Диски (ковка-литьё-штамп)

  
Посетитель
Самара
Сообщений: 5
Добрый вечер! Это хороший вариант? На зиму? Sword Largus/Logan/Almera 6x15/4x100 ET50
Купила Ларгушу!
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
dmitriy27:
,колесо в сборе легче и на порядок - меньше расход и увеличивается динамика разгона
Ну, не на порядок. 800 грам не будет весить. Динамика разгона прежняя, т-к линейный диаметр катков прежний остался. Достоинства только в цене на резину.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Сообщений: 3782
piyy:

dmitriy27:
,колесо в сборе легче и на порядок - меньше расход и увеличивается динамика разгона
Ну, не на порядок. 800 грам не будет весить. Динамика разгона прежняя, т-к линейный диаметр катков прежний остался. Достоинства только в цене на резину.
Дело не в диаметре, чел. утверждает что из-за массы колёс(легче раскручивать) меньше расход и лучше динамика, что конечно же иллюзия. На деле, влияния практически никакого. Обсуждалось здесь не раз, с приведением сложных математических расчётов.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Zuf:

piyy:

dmitriy27:
,колесо в сборе легче и на порядок - меньше расход и увеличивается динамика разгона
Ну, не на порядок. 800 грам не будет весить. Динамика разгона прежняя, т-к линейный диаметр катков прежний остался. Достоинства только в цене на резину.
Дело не в диаметре, чел. утверждает что из-за массы колёс(легче раскручивать) меньше расход и лучше динамика, что конечно же иллюзия. На деле, влияния практически никакого. Обсуждалось здесь не раз, с приведением сложных математических расчётов.

Я останусь при своем мнении,можете ставить что хотите,Вы свои расчеты так же как и с заменой 5й передачи - в помойку,еще раз говорю :лучше раз попробовать и вопрос исчерпан,только не всем дано почувствовать разницу.А по расчетам спецы подсчитали на 1кг.если колесо меньше весит - авто можно на 40кг.больше грузить по всем показателям.Простой пример : возьми 42размер кеды и сапоги 42р.- в чем ты быстрее побежишь и т.д.Больше вопросов нет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2014 в 09:00)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Сообщений: 3782
dmitriy27:
А по расчетам спецы подсчитали на 1кг.если колесо меньше весит - авто можно на 40кг.больше грузить по всем показателям.Простой пример : возьми 42размер кеды и сапоги 42р.- в чем ты быстрее побежишь и т.д.
Насмешили. Вопросов нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2014 в 09:30)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
dmitriy27:
,только не всем дано почувствовать разницу
Эт точно, только избранным... smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Преимущества легкосплавных дисков.

По сравнению со своими стальными «собратьями», легкосплавные диски на 10-50% легче. Основное преимущество этих колес – легкость сплавов, которые используются при их изготовлении, потому что масса неподрессоренных частей транспортного средства снижается. Из-за этого, во время движения по неровным дорогам на кузов влияют наименьшие ударные нагрузки, что улучшает эксплуатационное свойство транспортного средства – плавность хода. И условия работы подвески улучшаются: деформирующие и упругие элементы принимают меньше нагрузки и это увеличивает срок их службы. Если колеса облегченные, то они быстрее восстанавливают контакт при наезде на препятствие с поверхностью дороги. Это повышает управляемость автомобиля и его устойчивость на больших скоростях. Уменьшение массы колеса также положительно сказывается на динамике движения и, в конечном итоге, приводит к увеличению срока службы ходовой, двигателя и уменьшению расхода топлива. Помимо этого, диски, сделанные из алюминиевых и магниевых сплавов, создают хорошее охлаждение тормозных механизмов и ступицы, благодаря лучшему обдуву и высокой теплопроводности материала.

Способность алюминия на поверхности образовывать прочную оксидную пленку защищает надежно конструкционный сплав от разрушений и возникновения коррозии. А благодаря высокой точности в изготовлении легкосплавных дисков, возможно лучше произвести балансировку колеса.

Масса диска и колеса в целом, безусловно, влияет на быстроту разгона и остановки автомобиля. Представьте себе в свободном состоянии колесо велосипеда и колесо автомобиля. Какое из них можно быстрее и с меньшими усилиями раскрутить рукой? Конечно же, велосипеда. Остановить тоже. Тяжелое колесо более подвержено инерции, а это значит чем тяжелее колесо, тем больше нужно усилий как для начала движения и разгона, так и для торможения. Так, что легкосплавные диски в этом моменте тоже в плюсе. Трогаться, ускоряться и тормозить тем лучше, чем легче колеса, если не учитывать размер колеса и сцепление с поверхностью дороги. Эти лишние усилия, необходимые для разгона и торможения вносят свою лепту в износ всей приводящей цепочки – от коленчатого вала, до крестовин и гранат (шрусов), приводящих в движение колесо. Ну и, конечно, с этими лишними усилиями, связан лишний расход топлива.                     А теперь давай посмеемся . hehe Не я писал эту статью.http://autoforeach.ru/diski-legkosplavnye.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2014 в 10:27)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Приведу вам другую цитату "кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения. Однако реально ощутить изменение в динамике разгона и торможения невозможно." Странно замену 5й, оказывающей намного бОльшее влияние на динамику авто вы не замечаете, а вот незаметную, для простого смертного, разницу в весе колеса (где в общем немаловажную роль играет резина, ощущаете... crazy
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
alexei:
Приведу вам другую цитату "кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля:

Вот ты чудак !я все вдалбливаю про это ,а он мне об этом пишет.Скажу только, что я на 100% уверен приеду первее на легких дисках при разгоне ,или если тебе их переставить - почувствуешь тоже разницу.А про 5ю покажи где писал, что не меняется динамика.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
dmitriy27, странный ты какой то, непонятливый. Себе вдолби что
alexei:
реально ощутить изменение в динамике разгона и торможения невозможно.
,  а про всё остальное, все и без тебя прекрасно знают.
dmitriy27:
.А про 5ю покажи где писал, что не меняется динамика.
Вот твои слова из прошлой жизни, будучи бэтманом - " что поменял 5ю,кто то ниже написал типа динамика уменьшилась и т.д.,да на разгоне с 80км.ч есть маленько,маленько подчеркиваю,@? видишь опять ты всё "поменял" местами.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Парни, не ссоримся! Каждый по своему прав! hoho
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
У меня вопрос, кто в каком состоянии поддерживает колесные болты - смазывает или не смазывает???? )))
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Игорь:
смазывает или не смазывает???? )))


Я смазываю, и посадочное место диска тоже смазываю, и вы можете тоже смазывать, это не очень трудно, не стесняйтесь - мажте.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2014 в 15:08)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Игорь:

У меня вопрос, кто в каком состоянии поддерживает колесные болты - смазывает или не смазывает???? )))
графиткой шрус смазкой и место контакта колесо-ступица у кого литье
Посетитель
Медаль
Онлайн
Сообщений: 3782
WDешкой брызгаю на болты при смене резины.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
alexei:

dmitriy27, странный ты какой то, непонятливый. Себе вдолби что
alexei:
реально ощутить изменение в динамике разгона и торможения невозможно.
,  а про всё остальное, все и без тебя прекрасно знают.
dmitriy27:
.А про 5ю покажи где писал, что не меняется динамика.
Вот твои слова из прошлой жизни, будучи бэтманом - " что поменял 5ю,кто то ниже написал типа динамика уменьшилась и т.д.,да на разгоне с 80км.ч есть маленько,маленько подчеркиваю,@? видишь опять ты всё "поменял" местами.

Что ты знаешь дружище? вот когда ты проедешь на легких колесах может и почувствуешь а может тебе и не дано и на 5й помененой тогда разговор веди,а че так по клавишам стучать - бесполезно.Ну так все таки динамика уменьшилась маленько ,для меня так ,а для тебя вообще не как :потому что у тебя не чего  нет и че спорить .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
dmitriy27:
вот когда ты проедешь на легких колесах
Ты всерьёз считаешь, что на легкосплавных дисках ездишь в гордом одиночестве?  rofl
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
dmitriy27:

Преимущества легкосплавных дисков.
. hehe Не я писал эту статью.http://autoforeach.ru/diski-legkosplavnye.html
Но не до конца процитировал - в конце вот это главным преимуществом легкосплавных дисков перед стальными штампованными является их красивый, зачастую очень красивый внешний вид, и огромный выбор.
Сравнивать качество и красоту в узлах, имеющих огромное значение для безопасности эксплуатации авто, просто некорректно.
Разница в весе между литьем и штамповкой вопрос спорный, т.к. качественные литые диски и качественные штампованные весят практически одинаково.
По меньшей нагрузке на подвеску - любой грамотный автослесарь скажет, что штамповка лучше литья гасит удары и более благоприятна для подвески.
Я не разу не видел чтобы качественная штамповка была причиной аварии авто на наших дорогах или направлениях, а вот по литью это видел.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Интересно, какого это размера диски?

http://instagram.com/p/uPlDZVrBYw/
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Думаю 18
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
214:

dmitriy27:

Преимущества легкосплавных дисков.
. hehe Не я писал эту статью.http://autoforeach.ru/diski-legkosplavnye.html
Но не до конца процитировал - в конце вот это главным преимуществом легкосплавных дисков перед стальными штампованными является их красивый, зачастую очень красивый внешний вид, и огромный выбор.
Сравнивать качество и красоту в узлах, имеющих огромное значение для безопасности эксплуатации авто, просто некорректно.
Разница в весе между литьем и штамповкой вопрос спорный, т.к. качественные литые диски и качественные штампованные весят практически одинаково.
По меньшей нагрузке на подвеску - любой грамотный автослесарь скажет, что штамповка лучше литья гасит удары и более благоприятна для подвески.
Я не разу не видел чтобы качественная штамповка была причиной аварии авто на наших дорогах или направлениях, а вот по литью это видел.

Разница между стальными и легкосплавными диски
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Kuzovlev:

Думаю 18

Скорее на 17
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Томск
Сообщений: 150
Admin:
Интересно,
почему 5 болтов?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2014 в 10:52)
RS0Y5L, 42-02D
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
R.E.:
почему 5 болтов?
похоже, что фотошоп... не заметил.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
alexei:

dmitriy27:
вот когда ты проедешь на легких колесах
Ты всерьёз считаешь, что на легкосплавных дисках ездишь в гордом одиночестве?  rofl

Как то выбирал на десятку диски,был большой выбор,можно было в руках потрогать диски,перед этим смотрел передачу о преймуществе легкосплавных дисков ,перед покупкой знал как минимум они легче стальных.К сожалению в магазине были диски практически не чем не отличающиеся от стальных по весу: есть такие ,потом мне продавец дал потрогать ковку и я был удивлен их весом и купил.Так что ALEXEI дружище не все так просто есть разные легкосплавные диски.Лично у меня  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ВСМПО СОЛЯРИС R15
Вес диска: 5.1 кг. (в горизонтальном положении: 5.4 кг.)



Немного инфы о штатных дисках R15 х 6.0J (тех данные: PCD 4х100; ET 48; DIA 54.1) "
)
Вес стокового диска без резины: 7.4 кг. (в горизонтальном положении: 7.9 кг.)                                                           По этому что большая разница в весе я и чувствую динамику в разгоне.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2014 в 11:06)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.