Шаровая опора

  
Посетитель
Медаль
Мценск
Сообщений: 150
Лично мне не известно ни одного случая выпадения шаровой из рычагов логанообразных авто. Вырвать ее может при сильном ударе, боковом
Посетитель
Медаль
Мценск
Сообщений: 150
andrey73:
вот я понимаю конструкция.рено мастер
Это мне тоже больше нравится, удобнее менять
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2017 в 20:05)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
1Slava1:
Да, у меня тоже есть такой зазор, но andrey73 утверждает обратное. Все отлично держится, ничего не выпадает
да не расстраивайся никуда она не денется.проедь хоть тыс 100-150.
жесть
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
1Slava1:

Лично мне не известно ни одного случая выпадения шаровой из рычагов логанообразных авто. Вырвать ее может при сильном ударе, боковом
погугли друг.ты глубоко ошибаешься.всё глубже и глубже.
жесть
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
1Slava1:
Да, у меня тоже есть такой зазор, но andrey73 утверждает обратное. Все отлично держится, ничего не выпадае
1Slava1:
Да, у меня тоже есть такой зазор, но andrey73 утверждает обратное. Все отлично держится, ничего не выпадае
фото в студию.
жесть
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
beer
жесть
Посетитель
Медаль
Мценск
Сообщений: 150
andrey73:
фото в студию
Balamyt59 в посте 958 показал фото, мне лень под машину лезть, грязно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2017 в 20:40)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
1Slava1:
Смотрите внимательнее. Вы думаете шаровая только за счет шлицов держится?
кстати заводская шаровая опора держится только на шлицах.... rofl
жесть
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
1Slava1:
Balamyt59 в посте 958 показал фото, мне лень под машину лезть, грязно.
а вообще в принципе любая деталь прессуется до упора
жесть
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
колесо то хоть раз прикручивал к ступице.не докрути чуть чуть.
жесть
Посетитель
Медаль
Мценск
Сообщений: 150
andrey73:
кстати заводская шаровая опора держится только на шлицах
Вот и я про то, как она на них может держаться, ее выдавить по идее должно от туда.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
facepalm  facepalm  facepalm
жесть
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 773
1Slava1:

andrey73:
кстати заводская шаровая опора держится только на шлицах
Вот и я про то, как она на них может держаться, ее выдавить по идее должно от туда.

не должно. Нагрузка там в другом направлении.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Мценск
Сообщений: 150
andrey73:
а вообще в принципе любая деталь прессуется до упора
В том же рычаге сайлентблоки тоже не до конца запрессованы, почему не сделали чтоб до упора было
Посетитель
Медаль
Мценск
Сообщений: 150
Balamyt59:
не должно. Нагрузка там в другом направлении.
Вот это я и хотел услышать
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
1Slava1:
не должно. Нагрузка там в другом направлении.
там я понимаю конус.посадочное место .и фиксация болтом.и плюс другая тема.
жесть
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
1Slava1:
не должно. Нагрузка там в другом направлении.
там я понимаю конус.посадочное место .и фиксация болтом.и плюс другая тема.
жесть
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Balamyt59:
не должно. Нагрузка там в другом направлении.
т.есть если капнешь сваркой направление изменится?
жесть
Посетитель
Медаль
Мценск
Сообщений: 150
Не, ну шаровая с резьбой мне понравилась. Кто бы нам такую сделал, и рычаг с резьбой, и все успокоятся) Все просто, надежно, долговечно.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Николай:

MihPuch:
если шаровую поставить с круговой проточкой, то родной болт не влезет.
MihPuch Это утверждения или вапрос?
Это стойкое предположение joke
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Во вы даете! День меня небыло, а вы тут все пересрались :). Да ладно бы на политической почве, так нет, на самую примитивную тему. А не было меня как раз по причине замены шаровых и другой требухи. Позвольте уж высказаться. Не знаю зачем там Вазу понадобилось поменять шаровую нормальную на однобокую, возможно пытались добиться надежности. Если вспомнить старые модели Вазов то палец шаровой там ходил только в одной плоскости, поэтому и выемка была на корпусе, иначе было не поставить. Думаю здесь та же хрень, только добиваются этого пропилом на пальце, ну и плюс большая толщина самого пальца. Но это догадки мои, нет у меня такой шаровой, у меня старые с круговой. Так вот. Менял первый раз в 50000 со съемом рычага и перепрессовкой, второй вчера в 100000 без съема рычага и с помощью проставок, кувалды, домкратов. Второй вариант мне понравился больше :), дольше колесо снимаешь-ставишь, чем меняешь шарову. Но есть тонкости о которых промолчу, чтоб вам не скучно было при повторе сего действа. Если ближе к спору про зазор, то визуальный зазор между рычагом и кольцом шаровой есть чуть более миллиметра. Это было и на новой машине, и после обеих замен разными методами. хоть прессуй, хоть колоти, шаровая дальше не пойдет по причине окончания шлицов и дальнейшего скругления поверхности. Нет, забить по идее можно думаю и до конца, но потом пойти за новым рычагом, т.к. отверстие в рычаге разобъется до нереальных размеров. Про сварку говорить ничего не буду, глупости это считаю. Нужен либо новый рычаг, либо шаровая со стопором, которых тоже достаточно.
На вопрос почему на Ларгусе шаровые сдыхают так быстро для себя пока ответа не нашел, что то все-таки На МСВ с увеличением базы видимо изменили, или не изменили, а надо было.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 471
А вот такая шаровая подходит на Ларгус https://www.autodoc.ru/part/manover--6756/mr1604793/ Цена привлекательная. На запас хочу взять для дальних поездок, а то ходовочка уже больше 100 тыщ прошла без замен
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Мценск
Сообщений: 150
Kuzovlev:
Но есть тонкости о которых промолчу, чтоб вам не скучно было при повторе сего действа
Да ладно, колись, какие-такие там тонкости..
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Kuzovlev:

Во вы даете! День меня небыло, а вы тут все пересрались :). Да ладно бы на политической почве, так нет, на самую примитивную тему. А не было меня как раз по причине замены шаровых и другой требухи. Позвольте уж высказаться. Не знаю зачем там Вазу понадобилось поменять шаровую нормальную на однобокую, возможно пытались добиться надежности. Если вспомнить старые модели Вазов то палец шаровой там ходил только в одной плоскости, поэтому и выемка была на корпусе, иначе было не поставить. Думаю здесь та же хрень, только добиваются этого пропилом на пальце, ну и плюс большая толщина самого пальца. Но это догадки мои, нет у меня такой шаровой, у меня старые с круговой. Так вот. Менял первый раз в 50000 со съемом рычага и перепрессовкой, второй вчера в 100000 без съема рычага и с помощью проставок, кувалды, домкратов. Второй вариант мне понравился больше :), дольше колесо снимаешь-ставишь, чем меняешь шарову. Но есть тонкости о которых промолчу, чтоб вам не скучно было при повторе сего действа. Если ближе к спору про зазор, то визуальный зазор между рычагом и кольцом шаровой есть чуть более миллиметра. Это было и на новой машине, и после обеих замен разными методами. хоть прессуй, хоть колоти, шаровая дальше не пойдет по причине окончания шлицов и дальнейшего скругления поверхности. Нет, забить по идее можно думаю и до конца, но потом пойти за новым рычагом, т.к. отверстие в рычаге разобъется до нереальных размеров. Про сварку говорить ничего не буду, глупости это считаю. Нужен либо новый рычаг, либо шаровая со стопором, которых тоже достаточно.
На вопрос почему на Ларгусе шаровые сдыхают так быстро для себя пока ответа не нашел, что то все-таки На МСВ с увеличением базы видимо изменили, или не изменили, а надо было.

удачи.... bye
жесть
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
удачи.... bye

Спасибо за теплые слова!
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.