лезть в тему с флудом...

У меня, допустим, сигу изначально ставил без запуска. А тут, так сказать, созрел, и поставил отдельный
Блок, у которого нет логической нейтрали. Вот и все. Я же не лезу в тему прошивок и не говорю что это все
Говно и перепрошивать не стоит. Или там по тюнингу и прочей фигне.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 ноября 2018 в 21:05)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC, 175 000 км пройдено.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 2056
pakhan74:
Но есть куча неудобств с выполнением алгоритма.
Это какие? Дернуть ручник и выйти из авто? Один сбой вашего датчика приведет к таким неудобствам, что все прочие неудобства покажутся цветочками. У нас один муд.к тоже все изобретал, пока его десятка не стартанула со стоянки и не пробила витрину. Хорошо колеса вывернуты были. Одно дело колхозить лампочки в салоне и другое дело управление двигателем по команде.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 2056
Denis2789:
Блок, у которого нет логической нейтрали. Вот и все.
Зачем такой блок покупать который изначально не предусмотрен под ваше авто? Рынок перенасыщен подбными приблудами или тысячи жалко для своего же комфорта?
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1640
Denef:
Зачем такой блок покупать
Ну, ты умный, сразу бы купил что надо.

Вот ты мне объясни, чем датчик нейтрали АКПП, где автозапуск ставится без логики хуже
датчика нейтрали нашей коробки?
Единственная причина, по которой установщики делают только логику, так
Это просто не желание с этим возиться и отсутствия каких-либо указаний хозяина, так же как и с бесключевым обходчиком,
Вот и все. В нашей коробке есть такая возможность, так почему бы ей не воспользоваться?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC, 175 000 км пройдено.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 2056
Denis2789:
Ну, ты умный, сразу бы купил что надо.
Видать умнее, если сразу беру то, что надо.

Denis2789:
Вот ты мне объясни, чем датчик нейтрали АКПП, где автозапуск ставится без логики хуже
датчика нейтрали нашей коробки?
Правда не понимаешь?
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.