Lada Largus vs Lada priora универсал

  
что вы выбираете: Lada largus или Lada priora универсал
Lada Largus
283
Lada Priora универсал
15
Всего голосов: 298
Дата окончания опроса: 11-10-2020
Опрос закончен.
Ваш ответ: Lada Priora универсал
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Соответственно с нетерпением жду Lada Largus. Плюсы перед приорой очевидны-более вместительный салон, более крепкая подвеска, лучше динамика(для 16 клапанного двигателя),возможность заказа или установки третьего ряда сидений,унификация почти всех запчастей от логана ,сандеро.Возможность кормить движок 92 бензином.Надежность, ИМХО,получше будет.
Минусы-также как и у логанов-сандеро-гудок в торце переключения рычага света, запаска под днищем,задние двери(спорно), по сравнению с приорой-магнитола (встроенная) старая без блютуса и юсб,нет даже в максимуме датчиков дождя и света, дороговизна запчастей (пока).

Но если сразу начнут производство с 16 клапанным двиглом, удержат цену на уровне 420-460 тысяч за максимальную комплектацию то без вариантов будет лучший универсал до полумиллиона плюс отберет покупателей у вышестоящих авто. v
Все, что не прибито - моё. А все, что можно оторвать - не прибито
Посетитель
Сообщений: 13
забавный опрос
все равно что спросить на форуме любителей пива, что им больше нравится пиво или мохито
вот спросить что будет лучше: ларгус новый или логан мысивэ трехлетний?
как вам такая постановка вопроса?
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Бодя:
вот спросить что будет лучше: ларгус новый или логан мысивэ трехлетний?
как вам такая постановка вопроса?
Но этот вопрос еще интересней...
Неужели кто-то ответит что-нибудь подобное - "Я, так же, как и портянки, машины предпочитаю бэушные..."  smile
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 3
Для некоторых важным критерием выбора авто является его соответствие антропометрии водителя. Людям с ростом под 190 см в Приоре крайне не комфортно за рулем. Даже "десятка" в этом смысле лучше. Ну а Логан, в свою очередь, гораздо лучше их обеих.
Посетитель
Сообщений: 13
Admin:
Я, так же, как и портянки, машины предпочитаю бэушные..
в настоящий момент у меня ни на новые ни на бэушные портянки нет копейки нужной
но продолжая тему портянок, если у вас будет выбор между стиранными но качественными фланелевыми портянками или новыми но "на гнилую нитку" что вы предпочтете?
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Бодя:
в настоящий момент у меня ни на новые ни на бэушные портянки нет копейки нужной
но продолжая тему портянок, если у вас будет выбор между стиранными но качественными фланелевыми портянками или новыми но "на гнилую нитку" что вы предпочтете?
Предпочту с виду "гнилую нитку", просто если присмотреться, то она не на столько гнилая, как кажется.
Зато не б/у.
Поставщики ниток одни и те же, что и у фланелевых портянок. Хотя, часть ниток будет от других поставщиков, но утверждать этих поставщиков будут Renault и АвтоВАЗ совместно.
Оборудование, на котором будут шить - той же системы, обучать персонал "шить" будут те же наставники по отработанной технологии.

То есть, это почти тоже самое, если бы Renault построил завод в России самостоятельно и начал выпуск Logan MCV.
Остальные различия не существенны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2011 в 13:02)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 13
хотелось бы верить
ибо есть и положительные примеры шитья, навроде фокусного завода во Всеволожске, но есть и наборот, вроде Калининградского варианта киа спотридж
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Бодя:
забавный опрос
все равно что спросить на форуме любителей пива, что им больше нравится пиво или мохито
вот спросить что будет лучше: ларгус новый или логан мысивэ трехлетний?
как вам такая постановка вопроса?
бред не пишите ,если есть что сказать то обоснуйте-если нет ,то лучше жевать чем говорить smoke
Бодя:
в настоящий момент у меня ни на новые ни на бэушные портянки нет копейки нужной

нищим не подаем 10-летние помойки на других сайтах laugh
Все, что не прибито - моё. А все, что можно оторвать - не прибито
Посетитель
Сообщений: 13
да уж, доброта выпирает
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Бодя:
да уж, доброта выпирает

без обид  crazy  просто опрос не о 3-4-5 летних машинах а о реальном конкуренте-приоре, был бы ларгус в Петербурге давно бы устранил последние сомнения по поводу машины-пощупал бы ,посмотрел,поспрашивал.Думаю еще один опрос замутить спецом для автоваза-чтобы они первым делом запустили бы ларгус с 16 клапанным двигателем чего ,я думаю, большинство ждет vПо поводу ваших переживанийпо поводу сборки- если его выпускали бы под шильдиком рено, то он стоил бы 500-550 тыр, а не 320-450 тысяч. естественно что все запчасти будут подходить от логана-сандеро. Сборка автофрамоса тоже не идеальна. просто люди многие завидуют тому что переплатили за шильдик рено-ведь скоро и логан и сандеро будут выпускать на вазе. hoho
Все, что не прибито - моё. А все, что можно оторвать - не прибито
Посетитель
Тобольск
Сообщений: 29
Мы еще не увидели ни один Ларгус за 320-450 тысяч рублей и думаю не увидим.
У нас, в основном, всегда говорят в будующем времени - выпустим, запустим и.т.д.  Когда-же дело доходит до реалий, то всегда получается, что кто-то где-то что-то не учел, забыл, плюс инфляция, плюс кризис какой нибудь, и к лету следующего года, в лучшем случае, мы сможем получить это авто за те-же 450 но в минимальной комплектации, а в максималке все 550-600. И все скажут, что автомобиль с такой ценой самый доступный в своем классе и ближайший к нему конкурент стоит 800-900 тысяч:)так что расхватывайте как горячие пирожки. Ни Автоваз ни Рено совсем не похожи на благотворительные организации. Машина уже давно готова, ездит и продается на всю катушку в европе, а у нас непонятно чего они там мусолят уже несколько лет, названия меняют, шильдики, будующую прибыль считают и делят:)
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
sergey:
плюс инфляция, плюс кризис какой нибудь
А вот от этого не один автопроизводитель не застрахован. Если в сложившихся экономических условиях все производители подымут цены на автомобили, то АвтоВАЗ не будет исключением. Но тогда им нужно будет думать, как реализовать запланированное количество авто.
Поживем - увидим. Будем надеяться, что сдержат слово.

sergey:
а у нас непонятно чего они там мусолят уже несколько лет, названия меняют, шильдики, будующую прибыль считают и делят:)
Сначала громадные убытки подсчитывали, делили, решали как выжить. И Renault-Nissan не особо хотели влезать во все это...
Пока не получили гарантии правительства.
Сейчас, например, думают над тем, будет ли увеличена доля Renault в АвтоВАЗе.

Если не замечать всех проблем АвтоВАЗа (которых уже стало в разы меньше), то можно критиковать вдоль и поперек.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2011 в 08:26)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 13
sergey:
это авто за те-же 450 но в минимальной комплектации, а в максималке все 550-600
и получится дешевле заказать из той же Германии новую машину вместе с перегонщиком
думаю это тоже будут учитывать, так что либо планку либо поднимать не будут, либо, как обычно, поднимут ввозные пошлины
Посетитель
Сообщений: 9
Глядя на Сайбер поднимать планку скорее всего не будут. Вот дилеры при увеличеном спросе поднимут вслед за ними и рекомендованая цена подтянится. Но могут и не угадать спрос рынок ведь таких универсалов не развит. Всем подавай седаны представительского класса за 400-500 тыр да и новой модели.
В принципе не загорами и дома на колесах в России будут производить. Россия то большая есть куда ездить!
Посетитель
Сообщений: 37
Морлок:

Сборка автофрамоса тоже не идеальна. просто люди многие завидуют тому что переплатили за шильдик рено...
Вот не согласен. Поверьте, деньги были и на более дорогую машину, и на подержанную,но более высокого класса, чем Логан. Однако, купил именно Логашу. Соотношение цена-качество идеальное. Я ездил, сестра ездила, сейчас сын будет ездить. Машине уже четыре года и около 80 тык пробега. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! Ребята, я не долбанутый и по работе на крутомарках накатался по самое небалуйся. Но вот не вижу перспективы, кроме Логана... или Ларгуса. И шильдик тут совершенно ни при чем.
Посетитель
Сообщений: 9
largus-forum.ru Павел 989, Но все таки если Ларгус был с шилдиком Рено то он стоил бы дороже-вот тебе про что говорят. Получаетсяпо цене Лада Ларгус = Рено Логан седан.Но Ларгус то больше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2011 в 22:30)
Посетитель
Сообщений: 37
Проверяем:
Logan 1,6 8V экспрессион в минимальной комплектации, которая, кстати соответствует простейшему варианту Ларгуса 379000 руб. На 37 тыр дороже заявленной минисальной цены Ларгуса.
Logan 1,6 16V престиж с полным фаршем 478 800. На 58 тыр дороже.
Да уж. Я не Станиславский, но НЕ ВЕРЮ! Давайте сохраним это сообщение до покупки соответствующих Ларгусов. Я целюсь в супер-топ версию и расчитываю на 520 тыр.
Посетитель
Сообщений: 9
largus-forum.ru:

Проверяем:
Logan 1,6 8V экспрессион в минимальной комплектации, которая, кстати соответствует простейшему варианту Ларгуса 379000 руб. На 37 тыр дороже заявленной минисальной цены Ларгуса.
Logan 1,6 16V престиж с полным фаршем 478 800. На 58 тыр дороже.
Да уж. Я не Станиславский, но НЕ ВЕРЮ! Давайте сохраним это сообщение до покупки соответствующих Ларгусов. Я целюсь в супер-топ версию и расчитываю на 520 тыр.

Все зависит как пойдет Гранта! Я даже бы сказал это будет новый эталон (единица измерения). Если взвинтется цены то не только Ларгус будет стоить дороже но и все другие марки.
Но я думаю что ВАЗ будет стараться сдерживать цены ведь их цель как корпорации продать не дороже, а больше!
Так что мой прогноз: цена Ларгуса будет= цене Логана седана! Получаем 379 тыр в минимальной и думаю 449 тыр в максимальной на начало продаж.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2011 в 18:59)
Посетитель
Тюменская область
Сообщений: 6
Приору я вообще не рассматриваю. Меня больше волнует практичность автомобиля. Давно терзает вопрос: покупать нового Ларгуса или за эти же деньги взять минивэн с пробегом (Зафиру, Шарана или что-то еще). Опять же думаю, что Ларгус будет более практичней в плане утилитарного использования и не только. Да и в плане ремонта проще других. Да и опять же для наших дорог самое то. Вообщем такие у меня мысли.
Димитрий
Посетитель
Тюменская область
Сообщений: 6
Ларгусу ДА!
Димитрий
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2011 в 08:24)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 13
однако...
приора у них коштуе почти 12 килоевро
дасия чуть больше 10
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
А мерседес E класса 57 килоевро стоит...
Интересное они сравнение сделали  smile

Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Admin огромное спасибо даже несмотря на немецкий очень познавательно music прикольная музычка в приоре играла-немцы так подчеркнули что эта рашен машина rofl
Бодя:
однако...
приора у них коштуе почти 12 килоевро
дасия чуть больше 10
я так понял что сравнивали ларгус с 8 клапанником поэтому и разница в скорости и цене.
кстати ларгус смотрится сарайчиком а приора приземистая такая,но главная разница -количество мест

что такое в ларгусе над магнитолой установлено???? часы вроде в центре приборной панели shock
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2011 в 15:43)
Все, что не прибито - моё. А все, что можно оторвать - не прибито
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
еще одно сравнение logan mvc с приорой

Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.