Подвеска Ларгуса. Варианты.

Страницы: Первая Предыдущая 9 10 11 12 13
  
Посетитель
Медаль
Где то там,в Мухосранске
Сообщений: 6873
прожженный:
Лексус на пневме ремонтировали
Вот как раз такие и имеет смысл восстанавливать,ибо новые космических денег стоят. Восстановил стойки и на авито или авто ру небитанекрашенапробегшисяттысячездилабабушка
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 16019
Виталик:

прожженный:
Лексус на пневме ремонтировали
Вот как раз такие и имеет смысл восстанавливать,ибо новые космических денег стоят. Восстановил стойки и на авито или авто ру небитанекрашенапробегшисяттысячездилабабушка
Родные стойки с хорошим качеством хрома у первых, по крайней мере, было, на тот момент доступные были 2500 , друг как на них пересел так 50-70 и потекли,я свои подуставшие на 220 ткм прокачал, отдал всего 3 тыр, вместе с работой сн-пст., и ещё 110 без проблем так и продал в рабочем состоянии,так что и у нас овчина выделки стоила.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2019 в 23:10)
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!!!
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 678
185 тысяч - никак родные аммы не сдохнут и пружины не поломаются... Но к замене готовлюсь потихоньку.
Заказал ВАЗовские пружины в автодоке - 1800 рублей на сегодня за штуку. Стоит выбор:
1. Заказать ремкомплект опор SNR за 1339 (код кв 655.28) или рено оригинал за 1309???
2. Заказать аммы Бильштайн 22-122469 или Монро 7369, ну или, оригинал Рено??? Первые два примерно в одну цену по 2700, а оригинал рублей на 400 подороже.
И да, ценники повысились в рознице, хотя на сайтах цены указаны ниже, типа оптовые.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 23984
Мои столько и отходили передние амморты,, все остальное и сча ходит родное.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 330000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 678
Короче, прикупил я запчасти для ремонта. Ну не для ремонта, а чтобы обновить подвеску. Пробег 186 тысяч - пора уже позаботиться о машинке, а то тут все (многие) меняют амморты, наконечники и т.д. на смешных пробегах, а у меня всё работает и работает.
Прикупил заранее:
1. Аммортизаторы Монро G-7369 на перед.
2. Пружины передние Автоваз 6001549183. Метки краской: две оранжевые с синим и одна желтая с синим.
3. Ремкомплект передних опор 543А06915R - оригинал. Хотел SNR взять КВ655.28, но он дороже оригинала оказался, хотя внутри коробок лежит то же самое, только сами коробочки разные.
4.Защитные чехлы пружин почти по цене пружин решил не покупать. Они там в Рено совсем ебанулись - кусок резины по 1300 продавать...
5. Задние пружины Лемфёдер 4247014 - думаю они получше оригинала будут.
6. Задние аммы еще не купил, но посматриваю на SS-20.
Ну вроде всё - разные стойки и втулки стабилизатора у меня давно прикуплены, но менять их рано, шаровые менял не так давно - еще походят, а если застучат - так рычаги в сборе на замену есть (в оригинальные рычаги запрессовал турецкие шаровые - не хуже оригинальных реношных).
Думаю тысяч до 190 доездить и к теплу поменять всё по кругу.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 9 10 11 12 13
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.