Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | #226 - 20 октября 2015 в 19:17 | |
alexei: |
прожженный: | Ну да laugh , и я про тоже! | Ну да,только проблема в другом. Обычно воздух находит негерметичность впуска раньше владельца. 
|
Почаще пылесосить ВФ!  |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #227 - 30 ноября 2015 в 20:18 | |
На заводской заливке моторного масла проехал 15000 км, залил Шелл 5/30, проехал 15000, залил Валволайн Синпауэр 5/30, проехал 15000, залил Валволайн Синпауэр 0/40, сейчас на нем 3000 км. уже...Так вот, на последнем мотор работает тише всего, и почему-то приемистее стал (физику процесса не могу понять), плацебо, что-ли? Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Миасс Сообщений: 5639 | #228 - 30 ноября 2015 в 20:22 | |
coronamark2: | 0/40, сейчас на нем |
 Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506 | #229 - 30 ноября 2015 в 20:26 | |
coronamark2, нулевка это супер, если не подделка, там все желания мотора реализованы и защита. |
Посетитель Сообщений: 28 | #230 - 1 декабря 2015 в 01:17 | |
coronamark2: | На заводской заливке моторного масла проехал 15000 км, залил Шелл 5/30, проехал 15000, залил Валволайн Синпауэр 5/30, проехал 15000, залил Валволайн Синпауэр 0/40, сейчас на нем 3000 км. уже...Так вот, на последнем мотор работает тише всего, и почему-то приемистее стал (физику процесса не могу понять), плацебо, что-ли? |
Приемистость скорее плацебо, а вот тише вполне может, масло хорошее. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11636 | #231 - 1 декабря 2015 в 07:37 | |
coronamark2: |
На заводской заливке моторного масла проехал 15000 км, залил Шелл 5/30, проехал 15000, залил Валволайн Синпауэр 5/30, проехал 15000, залил Валволайн Синпауэр 0/40, сейчас на нем 3000 км. уже...Так вот, на последнем мотор работает тише всего, и почему-то приемистее стал (физику процесса не могу понять), плацебо, что-ли?
|
Авто на бензине у вас?
Сколько моточасов за 15 тыс км у вас вышло?(или какая средняя скорость?)
Наверное в такси так и меняют массово масло, или по чаще все же в основном? К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Миасс Сообщений: 5639 | #232 - 1 декабря 2015 в 09:27 | |
mumrik75: | Наверное в такси так и меняют массово масло, или по чаще все же в основном? |
По твоему таксисты это какие-то другие люди, отдельная каста, варвары! Также как и все, кто-то часто(8тык.) кто-то умеренно(10тык.) кто-то реже, про моточасы речи практически никто не ведёт. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Екатеренбург Сообщений: 257 | #233 - 1 декабря 2015 в 13:28 | |
Таксисты разные есть..... А фильтр.... масло(Эльф) меняю через 10т.км. У ОД работяга говорил - вскрывали через 15 Калину и Приору.... как будто 150 прошла..... Воздух меняю вместе с маслом, если не очень далеко езжу в отпуск, тогда чаще. Денег не лишка, но машинку побаловать  чтоб верой и правдой вернула  |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #234 - 4 апреля 2016 в 20:34 | |
mumrik75: |
coronamark2: |
На заводской заливке моторного масла проехал 15000 км, залил Шелл 5/30, проехал 15000, залил Валволайн Синпауэр 5/30, проехал 15000, залил Валволайн Синпауэр 0/40, сейчас на нем 3000 км. уже...Так вот, на последнем мотор работает тише всего, и почему-то приемистее стал (физику процесса не могу понять), плацебо, что-ли?
|
Авто на бензине у вас?
Сколько моточасов за 15 тыс км у вас вышло?(или какая средняя скорость?)
Наверное в такси так и меняют массово масло, или по чаще все же в основном?
|
Я прошу пардону, давно в эту тему не заглядывал...Да, зебин 95-й...Ну, моточасы не считаю (нечем), режим в основном трасса 70-80%, но зимой бывает много ХХ (холодно, аданка!)и прогревы (греемся при -30 около 20-25 минут... Расход бензина получается в среднем за пробег 9,3 л. Это с учетом всего. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2016 в 20:35) Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11636 | #235 - 1 октября 2016 в 17:16 | |
На прошлой неделе залил 5-30 а5 узлук.
Сегодня заметил на трассе, что крутится движок заметно резвее с 104 до 120 км/час при обгоне...
Так что 5-30 резвее масло, чем 5-40, для новых движков ест-но.. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Шахты, Ростовской обл Сообщений: 151 | #236 - 1 октября 2016 в 18:15 | |
Я побоялся, что в 16 клапанник 4-х литров не хватит. А Elf продаётся синтетика 4 литра - 5w40,а 5 литров - 5w30. Поэтому и лью теперь 5w30. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2016 в 18:16) |
Посетитель КМВ Сообщений: 2451 | #237 - 1 октября 2016 в 18:45 | |
Shahtynec, Нам на юге больше сороковка подходит,а остальным лучше тридцатка... |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 14680 | #238 - 1 октября 2016 в 19:13 | |
mumrik75: | то крутится движок заметно резвее с 104 до 120 км/час при обгоне... |
Самовнушение,что хотел то и получил,а попутный ветер не дул в дупло?Ты же вроде и лил 5-30,а крутится это не показатель УЗЛУК.Вязкость меньше . 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 14680 | #239 - 1 октября 2016 в 19:14 | |
Shahtynec: | Я побоялся, что в 16 клапанник 4-х литров не хватит. |
Все время лью 4 литра.Не бойся - больше пол уровня намного. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11381 | #240 - 2 октября 2016 в 06:18 | |
mumrik75: | Так что 5-30 резвее масло, чем 5-40, для новых движков ест-но |
Ну так договоримся... А если воду налить  Тут уж решайте, что важнее - ресурс или...
Пы.сы. На новых Хёнде рекомендовано масло 5-20, в крайнем случАе 5-30  Думаете двигатель изменился, Хрен ТАМ, "политическая" обстановка...  FSO15 - 02K платина |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 14680 | #241 - 2 октября 2016 в 10:53 | |
alexei: | Тут уж решайте, что важнее - ресурс или...
Пы.сы. |
Пы.сы важнее если узлук в рено льет. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11636 | #242 - 2 октября 2016 в 11:55 | |
betmen: |
alexei: | Тут уж решайте, что важнее - ресурс или...
Пы.сы. |
Пы.сы важнее если узлук в рено льет.
|
Думаю на узлуке проездить еще 18 литров (6 замен) , плюс текущую.
7*8 тыс км = 56 тыс км, что в плюс к текущему пробегу 17 тыс км. получится 80-85 тыс км.
А после этого уже на 5-40 перейти...А3.
К7М с моими трассовыми пробегами 200 тыков легко проживет, имхо.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2016 в 12:13) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Cамара Сообщений: 13894 | #243 - 2 октября 2016 в 16:07 | |
mumrik75: | 200 тыков легко проживет, имхо.. |
Клапана регулировал товарищу, пробег 150ткм, трасса. Мотор,как новый. Льет эльф 5-40 из бочки.
Так что не 200, а 500ткм легко. В смысле не дождешься ухода мотора)) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #244 - 2 октября 2016 в 17:48 | |
mumrik75: | На прошлой неделе залил 5-30 а5 узлук.
Сегодня заметил на трассе, что крутится движок заметно резвее с 104 до 120 км/час при обгоне...
Так что 5-30 резвее масло, чем 5-40, для новых движков ест-но.. |
Поддержу!
В неушатанный движок и нужно лить 5-30, ибо рано херачить поршневую "густой плёнкой" масла. К тому-же движок быстрее прокачивается и остужается (особенно в жарких районах), что продлевает его жизнь....("или нам нех что-то доказывать, мы и так умные, что хочу то и лью!")
Когда начнёт поджирать масло, в связи с большим пробегом (износом), вот тогда и пришло время херакать в него более "густое" масло - 40-ку.
Противники и противозины в этом смысле пусть сосут чупа-чупс, и дальше продолжают заливать в новый двс масло 5-40.
Читайте умные статьи, что-бы не задавать глупых вопросов!  Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Тула Сообщений: 471 | #245 - 2 октября 2016 в 19:57 | |
alexei: | Тут уж решайте, что важнее - ресурс или... |
На сколько , по Вашему , сократится ресурс ДВС на 5х30?
Если я Вас правильно понял. Спасибо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2016 в 19:58) |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11636 | #246 - 3 октября 2016 в 10:26 | |
piyy: |
alexei: | Тут уж решайте, что важнее - ресурс или... |
На сколько , по Вашему , сократится ресурс ДВС на 5х30?
Если я Вас правильно понял. Спасибо.
|
На будущее для себя глобально решил - а пущай движок на 5-30 А5 звенит при высоких оборотах немного:
Во первых,
выше 3-3.2 тыс оборотов я 99% случаев не кручу.
Во вторых,
ресурс k7m движка на ИДЕАЛЬНОМ масле (ну нет такого) около 400-450 тыс км, судя по отзывам.
Причём эти 400 тыс км не у всех по трассе с средней скоростью 50 км/час, то есть при моём трассовом режиме езды ресурс будет ещё выше, предполагаю 500+..
Так вот, если применение масле 5-30 А5 до 100 тыс км снизит ресурс двигателя ДАЖЕ в 2(ДВА) раза, то это будет 250 тыс км.
Мой среднегодовой пробег 8 тыс км, т.е. чтобы УБИТЬ движок надо ездить 30+ лет
Ну не смогу я 30 лет на Логане ездить, не могу себе это представить.
=============================
Это всё верно как мне кажется, при интервале замены масла (вместе с МФ с хорошим фильтрующим элементом) в 170-200 моточасов/7-8 тыс км..
==============================
Расход топлива на 5-30 sl на 0,5 литра меньше на каждые 100км пути.
Крутится движок веселее!!! Работает на холостых ТИШЕ.
Буду 30-ку лить, ничего не мешает её лить и после 100 тыс км пробега - пока не будет уходить уровень масла по щупу! Редактировалось: 4 раз (Последний: 3 октября 2016 в 10:32) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Cамара Сообщений: 13894 | #247 - 3 октября 2016 в 10:46 | |
piyy: |
alexei: | Тут уж решайте, что важнее - ресурс или... |
На сколько , по Вашему , сократится ресурс ДВС на 5х30?
Если я Вас правильно понял. Спасибо.
|
Он увеличится, а не снизится. На новом моторе зазоры небольшие, прокачиваемость жидкого масла лучше, ко всем парам трения оно поступит быстрее. Плюс меньше нагрева, за счет снижения трения.
Густое лить пойдет, когда начнется расход жидкого. В моем представлении так: в новую льем 5-30 А5, если за интервал начал уходить уровень, переходим на 5-30 А3, и только когда А3 начнет уходить, тогда льем 5w40.
Тут есть у нас кто-то, да и на логан форумах полно, пробег за 150ткм, весь на 5-30, пока не жрет.
Есть вариант сновья лить 0w40, если денег не жалко. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Миасс Сообщений: 5639 | #248 - 4 октября 2016 в 09:52 | |
pakhan74: | Есть вариант сновья лить 0w40 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11636 | #249 - 5 октября 2016 в 09:56 | |
Выкурил ветку масляную logan.ru, 217 страниц
По 5-30 а5 для себя вынес , что на наших движках применимо, при условиях:
- не катать с прицепом
- не катать выше 3500 оборотов
- не катать в тяжелых(нагруженных)режимах, например груженым по самые помидоры...
- не катать в +25С и выше , +20С на грани....
- не катать на движке с пробегом больше 150-200 тыс км.
Для меня все подходит, кроме +25С в летнюю жару. Этот пункт обойду, путем доливки пол-литры 5-40 для загущения масла на жару.
Придется отсасывать шпритцем в конце апреля пол-литру через щуп, чтобы залить 5-40 пол-литру.. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Миасс Сообщений: 5639 | #250 - 7 октября 2016 в 19:09 | |
mumrik75: | Придется отсасывать шпритцем в конце |
Всё шалишь? Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |