Ларгус клуб в Казахстане

  
Посетитель
Медаль
Темиртау
Сообщений: 192
Я тоже так думаю. Старый поставить на место. Не помню куда в гараже заныкал. Холодно искать (-30)поэтому проезжал мимо магазина и купил. Этот вроде тоже эластичный. Тот (кварц) жёсткий был. Опыта мало, так бы не купил. Теперь учёный.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот это родной.снимал недавно смазывал ролики.пробег у него 270тысяч км.
жесть
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Новогодняя встреча Ларгусоводов Алматы

Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Темиртау
Сообщений: 272
Привет всем любителям Ларгуса!!!!! Крик души прям.Сегодня полез после продолжительных морозов ( Неделю стояло от 27 до 39 градусов ) И на тебе" счастье" Опять наружные пыльники гранат порванные на пополам.Машине пятый год и все пять лет после зимы меняю пыльники и гранаты один раз пришлось поменять.Оговорюсь сразу ,что пыльники ставлю девяточные-так как не могу подобрать родной размер.Машина 16кл.7 мест люкс.Я просто уже в ах.....е
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Васюта:

Привет всем любителям Ларгуса!!!!! Крик души прям.Сегодня полез после продолжительных морозов ( Неделю стояло от 27 до 39 градусов ) И на тебе" счастье" Опять наружные пыльники гранат порванные на пополам.Машине пятый год и все пять лет после зимы меняю пыльники и гранаты один раз пришлось поменять.Оговорюсь сразу ,что пыльники ставлю девяточные-так как не могу подобрать родной размер.Машина 16кл.7 мест люкс.Я просто уже в ах.....е

купи десятошные силиконовые фирмы хорс оранжевые цветом.уже писали.проверено.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2018 в 17:17)
жесть
Посетитель
Медаль
Темиртау
Сообщений: 192
Васюта, http://www.lada-largus.com/upload/forum/c47695024f3b6cc48b5dc1b6123c6ce2.jpg.jpg
Поставь эти. У меня стоят.
Посетитель
Медаль
Темиртау
Сообщений: 272
Zaharia:
Поставь эти. У меня стоят.
Где брал и почём?
Посетитель
Медаль