Lada Largus vs Lada priora универсал

  
что вы выбираете: Lada largus или Lada priora универсал
Lada Largus
283
Lada Priora универсал
15
Всего голосов: 298
Дата окончания опроса: 11-10-2020
Опрос закончен.
Ваш ответ: Lada Priora универсал
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
karel:
Почти верно
А если учесть, что Вы на 3000 об на 4-й пришли раньше, чем я на 4060, то и до спада кривой нам осталось одинаково к моменту моего переключения на 4-ю. А Вы, разогнавшись на 4-й до 3760 об, переходите на 5-ю, попадаете на КМ 104. Я же, разгоняясь с 4060 (КМ 128)на четвертой до 5000 (КМ 123)и до 5500 (КМ 111) успешно отрываюсь ещё дальше, переключаюсь на 5-ю, получаю 4400 об и КМ 102. Как Вы понимаете, про 5-ю просто так написал, чисто теоретически, там уже не момент становится нужен, а мощность Ларгус не считал, а на Логане макс. скорость достигается при 5150, т.е. практически при оборотах макс. мощности.
Посетитель
Люберцы
Сообщений: 16
2 недели назад на работе мне поменяли Приору универсал (норма +кондей+абс) на которой 4 года откатал на Ларгус 1.6 16V 5ти местный в максималке. Вывод уже могу сделать Ларгус в разы лучше. В Приоре мне не нравилось на много больше моментов: 1 Погремушка: Сначала только задняя полка то скрипела то гремела, через год уже по кузову щелчки проходят не понятно откуда, подвеска тоже иногда звуки издаёт. 2 Работа АБС, тогда ещё без распределения усилий делали, на скользкой дороге тормозить вообще переставала, только педаль дрожала а машина едет и едет. 3 Печка как и в десятке у водителя ноги мёрзнут у пассажира кипят. 4 Кузов начал цвести с первой же зимы, после каждой мойки зимой оттирал рыжыки бензином и обрабатывал ортофосфорной кислотой а потом подкрашивал,это относится к капоту и двери багажника ЗА ЧЕТЫРЕ ГОДА ЗАДОЛБАЛО. 5 Кондиционер Панасоник вообще сказка +30 работает только на ходу, через 15 минут в пробке уже не справляется отключал. ДВА раза каждым летом снимал бампер и ездил на мойку мыть радиаторы. Какой я сделал вывод: не продуманное охлаждение внешних радиаторов, в Халле с кондеем всё норм. Так поломок было мало но комфорта никакого.
На Ларгусе посадка удобнее и для водителя и для пассажиров, плавность хода благодаря длинной базе на высоте. АБС уже проверял на льду тормозит отлично но в силу привычки за 4 года на приоре пока побаиваюсь, скоро пройдёт. Про багажник много   говорить не буду его просто много МЕЧТА ДАЧНИКА И РЫБАКА. Ну основные минусы это передаточное число МКПП с высокими оборотами на скоростях, зато разгон очень шустрый. И ЛОГАНОВСКАЯ эргономика но уже привыкаю. Дальше будет видно, как кондей работает, появятся ли сверчки?   Выбирали универсал до 550т.р. Обошёлся в 510 с сигналкой + парктроник, постановкой на учёт + ОСАГО + резина зимняя на литье.  
Ларгус вне конкуренции.
Всем удачи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2014 в 14:32)
Посетитель
Сообщений: 1
ГДЕ РЕЗАЛЬТУТЫ! авыаыв
идите наху дожку
Посетитель
Москва
Сообщений: 1
Второй год пошел как в семье у нас Форд Фокус 3, автомобиль хороший, в принципе всем устраивает, но вот проблема, зимой на нем в сугроб не заедешь, в грязь не сунешься, на природу по разбитой грунтовке тоже жалко. Я не любитель супер внедорожников, но машинка попроще и подешевле не помешала бы. Да и супруга в последнее время частенько на Фокусе рулит. Решил присмотреться к Ладам, дешево и практично. Гранта по всем параметрам подошла, и просвет большой, и вполне себе современный авто. Серебристый седан в комплектации Норма на механике был мной присмотрен в автосалоне Техинкоме рядом с домом на Кулакова. Что порадовало выбор был большой, взял именно то что хотел плюс по программе утилизации сдали старый москвич тестя за дополнительную скидку в 50 тысяч, что при цене на Гранту в 400 тысяч достаточно существенный плюс.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
vladdan1985:
Второй год пошел как в семье у нас Форд Фокус 3
vladdan1985:
Гранта по всем параметрам подошла
Рад за Вас. Раз пишете в данную тему, то видимо Ларгус и Приору так же рассматривали при покупке  joke
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Приору не рассматривал, даже когда покупал калину универсал. Не хотелось покупарть старую разработку с глубоким рестайлингом. Конечно багажник у неё был бы побольше и база колёсная чуть больше, но не повёлся. Кстати не многие знают и никогда визуально не скажешь, что калина шире приоры. Но это так). А когда брал ларгус,наличие 3-го ряда и объёмы багажника однозначно решили исход. Да ещё и кросс.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Тольятти
Сообщений: 586
http://www.drive2.ru/b/2339987/
Установка gps glonass трекеров для мониторинга транспорта https://www.gps-potok.ru/
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
vladdan1985:
Техинкоме
тупо спам.не более того...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
sergsap:
Не хотелось покупарть старую разработку с глубоким рестайлингом
shock А чем в лучшую сторону(технически) отличалась Калина? На Приоре хотя бы стояло подобие климат-контроля,2ДИН магнитола, да и (до сих пор удивляюсь)при одинаковых 126х движках, Приора экономичнее. smile
sergsap:
Кстати не многие знают и никогда визуально не скажешь, что калина шире приоры
Знают, несомненно в салоне Калины попросторнее, зато багажник у универсала facepalm
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:

да и (до сих пор удивляюсь)при одинаковых 126х движках, Приора экономичнее.
Кастр увеличенный думаю добавляет расхода и дорожный просвет.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
Кастр увеличенный думаю добавляет расхода и дорожный просвет.
+ Сх  beer
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:

прожженный:
Кастр увеличенный думаю добавляет расхода и дорожный просвет.
+ Сх  beer
+1, на газу разница фиолетово у меня смотрелась, да обработка на новой линии окраски на голову выше была приоровской, которая шла по старой десяточной.
П.с. Калиной 2008го года выпуска очень доволен, машинка супер! good  beer
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
да обработка на новой линии окраски на голову выше была приоровской, которая шла по старой десяточной.
Брали вместе с товарищем в 12м году, он Калину универсал, я униПриору. Краска с бампера у него отстёгивается кусками, у меня без замечаний т.т.т. hoho
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:

прожженный:
да обработка на новой линии окраски на голову выше была приоровской, которая шла по старой десяточной.
Брали вместе с товарищем в 12м году, он Калину универсал, я униПриору. Краска с бампера у него отстёгивается кусками, у меня без замечаний т.т.т. hoho
Смогли демоны какчество выровнять,  в 8м все ровно наоборот и теневые элементы у моей с лаком были, у приоры ек. facepalm
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
alexei:
чем в лучшую сторону(технически) отличалась Калина? На Приоре хотя бы стояло подобие климат-контроля,2ДИН магнитола, да и (до сих пор удивляюсь)при одинаковых 126х движках, Приора экономичнее.

На счёт расходов не скажу ничего. И вообще мне сомнительно, как вы это определили, статистику что ли нарабатывали. А если речь про конкретные 2 авто, то это ниочём. Бензин, свечи, катушки, педальный узел,, версия БК, прошивка, водитель... Всё это будет вносить индивидуальные коррективы, да и разница при создании похожих условий будет в десятых долях. У меня была 1,4 16кл, очень экономичная и на верхах злее того же 1,6 16 кл. На низах тупее конечно. Комплектация была максималка на 2009 год. Климат был с регулировкой от 18 до 26, датчик температуры над головой , кстати сам кондей супер - новый хозяин при выставлении на минимум мёрз летом. Магнитолы тогда в комплектациях не было, только аудиоподготовка, но это к лучшему, т.к. поставил что хотел - медиацентр с моторизованным сенсорным дисплеем с навигацией, флешкой, сд-шкой и т.д. Чем конкретно лучше для меня, так это простор в салоне, посадка в салоне повыше, нет того эффекта десяточного, когда колени выше головы, новые бесшумные замки дверей без лязгов, однозначно лучше свет, кстати он в калине лучше чем у многих авто того же класса, да и ценник был ниже. Но всё это на 2009 год, может потом дорабатывали, к тому же тогда не было приоры универсал, она только-только начала производится и должна была пойти в минимальной комлектации. А мне нужен был сарайчик.  Да в целом то машина одного класса, просто я выбрал новую платформу. Сейчас я думаю это подтвердилось калиной2 и грантой
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 сентября 2015 в 17:12)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
sergsap:
У меня была 1,4 16кл, очень экономичная и на верхах злее того же 1,6 16 кл.
Не смешно, ага. facepalm
sergsap:
нет того эффекта десяточного, когда колени выше головы,
Нету на Приоре такого, вот с поясничним подпором беда, решается чехлами сидений.
sergsap:
однозначно лучше свет,
Свет в Приоре великолепный, мне частенько на трассе хватает ближнего на скоростях до 120ти, дальний вАще сказка, прошу заметить - все лампы штатные.
sergsap:
должна была пойти в минимальной комлектации.
Шла она в нормальной комплектации сразу, да и двигатель был только 16кл.
sergsap:
Климат был с регулировкой от 18 до 26, датчик температуры над головой ,
Климат - это когда поставил оба регулятора в положение Авто (которых на Калине тогда отродясь не было) и забыл про блок управления. Распределение потоков и скорость вентилятора регулируется автоматически,ага. Кстати больше половины регулятор температуры не выставлял никогда, даже в самый лютый мороз, жарко и стёкла не обмерзают.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
alexei:
Шла она в нормальной комплектации сразу, да и двигатель был только 16кл.
Вы прям ясновидящий, котрый прям перенёсся в 2009 год в июнь месяц и всё разрулил. Шёл стандарт и во время покупки мной калины мне сообщили менеджеры нескольких салонов, что через пару тройку недель поступят первые приоры в кузове универсал, но комплектация будет только стандарт. Далее. климата, о котором вы говоите в те годы не было, машины менялись потом постоянно, их совершенствовали и добавляли плюшки. Что в калине, что в приоре на тот год климат был в виде ручки, проградуированной значеничми температуры и всё это заводилось через датчик температуры на моторедуктор заслонки. Причём это было доступно лишь в люксе. В норме был просто кондей - включил работает, выключил, не работает. Про злость 1,4... До 2011 года на калину ставили коробку с большим передаточным отношением, цифр точно не помню. На низах тяги не хватало, зато если обороты раскручены, то это большое передаточное отношение проявлялось в эффективном наборе скорости, можете погуглить. С 2011 коробку изменили, тяги стало больше, но ускорение уже не то. Увы, закон сохранения энергии никто не отменял.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 сентября 2015 в 17:42)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
sergsap:
. Шёл стандарт
Скажу по секрету, не было у униПриоры комплектации "стандарт" никогда.
sergsap:
Про злость 1,4... До 2011 года на калину ставили коробку с большим передаточным отношением, цифр точно не помню. На низах тяги не хватало, зато если обороты раскручены, то это большое передаточное отношение проявлялось в эффективном наборе скорости, можете погуглить.
Может вы путаете 1.6 124й(десятки) со 126м от Приоры. smile
sergsap:
Что в калине, что в приоре на тот год климат был в виде ручки, проградуированной значеничми температуры и всё это заводилось через датчик температуры на моторедуктор заслонки.
Опять не так, были конечно и Приоры без климат-контроля, которые без кондея шли. smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
alexei:
sergsap:. Шёл стандартСкажу по секрету, не было у униПриоры комплектации "стандарт" никогда.
sergsap:Про злость 1,4... До 2011 года на калину ставили коробку с большим передаточным отношением, цифр точно не помню. На низах тяги не хватало, зато если обороты раскручены, то это большое передаточное отношение проявлялось в эффективном наборе скорости, можете погуглить.Может вы путаете 1.6 124й(десятки) со 126м от Приоры.  sergsap: Что в калине, что в приоре на тот год климат был в виде ручки, проградуированной значеничми температуры и всё это заводилось через датчик температуры на моторедуктор заслонки. Опять не так, были конечно и Приоры без климат-контроля, которые без кондея шли.
Приора то какого года у тебя? Стандарт был. И на сайте был. И  коробкой всё так как пишу. Людям нужно верить. Гуглить и тыкать носом не хочется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2015 в 17:47)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
sergsap:
Приора то какого года у тебя?
Писал же, 12го. Но это ничего не меняет. В стандарте шли только седаны и хэтчи, причём с 8кл. движками, и ручки дверей другие.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
alexei:
Писал же, 12го. Но это ничего не меняет. В стандарте шли только седаны и хэтчи, причём с 8кл. движками, и ручки дверей другие.
В 2009 стандарт был. Вот тебе ссылка http://priorik.ru/?p=3919      Ещё нагуглить?
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
alexei:
Писал же, 12го. Но это ничего не меняет. В стандарте шли только седаны и хэтчи, причём с 8кл. движками, и ручки дверей другие.

В 12г и калина была огого. Уже и автомат и есп и прочее
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
sergsap:
Вот тебе ссылка http://priorik.ru/?p=3919      Ещё нагуглить?
Слушай, не пиши глупости - это Норма. bye
sergsap:
В 12г и калина была огого. Уже и автомат и есп и прочее
facepalm  Автомат появился только на Калине2.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
alexei:
В 12г и калина была огого. Уже и автомат и есп и прочее
это поколение и глубокий рестайлинг.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Да и пофиг вообще, о чём разговор. Может и менеджеры норму со стандартом напутали. В любом случае меня максималки интересовали на тот момент. Калино универсал то сложно было найти, хоть она уже года полтора выпускалась, а приора-универсал только пошла. Да и платформа 80-х годов в то время выпускаемая на десяточном конвеере с зазорами в палец толщиной... Ну короче не лежала душа. ЖДу нервных ответов)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.