Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11642
LarqusMen585:

Mishania29:
на 8кл. движке
кстати о замене- друг ездит на 8и клапанной, 106 тыс. уже намотал(2012г.в.) ремни \ролики родные еще стоят(хочет менять в 115т при замене масла)....свечи тоже еще родные 2х контактные стоят shock!!!

Резина небось ещё родная, с завода ?  crazy
ДО 120 тыс км ГРМ вроде иногда ходит(один таксист эксперементировал пока не порвало ремень), но после 90 тыс км его я бы поменял... Эксперемент же за его счёт  hehe
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 сентября 2015 в 15:39)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
mumrik75:
небось ещё родная
2- родные-амтел, 2 -задних поменянные.
mumrik75:
120 тыс км ГРМ вроде иногда ходит
иногда не иногда, у прожженного за 290ткм- всего 2 комплекта поменяно, я сам на 137т пошел на заводском грм.
mumrik75:
Эксперемент же за его счёт
это точно.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Аркадичч:
115 т
на шелле ездит, меняет через 10тыс...(про 115 не интересовался почему так)-сказал в 105т поменял масло, теперь в 115.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
mumrik75:
после 90 тыс км его я бы поменял... Эксперемент же за его счёт  
поздно- на 16т уже больше, да и оставшие 9т. думаю доездит нормально.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ПРОЖЖЕННЫЙ я живой...."фото в подтверждение"
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 сентября 2015 в 07:30)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5047
Сегодня поменял ремень в новом центре в Сатурне по Блюхера. Отдал 4090 на работу. В сумму входят заглушки распредвалов. Хотел и сам поменять, но подумал, что не осилю.

В Сатурне понравилось, персонал вежливый. Хотели меня уговорить на замену ремня доп. Оборудования, но потом мне позвонили, сказали что ремень ещё отходит столько же.

Пробег 80 тыс.км

Да, ещё бесплатно проверили тормоза, сказали что диски вместе с колодками пора менять. Колодки то бог с ними, сам поменяю, а вот про диски, какие выбрать надо покурить тему.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 октября 2015 в 18:38)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
yjdjfyybycrbq
Сообщений: 1
здравствуйте ЛАРИКИ!почитал тут у Вас хорошие напутствия и предложения и в итоге НИЧЕГО не понял.ГРМ ходит и до 150000км и тогда выходит,что на дополнительное оборудование и до 200000 добегать сможет!
Посетитель
Москва САО
Сообщений: 71
Я и ГРМ вчера поменял на ТО-4 60000 и доп. оборудования. А также все жидкости в содружественном СТО "Ларчик". Со скидкой по клубной карте вышло 11000 р.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Ilonchik:
Я и ГРМ вчера поменял на ТО-4 60000 и доп. оборудования
Почему именно при таком пробеге замена ремней?
mumrik75:
ДО 120 тыс км ГРМ вроде иногда ходит
И почему иногда?
По сервисной книжке замена ремня ГРМ через 120 тыс. км, а у 8-клапанных движков в модификации с ГУРом и кондюком и замена ремня дополнительного оборудования также через 120 тыс. км. Или я чего-то не понимаю?
Посетитель
Москва САО
Сообщений: 71
Водила, делал по регламенту Рено. Лучше пере_деть, чем...
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Регламент какого Рено, Логана? Там через 60 тыс. км менять у какого движка?
Я понимаю, что хуже от этого не будет, но хотелось бы знать подробности. И если у Логанов не через 120, а через 60, то почему такой "разбег" по сервису у практически одних и тех же двигателей?
Посетитель
Медаль
Лыткарино М.О.
Сообщений: 2698
Водила, вы внимательно сервисную книжку почитайте.  Замена ремня грм на 120000км для 16кл двигателя, для 8 кл. на 60000км.
Помогу если это в моих силах. Обращайтесь по тел. 8(915)053-46-68
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Водила:

Регламент какого Рено, Логана? Там через 60 тыс. км менять у какого движка?
Я понимаю, что хуже от этого не будет, но хотелось бы знать подробности. И если у Логанов не через 120, а через 60, то почему такой "разбег" по сервису у практически одних и тех же двигателей?
По чаще заглядывай на ремешок и проверяй натяжку (на дв.к7м). Лохматится или трескаться начал - причина к смене. А, так 60т.км на 8кл.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Заречный:
А, так 60т.км на 8кл.
bolbatAV:
Водила, вы внимательно сервисную книжку почитайте.  Замена ремня грм на 120000км для 16кл двигателя, для 8 кл. на 60000км
А я внимательно почитал. Вот ссылка на сервиную книжку с этого же форума: http://www.lada-largus.com/upload/forum/0fdfe1d208f6b9372dbda2875d6c53d0.jpg.jpg . Я не туда смотрю? )) Более того, на моей, которая в бумажном виде, написано то же самое. Да и люди здесь отписывались, что ремень по 130 тыс. км ходит. Повторяю вопрос, откуда сведения про замену всех ремней через 60 тыс. км? Это инфа от Логанов или из опыта?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Водила, по Логанам специально ресурс в 2ва раза уменьшили, оправдывают более низкими температурами, а по сути подкормка ОД, имхо.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
прожженный:
Водила, по Логанам специально ресурс в 2ва раза уменьшили, оправдывают более низкими температурами, а по сути подкормка ОД
Кстати, вполне возможно. Задал вопрос про эти непонятные 120000 км на официальном форуме, буду следить за ответами. Если не сложно, оптишитесь здесь, кто на своём Ларгусе уже поездил на ремнях около 120000 км, или у кого ремень лопался не доездив указанный пробег (если есть такие случаи). Думаю, это было бы полезно, хоть статистику наберём
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Водила, я на втором 150 ткм откатал.)
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
прожженный:

Водила, я на втором 150 ткм откатал.)
А на первом сколько?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Водила:

прожженный:

Водила, я на втором 150 ткм откатал.)
А на первом сколько?
120, шестерня КВ родная кста до сих пор.
П.с. а про подделку ГРМ оригинал слышал?
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Ну вот и ответ тем, кто придерживается мнения о замене через 60000 км. Два ремня прошли свои положенные пробеги, даже с запасом, а это вряд ли случайность. Получается, в сервисной книжке не опечатка, ремни могут столько ходить. Вот ещё ответ с завода получу, вообще будет здорово.
А про подделку я тему читал, это капец канешн. Осмотрел всё, что на фото выложено. Интересно, а кто заказывает через всякие Экзисты, Автодоки и т.д., с ними такого не происходило?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 октября 2015 в 22:30)
Посетитель
Сообщений: 25
Прожженый а откуда у вас такие пробеги?
Часто на трассе наверное бываете?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2015 в 22:08)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Rook:

Прожженый а откуда у вас такие пробеги?
Часто на трассе наверное бываете?
Живу на ней.
Посетитель
Сообщений: 25
Ну так вот, я к чему спросил. 120 тысяч без замены ГРМ это конечно неплохо. К тому же, как мне кажется современные ремни на самом деле довольно долговечны.
Но не будем вводить людей в заблуждение и искушение. Ресурс ГРМ, как в принципе и всего что есть в моторе, начиная с масла и до блока цилиндров не зависит от пробега, можно сказать совсем. А зависит он от количества моточасов отработанных двигаталем. 120 тысяч по трассе это 1800, ну хрен с ним - 2000 моточасов. И заметьте самых что ни на есть благоприятных для двигателя моточасов, в основном в устоявшемся режиме работы.
А вот 120 тысяч в городе, да по пробкам это как? Это под 8000 моточасов, а то и больше - с учетом прогревов при запусках.
Плюс рваный режим, который катастрофически влияет на ресурс не в лучшую сторону.

Так что я бы не советовал вам народ сразу примерять эти пробеги на себя. Подумайте, а как эксплуатируете машины вы.
Опять же производитель ведь этот регламент в 120 тысяч тоже для какой-то непонятной сферической эксплуатации в вакууме придумал. Почитайте вон про БМВ и ауди про убитые маслом "лонглайф" моторы. Тоже все по регламенту вроде, однакож мрут.

Кстати на приорах с 126 двигателем привод ГРМ практически 1:1 ларгусовский. Ну в том смысле что производитель Гейтс и ролики прям такие же. Натяжной помнится китайский, а обводной - польский. Регламент замены - 120 тысяч. Так вот этот самый польский до 120 тыс много у кого вообще-то не доживал. Клинил собака. Меняли превентивно на японский INA с самодельным переходником. Те же польские косячные ролики и на каких-то иномарках всплывали, не помню уже на каких.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Rook, вы абсолютно правы.
П.с. свой режим периодически озвучиваю, 90%трасса.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Rook:
Кстати на приорах с 126 двигателем привод ГРМ практически 1:1 ларгусовский. Ну в том смысле что производитель Гейтс и ролики прям такие же. Натяжной помнится китайский, а обводной - польский. Регламент замены - 120 тысяч. Так вот этот самый польский до 120 тыс много у кого вообще-то не доживал.
мой сосед поменял его в 135 тыс вместе с ремнем гены (машина калина 11 года) - режим 70% город, а теперь говорит что ЗРЯ
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2015 в 22:45)
RS0Y5-42-02D, К4М
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.