Lada Largus vs Lada priora универсал

  
что вы выбираете: Lada largus или Lada priora универсал
Lada Largus
283
Lada Priora универсал
15
Всего голосов: 298
Дата окончания опроса: 11-10-2020
Опрос закончен.
Ваш ответ: Lada Priora универсал
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Загнали сегодня на весовую пустой ларгус и приору универсал полный люкс. Вес и там и там 1130 кг. И где он тяжелый? А в технических характеристиках лоджи, самого дешевого, стоит 1080 кг. Во на метале экономят.И это с учетом больших колес.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2012 в 19:35)
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Сообщений: 1091
Ничего удивительного, тонкий металл прощще штамповать и варить- это основная причина почему такая фольга присутствует в Ларгусе. Это все ради экономии не столько на материале, сколько на процессе изготовления, наследство ЛОгана. Тот , кто говорит, что это, мол , ради безопасности- лукавит, масса более безопасных авто, например лидер в безопасности-Вольво, имеет куда более толстую сталь внешних панелей. Да и мой форд, имея 5 звезд по европейской классификации безопасности  сделан из более толстого металла, в том числе и наружные элементы.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Бийск
Сообщений: 18
karel:

Zelgadich:

не понял что и с чем сравнивают. Рено с древним Тазиком?

Кстати, подумали, что написали? Одно авто уже так называют, другое в очень скором времени начнут называть также. Потому, что оба выпущены на Тольяттинском Автомобильном Заводе

Тут скорее надо писать, древнее дешевое рено с древним тазом. дачию мсв в румынии сняли с производства, скоро встанет новая модель, при проектировании пытались максимально удешевить. Приорой владел, не долго, нравилась, приемистый движок, расход, норм, что бесило так это не опускающиеся до конца передние стекла, посадка... само сиденье не эргономичное. просто неудобное, а так вроде норм. сейчас беру ларгус, судя по тест драйву, недостаток сиденья приоры перешел на ларгус.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2013 в 16:55)
не Жду люкс 5 мест.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Duffman:

karel:

Zelgadich:

не понял что и с чем сравнивают. Рено с древним Тазиком?

Кстати, подумали, что написали? Одно авто уже так называют, другое в очень скором времени начнут называть также. Потому, что оба выпущены на Тольяттинском Автомобильном Заводе

Тут скорее надо писать, древнее дешевое рено с древним тазом. дачию мсв в румынии сняли с производства, скоро встанет новая модель, при проектировании пытались максимально удешевить. Приорой владел, не долго, нравилась, приемистый движок, расход, норм, что бесило так это не опускающиеся до конца передние стекла, посадка... само сиденье не эргономичное. просто неудобное, а так вроде норм. сейчас беру ларгус, судя по тест драйву, недостаток сиденья приоры перешел на ларгус.


Можно поставить другой механизм стеклоподъемников , и купить (с большим выбором) сиденье.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Duffman:
это не опускающиеся до конца передние стекла,
Это ради вашей безопасности, чтобы локти в окне не висели. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Башкирия
Сообщений: 151
Хватит сравнивать! у каждого своя правда! с всеми соглашусь, и со всеми буду спорить!!! но российский аппарат нельзя сравнивать ни с чем. это уже политика... Есть у меня один друг, так тот будет до усрачки всем доказывать, что японка лучше всех в мире! да это и так,но руль то не стой стороны! а хочется нормально ездить. Американцы прожорливы, европейцы дороги, российкие ненадежны, азиаты пародии...  одно расстройство
Посетитель
Бийск
Сообщений: 18
Дак тема и создана для сравнения. MPasha а вы ездили на японке с неправильным рулем, особенно так после новой семерочки, которая гниет и сыпится на глазах, (я про машины середины девяностых). я когда пересел это было что то, не передоваемое, небо и земля. Там уже на руль побарабану. Кстате ту королку я брал беспробежную, отездил четыре года, около 120000 км, не один агрегат не сломался, только расходники. с тех пор я тоже уверен что японки лучшие, и авто ваз задавил их не честной конкурентной борьбой, а пошлинами. Так что не надо хаять японок, у многих людей за уралом, дорвавшихся после тазов 90-х. до нормальных машин остались о них  теплые чувства, уважайте их, им и так не сладко после марков, чайзеров покупать приоры и калины.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 марта 2013 в 06:20)
не Жду люкс 5 мест.
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Duffman:

Дак тема и создана для сравнения. MPasha а вы ездили на японке с неправильным рулем, особенно так после новой семерочки, которая гниет и сыпится на глазах, (я про машины середины девяностых). я когда пересел это было что то, не передоваемое, небо и земля. Там уже на руль побарабану. Кстате ту королку я брал беспробежную, отездил четыре года, около 120000 км, не один агрегат не сломался, только расходники. с тех пор я тоже уверен что японки лучшие, и авто ваз задавил их не честной конкурентной борьбой, а пошлинами. Так что не надо хаять японок, у многих людей за уралом, дорвавшихся после тазов 90-х. до нормальных машин остались о них  теплые чувства, уважайте их, им и так не сладко после марков, чайзеров покупать приоры и калины.

"Автоваз задавил". Всегда удивляет (по другим форумам, Дрому в частности), как Вас НАУЧИЛИ свою нелюбовь к правительству и государству проецировать на завод. Умело, но уже не выглядит так тонко, как раньше. Да и неактуально, поскольку на территории России машины делает не только ВАЗ, но и еще множество заводов, в т.ч. Тойота. Не пробовали задуматься? Автоваз (в котором, кстати, Рено с Ниссаном уже командуют) давит? Уверены?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2013 в 09:28)
Посетитель
Сообщений: 1091
Конечно давит, у нас что Тойота лоббирует повышеие пошдин на ввоз иномарок, ли Форд?  Как только наступает засада с реализацие ВАЗоскимх  самобеглых колясок, тут же принимается очередная драконовкая  защитная мера( пошлины, ужестояенние условий помсборки,  утилизационный сбор) и хошь не хошь  народ уныло бредет покупать ТАЗы, будет Вам и Приора за пол-ляма, дайте срок.
Они мне еще упыри за ту бочку не  ответили, что  в результате очередного повышения  в 90-х я не смог  купить, в итоге взял нулевую пятнаху, ну говно- машина, нет слов.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Mikka:

Конечно давит, у нас что Тойота лоббирует повышеие пошдин на ввоз иномарок, ли Форд?  Как только наступает засада с реализацие ВАЗоскимх  самобеглых колясок, тут же принимается очередная драконовкая  защитная мера( пошлины, ужестояенние условий помсборки,  утилизационный сбор) и хошь не хошь  народ уныло бредет покупать ТАЗы, будет Вам и Приора за пол-ляма, дайте срок.


Да все лоббируют, имхо. И Тойота и Форд и Рено. Все, кого заставили собирать авто здесь, да и что плохого в промсборке? Фокус сколько еще недавно стоил и сколько сейчас? Логан нам за какие деньги обещали и сколько стоит? А можно еще сравнить цены машин (которые собираются здесь и еще где-нить) в одинаковых комплектациях здесь и в Европе, Америке. И сравнение окажется не в нашу пользу. Кто мешает им цену понизить, ВАЗ? Это выгодно всем производителям (сборщикам) в РФ, в т.ч. и ВАЗу, конечно.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 марта 2013 в 09:35)
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Если отменить грабительские пошлины,то это отрезвит всех производителей,а то живут в тепличных условиях и наглеют.Помнится первые фокусы стоили от 9 тыс долл,а сейчас от 20,при этом курс не сильно изменится.Попробуй в Европе подними цену три раза за год-вылетишь в трубу махом.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Сообщений: 1091
НЕа, не  отрезвит. Продаваемые  в РФ новые  иномарки стоят  примерно столько же, сколько в Европе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2013 в 10:26)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Не знаю, в целом не интересуюсь, но глянул и вот что нашел: http://www.toyota.com/corolla/#!/Welcome 16,230$ с 1,8 и наша цена (в Петрозаводске, по крайней мере): http://ctk-toyota.ru/cars/new_cars/corolla/index.tmex  - 612 с двигателем 1,3. Разница примерно в 100 тыр. Вот еще опросничек нашел: http://autokadabra.ru/shouts/3507 (старенький, правда), но не суть, наверно
Уважаемые модераторы, понимаю, что отклонился от темы. Более не буду smile
За снижении цен ратую всем, чем можно. В т.ч. и на Приоры с Калинами и Грантами. Поскольку считаю, что выбор должен быть всегда
Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 марта 2013 в 11:33)
Посетитель
Медаль
Башкирия
Сообщений: 151
Duffman:
MPasha а вы ездили на японке с неправильным рулем, особенно так после новой семерочки, которая гниет и сыпится на глазах, (я про машины середины девяностых).
Ездил. Тот самый друг сажал меня за руль несколько дней,говорил,что привыкну к правому рулю! не убедил...
Посетитель
Бийск
Сообщений: 18
MPasha:
Ездил. Тот самый друг сажал меня за руль несколько дней,говорил,что привыкну к правому рулю! не убедил...
Эт вечный спор руль слева иль справа car  лучше не трогать, зафлудим, переругаемся и ни к чему ни придем)) smile


karel:
За снижении цен ратую всем, чем можно. В т.ч. и на Приоры с Калинами и Грантами. Поскольку считаю, что выбор должен быть всегда

Ага, на рынок должна придти честная конкуренция, голосовать рублем должен покупатель, а не государство указывать заградительными пошлинами что покупать, надеюсь так в ближайшем будующем и будет. По теме конечно Ларгус по большенству пораметров лучше приоры, но и стоит по дороже, ровно на ту сумму, на которую лучше))
не Жду люкс 5 мест.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Приора явно уступает ларгусу и не только по вместимости. По мощности двигателя , приора конкурент логану 1.2 с 73 лошадками. ларгус получается мощнее приоры на треть. Сравнение и вывод мной был сделан при эксплуатации обеих автомобилей в одинаковых условиях и при соблюдении ПДД.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2013 в 18:27)
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
333:
Приора явно уступает ларгусу и не только по вместимости. По мощности двигателя , приора конкурент логану 1.2 с 73 лошадками. ларгус получается мощнее приоры на треть. Сравнение и вывод мной был сделан при эксплуатации обеих автомобилей в одинаковых условиях и при соблюдении ПДД.

Причем здесь ПДД вообще ? У Приоры 87 и 98 л.с.. К тому же новая Приора  106 л.с.
http://autoeng.ru/archives/1510
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2013 в 19:17)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Willi:
Причем здесь ПДД вообще ? У Приоры 87 и 98 л.с.. К тому же новая Приора  106 л.с.
При том , что ларгус при соблюдении пдд, двигаясь на скорости 100-110 км. в час на пятой передачи ,имеет крутяший момент близкий к 140 нм., приора в таком же режиме имеет 2500 оборотов двигателя и крутящий около 100 нм. Исходя из этого, для того, что бы приора имела такую же мощность на такой же скорости, приора должна двигаться на четвертой передачи.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
333:
Приора явно уступает ларгусу и не только по вместимости. По мощности двигателя , приора конкурент логану 1.2 с 73 лошадками. ларгус получается мощнее приоры на треть.


333:
При том , что ларгус при соблюдении пдд, двигаясь на скорости 100-110 км. в час на пятой передачи ,имеет крутяший момент близкий к 140 нм., приора в таком же режиме имеет 2500 оборотов двигателя и крутящий около 100 нм. Исходя из этого, для того, что бы приора имела такую же мощность на такой же скорости, приора должна двигаться на четвертой передачи.

Вот , вот , на четвертой - что почти равно 5ой на Ларике , но при чем тут мощность двигателя который якобы сильнее аш на треть , у Ларика коробка грузовая , и кстати у меня двенаха честные 200 км.ч. выдавала .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2013 в 20:43)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
ну так у ларгуса полная мощность ,вернее крутящий момент, а у приоры треть не задействована и что бы задействовать всю мощ нужно или нарушать скоростной режим или переходить на четвертую..
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Willi:
двенаха честные 200 км.ч. выдавала .
эт у вас штрафы копеечные, а у нас все серьезно, превысил и 50 баксов как не бывало..
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
333:
ну так у ларгуса полная мощность ,вернее крутящий момент, а у приоры треть не задействована и что бы задействовать всю мощ нужно или нарушать скоростной режим или переходить на четвертую..

Поймите у Ларика нет этой самой ПЯТОЙ как у Приоры , у него считай пятая это приоровская четвертая , у них разные коробки , и ПДД вы не нарушаете гоняя на четвертой  . Я попал в аварию , следствием которой не включалась пятая , и так ездил 1.5 месяца , четвертая выдавала 170 км.ч.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
333, попробуй погонятся с приорой, на ларгус только денег не ставь.
P.S.ларгус после 2111 не едет, а с приорой ему вообще не гонятся
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2013 в 21:08)
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
Орёл
Сообщений: 63
GVG:

333, попробуй погонятся с приорой, на ларгус только денег не ставь.
P.S.ларгус после 2111 не едет, а с приорой ему вообще не гонятся

Это точно !
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Willi:
четвертая выдавала 170 км.ч.
мне 170 не надо, там где ларгус едет в гору с ускорением на пятой приора только на четвертой.
GVG:
P.S.ларгус после 2111 не едет, а с приорой ему вообще не гонятся
сказки, 2111 порву как стоячую.... 21114 может на равных и то от рельефа... если с буграми то и эта будет курить..
GVG:
333, попробуй погонятся с приорой, на ларгус только денег не ставь.
я ганяться не собираюсь, эт приоры тужатся на 4 или 3 тей, я на 5 как на автомате, 110 держит идиально даже с грузом, в приору бросить 200 кг. и палка кпп с рук не будет выпадать..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2013 в 21:21)
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.