Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Андрюха:
2. Длина стопорного болта указана ровно 75 мм. Наш коллега Виталий стопорил болтом 68.4 мм. И чем же руководствоваться на самом деле???
Тоже задавался этим вопросом, в статье в ЗР опечатка похоже,или скопировали откудато не подумав,в нете тоже много инфы но везде разная длина,много статей просто скопированых из ЗР или наоборот. Заводская приспособа на к4м по моему 68,9мм (могу ошибатся,не помню сейчас точную цифру), а недавно видео нашел где один чел ВМТ микрометром выставлял, длина приспособы при этом получилась 69,8мм, но я думаю на разных двигателях эти десятки мм разные будут так что если самому делать приспособу то делать 69мм и не забивать себе голову
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 сентября 2016 в 09:28)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Виталик:

так что если самому делать приспособу то делать 69мм и не забивать себе голову
Хм, я 68 мм использовал, в книге Третий рим столько указано, кста у Ларгусмена им контролировал положение, пластина в РВ идеально входила, значит правильный размер.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
прожженный, этот мм по моему особой роли не сыграет, правильно будет и 68 и 69,но не 75
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Виталик:

прожженный, этот мм по моему особой роли не сыграет, правильно будет и 68 и 69,но не 75
По штангелю 68 мм использовал многократно, Толяну ГРМ поменял из Волгодонска, решили проверить, упер его колено своим 68 мм и пластина 5ти мм встала идеально! По заводу получилось все четко, шестерни распредвалов не трогали.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
прожженный,  Ну а по поводу количества зубьев на ремне и его ширины ответишь?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Андрюха:

прожженный,  Ну а по поводу количества зубьев на ремне и его ширины ответишь?
Все по стандарту, стока, а ширина тебе зачем?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
прожженный:

Виталик:

прожженный, этот мм по моему особой роли не сыграет, правильно будет и 68 и 69,но не 75
По штангелю 68 мм использовал многократно, Толяну ГРМ поменял из Волгодонска, решили проверить, упер его колено своим 68 мм и пластина 5ти мм встала идеально! По заводу получилось все четко, шестерни распредвалов не трогали.

Я два раза проверял, первый раз выставил по болту 68 с копейками мм, через два дня нарыл видео где чувак с микрометром заморачивается (ловит ВМТ через свечное отверстие микрометром) и говорит что болт должен быть 69 с копейками мм, второй раз я удлиннил болт до 70мм и опять проверил, распредвалы сошлись также идеально как и с болтом 68мм,зря только заглушки второй раз испортил
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Виталик, Вить, эти милиметры значит не о чем, плюс- минус, а тем кто по меткам ремней возвращает тем более.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
прожженный, так и я же об этом beer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2016 в 22:40)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Виталик:

прожженный, так и же об этом beer
Извини, не понял сразу! beer
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
прожженный:
Все по стандарту, стока, а ширина тебе зачем?

Повторю: "Я внимательно прочитал руководство по замене ремня ГРМ (ссылка в посте 963 на предыдущей странице). Так вот неясными остались два момента:
1. Ремень указан Гейтц с кодом 8201069699. Ну и хрен с ним с этим кодом, но вот количество зубцов указано 131 и ширина ремня 25.4 мм. А вот в Гейтцовском комплекте для Ларгуса КО 15671 XS количество зубцов уже 132 при ширине 27.4 мм. Как вот понимать такое расхождение в количестве зубьев и ширине ремней одного и того же производителя для одного и того же двигателя?"
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Андрюха:
Как вот понимать такое расхождение
ошибка,просто тупо ошибка.у ремня к4м 132 зуба и ширина  27.4
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Дима:
ошибка,просто тупо ошибка.у ремня к4м 132 зуба и ширина  27.4

Спасибо. Вот чего-то слишком много ошибок у всего, что связано с Ларгусом...
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
С подачи Андрюха (сообщение было на соседнем форуме) заказал себе вот такой набор



код 112172112274, заказал в емексе, 355 руб, бьется ещё в автодоке, но там нет в наличии.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
ну ,если самому не охота делать(чертеж есть,болт ваше с кпп выкручивается ) то 355 не такие и великие деньги
.
п.с.
я бы зажопил zst
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Дима:
ну ,если самому не охота делать(чертеж есть,болт ваше с кпп выкручивается ) то 355 не такие и великие деньги
точно такие же мысли были, время тоже деньги, поэтому и заказал.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
AlexEs,
Читал наверное мой отчёт на соседнем о замене ремня в пятницу.
Ничего Мастер не контрил, тем более не вынимал заглушки.
Масса ненужной и странной работы. При большом желании
болт от КПП и ещё один болт - шестерни распредвалов
заблокировать. Пластина эта точно от лукавого.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
ярик, читал, кстати спасибо за него!
Набор заказал из принципа - пусть будет под рукой на всякий случай. Менять буду в лучшем случае только в следующем году, планирую делать у знакомого автомеханика (раньше работали вместе), парень он рукастый, но подстраховка лишней не бывает.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Я всё просмотрел подробно, больше обращаться не буду.
Достаточно легко самому всё сделать, главное не торопиться
и всё промаркировать тщательно. Даже мотор на 5-ю не ставил.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
тоже считаю,что дырявить заглушки и менять на новые-абсолютно лишнее. РВ фиксируюся спокойно со стороны ремня или болтом или да хоть чем подходящим..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Нижегородская обл.
Сообщений: 365
Дима:

тоже считаю,что дырявить заглушки и менять на новые-абсолютно лишнее. РВ фиксируюся спокойно со стороны ремня или болтом или да хоть чем подходящим..
Если двигатель работает без нареканий , то можно заменить по меткам , как я и сделал .
Но если нет былой тяги, то лучше со штатной приблудой (только со стороны заглушек) для контроля правильности углов КВ и РВ
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2016 в 09:01)
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
На днях ТО4,пробег 58700км, так и не понял надо менять комплект ГРМ или нет? Кто что говорит—голова уже пухнет. ..в большинстве сервсисов говорят–надо, но им доверия мало т.к. для них чем больше работы–тем лучше hoho
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Кэп:
На днях ТО4,пробег 58700км
какой мотор?8ми или 16 ти?
жесть
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
Кэп:

На днях ТО4,пробег 58700км, так и не понял надо менять комплект ГРМ или нет? Кто что говорит—голова уже пухнет. ..в большинстве сервсисов говорят–надо, но им доверия мало т.к. для них чем больше работы–тем лучше hoho
Не надо! На К7 меняем в 90тык, на К4 меняем после 120тык.
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Кэп:
так и не понял надо менять комплект ГРМ или нет?
для успокоения своей души - Меняйте!
RS0Y5-42-02D, К4М
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.