Флудилка: поболтаем о том, о сём!

  
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561

В США наступил "коммунизм". За пользование бесплатным газом ещё и доплачивают.

Щас Практик скажет, мол нефиг верить Сулакшину. Ну вот ещё ссылки:
https://topcor.ru/3905-besplatnyj-gaz-tehasskij-potok-dobet-gazprom.html
https://rnbee.ru/post-wall/ceny-na-gaz-v-ssha-upali-nizhe-nulja-prodavcy-doplachivajut-pokupateljam-chtoby-u-nih-zabrali-gaz/
Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 декабря 2018 в 23:27)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9691
Так, так, та-а-а-а-ак... А чего тут в этой теме обсуждают?  
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
kanvlg:

Так, так, та-а-а-а-ак... А чего тут в этой теме обсуждают?
Как Ладу гранту заводить...
За рулем давно
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Willi:
А так бы пол хохляндии туда рвануло, отработал 20лет дворником и привет.
Ну да, отработать  20 лет где-либо это же такой пустяк.
Willi:
А почему 20? он бы все 40 лет, как положено отработал, и получал бы тыщ 60 в рублях.
Если бы он отработал бы 40 лет и получал бы полную пенсию, то по его словам она была бы 500 канадских долл.  вместо 215. Плюс 1100 долл.  различных субсидий, итого 1600 канадских долл. Снять однокомнатную  квартиру - 1300 долл. в месяц . Итого у него оставалось бы на месяц 300 канадских долл., т.е. около 15 тыс. руб.  Пачка сигарет в Канаде  - 20 долл., т.е. этих оставшихся денег ему хватило бы на полпачки в день. Ну а одеваться и есть придется на помойке.
Willi:

комент