Отзывы о Ларгусе

  
Посетитель
Сообщений: 2
Стали обладателями Ларгуши))Впечатления только положительные пока))Радует большой багажник/на природу можно без палатки ездить,лодка,спальники все помещается да еще и место остается,а также мужу инструмент возить на работу просто супер/Из минусов-отвалились в первый же день диски))Но это дело наживное.На дороге машинка чувствует себя уверенно,ямки хавает ..И главное не гремит как погремушка на этих ямках /до этого была 12-шка-та еще трещетка..В минус также -шумновато в салоне..не хватает шумки..Вопрос владельцам-какую сигналку лучше установить на авто??И где -нибудь можно приобрести рейленги/а то без них машинка кажется незавершенной/?
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 152
Piter31:
Есть у кого такое?
У меня на калине есть, и у друга на короле есть, не парьтесь
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 152
kraus:
/Из минусов-отвалились в первый же день диски))
В смысле колесные диски? болты не затянуты были ? shock
Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 сентября 2012 в 09:40)
Посетитель
Сообщений: 2
колпаки)))
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 93
slavik:

Есть, после продолжительной езды - трещит остывающий метал. И вентилятор охлаждения включается после того как уже заглушил, вылез, закрыл и отошел метров 10. Странное поведение вентилятора замечал уже раз 5-6. Вообще не понимаю смысла дуть на радиатор с неработающей помпой? Температура двигателя остается такая же! А Радиатор и сам остынет- там "стукануть нечему"

У меня даже на Пассате древнем такое было. Просто инженеры позаботильсь о том, чтобы ничего под капотом не расплавилось после остановки и за это им плюс.
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1182
Дочитал топик до конца! Моё видение проблемы с небольшим экскурсом: 7 лет проездил на пятёрке (не новой). За это время практически всё, кроме движка, поменял сам. И ,как тут уже говорили, багажник на половину был забит ключами, бензонасосами, ремнями и т.д. А ревизия ходовой после зимы - это святое дело! Но самое, что напрягало это замена резинок в реактивных тягах. Одним слово в 2007 взял Логана из расчета не заниматься ремонтами. Сразу брал 1,6 8 кл. (16 не было в то время)с кондеем, вспоминая пробки с включенной печкой и мокрой от пота пятой точкой. Моему восторгу не было предела - я просто не слышал двигатель и не чувствовал педали первое время. За 5 лет проехал 71 тыс. Не скажу, что все было гладко - пару раз по гарантии устраняли мелочевки, благо вовремя их удалось обнаружить (благодаря форуму логановодов!). После окончании гарантии все ТО делал на проверенном сервисе экспресс замены. Руки приложил только при установке ДХО и парктроников. Машина устраивала на все 100, но!!! перед новым годом по ссылке с форума Логана узнал о Ларгусе и потерял сон. В 2007 году на форуме очень широко обсуждался Дачия Логан MPV и перспективы его появления В России. И вот это произошло! Когда я взял Ларгуса и мой товарищ, увидев на радиаторе знакомый кораблик сказал: - Неужели ты еще не сыт нашим автопромом? На его вопрос я просто открыл капот, он немного замялся. Так что я хочу сказать на счет "обломать руки" - мы все можем. На мой взгляд изначально машина была разработана в Европе и для Европы и туда были вложены те параметры, которые нашим инженерам ни кто не даст менять, и машина была рассчитана на определенную нишу в ценовой категории и на многосемейный контингент использования. И когда Рено внедряла MPV на ВАЗе эти ми же принципами и руководствовались. Да, конечно надо перед покупкой все знать о машине, но начинать обсуждение, типа а вот туда надо было воткнуть, то, прикрутить это - это пустая болтовня. Ларгус есть такой, какой он есть! Не нравится ГП - не бери, жди пока поставят нужный (100% локализация) но тогда уже это будет ДРУГОЙ Ларгус. Вот поэтому я стремился купить, пока "начинка" не локализована. 30 тыс. допов решили исход дела. За 2 недели эксплуатации у меня одни положительные эмоции - устраивает всё. Сиденье удобное, не сравнить с Логаном. Комфорт и звукоизоляция тоже превосходят Логан. Вместительность просто отпад (5 местный). Сравните в люксовой комплектации Ларгус и те же характеристики у нового Логана - разница 100 т.р. (в нашем регионе это так). По поводу рыжих точек на ЛКП:  у нас был такой случай - несколько лет назад на ЧМЗ был выброс и на следующее утро все машины, куда дул ветер, были в рыжей сыпи, так что это судьба - кому-то не повезло. Сочувствую хозяевам Ларгусов, может автовоз проезжал под таким выбросом.  Всем ждущим хочу сказать: получите Вы свои машины, не смотря на все ломающиеся на форумах копья и будете довольны выбором! Терпенья и удачи!
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1182
slavik:
И вентилятор охлаждения включается после того как уже заглушил, вылез, закрыл и отошел метров 10.
Не волнуйтесь все так и должно быть!
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
slavik:
Странное поведение вентилятора замечал уже раз 5-6. Вообще не понимаю смысла дуть на радиатор с неработающей помпой?
Есть такое понятие - естественная циркуляция, т.е. без всевозможных насосов. Конечно она слабее, но есть. Поэтому для исключения чрезмерных температурных напряжений верха и низа двигателя это как раз и есть нормальный режим вентилятора
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 155
Piter31:
Не волнуйтесь все так и должно быть!
Кто ездил на вазе, ларгуса не боится! :)
Посетитель
МедальГрамота
Ярославль
Сообщений: 474
Stas72:

БАРЖА, как в Золушке тыква, в 3000 км превратится в крейсер  rofl

Или уже обкатали и все равно не нравится динамика?

Пока проехал только 850 км. Буду ждать превращения laugh
https://www.drive2.ru/r/lada/largus/495157091183362244/
Посетитель
Медаль
Ачинск Красноярский край
Сообщений: 155
Честно признаться прочитал и не понял в чем суть высказываний "Цимуса" , АВТОВАЗ - дерьмо, не факт брат (охотник и рыбак) 7 лет на ВАЗ2111 1.6 16 кл и по горам и по долам, 120 тыков пробега, без ремонтов, правда ухаживает хорошо масло синтетика да бензин 95-98, одна замена ремня и на удивление на 100 тык км поменял РОДНЫЕ свечи. Конечно ни кто не знает что из себя представляет Ларгус, но и Логана склоняли как могли, особенно зная завод АЗЛК, ну и че нормальный аппарат, сам откатал 3.5 года не зная горя, в -40 заводился без прогрева, поездка на север Байкала по таким дорогам, что не дай боже ни кому, доехал-вернулся и даже под капот не заглядывал. А вы тем более рассуждаете не имея машины в руках. Ну попробуйте купите чего подешевле, само собой мы бы рады лучшему, но за такие деньги 7 мест не возьмете ни где. А по поводу человеколюбия то уверяю вас по Германии до хрена катается 600-тых мерсов на веслах и народ не парится, у них главное безопасность, а у нас комфорт. Мы на желтую машину не сядем ни когда, а у них это пик моды, и т.д .и т.п. И их машины новые ломаются, и собирают их в основном в Азии, Юж амереке и где только не собирают и качество по всему миру хромает.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 сентября 2012 в 20:31)
Ларгус 7 мест, люкс, серый базальт, 02D

Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
vvmel:
Мы на желтую машину не сядем ни когда, а у них это пик моды, и т.д .и т.п. И их машины новые ломаются, и собирают их в основном в Азии, Юж амереке и где только не собирают и качество по всему миру хромает.
Кстати сегодня в новостях передавали, что Лэндровер теперь будут собирать в Китае, и не просто собирать из комплектующих поставленных из Англии, как это происходит в Индии, но и производить сами комплектующие в Китае.
Посетитель
Медаль
Темиртау
Сообщений: 272
Пожалуйста хозяева Ларгуса ответьте,сидения первого ряда на колени взрослому не давят?Имею ввиду не лилипутов,а 180-190
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Мой рост 186 см. Когда настраиваю водительское под себя, то отодвигаю сиденье на максимум. Сзади за собой сажусь нормально. Спинка переднего сидения, видимо, со стороны второго ряда, сделана вогнутой, т.к. коленями упираюсь в обивку, а не в саму спинку. Тесноты, как в моей 2107, нет, но и простора тоже. Золотая середина соблюдена. А вот по ширине дивана-намного просторнее. Жена между двух детских кресел легко помещается. В семерке сидеть ей было одно мучение. Кстати, на сиденье третьего ряда мне простора больше, чем на втором.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Сообщений: 16
Купил у перекупа в комплектации Норма + с 16 клап. двигателем. У дилеров сплошная лапша на уши про сроки поставки и комплектации. Встречал мужика, который заключил договор с диллером 3 мес. назад и его до сих пор завтраками кормят. Другой чувак купил макс. комплектацию в Стерлитамаке тоже у официала. Ему навязали допов на 40 тыс. руб (даже антикорозийку, которая и так есть) и 8 тыс. он дал продавцу, чтобы очереди не ждать. Пришел к официалу после покупки, так они меня послали к мастеру по гарантийному ремонту (были орг. вопросы к нему). Этот хренастер пол часа ковырял мою сервисную книжку (было впечатление, что он читать не умеет), потом еще столько же ковырялся в компе, потом орал какому-то мужику, спрашивая о том знаком ли он с Ларгусом. Это на ВАЗе их так видимо научили работать с машиной (их типа отправляли на учебу, но там видимо им либо на непонятном языке говорили, либо они просто уроды). Пробег 650 км. Размером багажника доволен, всунул около 300 кг веса и машина сзади лишь слегка просела. Пальцами руки лежащей на рычаге кпп достаю до кнопок стеклоподъемников, регулировка кресел устраивает. Подвеска достаточно мягкая, приятно и не скребет на ухабах. Подъедает бензина пока прилично... Интересно когда будет в пределах указанных по тех. характеристикам? Двери закрываются с усилием, но это меня устраивает, привыкнуть надо видимо. Жена также довольна. Я любитель и не разбираюсь во всяких там деталях, о которых тут многие трут. Опций более чем достаточно. Машина на мой взгляд оч. хорошая. В Уфе их по ходу штук 10 всего. Думаю попозже тонировку сделать и будет вощпе хорошо.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
tykytak:
Купил у перекупа в комплектации Норма + с 16 клап. двигателем.
Может быть не Норма, а Люкс в комплектации(42-000) без кондея? Норм с 16-ю клапанами не существует. car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Сообщений: 16
ЭДУАРД76:

tykytak:
Купил у перекупа в комплектации Норма + с 16 клап. двигателем.
Может быть не Норма, а Люкс в комплектации(42-000) без кондея? Норм с 16-ю клапанами не существует. car

это комплектация с кондиционером, но без магнитолы. По прайсу автоваза такая стоит 419300, обозначается по разному и норма и люкс и норма+
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
tykytak:
это комплектация с кондиционером, но без магнитолы. По прайсу автоваза такая стоит 419300
Это Люкс(5 мест 42-00L), без магнитолы, кож.руля и литых дисков.Одна из лучших комплектаций, тоже такую хочу. car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 205
tykytak:

Купил у перекупа в комплектации Норма + с 16 клап. двигателем. У дилеров сплошная лапша на уши про сроки поставки и комплектации. Встречал мужика, который заключил договор с диллером 3 мес. назад и его до сих пор завтраками кормят. Другой чувак купил макс. комплектацию в Стерлитамаке тоже у официала. Ему навязали допов на 40 тыс. руб (даже антикорозийку, которая и так есть) и 8 тыс. он дал продавцу, чтобы очереди не ждать. Пришел к официалу после покупки, так они меня послали к мастеру по гарантийному ремонту (были орг. вопросы к нему). Этот хренастер пол часа ковырял мою сервисную книжку (было впечатление, что он читать не умеет), потом еще столько же ковырялся в компе, потом орал какому-то мужику, спрашивая о том знаком ли он с Ларгусом. Это на ВАЗе их так видимо научили работать с машиной (их типа отправляли на учебу, но там видимо им либо на непонятном языке говорили, либо они просто уроды). Пробег 650 км. Размером багажника доволен, всунул около 300 кг веса и машина сзади лишь слегка просела. Пальцами руки лежащей на рычаге кпп достаю до кнопок стеклоподъемников, регулировка кресел устраивает. Подвеска достаточно мягкая, приятно и не скребет на ухабах. Подъедает бензина пока прилично... Интересно когда будет в пределах указанных по тех. характеристикам? Двери закрываются с усилием, но это меня устраивает, привыкнуть надо видимо. Жена также довольна. Я любитель и не разбираюсь во всяких там деталях, о которых тут многие трут. Опций более чем достаточно. Машина на мой взгляд оч. хорошая. В Уфе их по ходу штук 10 всего. Думаю попозже тонировку сделать и будет вощпе хорошо.

Хотелось бы все тоже самое услышать от людей и через пол года. Терпения у меня море и маленький тазик . Еще не решился . Господа , пожалуйста поактивнее с отзывами .
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.
Посетитель
Сообщений: 12
Добрый день! Был сегодня на тест-драйве в Мурманске. Проехали километра три по городу, поэтому особенно ничего и не почувствуешь. У меня Ниссан Примера W10, универсал, дизель. До Ниссана ездил на Хундай Акценте. Обзорность, как в Примере, не ахти, нужно пользоваться боковыми зеркалами, а динамика, как у Акцента. На Акценте ездил три года назад, поэтому сравнение субьективное. Выскажу свое мнение, в сравнении с отзывами, что читал на форумах. Писали, что глохли на светофорах: на тест-драйве проехали несколько светофоров, два разворота на 180 градусов, проблем не было. Педали, все три, очень мягкие. Тормоза отличные. Руль, по сравнению с Примерой, очень мягкий, легко отзывающийся. Звук в салоне можно сравнить с Акцентом, также слышны шины и двигатель. Писали про коробки, дескать передаточные числа не такие: Ларик, на котором проходил тест-драйв, с нормальной коробкой, 4.2. Так как ехали по городу, то больше 70 не разгонялся, но проехал и на пятой скорости. Никакой странной связи между оборотами двигателя и скоростью не заметил. С Примерой не сравнишь, а очень похоже на Хундай Акцент, не нужно стесняться давить на газ. Кто-то писал, что можно перепутать 3-ю и 5-ю скорости. Ну, это только с похмелья, у кого руки трясутся. Скорости переключаются легко и четко. Ощущение от поездки положительное. Кто-то писал, что в салон нужно ставить панорамное зеркало: думаю, что эффекта большого оно не даст. Про плохую покраску много пишут: два Ларика стоят в салоне, а один уже месяц на улице, для тест-драйва, дефектов в покраске не видно. Тщательно, конечно, ничего не рассматривал. Предварительной оплаты нет, очередь по записи, допов никаких не навязывают. Теперь осталось подождать год очереди. Всем успеха-
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
4elowe4e:

Stas72:

БАРЖА, как в Золушке тыква, в 3000 км превратится в крейсер  rofl

Или уже обкатали и все равно не нравится динамика?

Пока проехал только 850 км. Буду ждать превращения laugh

ТОлько синтетику не лей, а то будешь обкатывать до 40 000 км  smoke
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
truae:

vvmel:
Мы на желтую машину не сядем ни когда, а у них это пик моды, и т.д .и т.п. И их машины новые ломаются, и собирают их в основном в Азии, Юж амереке и где только не собирают и качество по всему миру хромает.
Кстати сегодня в новостях передавали, что Лэндровер теперь будут собирать в Китае, и не просто собирать из комплектующих поставленных из Англии, как это происходит в Индии, но и производить сами комплектующие в Китае.

А Вы не знали что ли, что Ленд Ровер, Ягуар и Роллс Ройс купила индийская фирма ТАТА?  shock  rofl  rofl  laugh
НАши ЛКН-эны еще не прочухали  rofl
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
ЭДУАРД76:

tykytak:
это комплектация с кондиционером, но без магнитолы. По прайсу автоваза такая стоит 419300
Это Люкс(5 мест 42-00L), без магнитолы, кож.руля и литых дисков.Одна из лучших комплектаций, тоже такую хочу. car

Самая лучшая комплектация в моей подписи  smoke
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 606
От скромности Вы не умрёте)))
Там по ходу завод меняет потихоньку комплектации- к люксам не добавляеь литья (про руль-не скажу-не знаю) и получается тыр. на 7 дешевле
LADA LARGUS  LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 606
Магхнитолка-остаётся
LADA LARGUS  LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.