| Zuf: | 
Народ, как вам свои тачки не жалко? скорость 160-180, об.5-6,5тыс., что-то мне жалко свою так насиловать.  | 
Выбор 5й передачи. Мифы и реальность.
Посетитель Липецк Сообщений: 8351  | 
 RS0Y5-42-02D, К4М  | ||||||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312  | 
 
 А в чем насилие? Двигатель рассчитан на такие обороты.  | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 3598  | 
 
  | ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8351  | 
 
 Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2014 в 21:47) RS0Y5-42-02D, К4М  | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 28918  | 
 
 
 ![]() ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г.  | ||||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 7890  | 
 Чтобы не захламлять техническую тему отвечу тут. 
 
  ) Т.е. при обгоне с набором скорости с 100 км/ч до 140 км/ч Ларгус со стоковой 5-й передачей сможет вернуться на свою полосу на 135 м раньше, чем с 5-й передачей 0,795. Много это или мало? Каждый пусть решает сам, для меня это много. И это по сравнению с 0,795, относительно 5-й передачи 0,756 выигрыш во времени и расстоянии у стока будет намного больше.Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии  | ||||||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312  | 
 
 Вообще-то 160-180 редко кто ездиет. Для меня по трассе нормальная скорость 120-140. Обороты двигателя 4,5-5 тыс.об./мин двигателю не навредят, при своевременной замене масла. Что касается моему отношению к замене 5-й передачи - категорически против. В основном передвигаюсь по городу, на дальняк 2-3 раза в год не более 1000 км. в одну сторону, машинка зашумлена, вой мотора абсолютно не напрягает ни меня ни пассажиров, а возможность побыстрее ускориться и успеть завершить обгон - оцениваю дороже снижения шума двигателя и мифического увеличения ресурса работы.  | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 28918  | 
 
 
 
 
   ...если она не едет на 1-4й, то она и на 5й не поедет независимо какая стоит, если едет,то она и на -082(про себя) ЕДЕТ!!!Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 сентября 2014 в 07:11) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г.  | ||||||||||
Посетитель Химки Сообщений: 463  | 
 Мда... По поводу менять-не менять, все для себя уже решили, и теперь такое ощущение, что каждый оправдывается, почему поменял, и почему не поменял...какие то метры уже пошли...секунды... Ниочем спорите то, на самом деле))))) У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.  | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 28918  | 
 
 
 Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 сентября 2014 в 11:01) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г.  | ||||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 636  | 
 
 Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега) Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)  | ||||||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312  | 
 
 ![]()  | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 17506  | 
 LarqusMen585, даже не сомневайся, уважаемый Zloy абсолютно прав, против физики не попрешь, я ее тоже изучал не плохо и на практике пользуюсь. Кому нужна динамичная машина-лучше стока нет, все остальное индивидуально.  | ||||||||||
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | 
 
    ![]() FSO15 - 02K платина  | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 28918  | 
 
 
 
 ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г.  | ||||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 7890  | 
 
 ![]() Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии  | ||||||||||
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | 
 
   Повеселили их "страшилки", типа на Ларгусе фургоне ваще на 100км/ч обороты под 4000   Но в подавляющем большинстве всех устраивает (странно, видимо нет "музыкантов"), всё таки не Лада. ![]() FSO15 - 02K платина  | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 28918  | 
 
   уже физикой стали пугать!!! ![]() Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 сентября 2014 в 20:24) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г.  | ||||||||||
Посетитель Великий Новгород Сообщений: 7  | 
 Купил на днях Ларгуса (люкс, 105 л.с, 5 мест), до этого ездил 4 года на логане, потом 2 года на сандеро степвэй, сейчас езжу на Дастере (2 литра, 135 лошадей, автомат, полный привод). В общем собрал полную коллекцию: логан-седан, логан-хэтчбек, логан-кроссовер и логан-универсал. Это такая долгая предыстория к тому, что есть с чем сравнивать. Пока больше 90 км/ч не ездил, обкатка все таки, но и на 90 уже все понятно. Двигатель вопит просто истошно, педаль под ногой зудит, даже на руль этот зуд передается от надрывающегося при 3000 об./мин. двигателя. Как на этом вообще можно ездить???!!! Вся надежда только на то, что машина обкатается и мне не придется раскручивать двигатель до 4000, дабы разогнаться до комфортной скорости, к которой я привык (110 км/ч). На дня специально посмотрел обороты на Дастере 90 км - 2000, 110 -2500, 130 км - 3000, даже на 140 км/ч в салоне тихо никакого дискомфорта и чувствуется что у двигателя еще большой запас. Разумеется эти две машины и их коробки сравнивать некорректно, но если логан, сандеро, и дастер ездят нормально, как можно было умудрится так испортить ларгус?  | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 279  | 
 Обкатка Ларгуса по настоящему заканчивается к пробегу 35000 км. По поводу Рено Дастер 2л, сеголня мимо меня проехал на холостых оборотах. Такая ездв - другая крайность.    Не должен мотор работать в нижней зоне тахометра. Вот у спортивных обороты до 10000. Считаю, оптимум в районе 3500-4200. | ||||||||||
Посетитель Алтайский  край Сообщений: 11381  | 
 
   Есть такая рубрика, примеряем на себя, в АР. Приведу несколько цитат из отзывов, к примеру про Степвей: В кирзовых сапогах я не чувствую, что педали зудят, — зато мне нравится, что они широко расставлены... Тем часом песню мотора уже заглушают шины, да и кузов резонирует пустой бочкой. Но хуже всего вибрация, которая достает везде — и на руле, и на полу, и особенно на педали газа. Свойство фамильное, но даже для дешевой машины ее уровень уже неприемлемый...Но гораздо приятнее катить в потоке, не давая стрелке тахометра уходить за 3000 об/мин (на пятой передаче это 100 км/ч). А поедешь быстрее — станет шумно и проявятся огрехи управляемости...Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 сентября 2014 в 05:26) FSO15 - 02K платина  | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 28918  | 
 
 
   -нет!Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2014 в 06:55) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г.  | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 279  | 
 Нужно выбирать, или активная езда или "спать" в правой. Предпочитаю бОльший крутящий момент. Расход у меня 11л./100 км в городе. Включаю 5 только на КАД.  | ||||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6523  | 
 не 94, а 95 по спидометру. а по навигаторам 92 км/ч на 3000. :(  | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 28918  | 
 
 ![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2014 в 09:25) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г.  | 
| В начало страницы | 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
						
					Дхо
						
						
					Путешествия на ларгусе
						
						
					Расход топлива
						
						
					Подлокотник
						
						
					Магнитола
						
						
					Пробег
						
						
					Доработки
						
						
					Первые впечатления
						
						
					Камера заднего вида
						
						
					То1
						
						
					Сетка в бампер
						
						
					Диски
						
						
					Электрика
						
						
					Покупка ларгуса
						
						
					Освещение салона
						
						
					Видеорегистратор
						
						
					Дтп
						
						
					Чехлы на ларгус
						
						
					Ижевск
						
						
					Стоп сигнал
						
						
					Динамики
						
						
					Дворники
						
						
					Тюнинг
						
						
					Бокс на крышу
						
						
					Шумоизоляция
						
						
					Обратный клапан
						
						
					Тормозные колодки
						
						
					Зимние шины
						
						
					Рация
						
						
					Ларгус
						
						
					Тюнинг фонари
						
						
					Птф
						
						
					Упоры капота
						
						
					Тормоза
						
						
					Коврики
						
						
					Установка салонного фильтра
						
						
					Задние фонари
						
						
					Фильтр салона
						
						
					Брызговики
						
						
					Гбо
						
						
					Освещение багажника
						
						
					Шины и диски
						
						
					Автозвук
						
						
					Пороги
						
						
					Лада ларгус
						
						
					Рки-19
						
						
					Светодиод
						
						
					Поездка на море
						
						
					Парктроник
						
						
					То-1
						
						
					Моделька
						
						
					Форсунки
						
						
					Замена 5 передачи
						
						
					Отзыв владельца
						
						
					Полка багажника
						
						
					Подкрылки
						
						
					Лампа ближнего света
						
						
					Ремонт
						
						
					Уплотнитель капота
						
						
					Бачок омывателя
						
					
				
				





) Т.е. при обгоне с набором скорости с 100 км/ч до 140 км/ч Ларгус со стоковой 5-й передачей сможет вернуться на свою полосу на 135 м раньше, чем с 5-й передачей 0,795. Много это или мало? Каждый пусть решает сам, для меня это много. И это по сравнению с 0,795, относительно 5-й передачи 0,756 выигрыш во времени и расстоянии у стока будет намного больше.
 ...если она не едет на 1-4й, то она и на 5й не поедет независимо какая стоит, если едет,то она и на -082(про себя) ЕДЕТ!!!


 Но в подавляющем большинстве всех устраивает (странно, видимо нет "музыкантов"), всё таки не Лада. 
 уже физикой стали пугать!!! 

