Выбор 5й передачи. Мифы и реальность.

  
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Zuf:

Народ, как вам свои тачки не жалко? скорость 160-180, об.5-6,5тыс., что-то мне жалко свою так насиловать.
так не насилуй! ничего не вечно под луной))
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
Zuf:

Народ, как вам свои тачки не жалко? скорость 160-180, об.5-6,5тыс., что-то мне жалко свою так насиловать.

А в чем насилие? Двигатель рассчитан на такие обороты.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3779
Zloy:

Zuf:

Народ, как вам свои тачки не жалко? скорость 160-180, об.5-6,5тыс., что-то мне жалко свою так насиловать.

А в чем насилие? Двигатель рассчитан на такие обороты.
А ресурс? динамические нагрузки(центробежные силы, биение и т.д.) на двиг. и ходовую в таком режиме побольше будут.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Zuf:
А ресурс? динамические нагрузки(центробежные силы, биение и т.д.) на двиг. и ходовую в таком режиме побольше будут.
а желание все это опробовать еще выше, но это уже другая тема
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2014 в 21:47)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Zuf:
А ресурс? динамические нагрузки
да никто ж не говорит что так надо ездить всегда, просто-
oapv:
желание все это опробовать
посмотреть на что способен твой автомобильчик car
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Чтобы не захламлять техническую тему отвечу тут.
dmitriy27:
И тебе дружище совет посмотри за своим авто, что то с ним не так ,я тоже гоняю по М10 на многих участках 1 полоса для обгона и не чувствую себя неудобно,тем более на пропане
"За рулем" сравнивал разные передаточные числа 5-й передачи на одном автомобиле, так что dmitriy27 Ваш тезис "с моим автомобилем всё то, а с твоим что-то не то" не катит.
Евген:
ну надо резко ускорился 4-100,дальше 5 и вперед
Напомню результаты замеров: на стоковой 5-й передаче разгон с 100 км/ч до 140 км/ч занимает на 4 с меньше, чем на 5-й передаче 0,795, разница в пройденном расстоянии будет почти 135 м (если не ошибся в расчете  smile) Т.е. при обгоне с набором скорости с 100 км/ч до 140 км/ч Ларгус со стоковой 5-й передачей сможет вернуться на свою полосу на 135 м раньше, чем с 5-й передачей 0,795. Много это или мало? Каждый пусть решает сам, для меня это много. И это по сравнению с 0,795, относительно 5-й передачи 0,756 выигрыш во времени и расстоянии у стока будет намного больше.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
Zuf:

Zloy:

Zuf:

Народ, как вам свои тачки не жалко? скорость 160-180, об.5-6,5тыс., что-то мне жалко свою так насиловать.

А в чем насилие? Двигатель рассчитан на такие обороты.
А ресурс? динамические нагрузки(центробежные силы, биение и т.д.) на двиг. и ходовую в таком режиме побольше будут.

Вообще-то 160-180 редко кто ездиет. Для меня по трассе нормальная скорость 120-140. Обороты двигателя 4,5-5 тыс.об./мин двигателю не навредят, при своевременной замене масла.
Что касается моему отношению к замене 5-й передачи - категорически против.
В основном передвигаюсь по городу, на дальняк 2-3 раза в год не более 1000 км. в одну сторону, машинка зашумлена, вой мотора абсолютно не напрягает ни меня ни пассажиров, а возможность побыстрее ускориться и успеть завершить обгон - оцениваю дороже снижения шума двигателя и мифического увеличения ресурса работы.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Zloy:
В основном передвигаюсь по городу, на дальняк 2-3 раза в год не более 1000 км.
в основном межгород 85%, 15 оставшихся(а то и меньше) -на город
Zloy:
замене 5-й передачи - категорически против.
пятую поменял-и правильно сделал,никому ничего не доказываю-каждому свой выбор
Zloy:
вой мотора абсолютно не напрягает ни меня ни пассажиров,
напрягал причем сильно(по правде и сейчас на максималке не устраивает)...пассажиры не при делах-менял для себя.
Zloy:
а возможность побыстрее ускориться и успеть завершить обгон - оцениваю дороже
тоже самое у меня и осталось-с чего взяли(неменявшие) что машина не едет??? shock ...если она не едет на 1-4й, то она и на 5й не поедет независимо какая стоит, если едет,то она и на -082(про себя) ЕДЕТ!!!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 сентября 2014 в 07:11)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Мда...
По поводу менять-не менять, все для себя уже решили, и теперь такое ощущение, что каждый оправдывается, почему поменял, и почему не поменял...какие то метры уже пошли...секунды...
Ниочем спорите то, на самом деле)))))
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Neophyte:
такое ощущение, что каждый оправдывается,
как раз я не оправдываюсь, а утверждаю что для себя я сделал все правильно!  меня тоже удивляют всякие рассуждения на эту тему- правильно-не правильно,на сколько метров-секунд  упал разгон на 5й и  т.д..  еще можно понять хозяев разных пар- делятся своими впечатлениями, ездой- сравнивать то есть с чем, но мнения стока!?- они откуда это знают?- а советов дают море, причем в отрицательную сторону-
Neophyte:
Ниочем спорите то, на самом деле)))))
-согласен!
Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 сентября 2014 в 11:01)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
LarqusMen585:

Neophyte:
но мнения стока!?- они откуда это знают?- а советов дают море, причем в отрицательную сторону-

В самую точку!!! yes
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
LarqusMen585:
но мнения стока!?- они откуда это знают?-
Мну физику учил на 5.  rofl
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585, даже не сомневайся, уважаемый Zloy абсолютно прав, против физики не попрешь, я ее тоже изучал не плохо и на практике пользуюсь. Кому нужна динамичная машина-лучше стока нет, все остальное индивидуально.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Zloy:
Мну физику учил на 5.  
У некоторых есть железный аргумент  smile  
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Zloy:
Мну физику учил на 5

прожженный:
я ее тоже изучал не плохо
прожженный:
все остальное индивидуально
че привязались, учите и дальше-а мне работать надо на машине, а не в реактивном самолете взлетать!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
LarqusMen585:
че привязались, учите и дальше-а мне работать надо на машине, а не в реактивном самолете взлетать!
У LarqusMen585 5-я передача 0.82, у неё отличия минимальны от стока, разницу в повседневной эксплуатации можно и не почувствовать, так что не нападайте  smile
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
AlexEs:
У LarqusMen585 5-я передача 0.82,
Как на Альмере. Ради интереса посмотрел несколько форумов Ниссана, по поводу КПП, несколько робких голосов (пара постов) и усё. smile Повеселили их "страшилки", типа на Ларгусе фургоне ваще на 100км/ч обороты под 4000 facepalm Но в подавляющем большинстве всех устраивает (странно, видимо нет "музыкантов"), всё таки не Лада. bye
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
AlexEs:
так что не нападайте
житья не дают!!!  laugh уже физикой стали пугать!!! shock
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 сентября 2014 в 20:24)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Великий Новгород
Сообщений: 7
Купил на днях Ларгуса (люкс, 105 л.с, 5 мест), до этого ездил 4 года на логане, потом 2 года на сандеро степвэй, сейчас езжу на Дастере (2 литра, 135 лошадей, автомат, полный привод). В общем собрал полную коллекцию: логан-седан, логан-хэтчбек, логан-кроссовер и логан-универсал. Это такая долгая предыстория к тому, что есть с чем сравнивать. Пока больше 90 км/ч не ездил, обкатка все таки, но и на 90 уже все понятно. Двигатель вопит просто истошно, педаль под ногой зудит, даже на руль этот зуд передается от надрывающегося при 3000 об./мин. двигателя. Как на этом вообще можно ездить???!!! Вся надежда только на то, что машина обкатается и мне не придется раскручивать двигатель до 4000, дабы разогнаться до комфортной скорости, к которой я привык (110 км/ч). На дня специально посмотрел обороты на Дастере 90 км - 2000, 110 -2500, 130 км - 3000, даже на 140 км/ч в салоне тихо никакого дискомфорта и чувствуется что у двигателя еще большой запас. Разумеется эти две машины и их коробки сравнивать некорректно, но если логан, сандеро, и дастер ездят нормально, как можно было умудрится так испортить ларгус?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
Обкатка Ларгуса по настоящему заканчивается к пробегу 35000 км. По поводу Рено Дастер 2л, сеголня мимо меня проехал на холостых оборотах. Такая ездв - другая крайность. smile Не должен мотор работать в нижней зоне тахометра. Вот у спортивных обороты до 10000. Считаю, оптимум в районе 3500-4200.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Конфуций:
Это такая долгая предыстория к тому, что есть с чем сравнивать. Пока больше 90 км/ч не ездил, обкатка все таки, но и на 90 уже все понятно. Двигатель вопит просто истошно, педаль под ногой зудит, даже на руль этот зуд передается от надрывающегося при 3000 об./мин. двигателя. Как на этом вообще можно ездить???
Да так же, как и на предыдущих Рено yes Есть такая рубрика, примеряем на себя, в АР. Приведу несколько цитат из отзывов, к примеру про Степвей: В кирзовых сапогах я не чувствую, что педали зудят, — зато мне нравится, что они широко расставлены... Тем часом песню мотора уже заглушают шины, да и кузов резонирует пустой бочкой. Но хуже всего вибрация, которая достает везде — и на руле, и на полу, и особенно на педали газа. Свойство фамильное, но даже для дешевой машины ее уровень уже неприемлемый...Но гораздо приятнее катить в потоке, не давая стрелке тахометра уходить за 3000 об/мин (на пятой передаче это 100 км/ч). А поедешь быстрее — станет шумно и проявятся огрехи управляемости...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 сентября 2014 в 05:26)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
spb031:
Не должен мотор работать в нижней зоне тахометра
это в честь чего? смотря какая скорость, а уж 94км при 3000об.-чересчур!
spb031:
Считаю, оптимум в районе 3500-4200.
при скорости 120-150км-согласен,при 100км shock -нет!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2014 в 06:55)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
Нужно выбирать, или активная езда или "спать" в правой. Предпочитаю бОльший крутящий момент. Расход у меня 11л./100 км в городе. Включаю 5 только на КАД.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6692
не 94, а 95 по спидометру. а по навигаторам 92 км/ч на 3000. :(
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Инженегр:
не 94, а 95
может у тебя и 95, я пишу про свой ларгус-спидометр и брехать не вижу смысла-94! beee
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2014 в 09:25)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.