Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Ноня завершил процесс смены ремней и роликов. Завёл поехал. Свои мысли по энтому поводу изложил в блоге.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Вроде у Ларгусмена замененный больше 60 тыс ходит, не? Вроде ничегошно. Да и у прожжёного тож заменённый нормально ходил (фэйковый не в счёт). Так что, заменённые ходят хорошо, если не подделка и установлены не криворуко. Там больше вопрос в роликах, точнее в подшипниках, которые там установлены
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Водила:

Вроде у Ларгусмена замененный больше 60 тыс ходит, не? Вроде ничегошно. Да и у прожжёного тож заменённый нормально ходил (фэйковый не в счёт). Так что, заменённые ходят хорошо, если не подделка и установлены не криворуко. Там больше вопрос в роликах, точнее в подшипниках, которые там установлены
У меня как оказалось подшипники честно отходили, а вот пружина натяжителя ГРМ гикнулась,то есть ремень фактически не был натянут.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
И тем не менее, оно ездило)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
oapv:

Byrmistr:
Ты чё имел ввиду, огласи подробности.
следующий, замененный ремень меняй уже на 60 тыс

На втором я 150 накатал, и не я один.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
прожженный:
.............На втором я 150 накатал, и не я один.......
Вот мой "гишпанской" сборки был с малыми трещинками по наружке, но уверен, что свои 120000 он отходил бы на УРА. А если учесть, что у меня из за выхода из строя натяжителя, тем не менее ремень не перескочил. Он был не дотянут, но работал, и скорее всего трещинки на нём результат его биений из за недотянутости, а так он и 150000 бы осилил. ИМХО. Вопрос для дискуссий!