Выбор 5й передачи. Мифы и реальность.

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3781
slavik:

Я плакалъ!!!!!! " На тестовом 300км маршруте сравнили разницу в расходе и накопили субъективные оценки!!!!" Зарулем я вас ЛЮБЛЮ!!! Судя по фоткам сравнить успели на 5км маршруте, НА РУЧНИКЕ!!! А на 0,82 передаче, дык еще и с открытой дверью... от страха катапультироваться собрались.
Что за бред?
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 155
Zuf:
Что за бред?
Не бред а наблюдательность... Прочти параграф "Трое из Ларца", и посмотри внимательно фотографии оборотов с разными шестернями... шестерни 0,82 и 0,795 обороты с разницей в 5км на одометре, машину даже с подъемника не снимали (на ручнике и открытыми дверьми... зато расписали о шумности, экономичности...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2014 в 14:34)
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
AlexEs:

Совсем не понял графики про эластичность, но про максимальную скорость несколько озадачило. Шестерни же меняют, чтоб при определённых комфортных оборотах двигателя была больше скорость. Следовательно при максимально допустимых оборотах двигателя максимальная скорость тоже должна вырасти. Или с другими шестернями мощности двигла не хватает разогнать машину?
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3781
slavik:

Zuf:
Что за бред?
Не бред а наблюдательность... Прочти параграф "Трое из Ларца", и посмотри внимательно фотографии оборотов с разными шестернями... шестерни 0,82 и 0,795 обороты с разницей в 5км на одометре, машину даже с подъемника не снимали (на ручнике и открытыми дверьми... зато расписали о шумности, экономичности...
А ничего что пробег и время другое? Да , фото сделано на подъёмнике, но что это меняет? Там где разница 5км: возможно сфоткали после испытаний, а с другой шестернёй перед испытаниями.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2014 в 14:48)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 155
наивный:
Или с другими шестернями мощности двигла не хватает разогнать машину?
Не хватает силенок мотору.... У меня 0,756. Так вот с родными шестернями движок разгоняет до 160 без проблем хоть в одного, хоть в четвером, А 0,756 после 140 набирает в час по чайной ложке, до 160 долго, а до 170 разогнал один раз под ветер и примерно расстояние километров 5 выдавливал
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
наивный:
Совсем не понял графики про эластичность
Эластичность - время разгона на определённой передаче, в нашем случае на 5й, с утопленной педалью газа от одного значения скорости до другого.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 155
Zuf:
А ничего что пробег и время другое?
Да пробег отличается на 48310(0,795)-48305(0,82)= 5км. О чем это говорит? О том, что поменяли штатные шестерни на 0,82-сфотографировали ( не снимая с подъемника) поменяли на 0,795-снова сфотографировали не снимая с подъемника... зато в статье расписали как они полстраны проехали по разным дорогам, на Дмитровке потестили, шумы померяли, расход... ИМХО За последние 10 лет "ЗА РУЛЕМ" ни одного теста по чесноку не сделали... Напоминает мне "исследовательскую часть" в дипломных работах, где есть исходные данные, есть результат, а вычисления надо подогнать!
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3781
slavik:
Да пробег отличается на 48310(0,795)-48305(0,82)= 5км. О чем это говорит?
Повторюсь, это говорит о том что сделали испытания с шестернёй 0,82, подняли на подъёмник, сфоткали, поменяли шестерни на 0,795, сфоткали(пока держали обороты на подъёмнике, одометр намотал 5км), поехали испытывать с шестернёй 0,795. Всего и делов, где не сходится?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2014 в 15:04)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 155
Версия имеет место быть. Но сомневаюсь что они "действительно" так делали!!!
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
dmitriy27:
назад поеду с Крыма если получится сниму на регистратор скорость и выложу
Желательно увидеть на видео разгон со 140 до 170 км/ч zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2014 в 16:33)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
slavik:

наивный:
Или с другими шестернями мощности двигла не хватает разогнать машину?
Не хватает силенок мотору.... У меня 0,756. Так вот с родными шестернями движок разгоняет до 160 без проблем хоть в одного, хоть в четвером, А 0,756 после 140 набирает в час по чайной ложке, до 160 долго, а до 170 разогнал один раз под ветер и примерно расстояние километров 5 выдавливал

Не правда!!! 180км на шиповке зимой,назад поеду с Крыма если получится сохранить сниму на регестратор выложу .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Помню в том году тоже на родных шестернях после 140км что то тупила как кто за жопу держал,так что разницу по набору на 'таких скоростях не заметил особой,может маленько что то,  --- знаю точно на М4 трассе мне 795 было бы мало - скорости большие очень.Вся трасса спуски - подъемы затяжные.Я с семьей - жена 2е детей шмотье холодильник-вода и т.д.без проблем не каких неудобств с этой парой только преимущества .Правда роль большую играет ковка.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
dmitriy27:
Вся трасса спуски - подъемы затяжные
dmitriy27:
знаю точно на М4 . Вся трасса спуски - подъемы затяжные
если перед Богородицком в Тульской области имеются 5 спускоподьемом, то это не значит что вся трасса такая! или Зарублевцы заплатили за Дэзу?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3781
dmitriy27:
Правда роль большую играет ковка
Какую-такую большую роль? При общей массе колеса 16-20кг, 1кг(настолько ковка легче) это 5% к массе колеса, потеря в динамике чисто теоретическая, а уж на максималку не влияет подавно.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 839
Shoc:

Schaller:

AlexEs, спасибо за скан. Нахожусь в Ижевске, а здесь продают только июльский номер "За рулем".

Приобрел шестерни, долго ждал? И где собираешься менять?
  Да, приобрел 0,756. Заказал у официалов, за неделю пришли. Пока не менял, договорился в Казани, но пока туда не посылают, поэтому жду командировки.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
slavik:
Версия имеет место быть. Но сомневаюсь что они "действительно" так делали!!!
запоздалая статья, все есть на форуме и с него многие уже поменяли шест. и ездят -все нормально.  совпало даже мнение З.Р-цев с нашим (февральский пост 1465 в -замена 5 передачи-) о паре 0.82- сделать стоком и ставить с завода и о выборе 0795- пары для их авто(для меня тоже-0795 лучшая пара).
Редактировалось: 3 раз (Последний: 6 августа 2014 в 08:29)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Zuf:

dmitriy27:
Правда роль большую играет ковка
Какую-такую большую роль? При общей массе колеса 16-20кг, 1кг(настолько ковка легче) это 5% к массе колеса, потеря в динамике чисто теоретическая, а уж на максималку не влияет подавно.

Все блин такие умные - 5%от колеса? ,ковка весит 5.2диск .а стальной к примеру под 8кг,а если еще резину поставишь к примеру 195.65.15 то еще кг к массе вот посчитай ,у меня колесо весит 12кг с копейками.В итоге ,что имеем во первых разгоняется просто фантастика по сравнению с стальными ,отсюда и все дальнейшие показатели,у меня и шиповка стоит на 14дисках тоже легкая.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
oapv:

dmitriy27:
Вся трасса спуски - подъемы затяжные
dmitriy27:
знаю точно на М4 . Вся трасса спуски - подъемы затяжные
если перед Богородицком в Тульской области имеются 5 спускоподьемом, то это не значит что вся трасса такая! или Зарублевцы заплатили за Дэзу?

Извиняюсь соврал.кроме М4 половину ехал по Крыму и обьезжал Москву  через Тверь до Тулы,как раз там много таких неровностей но дорога приличная везде.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
dmitriy27:
разгоняется просто фантастика по сравнению с стальными
согласен и поддержу!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3781
LarqusMen585:

dmitriy27:
разгоняется просто фантастика по сравнению с стальными
согласен и поддержу!

Вот здесь обсуждалось с расчётами:http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:70:8631
Вывод: никакой фантастики.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2014 в 08:55)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Zuf:
Вот здесь обсуждалось с расчётами:
просмотрел, сильно не вникая-ничего супер удивительного не заметил(как+ так и -),вывод: верю бэтману, не с неба ж он это взял и 5я пара у него не тяговая! да и сам замечал при переходе со штам.на ковку-машина шустрее, про фантаст. не скажу-но верно.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 6 августа 2014 в 16:26)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
slavik:
а до 170 разогнал один раз
я непробовал выжать максимум, не прельщает меня быстрая езда на ларгусе, просто подумал- в тестовом режиме БК (когда смотрел остатки бен. в баке) стрелка спидометра доходила до 185км\ч (до 200 км ни разу)- может это и есть максимальная скорость по прошивке, а дальше отсечка?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
dmitriy27:

Не правда!!! 180км на шиповке зимой
dmitriy27:
у меня и шиповка стоит на 14дисках тоже легкая.
Поставьте на 13, будет новый рекорд скорости ( по спидометру) smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Zuf:

LarqusMen585:

dmitriy27:
разгоняется просто фантастика по сравнению с стальными
согласен и поддержу!

Вот здесь обсуждалось с расчётами:http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:70:8631
Вывод: никакой фантастики.

Расскажу историю из своего опыта уже наверно во второй раз ,была десятка у меня ,стояла там ковка ,машинка была очень резвая и шустрая150км.ч на одном дыхании разгонялась,поехал как то на развал ,т.к резина была не новая они стали делать развал на своих колесах - мои были на 13 - поставили на 14 от 16кл .когда сделали попросили проехать и разогнать до 120 и попробовать как тянет или нет и т.д..В общем к моему удивлению  до 120я авто еле разогнал,думал гады что с авто сделали ,а когда поставил родные специально попробовал - авто опять летит.Может я конечно в этом отношении очень чувствительный ,но факт на лицо.Как на ларгус поставил ковку примерно неделю ездил ускорялся наслаждаясь динамикой.Не буду спорить ,надо только попробовать в сравнении.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2014 в 17:25)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
LarqusMen585:
стрелка спидометра доходила до 185км\ч (до 200 км ни разу)- может это и есть максимальная скорость по прошивке, а дальше отсечка?
отсечка идет по оборотам, т е по тахометру.
RS0Y5-42-02D, К4М
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.