Lada Largus vs Lada priora универсал

  
что вы выбираете: Lada largus или Lada priora универсал
Lada Largus
283
Lada Priora универсал
15
Всего голосов: 298
Дата окончания опроса: 11-10-2020
Опрос закончен.
Ваш ответ: Lada Priora универсал
Посетитель
Сообщений: 81
karel:
Что ж у Вас за комплекция такая?
От комплектации форма сидений не зависти. У меня рост 195 см. Посадка в Приоре, даже по сравнению с Калиной, неудобная. В Калине посадка более вертикальная и на мой взгляд удобнее.
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
Угу. Эта 9-чная, 10-чная посадка "пилота Ф1" меня категорически не устраивает в Приоре - это первое, что от ее отталкивает, а еще пространство над головой. В Ларгусе водитель гораздо удобнее может устроиться . А еще, когда примерил Приору удивился, что до ручки КПП тянуться пришлось, вроде в 10-ке такого не замечал, но после Ларгуса это неудобство очень заметно...
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Сообщений: 81
Рюша:
10-чная посадка "пилота Ф1"
Да точная формулировка, именно так!
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 13
Доброе утро! Ещё разница в этих авто, Приора АБС+БАС, Ларгус только АБС. (АБС и БАС - в Википедии можно ознакомится), но как ощущения на практике? У кого есть возможность протестируте пожалуйста. (Только на безопасных участках дороги!) Спасибо!
ваз2104+прицеп+багажник+219000кмпробега+новый мотор=не продам, сам буду ностальгировать smile. 7-мест, Серебро, Люкс.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
В Ларгусе антиблокировочная система тормозов плюс система экстренного торможения.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Sargus:

karel:
Что ж у Вас за комплекция такая?
От комплектации форма сидений не зависти. У меня рост 195 см. Посадка в Приоре, даже по сравнению с Калиной, неудобная. В Калине посадка более вертикальная и на мой взгляд удобнее.

Я писал не о комплектации, а о комплекции smile И более того, о вполне конкретном Вашем высказывании, о том что" В приоре сидишь как в тазу - ноги выше головы". Я не называл и не называю посадку в Приоре идеальной. Но если вести речь о "формульной" посадке (насколько я понимаю речь идет о "полулежа"), то не очень понимаю, как в ней ноги могут быть выше головы. Мне сидеть удобно, садиться и выходить - нет. Сравнения с Калиной и тем более Ларгусом в своем посте не проводил, потому, что и в том и другом мне садиться удобнее. А вот по удобству нахождения в кресле смогу сказать только после длительной поездки. В качестве комплимента могу сказать, что в Приоре, в отличие от жигулевской классики за 5-6 часов нахождения за рулем практически не уставал
Редактировалось: 3 раз (Последний: 15 ноября 2012 в 16:33)
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 315
БАС??? Что это?
Был Белый Люкс 7 мест
Посетитель
Нижегородская обл.
Сообщений: 68
NickMgul:

БАС??? Что это?

Это система экстренного торможения. Когда резко нажимаешь на тормоз система распознаёт и дожимает педаль тормоза.
LL RSOY5 00L42 Серый базальт
Посетитель
Нижегородская обл.
Сообщений: 68
Слава:

Доброе утро! Ещё разница в этих авто, Приора АБС+БАС, Ларгус только АБС. (АБС и БАС - в Википедии можно ознакомится), но как ощущения на практике? У кого есть возможность протестируте пожалуйста. (Только на безопасных участках дороги!) Спасибо!
Тестировал.  Всё работает великолепно, машина тормозит ровно, корму не сносит. В Ларгусе АБС работает мягче ( в машине было 6 чел.) в Приоре пожёсче.
LL RSOY5 00L42 Серый базальт
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 315
Так это Brake Assist, система помощи при экстренном торможении...
Был Белый Люкс 7 мест
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
я тоже записался на ларгус.сейчас уменя приора 2010 года брал новую сразу поставил на неё газ.прошла 156000км.постоянно прицеп таскаю.проблем ноль.ещё не менял грм.когда куплю ларгус так же поставлю газ.так же буду таскать телегу.если хотя бы как приора отработает тогда гуд.про комфорт конечно молчу.но из русских рабочих лашадок самый гуд.всем удачи
жесть
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Последние посты про АБС перенёс в соответствующую тему.Большая просьба постить по теме! joke
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Сообщений: 79
karel:

В качестве комплимента могу сказать, что в Приоре, в отличие от жигулевской классики за 5-6 часов нахождения за рулем практически не уставал

Я на велосипеде гораздо меньше уставал, чем за рулем жигулевской классики. Был помню год, когда я на велике накатал 5000 км, ездил до 230 км в день, классику держал в то же время, и наездил на ней не намного больше. По ощущениям - 200 км вызывали приблизительно одинаковую усталось, хотя на автомобиле и ехалось побыстрее. Впрочем, надо отметить еще, что велосипед тогда стоил чуть дороже этой самой классики ))

Приора - автомобиль 40-летней давности разработки. Калина... в общем, тоже, но хотя бы с доработанным салоном-кузовом. Как сказал Асланян - у нее хотя бы руль по центру. Мне Калина универсал относительно нравилась, это лучшая из почти русских машин (исключительно русских я вообще не знаю, кто там специалист по истории автомобилестроения, может просветит - запорожец нива уаз и волга таковыми являются?). Но в калине тарахтит мотор, в моей версии не было подушек, кондиционера, и она стала маловата.

10-летний Ларгус на их фоне - свежий автомобиль. Хотя, повторюсь - своих денег он стоит только в нашей стране, в искусственно созданной обстановке. Но приора не стоит их даже в россии.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Nash:
Приора - автомобиль 40-летней давности разработки. Калина... в общем, тоже,
Вы издеваетесь?  hehe  Если бы Приору разработали в 1972 году, весь мировой автопром равнялся бы на Россию.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 79
alexei:

Вы издеваетесь?  hehe  Если бы Приору разработали в 1972 году, весь мировой автопром равнялся бы на Россию.
Если не ошибаюсь, в конце 70-х при содействии инженеров то ли порше то ли бмв и была создана (спроектирована) восьмерка/девятка, которая и послужила в дальнейшем основой для четырки/пятнашки с минимальными изменениями, а потом и десятки/приоры тоже в общем, с непринципиальными изменениями - кузов дутый панель другая, инжектор - а так все то же самое. Поправьте, если ошибаюсь, я повторюсь не являюсь знатоком автоистории. Но насколько могу судить, по сути приора - автомобиль именно 70-х годов. Калина тоже насколько мне известно имеет восьмерошную основу, но у нее хоть конвейер новый, салон приличный - коленями в торпедо не упираешься, и сборка другого уровня - между деталями кузова палец не везде пролазит ))

Ну а что касается мирового автопрома - вы правы, девятка на момент проектирования была вполне актуальна.

зы - очень тороплюсь, но бегло копнул вики - не сильно я и ошибся:

"Проектирование ВАЗ—2108 начато в мае 1977 года. 17 февраля 1978 года Министерство автомобильной промышленности СССР утвердило техническое задание ВАЗу на семейство переднеприводных автомобилей.[1] К этому моменту на заводе уже имелась вполне отработанная концепция будущей машины. Первый прототип ВАЗ-2108 был готов в конце 1978 года, а в феврале 1979-го начались его лабораторные испытания."
Редактировалось: 5 раз (Последний: 25 ноября 2012 в 16:04)
Посетитель
Сасово Рязанская обл.
Сообщений: 10
andrey73:

я тоже записался на ларгус.сейчас уменя приора 2010 года брал новую сразу поставил на неё газ.прошла 156000км.постоянно прицеп таскаю.проблем ноль.ещё не менял грм.когда куплю ларгус так же поставлю газ.так же буду таскать телегу.если хотя бы как приора отработает тогда гуд.про комфорт конечно молчу.но из русских рабочих лашадок самый гуд.всем удачи

Ремень лучше поменяй. Я тоже думал что двести тыс. протянет, но на 159 800 зубья на ремне слизало.Хорошо ехал тихонько загнуло все выхлопные клапана.До дома 150км фквраль и мороз-28.
Посетитель
Великий Новгород
Сообщений: 21
Nash:

alexei:

Вы издеваетесь?  hehe  Если бы Приору разработали в 1972 году, весь мировой автопром равнялся бы на Россию.
Если не ошибаюсь, в конце 70-х при содействии инженеров то ли порше то ли бмв и была создана (спроектирована) восьмерка/девятка, которая и послужила в дальнейшем основой для четырки/пятнашки с минимальными изменениями, а потом и десятки/приоры тоже в общем, с непринципиальными изменениями - кузов дутый панель другая, инжектор - а так все то же самое. Поправьте, если ошибаюсь, я повторюсь не являюсь знатоком автоистории. Но насколько могу судить, по сути приора - автомобиль именно 70-х годов. Калина тоже насколько мне известно имеет восьмерошную основу, но у нее хоть конвейер новый, салон приличный - коленями в торпедо не упираешься, и сборка другого уровня - между деталями кузова палец не везде пролазит ))

Ну а что касается мирового автопрома - вы правы, девятка на момент проектирования была вполне актуальна.

зы - очень тороплюсь, но бегло копнул вики - не сильно я и ошибся:

"Проектирование ВАЗ—2108 начато в мае 1977 года. 17 февраля 1978 года Министерство автомобильной промышленности СССР утвердило техническое задание ВАЗу на семейство переднеприводных автомобилей.[1] К этому моменту на заводе уже имелась вполне отработанная концепция будущей машины. Первый прототип ВАЗ-2108 был готов в конце 1978 года, а в феврале 1979-го начались его лабораторные испытания."

По вашему так и Мерседес за 50 лет не изменился,даже передний привод так толком и не освоили))))
www.autoclimatnov.ru
Посетитель
МедальГрамота
Армавир
Сообщений: 287
Считаю неправильным сравнивать эти два авто, они все-таки разные! Возможности, размеры, и я надеюсь, качество! С моим ростом и весом трудно подобрать авто! Из нашего автопрома комфортно почувствовал себя только в Калине и Ларгусе, "зубила" и десятки никогда не покупал по этой причине! В Приоре нравится динамика разгона, но эта динамика в ее кузове, поставь приоровский двигатель в Ларгус-будет беда!


Посетитель
Нижегородская обл.
Сообщений: 68
Эдик76:
поставь приоровский двигатель в Ларгус-будет беда!
Неа, вот если коробки поменять, то точно для Л-Л беда, а для ПР гуд.
LL RSOY5 00L42 Серый базальт
Посетитель
Сообщений: 79
V.Novgorod:

По вашему так и Мерседес за 50 лет не изменился,даже передний привод так толком и не освоили))))
Не надо путать теплое с мягким )) Если уж проводить аналогии - Гольф 1 ровесник восьмерки, и их наверное можно сравнивать. Гольф 5 - даже чуть старше Приоры, но их сравнивать уже сложно )) А ведь уже есть 6-й гольф. Да что там, есть уже 7-й...

Пока наши раз в 15 лет проводили "глубокую модернизацию", нормальные производители создавали принципиально новые автомобили. В этом не виноват кто-то конкретно, таковы обстоятельства, такова страна, таковы мы в конце концов. Но речь не о причинах, а о следствии: Приора - древний автомобиль. Есть такая грустная шутка: чтобы догнать мировой автопром, автовазу надо уже сейчас начинать производство НЛО.

У меня нет фобии ко всему отечественному, более того купив новую Калину универсал, я был уверен что альтернативы ей у нас нет, и думаю так до сих пор.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Nash:
Если уж проводить аналогии - Гольф 1 ровесник восьмерки,
С чего вы взяли? Начат выпуск в 74м.

Nash:
сравнивать. Гольф 5 - даже чуть старше Приоры,
Гольфы 5 и 6 технически почти одно и то же, на одной платформе. Голословное утверждение что Приора древний авто, в чём конкретно это проявляется?
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 79
alexei:

Голословное утверждение что Приора древний авто, в чём конкретно это проявляется?
Пожалуйста, перечитайте мои посты выше, видимо вы их пролистали )
А потом я с удовольствием узнаю от вас, чем же принципиально отличается приора от ваз 2108.
Ну или хотя бы от 2110  - автомобиля 1989-го года разработки.

Впрочем, тема достаточно скучна и бессмысленна - по мне так приора не стоит даже того, чтобы ее обсуждать )))
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Nash, хорошо а чем принципиально отличается, к примеру Гольф 4 от Гольфа 6?  scratch
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Пытался после Гуси сесть в Приору универсал, не получилось с первого раза. Вылезать вообще беда.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Byrmistr:
Пытался после Гуси сесть в Приору универсал, не получилось с первого раза. Вылезать вообще беда.
Зато владелец всегда будет в прекрасной спортивной форме.  laugh
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.