Выбор масла 5w30 или 5w40, в чем разница?

  
Какое масло в двигателе вашего ларгуса
5w40
5w30
5w30 - зимой, 5w40 - летом
другое масло
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 205
Дата окончания опроса: 27-08-2041
Дней до окончания: 6360
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:

прожженный:
Ну да laugh , и я про тоже!
Ну да,только проблема в другом. Обычно воздух находит негерметичность впуска раньше владельца. smile
Почаще пылесосить ВФ! smile
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
На заводской заливке моторного масла  проехал 15000 км, залил Шелл 5/30, проехал 15000, залил Валволайн Синпауэр 5/30, проехал 15000, залил Валволайн Синпауэр 0/40, сейчас на нем 3000 км. уже...Так вот, на последнем мотор работает тише всего, и почему-то приемистее стал (физику процесса не могу понять), плацебо, что-ли?
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
coronamark2:
0/40,  good сейчас на нем
yes
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
coronamark2, нулевка это супер, если не подделка, там все желания мотора реализованы и защита.
Посетитель
Сообщений: 28
coronamark2:
На заводской заливке моторного масла  проехал 15000 км, залил Шелл 5/30, проехал 15000, залил Валволайн Синпауэр 5/30, проехал 15000, залил Валволайн Синпауэр 0/40, сейчас на нем 3000 км. уже...Так вот, на последнем мотор работает тише всего, и почему-то приемистее стал (физику процесса не могу понять), плацебо, что-ли?
Приемистость скорее плацебо, а вот тише вполне может, масло хорошее.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
coronamark2:

На заводской заливке моторного масла  проехал 15000 км, залил Шелл 5/30, проехал 15000, залил Валволайн Синпауэр 5/30, проехал 15000, залил Валволайн Синпауэр 0/40, сейчас на нем 3000 км. уже...Так вот, на последнем мотор работает тише всего, и почему-то приемистее стал (физику процесса не могу понять), плацебо, что-ли?
Авто на бензине у вас?
Сколько моточасов за 15 тыс км у вас вышло?(или какая средняя скорость?)

Наверное в такси так и меняют массово масло, или по чаще все же в основном?
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
mumrik75:
Наверное в такси так и меняют массово масло, или по чаще все же в основном?
По твоему таксисты это какие-то другие люди, отдельная каста, варвары! Также как и все, кто-то часто(8тык.) кто-то умеренно(10тык.) кто-то реже, про моточасы речи практически никто не ведёт.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Екатеренбург
Сообщений: 257
Таксисты разные есть..... А фильтр.... масло(Эльф) меняю через 10т.км. У ОД работяга говорил - вскрывали через 15 Калину и Приору.... как будто 150 прошла..... Воздух меняю вместе с маслом, если не очень далеко езжу в отпуск, тогда чаще. Денег не лишка, но машинку побаловать car  чтоб верой и правдой вернула zst
мы на танке
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
mumrik75:

coronamark2:

На заводской заливке моторного масла  проехал 15000 км, залил Шелл 5/30, проехал 15000, залил Валволайн Синпауэр 5/30, проехал 15000, залил Валволайн Синпауэр 0/40, сейчас на нем 3000 км. уже...Так вот, на последнем мотор работает тише всего, и почему-то приемистее стал (физику процесса не могу понять), плацебо, что-ли?
Авто на бензине у вас?
Сколько моточасов за 15 тыс км у вас вышло?(или какая средняя скорость?)

Наверное в такси так и меняют массово масло, или по чаще все же в основном?

Я прошу пардону, давно в эту тему не заглядывал...Да, зебин 95-й...Ну, моточасы не считаю (нечем), режим в основном трасса 70-80%, но зимой бывает много ХХ (холодно, аданка!)и прогревы (греемся при -30 около 20-25 минут... Расход бензина получается в среднем за пробег 9,3 л. Это с учетом всего.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2016 в 20:35)
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
На прошлой неделе залил 5-30 а5 узлук.
Сегодня заметил на трассе, что крутится движок заметно резвее с 104 до 120 км/час при обгоне...

Так что 5-30 резвее масло, чем 5-40, для новых движков ест-но..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Шахты, Ростовской обл
Сообщений: 151
Я побоялся, что в 16 клапанник 4-х литров не хватит. А Elf продаётся синтетика 4 литра - 5w40,а 5 литров - 5w30. Поэтому и лью теперь 5w30.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2016 в 18:16)
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Shahtynec, Нам на юге больше сороковка подходит,а остальным лучше тридцатка...
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
то крутится движок заметно резвее с 104 до 120 км/час при обгоне...
Самовнушение,что хотел то и получил,а попутный ветер не дул в дупло?Ты же вроде и лил 5-30,а крутится это не показатель УЗЛУК.Вязкость меньше .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Shahtynec:
Я побоялся, что в 16 клапанник 4-х литров не хватит.
Все время лью 4 литра.Не бойся - больше пол уровня  намного.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
Так что 5-30 резвее масло, чем 5-40, для новых движков ест-но
Ну так договоримся... А если воду налить scratch  smile Тут уж решайте, что важнее - ресурс или...
Пы.сы. На новых Хёнде рекомендовано масло 5-20, в крайнем случАе 5-30 facepalm Думаете двигатель изменился, Хрен ТАМ, "политическая" обстановка... yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
alexei:
Тут уж решайте, что важнее - ресурс или...

Пы.сы.
Пы.сы важнее если узлук в рено льет.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
betmen:

alexei:
Тут уж решайте, что важнее - ресурс или...

Пы.сы.
Пы.сы важнее если узлук в рено льет.

Думаю на узлуке проездить еще 18 литров (6 замен) , плюс текущую.
7*8 тыс км = 56 тыс км, что в плюс к текущему пробегу 17 тыс км. получится 80-85 тыс км.
А после этого уже на 5-40 перейти...А3.

К7М с моими трассовыми пробегами 200 тыков легко проживет, имхо..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2016 в 12:13)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13553
mumrik75:
200 тыков легко проживет, имхо..
Клапана регулировал товарищу, пробег 150ткм, трасса. Мотор,как новый. Льет эльф 5-40 из бочки.
Так что не 200, а 500ткм легко. В смысле не дождешься ухода мотора))
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
mumrik75:
На прошлой неделе залил 5-30 а5 узлук.
Сегодня заметил на трассе, что крутится движок заметно резвее с 104 до 120 км/час при обгоне...

Так что 5-30 резвее масло, чем 5-40, для новых движков ест-но..
Поддержу!
В неушатанный движок и нужно лить 5-30, ибо рано херачить поршневую "густой плёнкой" масла. К тому-же движок быстрее прокачивается и остужается (особенно в жарких районах), что продлевает его жизнь....("или нам нех что-то доказывать, мы и так умные, что хочу то и лью!")
Когда начнёт поджирать масло, в связи с большим пробегом (износом), вот тогда и пришло время херакать в него более "густое" масло - 40-ку.
Противники и противозины в этом смысле пусть сосут чупа-чупс, и дальше продолжают заливать в новый двс масло 5-40.
Читайте умные статьи, что-бы не задавать глупых вопросов! car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
alexei:
Тут уж решайте, что важнее - ресурс или...
На сколько , по Вашему , сократится ресурс ДВС на 5х30?
Если я Вас правильно понял. Спасибо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2016 в 19:58)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
piyy:

alexei:
Тут уж решайте, что важнее - ресурс или...
На сколько , по Вашему , сократится ресурс ДВС на 5х30?
Если я Вас правильно понял. Спасибо.

На будущее для себя глобально решил - а пущай движок на 5-30 А5 звенит при высоких оборотах немного:


Во первых,
выше 3-3.2 тыс оборотов я 99% случаев не кручу.

Во вторых,
ресурс k7m движка на ИДЕАЛЬНОМ масле (ну нет такого) около 400-450 тыс км, судя по отзывам.
Причём эти 400 тыс км не у всех по трассе с средней скоростью 50 км/час, то есть при моём трассовом режиме езды ресурс будет ещё выше, предполагаю 500+..

Так вот, если применение масле 5-30 А5 до 100 тыс км снизит ресурс двигателя ДАЖЕ в 2(ДВА) раза, то это будет 250 тыс км.
Мой среднегодовой пробег 8 тыс км, т.е. чтобы УБИТЬ движок надо ездить 30+ лет  crazy
Ну не смогу я 30 лет на Логане ездить, не могу себе это представить.  

=============================
Это всё верно как мне кажется, при интервале замены масла (вместе с МФ с хорошим фильтрующим элементом) в 170-200 моточасов/7-8 тыс км..
==============================

Расход топлива на 5-30 sl на 0,5 литра меньше на каждые 100км пути.
Крутится движок веселее!!! Работает на холостых ТИШЕ.
Буду 30-ку лить,  ничего не мешает её лить и после 100 тыс км пробега - пока не будет уходить уровень масла по щупу!
Редактировалось: 4 раз (Последний: 3 октября 2016 в 10:32)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13553
piyy:

alexei:
Тут уж решайте, что важнее - ресурс или...
На сколько , по Вашему , сократится ресурс ДВС на 5х30?
Если я Вас правильно понял. Спасибо.
Он увеличится, а не снизится. На новом моторе зазоры небольшие, прокачиваемость жидкого масла лучше, ко всем парам трения оно поступит быстрее. Плюс меньше нагрева, за счет снижения трения.
Густое лить пойдет, когда начнется расход жидкого. В моем представлении так: в новую льем 5-30 А5, если за интервал начал уходить уровень, переходим на 5-30 А3, и только когда А3 начнет уходить, тогда льем 5w40.
Тут есть у нас кто-то, да и на логан форумах полно, пробег за 150ткм, весь на 5-30, пока не жрет.
Есть вариант сновья лить 0w40, если денег не жалко.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
pakhan74:
Есть вариант сновья лить 0w40  good
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
Выкурил ветку масляную logan.ru, 217 страниц  facepalm
По 5-30 а5 для себя вынес , что на наших движках применимо, при условиях:
- не катать с прицепом
- не катать выше 3500 оборотов
- не катать в тяжелых(нагруженных)режимах, например груженым по самые помидоры...
- не катать в +25С и выше , +20С на грани....
- не катать на движке с пробегом больше 150-200 тыс км.

Для меня все подходит, кроме +25С в летнюю жару. Этот пункт обойду, путем доливки пол-литры 5-40 для загущения масла на жару.
Придется отсасывать шпритцем в конце апреля пол-литру через щуп, чтобы залить 5-40 пол-литру..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
mumrik75:
Придется отсасывать шпритцем в конце
Всё шалишь?
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.