Купил Ларгус. Возникло много вопросов. Помогите пожалуйста

  
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 471
Добрый день. Купил 5 дней назад Ларгус 5 мест, люкс. Возникло много вопросов. Часть из них решена, часть - к сожалению - пока нет. Забегаю вперед хочу сказать, что форум читал, прежде, чем задать вопросы..
1 Самый главный вопрос - через сколько менять масло в первый раз и какое залить? Я хочу залить 10W 40 и в дальнейшем пользоваться им всегда. Но вот вопрос - если была минералка - это не будет катастрофой? Нужна ли промывка - ведь хрен, кто скажет, что залито с завода, у всех только предположения..
2 Второй вопрос, есть ли в Ларгусе салонный фильтр??? Оф диллер сказал, что есть, вот только где он - я так и не нашел. И как найти его каталожный номер?
3 Почему так сильно потеют стекла, и как этого избежать? В Ларгусе нет ведь переключателя наружней/внутренней циркуляции воздуха?
4 Что за рычаг небольшой слева внизу от водительского сидения? Он напоминает рычаг ручника в миниатюре?? Я пока так и не понял?
5 Обкатка. Я езжу по городу около 2000-2500-2700 По трассе, как только купил перегонял - шел около 500 км в районе 2200-3000 на 5 передаче. На данный момент пробег около 700 км. Ей пробки страшны сейчас?? Статраться по ночам по МКАДу обкатывать или можно уже выползать в московские пробки потихоньку??
6 Как быть с кондиционером? Я имею ввиду, что купил машину в холодное время года. Нужно ли его включать для проработки? Или тупо забыть до лета? Ничего там не присохнет, не закиснет? Просто на ВАЗ 2109 когда печку сменил - на сервисе сказали, чтобы даже в жару включал ее хотябы раз в месяц и рычажки дернул туда-сюда пару раз. Чтобы там что то не застоялось или наподобие этого.

Прошу прощения, если вопросы наивные, прошу отнестись с пониманием. Новая машинка в первый раз, хочу ее не угробить )))
Заранее спасибо за ответы
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Белгород
Сообщений: 109
saxnaprazdnik:
Забегаю вперед хочу сказать, что форум читал, прежде, чем задать вопросы..
Простите, но вынужден усомниться. Вся перечисленная Вами тематика уже давным-давно пережёвана, уделите время форуму и всё пройдёт smoke !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2013 в 11:01)
Самое главное это здоровье, а остальное- "ТЬФУ!", пыль дорожная!
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
car
1. 15000км 5w40 синтетика.
2. Нет. Врезается самостоятельно. Например от Ниссан Микра или Логанга и пр.
3. Есть. Под средним переключателем климата.
4. Подъём кресла водителя.
5. Везде.
6. Иногда крутить.
Прочитайте инструкцию на машину. И поисковик форума Вам в помощь.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 471
Byrmistr:

car
1. 15000км 5w40 синтетика.
2. Нет. Врезается самостоятельно. Например от Ниссан Микра или Логанга и пр.
3. Есть. Под средним переключателем климата.
4. Подъём кресла водителя.
5. Везде.
6. Иногда крутить.
Прочитайте инструкцию на машину. И поисковик форума Вам в помощь.

Спасибо большое. Инструкцию и форум читаю. Но вот даже с маслом - огромные разногласия..Вчера на одно масло часа 3 ушло на чтение ))) Спасибо большое еще раз
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
saxnaprazdnik:
В Ларгусе нет ведь переключателя наружней/внутренней циркуляции воздуха?
Есть такой переключатель. Движёк под средней крутилкой - он и есть.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Эта ручка должна быть либо в крайнем правом, либо в крайнем левом положении и никогда - посередине.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 октября 2013 в 12:06)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 171
6. кондер в холода не включай, а то поломается. а крутилки крути, хуже точно не будет
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Злодей:
кондер в холода не включай, а то поломается.
Зачем писать откровенную неправду?
Злодей:
крутилки крути, хуже точно не будет
и лучше тоже.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Злодей:
а то поломается.
  facepalm
При минусовой температуре он тупо не включаеца! Даже если кнопка включена и огонёк в ней горит. yes
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Аркадичч:
При минусовой температуре он тупо не включаеца!
Включается. После того, как моторный отсек прогреется.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
saxnaprazdnik:
Инструкцию и форум читаю. Но вот даже с маслом - огромные разногласия.
Чтобы не было разногласий нужно читать только инструкцию. Иначе, происходит переполнение информацией и вопросов становится только больше.  yes
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Евгений:
моторный отсек прогреется.
т.е. уже там будет + гр. Цельсия?!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1182
Аркадичч:
Евгений:
моторный отсек прогреется.
т.е. уже там будет + гр. Цельсия?!
Зимой кондей включится, но для осушение воздуха в салоне (правая крутилка в красной зоне). Проблема работающего кондея, как любого кондея зимой замерзает конденсат в выходной трубке и тогда ему просто деваться некуда кроме как в салон ну или еще куда-нибудь, где тепло.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
MihPuch:
Чтобы не было разногласий нужно читать только инструкцию.
Согласен. Хотя Рено пишет про необходимомть периодического включения кондея, ВАЗ -нет.А кондей одинаковый.
Аркадичч:
т.е. уже там будет + гр. Цельсия?!
Не знаю.
Примечание. Кондиционер может
использоваться в любых условиях, но он не работает при низкой температуре наружного воздуха.
Что ВАЗ имеет ввиду под низкой температурой - тайна.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Piter31:
Зимой кондей включится, но для осушение воздуха в салоне (правая крутилка в красной зоне)
Крутилка не имет ни малейшего отношения к включению кондея. Радиатор отопителя стоит после испарителя.
Piter31:
замерзает конденсат в выходной трубке
Вы видели, где расположено выходное отверстие для конденсата? Там достаточно тепло и зимой.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Евгений:
Не знаю.
Не верю.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Аркадичч:
Не верю.
И это правильно.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Протвино
Сообщений: 265
по третьему вопросу, необходимо вытащить куски пароизоляции (под обшивкой салона - багажное отделение, там где в 7-местке третий ряд, между пластиковой обшивкой и тканевой - для ориентира слева где фонарь, просовываешь руку в вырезанные отверстия в кузове где-то внизу с каждой стороны лежат куски пароизоляции -они тоже мешают нормальной вентиляции).
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Аркадичч:
Не верю.
И зря. Я, действительно, не знаю, при какой температуре в моторном отсеке начинает включаться кондей. Про температуру в моторном отсеке знаю только одно: при небольшом (10-15) минусе температура воздуха на впуске около +30 градусов (при длительном движении)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 171
2 Аркадич и Евгений на логане чет аж самому интересно стало наскоко я не прав. кароче вот че нарыл.

Можно ли пренебречь рекомендациями производителей и включать кондиционер зимой при отрицательных температурах?
При снижении температуры окружающего воздуха ниже заявленной отметки происходит изменение производительности теплообменника наружного блока сплит-системы, нарушаются процессы конденсации и испарения. Если зимой включать кондиционер, то в компрессор может попасть жидкий хладагент, что приведет в поломке кондиционера. Кроме того, при пониженных температурах изменяется вязкость масла, растворенного в хладагенте, что приводит к повышенному износу компрессора. Также не следует забывать о дренажных трубках, которые, как правило, выводятся на улицу – вода, как известно, при отрицательных температурах замерзает.

и еще вот
МИФ: "Зимой кондиционер включать нельзя"
ПРАВДА:Это не так. Зимой включать кондиционер необходимо! Конечно, не для охлаждения салона, а для увеличения срока службы и профилактики системы кондиционера. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Этого времени хватит, чтобы масло, застоявшееся в нижних точках системы, разошлось по ней, не пересохли сальники и исправно функционировала (не ржавела) прижимная пластина муфты компрессора.
На некоторых продвинутых автомобилях в холодную погоду (ниже -5 0С) кондиционер просто не включается. Кроме того, в мороз давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Поэтому профилактические включения кондиционера зимой можно делать в теплом помещении. источник http://www.shintop.ru/phototrophy/article.php?action=article_show&id=444

ну и ваще еще почитал интрукшен к своему тазику. кароч закусывать надо, товарисчи
Прикрепленные файлы:
_8f1e5.jpg | 95,23 Кб | Скачали: 1055
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
РЕНО на всех своих марках,до окончания срока гарантии рекомедует настоятельно только ЭЛЬФ ,ну а все льют кому что нравится.Заливал в логан и лью в ларгус,без проблем.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Злодей:
кароч закусывать надо
Это точно. Учитывая, что первый абзац про бытовые кондиционеры, а второй - как раз то, о чем Вам и говорили (кстати, в руководстве, выложенном на этом сайте, рекомендации по включению кондея хотя бы раз в месяц отсутствуют)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
batman01:
до окончания срока гарантии
Вот про это Рено ничего не говорит ( в смысле, до...)
batman01:
Заливал в логан и лью в ларгус,без проблем.
Что льёте-то, если не секрет?
Посетитель
Медаль
Междуреченск
Сообщений: 218
batman01:

РЕНО на всех своих марках,до окончания срока гарантии рекомедует настоятельно только ЭЛЬФ ,ну а все льют кому что нравится.Заливал в логан и лью в ларгус,без проблем.

похоже воо Франции другого масла не существует,поэтому и рекомендуют только его
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2013 в 19:44)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Злодей:
ну и ваще еще почитал интрукшен к своему тазику. кароч закусывать надо,
Эх Злодей, плохо читал, невнимательно. Есть замечательное примечание на стр.66. Если разобраться в принципе работы кондея, то можно и понять почему он не включается при низких температурах.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Москва САО
Сообщений: 523
санёк:

batman01:

РЕНО на всех своих марках,до окончания срока гарантии рекомедует настоятельно только ЭЛЬФ ,ну а все льют кому что нравится.Заливал в логан и лью в ларгус,без проблем.

похоже воо Франции другого масла не существует,поэтому и рекомендуют только его
ОД льют все подряд, и тем самым, берут на себя ответственность.  На данный момент к примеру
Мобил разливают в Украине- весьма сомнительно... Рено рекомендует Эльф. Масло хорошее, если в Ашане не покупать,
настоящий Эльф слегка пахнет арахисом а не нефтью. Но в любом случае если решите покупать масло самостоятельно,
требуйте в магазине сертификат соответствия на партию с печатью магазина.
Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.