Стоимость ТО на Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Москва - Мытищи
Сообщений: 113
Сегодня приятно удивил ОД "Гермес-Лада". Был сегодня записан на нулевое ТО как настоятельно советовали менеджеры. С утра звонок: "-Вы записаны на ТО, у вас какой пробег? -около 700 КМ. -Мы получили карты ТО на Ларгус, так что у Вас первое ТО только в 14500-15000 км. Так что ездейте спокойно! Сегодня приежать не нужно"

P.S. Нулевое ТО в 700 км хотел проходить по невозможности приехать в 2000. ОД тут не причем.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
MoRoN:

Сегодня приятно удивил ОД "Гермес-Лада". Был сегодня записан на нулевое ТО как настоятельно советовали менеджеры. С утра звонок: "-Вы записаны на ТО, у вас какой пробег? -около 700 КМ. -Мы получили карты ТО на Ларгус, так что у Вас первое ТО только в 14500-15000 км. Так что ездейте спокойно! Сегодня приежать не нужно"

P.S. Нулевое ТО в 700 км хотел проходить по невозможности приехать в 2000. ОД тут не причем.

Это Вы собрались в путешествие? И то, что она новая не пугает?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
fafik77:

Это Вы собрались в путешествие? И то, что она новая не пугает?

Больше чем станций ВАЗ нет ни  у какого другого дилера laugh
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Сообщений: 304
Тут скорее нужно искать станцию РЕНО )))
Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!!
Посетитель
Сообщений: 1091
PSP:

Mikka:
4 литра нормальной синтетики сейчас стоят около  2500

4 литра эльфовской синтетики (рекомендованное масло для двигателей рено) в розницу стоит 1200 руб. в Лентах-Ашанах. Оптом в бочках обычно дешевле. Но обычно заливается полусинтетика по 800 руб за 4 литра в розницу. Никто вам синтетику на ТО лить не будет, если вы не попросите, за дополнительную плату.
Двигатели Рено, идущие на Ларгус, питаются только синтетикой, причем рекомендованным Рено Эльфом естествено не по ценам Ашана или Ленты, а по ценам Рено, продаваемым официалами. Масло на ТО для ЛОгана с таким же мотором  стоит около 2,5 тысяч,за что купил за то и продаю.Очень удивлюсь, если у официалов ВАЗ то же масло вдруг станет дешевле. Если же вы ТО делаете  сами или у неофициалов, можете хот М8 лить,дело ваше, лично я бы застремался брать масло для машины в Ашане, ибо  есть такая басня "НЕ гонялся бы ты, поп, за дешевизной..."
Редактировалось: 3 раз (Последний: 31 июля 2012 в 15:13)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 555
Mikka:
Двигатели Рено, идущие на Ларгус, питаются только синтетикой

То,что я выше привёл выдержку из сервисной книжки вас не смущает?? То, что среди рекомендованных месел присутствует полусинтетика Elf Competition STI 10W40??? Каковы ваши аргументы??

Mikka:
лично я бы застремался брать масло для машины в Ашане

Ваше мнение учтено. Вычеркиваю. laugh
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Сообщений: 1091
PSP:

Mikka:
Двигатели Рено, идущие на Ларгус, питаются только синтетикой

То,что я выше привёл выдержку из сервисной книжки вас не смущает?? То, что среди рекомендованных месел присутствует полусинтетика Elf Competition STI 10W40??? Каковы ваши аргументы??
Если честно я даже не понял,что из них синтетика, что - полу.  Мне питерские дилеры Рено в служебный Логан льют синтетическое, кажется 5-40, смысл экономить на масле, оно суть ресурс ДВС.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 555
Mikka:
смысл экономить на масле, оно суть ресурс ДВС.
Выбор из рекомендованных масел. На лето 10W40 нормальный вариант.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
PSP:
На лето 10W40 нормальный вариант.
да и на зиму до -25 тоже
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Сообщений: 2
vitos:

PSP:
Кем? Где это написано??
PSP:
4 литра эльфовской синтетики (рекомендованное масло для двигателей рено)
Возможно я не правильно понял смысл сказанного.
PSP:
Пока не нарекомендует-не узнаем.
Машины уже продают, а какое масло заливать? Тогда я так понимаю, что можно лить любое в рамках указанной в сервисной книжке (или где там написано) вязкости.

Масло 5W40 Элф, движок на ларгусе как на мегане стоит немного внешний вид изменен,блок дротсельной заслонки от рено логана 1,4 стоит, в ларгусе как мне сказали  15 лошадок программой задушено тобиш можно сделать 120, есть умельцы которые прогу пишут заново.
Посетитель
Сообщений: 2
Злодей:

PSP:

Злодей:
открываем сервисную книжку, там все написано

Вы видели эту книжку? Я нет. Просил владельцев Ларгусов отсканировать и выложить, но пока никто не отозвался. Так, что пока ориентируюсь на слова Стаса Березий, который в контакте выкладывал информацию, о том, что у Ларгуса ТО делается через 15000 км. и "нулевого" ТО не предусмотрено.

надеюсь скоро увижу, седьмой в очереди

вот книжка моей машины
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
zloi:
в ларгусе как мне сказали  15 лошадок программой задушено тобиш можно сделать 120, есть умельцы которые прогу пишут заново.
здесь где-то писали, что двигатель тот же что и Мегане только без фазорегулятора. Как то сомневаюсь, что без этой детальки можно выжать 120 лошадок
zloi:
вот книжка моей машины
где?
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 555
sowa:
да и на зиму до -25 тоже

Да где же взять такие зимы?? Это ж курорт!! cry
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 555
zloi:
15 лошадок программой задушено тобиш можно сделать 120, есть умельцы которые прогу пишут заново.
Чтобы получить эти лошадки  люди ставят спортивный распредвал, растачивают  дроссель и уж потом прошиваются прошивкой "рено-спорт". Да ещё и выпуск меняют до кучи. Просто прошивкой этих лошадей не получить. Это фантастика.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Mikka:
Мне питерские дилеры Рено в служебный Логан льют синтетическое, кажется 5-40, смысл экономить на масле, оно суть ресурс ДВС.
По этому поводу информация к размышлению, применение бензина Евро2 и даже Евро3, из за высокой концентрации серы (500мг/кг и 150мг/кг) сокращает ресурс моторного масла, особенно с низким щелочным числом. Вывод - на бензине тоже экономить не желательно.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 555
Если интересно, как "достаются" дополнительные лошади, то тут можно почитать:
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=8823
Там один техноманьяк по полной над Логанчиком изголяется. laugh
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Сообщений: 1091
zloi:


Масло 5W40 Элф, движок на ларгусе как на мегане стоит немного внешний вид изменен,блок дротсельной заслонки от рено логана 1,4 стоит, в ларгусе как мне сказали  15 лошадок программой задушено тобиш можно сделать 120, есть умельцы которые прогу пишут заново.
поправочка,движок с 1-го Мегана(сейчас продают 3-й) слегка  модернизированный, в т. ч и кастрацией фазика.
Собстенно, он такой сейчас ставится на 16-клапанный Логан, наверное  все  в курсе.
Ну а что до блока дроссельной заслонки, сомневаюсь, что с Логана, да еще и 1,4, тк  у Логана почти все агрегаты заимствованные, кроме кузова, конечно, стало быть блок дросселя еще откуда-то..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2012 в 20:39)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
=Mikka Hakkanen]
поправочка,движок с 1-го Мегана(сейчас продают 3-й) слегка  модернизированный, в т. ч и кастрацией фазика.
Собстенно, он такой сейчас ставится на 16-клапанный Логан, наверное  все  в курсе.
Ну а что до блока дроссельной заслонки, сомневаюсь, что с Логана, да еще и 1,4, тк  у Логана почти все агрегаты заимствованные, кроме кузова, конечно, стало быть блок дросселя еще откуда-то..
[/quote]

У меня подруга купила 3-й меган, с 1.6 литра 16 клапанов, так вот Павел отказался шить, потому что "мозг" мегана отличается от "мозга" Логана laugh
Редактировалось: 3 раз (Последний: 1 августа 2012 в 18:31)
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Сообщений: 6
При покупке дилер сказал что надо приехать на ТО "0" в промежутке 1500 - 2500
ЛЛ5 люкс
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
Rusich:

При покупке дилер сказал что надо приехать на ТО "0" в промежутке 1500 - 2500

В сервисной книжке подпись ставили? Проверили правильность заполнения сервисной книжке, печать о проведении предпродажной подготовки?
Соотвественно пропросили бы дилера показать номер ТО НОЛЬ laugh
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
СПб, Просвет :)
Сообщений: 285
Масло планирую лить Castrol LongLife EDGE, у нас вольвы на этом масле уже по 500 000 км накатали без проблем с двиглом.. да, я понимаю что рено не вольво(да и масло не 1000руб стоит, а 1800руб за 4 литра+/-) - но хорошим маслом бутер не испортишьsmileа продлить срок службы мотору стоит.

фильтры пускай ОД сам одевает, на них цена не большая.
Все колодки и диски, скорей всего из логан-шопа будут. хотя если вспомнить мой логан, первый раз колодки я заменил на 45 000км. (передние). на 60 т.км машину продал больше ничего в ней не меняя кроме масла

но посмотрим...

з.ы.
по поводу ТО 0:
Очень часто в бюджетных брендах (рено, ниссан, митсубиши,...) на заводе льют всякую фигню.. вплоть до минералки! типа чтобы обакатывалось лучше. И там в сервисках так и написано ТО-0 !! но он РЕКОМЕНДОВАННОЕ! а не обязательно.
Так вот, помятую о том факте что масло с заводу могут залить (тем более в ЛАде) УГ, я думаю что всёж через 1000 км надо будет его смыть (вместе со стружкой которая при притирке появиться).

так как сам работал, в Митсу, ниссане, шкоде, субару, опелях, шевроле... сейчас в вольво. Могу сказать что ни один ОД не знает точно КАКОЕ именно масло льют на заводе :(
ну разве что с Вольво и немцами всё понятно - он "вроде" заливают сразу синтетику на 20000км.

з.ы.ы.
выбор между синтетикой и полу-синтетикой дело скорее религии. Хотя многие тесты говорят о том что полу-синтетика лучше
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2012 в 12:25)
С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
-----
Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
Zelgadich:

я думаю что всёж через 1000 км надо будет его смыть (вместе со стружкой которая при притирке появиться).

За стружку респект v Поржал от души rofl
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
СПб, Просвет :)
Сообщений: 285
я знал что кто нить да оценит тонкий юмор  

но тому УГ что заливают на заводе я не доверяю... уж простите, так буду сливать его как можно скорее
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2012 в 18:54)
С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
-----
Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
Zelgadich:

я знал что кто нить да оценит тонкий юмор  

но тому УГ что заливают на заводе я не доверяю... уж простите, так буду сливать его как можно скорее

Есть мнение, что движки обкатывают на заводе изготовителе, в Румынии, потом заливают свежее масло, которое менять уже через 15 тыс км.
Откуда у Вас 100% уверенность, что в розничной сети Вам не "впарят" левонтозину? У Вас есть кто то на маслянном заводе, в химической лаборатории НИИ АВТО какого нить прома? Вот ОД может залить левонтозину, а потом все свалить на Вас - это я допускаю...
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
где-то уже видел, но вот попалось вновь откуда берут пример - Недовольство у немцев вызвали условия техобслуживания на дилерской станции. Чтобы избежать возможных проблем с предоставлением гарантийного ремонта, им было предложено привозить Logan MCV на проверку каждые 10 тысяч км, хотя по регламенту ТО требуется лишь каждые 20 тысяч км. Каждое из пяти обычных ТО стоило в среднем 285 евро. Промежуточные проверки обходились в среднем в 71 евро.

Это существенно увеличило стоимость владения Logan MCV. Сравнив по этому показателю Logan с Renault Clio, универсал оказался почти вдвое дороже (1260 евро). По сравнению с другими машинами своего класса Logan MCV обходится немецкому владельцу в полтора раза дороже. В связи с этим, резюмируют журналисты auto motor und sport, Logan MCV не так дешев, как может показаться, даже несмотря на свою высокую остаточную стоимость после длительного теста. "Подходящий автомобиль для тех, кто ищет машину, чтобы ездить, а не чтобы любить ее".
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.