Менять ли масло в двигателе на первых тысячах?

  
Посетитель
Сообщений: 16
tor143:
И появилась разница?
все просто если  сделать так
http://www.elfrus.ru/choose/
марка Легковые авто-  Renault- logan- ?
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Aidar Ahatovich, все верно, однако есть одно НО. Режимы работы ДВС тракторов и с/х машин отличаются от режимов работы автомобилей. Там идет работа на максимальной мощности (или близкой к ней) продолжительное время, причем непрерывно. Плюс наше "знаменитое" дизтопливо-вот это я и называю конкретные условия эксплуатации. Кстати, масла, которые рекомендованы для Ларса заводом (по характеристикам), в Европе ходят межсервисную по 20-30 тыс км. Завод тоже, своего рода, перестраховывается, уменьшая этот интервал до 15 тыс. Почему не меньше? Возможно, за многие годы эксплуатации этих двигателей в российских условиях на наших ГСМ, альянс накопил достаточно данных по допустимым интервалам межсервисного периода, который не сказывается на надежности их двигателей. А насчет представителя. Ну раз у нас пошел такой приступ недоверия ко всему, то скажу так: представителю тоже выгодно продать предприятию две бочки масла, а не одну, поэтому он и не рекомендует читать, что написано в инструкции, а верить его "авторитетному" мнению. Во как! laugh
П.с. Я тоже инженер-механик, закончивший Академию. yes
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Сообщений: 16
vitos:
Режимы работы ДВС тракторов
Откуда про трактора то?
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Aidar:
А друг сельскохозайственную академию. И довольно часто что нам приходилось читать рекомендации производителей масел. разных фирм. Там правда ресурс измеряется в моточасах. но все же.
Или у Вас тазики в моточасах измеряются? scratch
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Сообщений: 16
вообще по МЭК ресурс в моточасах мериться.
Сельхозакадемия выпускает не только комбайнеров.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2012 в 17:01)
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Логично, но смысл от этого не меняется. Чем тяжелее условия работы двигателя, тем меньше по времени межсервисный интервал. Однако сомневаюсь я, что будете Вы эксплуатировать свою машину при постоянной полной нагрузке или при высоких скоростях (оборотах двигателя), давя "тапок в пол" на светофорах и заливая 92 бензин из бензовозов у обочины...
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Сообщений: 16
Давайте не будем отдалятся от темы. И вопросы о том кто и как эксплуатирует машину оставим.
Хотя если интересно могу показать видео как я езжу.Ну вкратце на 60км вкл 3 прередачу.

Продолжая тему масла. Как электрик часто встречаюсь с редукторами. как отечественными так и импортного происхождения. Для справки они бываю как минимум понижающими, и повышающими. Обороты как у первых так и вторых
могут различаться от200об/мин -до 30тыс об/мин. И у тех и у других меняют масло каждые 10тыс.
редко встречал когда меняли после 12тыс.
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Aidar:
Давайте не будем отдалятся от темы. И вопросы о том кто и как эксплуатирует машину оставим.
Я не отдаляюсь от темы! То, как каждый эксплуатирует свой автомобиль, т.е. стиль езды, загрузка, качество топлива и масла влияет на сроки замены масла. Поэтому абсолютной рекомендации нет и каждому нужно руководствоваться здравым смыслом, а заводом-производителем устанавливается максимально возможный километраж, при котором необходимо произвести обслуживание авто. Поэтому Вы можете заменить масло на 10 тыс., а я, исходя из своих реалий, планирую менять через 15 тыс, ну или через год. Это пока. Обстоятельства могут измениться со временем и я не исключаю, что придется сделать ТО раньше. ИМХО.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Сообщений: 16
ура здравый смысл победил. Вот именно
vitos:
заводом-производителем устанавливается максимально возможный километраж, при котором необходимо произвести обслуживание авто
Но как утверждают производители масла ресурс самых современных масел не превышает 15тыс. Но нам такое и не снилось. Поэтому масло надо менять при приближении к порогу в 10тыс +-.
Но учитывая что отметку о прохождении ТО надо ставить. Дабы не иметь дополнительной проблемы с гарантией.
Стоит раза два самому поменять его. Где то по середине при 7тыс и 22тыс +-.
А потом можно и по десятке.
Таким макарам эксплуатирую два логана. уже 4года. пробег на обоих приближается к второй замене ремня ГРМ.
Вот там на и по порошу посмотреть на износ проф.ым взглядом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2012 в 18:03)
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Aidar:
Но как утверждают производители масла ресурс самых современных масел не превышает 15тыс. Но нам такое и не снилось. Поэтому масло надо менять при приближении к порогу в 10тыс +-.
Странно! Только вчера читал статью про масла в Декабрьском номере" За Рулём".Производители современных масел в один голос утверждают, что синтетическое масло в современном движке служит до 20-ти и более тыс.км пробега.Многие ошибочно меняют хорошую синтетику через 8-12 тыс км.)))Да кстати, Корейское масло ZIC в лидерах по всем параметрам, даже хвалёный ELF в пролёте. car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Ачинск Красноярский край
Сообщений: 155
Да не парьтесь вы, хотите меняйте хоть через 1000 км, я лично менял через 15 или раз в год приближаясь к этой цифре, как ходил Логан так он и ходил и ни чего ему не было, масло чистое и двиг не ел масло совсем, работал как часы.

Теперь о гарантии и рекомендациях завода: 100 тыс. пробега или три года, интервал замены 15 тыс., значит все уже посчитали, что за 100 тыс. пробега при замене через 15 ни чего с двигателем не случится, и не мучайтесь (кто-то эти 100 тыс за полгода наматывает). А дальше даже много уважаемый журнал За рулем установил для себя планку, что после 100 тыс пробега авто продавать (в любом состоянии, даже вроде идеально новом), т.к. все равно начинаются не оправданные траты на обслуживание, авто уже выработало свой ресурс и т.д. и т.п., я придерживаюсь того же мнения или максимум 5 лет во владении.
Ларгус 7 мест, люкс, серый базальт, 02D

Посетитель
Сообщений: 16
ЭДУАРД76:

Aidar:
Но как утверждают производители масла ресурс самых современных масел не превышает 15тыс. Но нам такое и не снилось. Поэтому масло надо менять при приближении к порогу в 10тыс +-.
Странно! Только вчера читал статью про масла в Декабрьском номере" За Рулём".Производители современных масел в один голос утверждают, что синтетическое масло в современном движке служит до 20-ти и более тыс.км пробега.Многие ошибочно меняют хорошую синтетику через 8-12 тыс км.)))Да кстати, Корейское масло ZIC в лидерах по всем параметрам, даже хвалёный ELF в пролёте. car
http://www.popmech.ru/article/1945-maslo-ne-dlya-buterbroda/:
В борьбе за чистоту В целом, современные масла очень хорошо справляются с возложенными на них задачами: защитой двигателя, самого масла и даже экономией горючего. Но автопроизводители постоянно ужесточают свои требования – моторы становятся все совершеннее, а интервал между заменами масла – все длиннее (для бензиновых двигателей сейчас он может достигать 30 тысяч, а для дизельных – 50 тысяч километров). Основа постепенно окисляется (синтетические масла на основе PAO подвержены этому в меньшей степени), а присадки срабатываются. А ведь на протяжении всего этого срока масло должно работать и защищать двигатель!
ну и кто авторитетней
Посетитель
Сообщений: 16
Кстати, вы хоть раз ZIC побывали заливать?
У меня друг залил трансмиссионку. Через два дня слил. И залил ТОТАL.
Его на форуме нет. поэтому вкратце.
По  ощущениям было залито густейшее желе. которое прогревалось через часа полтора езды. но все равно работало все равно туго. После смены на тотал все сразу заработало как часы. второй раз менял у меня в гараже.
Для интересующихся машина лачети.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2012 в 19:54)
Посетитель
Медаль
Махачкала
Сообщений: 136
Aidar:

Давайте не будем отдалятся от темы. И вопросы о том кто и как эксплуатирует машину оставим.
Хотя если интересно могу показать видео как я езжу.Ну вкратце на 60км вкл 3 прередачу.

Продолжая тему масла. Как электрик часто встречаюсь с редукторами. как отечественными так и импортного происхождения. Для справки они бываю как минимум понижающими, и повышающими. Обороты как у первых так и вторых
могут различаться от200об/мин -до 30тыс об/мин. И у тех и у других меняют масло каждые 10тыс.
редко встречал когда меняли после 12тыс.
Не путайте Божий дар с яичницей,Айдар!Какое маслице заливают  в Ваши редукторы?Правильно-индустриальное!А это отнюдь не СОВРЕМЕННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ МАСЛО!Меняйте фильтра чаще-и будет Вам щастье!
Посетитель
Сообщений: 16
Гвоздь:
Не путайте Божий дар с яичницей,Айдар!Какое маслице заливают  в Ваши редукторы?Правильно-индустриальное!А это отнюдь не СОВРЕМЕННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ МАСЛО!Меняйте фильтра чаще-и будет Вам щастье!
Я то знаю. оппонент, не знал.  hoho
Согласен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2012 в 20:54)
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
ЭДУАРД76:
Да кстати, Корейское масло ZIC в лидерах по всем параметрам, даже хвалёный ELF в пролёте.
Год назад в Авторевю тестировали масла и ZIC там лидером не был http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970&PAGEN_1=2 Думаю тут всё зависит от того кто и как тестирует.
Есть интересная подборка - разные масла и разные двигатели http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Махачкала
Сообщений: 136
Я не понимаю,чего такую байду развили с маслицем!Всё равно каждый останется при своём мнении!Ведь все мужики России разбираются в футболе и политике!А теперь ещё и в теории ДВС! sick
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
AlexEs:
Год назад в Авторевю тестировали масла и ZIC там лидером не был http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970&PAGEN_1=2
Год назад я внимательно перечитывал эту статью два раза.)))Сейчас ещё больше удеждён, что это масло будет очень хорошо защищать двигатель Ларгуса(имхо).Не зря последние 2-а года заливал ZIC 5W40(синтетика) в свою Шестёрку, ни разу не пожалел! car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Вязники.Владимирская обл.
Сообщений: 108
Да,только в зике 4 литра,а 16 ти клапанникам придется пять покупать,в эльфе пять литров
5-ти мес

тн.люкс сер.базальт
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
при сливе масла в движке его остается немного. так что может и 4х хватить.
Посетитель
Мурманск
Сообщений: 11
На днях поменял масло с фильтром. 4-х литров вполне хватило, уровень на щупе выше среднего, или на 7 мм ниже максимума. Двигатель 16V. По ощущениям никаких изменений не произошло, работает также.
Посетитель
Брянск
Сообщений: 584
Nord:
На днях поменял масло с фильтром. 4-х литров вполне хватило, уровень на щупе выше среднего, или на 7 мм ниже максимума. Двигатель 16V. По ощущениям никаких изменений не произошло, работает также.
Здравствуйте.А какое масло и фильтр.
Ларгус RSOY5-42-00L серый базальт в эксплуатации с 16.02.2013 г.
Посетитель
Мурманск
Сообщений: 11
Залил Mobil 0W-30, а фильтр рено
Посетитель
Брянск
Сообщений: 584
Nord:
Залил Mobil 0W-30, а фильтр рено
Спасибо,понятно.
Ларгус RSOY5-42-00L серый базальт в эксплуатации с 16.02.2013 г.
Посетитель
Медаль
Вязники.Владимирская обл.
Сообщений: 108
ребята а точно 4 л. масла хватит отзовитесь еще ктонибудь
5-ти мес

тн.люкс сер.базальт
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.