Шаровая опора

  
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 128
2:
Тут  рекомендуют менять ...сразу обе  
Не не рекомендовали, парень сказал нормальная, я проверил потом, люфта нет, сделал прививку ей, пусть дальше ходит...

прожженный:
в том месте где фиксатор кольцо должно быть я бы пару капель полуавтоматом капнул, если страхи мучают, а потом пыльник поставил.
от кольца- фиксатора до рычага большое расстояние, просто при смене резины надо будет мониторить, а сваркой по моему там только нутро поджаришь... shock

Alex148:
пыльник сточится ап чугуний.
Не успеет сточиться, у нас шаровые раньше накерняются, чем пыльники. Сохраняйте прокладку - еще через 30 т. км поставите обратно при следующей замене.
я туда литола набухал, авось не сточится, а вот прокладка ушла видать на помойку... абидно... из-за такой мелочи головняк... сточится - не сточится
Где нормальный сервис найти? look
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
В правом повороте начала дробить левая сторона передней подвески.
Ларгус февраль 2014, пробег 42 т.км.
Шаровая нового образца, лыска под толстый болт. Заменил только шаровую.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
Где и почем брал?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Denom:
Где и почем брал?
В Ю.Порту перед входом  левее магазинчик Рено. Турция, 700руб. В интернет магазинах такая же шаровая(Турция) 1000-1100 руб.
Можно было выруливать по цене и производителю,   если есть  время, но это не мой случай.
Выруливать буду рычаги в сборе, не торопясь.
Аализ цен и производителей шаровых и рычагов провел, но не знал, какие шаровые у меня, понял только после "вскрытия" laugh
Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 июля 2016 в 13:02)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
HR64, Не в службу а в дружбу, если есть возможность - сделайте фото сайлентблоков рычага.
Парни, я ведь за всех нас радею...вот сегодня, приехало Сузуки, обозвали меня провидцем...а я то тут причём? Опыт - сын ошибок трудных А.С. Пушкин!!! Неоригинальный рычаг, отходил всего 5 тыс км - шаровая в хлам! Второй рычаг, на котором только заменили сайлентблоки - шар в помойку!!!Братцы, я только констатирую факты, кому то конечно везёт...но стоит ли надеяться?
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
AlexAuto:
HR64, Не в службу а в дружбу, если есть возможность - сделайте фото сайлентблоков рычага.
Нет у меня своего подъемника , но при случае попробую.
Стойки стабилизатора и сайлентблоки в хорошем рабочем состоянии,  стуки ушли полностью.
Т.к. вы сервисмен(я бывший, в т.ч. финский диплом механика Тойоты 1986г) и имеете доступ запчастям,  предложу промерить и сравнить рычаги подвески от Дастера со сменными шаровыми опорами. на предмет установки на Ларгус.
Сообщите по возможности   результаты.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
AlexAuto:

HR64, Не в службу а в дружбу, если есть возможность - сделайте фото сайлентблоков рычага.
Парни, я ведь за всех нас радею...вот сегодня, приехало Сузуки, обозвали меня провидцем...а я то тут причём? Опыт - сын ошибок трудных А.С. Пушкин!!! Неоригинальный рычаг, отходил всего 5 тыс км - шаровая в хлам! Второй рычаг, на котором только заменили сайлентблоки - шар в помойку!!!Братцы, я только констатирую факты, кому то конечно везёт...но стоит ли надеяться?
Сайлентблоки неубиваемые!Неродная шаровая глючит.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Замена шаровой опоры на  Ларгусе требует в первую очередь знания,  какая шаровая стоит на конкретном автомобиле facepalm
Замена рычага требует такого же знания.
Замена шаровой опоры требует хоть какого то специнструмента, пресс желательно.
Замену рычага в сборе я могу сделать самостоятельно с самым примитивным инструментом прямо на асфальте за час с перекурами, если хочу скроить на цене работы.
Замена шаровой была мне сделана за 30 мин, включая мой поход по магазинчикам после того, как я понял  какая именно нужна шаровая.
Теперь спокойно подбираю рычаги и жду когда потребуется замена popcorm
Еще один нюанс. Замена одной шаровой не требует проверки УКК(углов установки колес), замена рычагов уже требует проверки или регулировки.
С рычагами я бы сразу менял бы рулевые наконечники и стойки стабилизатора, возможно резинки(сайлентблоки) стаба.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Прожженый, ау!!!
Тут задавали вопрос, сколько ходит шаровая - ответ, не муя она не ходит, во всяком случае из моего опыта 42 т.км.  спокойной эксплуатации без экстрима и ям. Т.к. я не одинок, судя по другим сообщениям и по разговору с ремонтниками по Ларгусу, это весь их(шаровых) ресурс. Или сразу новые набивать смазкой или проливать АТФ, либо другой жидкой смазкой.
Вы, г-н  Прожженый, весь обложен специалистами автосервиса по всем видам работ, и это здорово.
А не вернуться ли нам к, казалось бы забытому, вопросу самостоятельной  установки шприцмасленок в эти замечательные оригинальные(для ВАЗа) ларгусовские шаровые?
Что думаете по этому вопросу?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2016 в 08:33)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
HR64:
не муя она не ходит, во всяком случае из моего опыта 42 т.км.  спокойной эксплуатации без экстрима и ям.
Всё больше склоняюсь к мысли, что скоропостижная смерть шаровой - это результат зимней эксплуатации.
Песчано-солевая смесь делает своё чёрное дело.
(Товарищ из Болгарии, с пробегом в 200 тыщ, в непонятках, почему мы так часто меняем шаровые.)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 82
У меня одна шаровая застучала на 35 тыс, вторая уже 50 прошла, пока не стучит. На прошлом ларгусе проехал 60 тыс, обе шаровые были живые.

На шаровой, на пальце есть заужение, проточка между самим шаром, и тем местом, который зажимается в поворотный кулак(черная стрелка). Когда менял шаровую, заметил, что кромка пыльника, которая охватывает палец, сидит как раз в этой проточке. Соответственно, между пыльником и пальцем есть зазор, через который попадает грязь и вода. Если пыльник сидит на родном месте (красная стрелка), то все закрыто плотно.



На новой шаровой обратил внимание, что стоит немного сильнее нажать на пыльник, он проваливается в эту проточку, и назад самостоятельно уже не выходит. Возможно, на заводе не заморачиваются по этому поводу, и поэтому часть шаровых ходит по 30-40 тыс, а остальные шаровые работают долго и счастливо. Может поэтому у болгарского коллеги шаровые прошли уже за 200 тыс?

Кто менял шаровую самостоятельно, не обратили внимания, где был пыльник?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pilgrim:
Кто менял шаровую самостоятельно, не обратили внимания, где был пыльник?
Пыльник был на нормальном рабочем месте и как новый rofl
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
HR64:

pilgrim:
Кто менял шаровую самостоятельно, не обратили внимания, где был пыльник?
Пыльник был на нормальном рабочем месте и как новый rofl
Главное набить литолом от души, весь секрет долгой молодости шаровой.
П.с. родные не зря заскрипели на 65 ткм, голодали, новые накормленные так и не дали о себе знать.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
прожженный:
Главное набить литолом от души, весь секрет долгой молодости шаровой.
Как на 2101 - засверливать -резьбу крутить под тавотницу  shock
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
А я ещё и пыльник от газели воткнул. Плотный такой.
Штатный порвал, по криворукости.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
2:

прожженный:
Главное набить литолом от души, весь секрет долгой молодости шаровой.
Как на 2101 - засверливать -резьбу крутить под тавотницу  shock
Само прокочается на кочках из пыльника,  главное чтобы было.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

А я ещё и пыльник от газели воткнул. Плотный такой.
Штатный порвал, по криворукости.
Небось не снял при запрессовке, рвет их как собак не резанных. crazy
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
praktic:
А я ещё и пыльник от газели воткнул. Плотный такой.
Зачот ! если попался настоящий ..
=========================
Я тут как-то под "серко" 21047 лазил - все хня резиновая (шаровые-наконечниеи) целая с 2001 года  shock
Правда и пробег 80 тык всего...
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
прожженный:
Само прокочается на кочках из пыльника
Сверху намазал- оно само ТУДОЙ (под шар) подлезет  hehe
Ага !
Прям бегом ..
Не смеши уже ..
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
2:

прожженный:
Само прокочается на кочках из пыльника
Сверху намазал- оно само ТУДОЙ (под шар) подлезет  hehe
Ага !
Прям бегом ..
Не смеши уже ..
Фото с предыдущей страницы, по на фторопластовой втулке прорези видишь? Так и смазывается! bye  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
прожженный:
Дык так и маслонасос в двигле не нужен ..
Жидкое- затечет само и СОЗДАСТ клин (не клина словить)
.............
Шучу - но в пред.байду - не верю !
Зря чоли наконечники и верхние шаровые на жигулях сверлил - резьба резаль (М6) -??
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
2:

прожженный:
Дык так и маслонасос в двигле не нужен ..
Жидкое- затечет само и СОЗДАСТ клин (не клина словить)
.............
Шучу - но в пред.байду - не верю !
Зря чоли наконечники и верхние шаровые на жигулях сверлил - резьба резаль (М6) -??
Было такое, но технологии не стоят на месте.
П.с. про шаровые забыл, честное слово, правда фирма ТРВ, про другие не скажу.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
2:
Как на 2101 - засверливать -резьбу крутить под тавотницу 
Как-то давно располовинил я шаровую (почти новую) с помощью шприца.  laugh  На старой "копейке". Всё ждал (и качал) когда солидол в пыльник вылезет. А оно БАХ!!! и шаровая пополам. По контактной сварке.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 984
Товарищ на днях заменил шаровые.пробег 120000.первый раз.не стучали.в серввисе сказали что устали.Менял шаровые и сайлентблоки.Посадочное место на фиксатор резьбы.добавили смазки.Сайлентблоки еще живые.Автослесарь руны какие то написал на рычаге.а товарищь там же.время и пробег замены.Шаровая вроде наша.со стопорным кольцом.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3781
Появился стук на кочках(стучит не всегда, временами), полез посмотреть, монтажкой подёргал шаровые, люфт с обеих сторон 1-1,5мм, это нормально?(пробег 25тыс.)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 июля 2016 в 09:50)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.