Как правильно завести машину в мороз?

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
levenbruk:
5W30(G,F) из магазина дык оно при -20 из канистры не стекает ну и что
это не то масло-что написано.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
На oil-club тестили родное масло Ларгуса, по вязкости получилось 0W-30(20) или 5W-30(20)...применение масле с sae 40 не имеет смысла в принципе.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
alexei:
так получается по вашему?
Не по моему. ЗР это пишет.
alexei:
единица эта довольно условная и  означает только легче или тяжелее будет крутиться коленвал при данной температуре
Полностью согласен. Там же написано - 5000 сСт
Условная температура проворачиваемости коленчатого вала – температура, при которой вязкость достигает значения 5000 сСт, условно принятого за предел проворачиваемости коленчатого вала.
. Вероятно, это вязкость для уверенного пуска.
alexei:
Подтверждается личным опытом запуска в 20* мороз, с маслом 10W40 никаких затруднений не возникало.
Так и ни у кого не возникало в -20. Однако, при тестах холодного запуска машины стоят в морозилке, если не ошибаюсь, 48 часов. А если у нас сейчас -1, а утром будет - 35, так я, скорее всего заведусь без проблем на любом масле.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Assaif:
применение масле с sae 40 не имеет смысла в принципе.
Ещё как имеет, это вообще высокотемпературная вязкость.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
Подтверждается личным опытом запуска в 20* мороз, с маслом 10W40 никаких затруднений не возникало.
в минус 20 и ниже: WV-LT31-заводил на zice-в -32, 4 января -т.е. после недели праздников,без всяких подогревов масла ,а подогревателей и в помине не было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 18:46)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Евгений:
Не по моему. ЗР это пишет.
ЗР пишет что некоторые сорта масел вязкости 10W40 можно и в Арктике применять... smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 18:45)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
alexei, И что дальше??? применение 40ки на новом моторе вверх безграмотности и непонимания, если только вы не на экваторе живете.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Assaif:
применение 40ки на новом моторе вверх безграмотности и непонимания, если только вы не на экваторе живете.
...рассшифруйте пожалуйста-это что то новое,я 10-40 полусинь шелл,ессо-считаю хорошими маслами.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Assaif:
рименение 40ки на новом моторе вверх безграмотности и непонимания
Опасное заблуждение. Лень искать, была хорошая статейка в ЗР профессора Александра Шабанова по этому поводу.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
LarqusMen585:
я 10-40 полусинь шелл,ессо-считаю хорошими маслами.
и наездил на них на 3 машинах -почти лимон.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
LarqusMen585, Смысла применять загущенные масла на моторе, с состоянием близким к девственному, нету.
Посмотрите вязкость родного масла Ларгуса http://www.lada-largus.com/novosti/oil-lab-analysis.html
Почему там не 10W-40??? странно правда=)
Оглянитесь вокруг, не один производитель в мире уже лет как 5-10 не использует в новых моторах масла с высокотемпературной вязкостью 40. Япы уже с 2001г. везде 0W-20 льют, 40ка это спорт. Европа немногим отстает, но так же ушли в ACEA A5 и SAE 30. В современных моторах нет необходимости применять масла с вязкостью больше 10-11 сантитокс...просто нету смысла, 40ка и выше повышает теплонагруженность мотора и снижает экономичность и экологичность мотора.
Не вижу не одного аргумента в применение масел с вязкостью выше 30.

"и наездил на них на 3 машинах -почти лимон." И что дальше???=))) а если бы заливалось sae 0,5,10W-30 наездили бы не меньше, а то и больше, по защите от износа A5 не уступает A3. К тому же холодный пуск был бы на порядок лучше + экономия на топливе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 19:19)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Assaif:
40ка это спорт
это в смысле-для нагрузок?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
alexei, Да не спорьте со мной...посмотрите любое требование по маслам любого производителя...sae 40 не заливает не один производитель легкового авто на сегодняшний день.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Assaif:
40ка и выше повышает теплонагруженность мотора и снижает экономичность и экологичность мотора.
то есть -греет, а это как:
Assaif:
если только вы не на экваторе живете.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
LarqusMen585, Конечно при 40ке образуется масляная пленка толщиной с огромным запасом, для совсем других нагрузок, совсем не для рядового легкового мотора. Приводит к повышение масляного трения, снижения КПД, экономии, экологии, более жидкое масло способно более эффективно отводить тепло из зоны поршневое кольцо поршень, снижается телонагруженность, в общем куча плюсов.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Assaif:
Япы уже с 2001г. везде 0W-20 льют
Во первых загляните в руководство и посмотрите рекомендованные масла, во вторых производителю глубоко пасрплевать сколько пройдёт ваш двигатель, лищь бы отработал гарантийный ресурс.
В третьих масло имеет свойство разжижаться (х.х., пробки и т.д.), ЗР в своём тесте определил, что масла с более низкой высокотемпературной вязкостью подошли к опасной нижней границе. Обещались заняться данной проблемой плотнее. Эт так, коротенько.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Assaif:
онечно при 40ке образуется масляная пленка толщиной с огромным запасом, для совсем других нагрузок, совсем не для рядового легкового мотор
Ерунда, у двигателей с облегчённой ШПГ больше зазоры, соответственно пробить тонкую маслянную плёнку легче.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
LarqusMen585, Более густое масло ухудшает теплоотвод от наиболее теплонагруженных элементов в моторе...
Конечно есть связь с температурой окружающего воздуха...чрезмерный нагрев масла снижает вязкость...есть допустимые пределы.
В жарких странах скорее всего 40ку и льют, хотя для точности посмотреть бы мануалы...
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Assaif:
онечно при 40ке образуется масляная пленка толщиной с огромным запасом, для совсем других нагрузок, совсем не для рядового легкового мотора
у меня условия эксплуатации жесткие-поэтому и ездил на 10/40(повторю на хороших)...PS..сейчас у меня 5/30 залито-ничего еще не знаю всего 41ткм.будем смотреть.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 19:35)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Да, ещё почитайте в руководстве температурный диапазон применения залитого на заводе масла 5W30  -30 +25*C.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
alexei, Да это все не для обычного k4m? как вы не поймете, вот nissan RB25DET там да турбина, нагрузки просто не те.
Давайте тогда предметно, что бы нам не считать Вас "балаболом" в студию ссылку на мануал от любого авто, где рекомендуются масла с вязкостью 40 и выше.
Вопрос ребром зачем в ларгуса с завода льют маловязкое масло???
У нас япы приходят с пробегами за 2сотки и потом ещё ходя не меньше на родном японском масле, странно правда, хотя в Японии климат сравни нашему Краснодарскому.
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
alexei, "Да, ещё почитайте в руководстве температурный диапазон применения залитого на заводе масла 5W30  -30 +25*C."
Человек берет Ларгуса в разгар лета, живет в Сочи/Адлере, за бортом +35, что ему делать сливать родное мало???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 19:41)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Assaif:
Давайте тогда предметно, что бы нам не считать Вас "балаболом" в студию ссылку на мануал от любого авто, где рекомендуются масла с вязкостью 40 и выше.
Грубите однако. Возьмите любой мануал и посмотрите на рекомендованное масла. Про япы мне тут втирать не надо, у самого королла. Скажу по секрету, что 200ткм она ходит и на нашем Лукойле.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
alexei, Почитайте "пробег на промывочном масле" http://bmwservice.livejournal.com/83842.html
Промывка это ~20W20 износа нет, уровень стоит, странно правда=)
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
alexei, Да при чем тут сколько ходит??? Смысл в том что применять загущенное масло нет не какое обоснованной необходимости, просто нет. Вы тот же пробег/ ресурс если хотите получите и на маловязком масле, только приплюсуете снижение эксплуатационных затрат, разве не к этому надо стремиться?

По долгу службы пересмотрел столько книжек от Япов...100% там даже на древнем 5A уже 5W-30 API SG
http://akira-oil.com/use/ вязкость для япов)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 19:57)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.