Lada Vesta SW Cross

Черный список официальных дилеров LADA

  
Посетитель
Тюменская обл.
Сообщений: 73
Народ, кто подскажет куда лучше позвонить, написать. Хочу на дилера пожлобиться. Уже устал ждать когда придут запчасти для гарантийного ремонта.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 952
Евгений, Вот и я пошел немного другим путем. Есть договор гарантии подписывала моя жена ..она автолюбитель. Сделали все быстро так что теперь я автоладелец машине год и договор лично МНОЙ не подписан. К оф приехали и ребятки из борзоты сразу поплыли. Заехал в адвокатскую контору. Мне сказали НЕ СУЙСЯ БОЛЬШЕ К НИМ! Любой ,даже самый гуманный суд. Более того.. они привезут железки я их пошлю и поставлю там где хочу. В любом сервисе у которых есть лицензия и сертификат. А все из за чего.. Я не люблю то что мне пытаются навязать!! и не хочу слышать от таксистов но логанах что они все кормятся у ОФ.
Все дело в том что уже не первый десяток раз все это происходит. Просто нет ребят в у нас в клубе..
Кстати Олег есть сайт сервиса Ойл Там есть все данные по моей машине о прохождении ТО.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2016 в 14:15)

Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Расскажу о своем опыте покупки Ларгус Кросс 7 мест в "автосалоне" Дакар на Бухарестской, Санкт-Петербург (ООО "ФАВОРИТ"). Приехал к ним в середине мая 2016 года. Машин в наличии не оказалось, но меня заверили что в начале июня будет поставка. Заключил предварительный договор и внес предоплату 3 000 рублей. На мой вопрос не возникнет ли проблем с предоплатой, если вдруг я захочу ее забрать, сообщили, что они "крупный автосалон, который не занимается тем, что удерживает предоплату под разными предлогами.

В начале июня сказали, что машина будет в конце месяца, в конце июня, что еще через 2 недели, потом завод ушел в отпуск, потом еще что-то и еще. При том, за все это время менеджер сам не позвонил мне ни разу.  В итоге на дворе начало сентября, а машины у меня все нет. Тут раздается долгожданный звонок от менеджера, который сообщает мне радостную весть - машина встала на автовоз и скоро будет в СПб. Давайте, говорит, сверим комплектацию. "Лада Ларгус Кросс? - "Да", цвет "Кашемир" - "Да", "5 мест" - "Нет!. "Какие 5 мест, я же заказывал семиместную!". Менеджер взял паузу на пару дней уточнить информацию. В общем, якобы по ошибке, отправили 5-местную вместо 7-местной, извинились и предложили скидку на допы 20 000 рублей. Лично мне показалось, что никакой ошибки и не было, просто салон получает машины по остаточному принципу. Что нормальные дилеры не взяли – поехало в Дакар (вне зависимости от брони). Поняв, что машины стали приходить в город, стал обзванивать другие салоны.  Не вдаваясь в подробности скажу, что нужную мне машину получил в другом автосалоне (не этой сети) через неделю.

Теперь встал вопрос возврата предоплаты в Дакаре. Где-то в конце октября на выходных проезжал мимо салона и решил заодно забрать  предоплату. Оказалось, что заявление на возврат можно написать только на рабочих днях, поскольку на выходных не бывает того, кто их подписывает/еще что-то. Причем , если я вносил предоплату наличными, то возврат путем перевода денег по безналу осуществить нельзя. В итоге написал на чистом листе бумаге заявление на расторжение предварительного договора и возврат предоплаты, попросил сделать ксерокопию на которой мне поставили отметку в принятии. В заявлении указал свои банковские реквизиты, на которые просил осуществить возврат. Поскольку салон никаким образом не прореагировал, в начале декабря оправил в салон досудебную претензию, в которой также требовал перевести деньги по безналу. В середине декабря позвонил кто-то из салона и уточнил нужна ли мне еще машина  facepalm И если не нужна то сказал, что необходимо приехать в салон и забрать предоплату. Я ему ответил, что написал и заявление, и претензию, в которых есть банковские реквизиты, поэтому хотите – переводите, нет – увидимся в суде. В начале января получил письмо с извинениями (ответ на претензию), а еще через пару недель и сами деньги перечислили. В итоге я вхолостую прождал машину 4 месяца, а потом еще и 3,5 месяца доставал предоплату. Этот "салон" буду обходить за километр.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2017 в 20:21)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
XBarsyk:
Расскажу о своем опыте покупки Ларгус Кросс 7 мест в "автосалоне" Дакар
ВСЕМ : не связывайтесь с Дакаром, это реально дерьмовая контора. Ответственности никакой, кругом обман. Директор учит сотрудников : клиентов, которые выя..., посылайте нах...; другие придут.
Информация от человека, который там работал.
Ларгус Кросс Венера
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1206
Как официально обратится в сервис дилера? Завление на директора? А то есть проблемы нормального отношения и их внутреннего взаимодействия.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Заводоуковск
Сообщений: 1673
sergsap, да, заявление на имя директора, в двух экземплярах, с регистрацией у секретаря( если такой имеется)  или просто у менеджера. В заявлении указываете при необходимости  просьбу ответить Вам в письменной форме о принятых руководством решениях по Вашему заявлению. Не факт что что-то изменится, может Вам просто отписку пришлют и все.
Если хотите чтобы автоваз данному диллеру пальчиком погрозил и сказал "ай-яй-яй" можете позвонить на горячую линию автоваза.
Я тут как-то звонил, высказывал свое недовольство ОД, цены космические, гарантия на покрашенную деталь маленькая (мне раскололи в дтп задний бампер). Звонил узнать не обманывает ли меня диллер, а когда узнал что не обманывает высказал культурнымт словами все что я думаю о замене бампера у ОД за 16-18 тыс руб и при этом гарантией на работы 6месяцев. До кучи рассказал что по факту я все запчасти покупаю в ОД Рено, из-за того что у ОД Ваза нужных мне расходников постоянно нет в наличии, а если есть, то значительно дороже. Как только я сказал про Рено в трубку услышал как оператор на клавиатуре стал быстро текст набирать. Бампер я конечно не купил на Вазе, но хоть есть надежда что когда-нибудь изменится отношение к клиентам.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 6819
sergsap:
Как официально обратится в сервис дилера?
по поводу чего?

если имеется претензия по какому либо вопросу, то  - http://www.verniteprava.ru/info/335-kak-napisat-pretenziyu-avto-dileru.html
RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1206
А есть у Автоваза какая то служба, чтоб написать туда можно было, ес ли с диллером окончательно не получается решить вопрос. Я даже готов как то частично оплатить совместно с гарантией для результата, ну например купить более дорогой материал или запчасть, к примеру.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Хабаровск
Сообщений: 847
Aleks:

XBarsyk:
Расскажу о своем опыте покупки Ларгус Кросс 7 мест в "автосалоне" Дакар
ВСЕМ : не связывайтесь с Дакаром, это реально дерьмовая контора. Ответственности никакой, кругом обман. Директор учит сотрудников : клиентов, которые выя..., посылайте нах...; другие придут.
Информация от человека, который там работал.

Хорошо, когда есть выбор. А когда 1 на весь край 860 000 кв.км- то да, хоть заобижайся, пойдешь к нему, единственному!  scratch
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6
Посетитель
Медаль
Хабаровск
Сообщений: 847
Евгений:

sergsap, да, заявление на имя директора, в двух экземплярах, с регистрацией у секретаря( если такой имеется)  или просто у менеджера. В заявлении указываете при необходимости  просьбу ответить Вам в письменной форме о принятых руководством решениях по Вашему заявлению. Не факт что что-то изменится, может Вам просто отписку пришлют и все.
Если хотите чтобы автоваз данному диллеру пальчиком погрозил и сказал "ай-яй-яй" можете позвонить на горячую линию автоваза.
Я тут как-то звонил, высказывал свое недовольство ОД, цены космические, гарантия на покрашенную деталь маленькая (мне раскололи в дтп задний бампер). Звонил узнать не обманывает ли меня диллер, а когда узнал что не обманывает высказал культурнымт словами все что я думаю о замене бампера у ОД за 16-18 тыс руб и при этом гарантией на работы 6месяцев. До кучи рассказал что по факту я все запчасти покупаю в ОД Рено, из-за того что у ОД Ваза нужных мне расходников постоянно нет в наличии, а если есть, то значительно дороже. Как только я сказал про Рено в трубку услышал как оператор на клавиатуре стал быстро текст набирать. Бампер я конечно не купил на Вазе, но хоть есть надежда что когда-нибудь изменится отношение к клиентам.

У нас диллэр- воздухан 980₽, масляный -680. Комплект колодок - 3600. На вопрос им ' а вы не омуели, часом так наворачивать' отвечается " не нравиццо, не ходите а нам" :)
хорошо, что разрешается со своими запчастями приходить, когда на них есть документы и чек с екзиста.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6
Посетитель
Летний берег
Сообщений: 174
daalev:

Евгений:

sergsap, да, заявление на имя директора, в двух экземплярах, с регистрацией у секретаря( если такой имеется)  или просто у менеджера. В заявлении указываете при необходимости  просьбу ответить Вам в письменной форме о принятых руководством решениях по Вашему заявлению. Не факт что что-то изменится, может Вам просто отписку пришлют и все.
Если хотите чтобы автоваз данному диллеру пальчиком погрозил и сказал "ай-яй-яй" можете позвонить на горячую линию автоваза.
Я тут как-то звонил, высказывал свое недовольство ОД, цены космические, гарантия на покрашенную деталь маленькая (мне раскололи в дтп задний бампер). Звонил узнать не обманывает ли меня диллер, а когда узнал что не обманывает высказал культурнымт словами все что я думаю о замене бампера у ОД за 16-18 тыс руб и при этом гарантией на работы 6месяцев. До кучи рассказал что по факту я все запчасти покупаю в ОД Рено, из-за того что у ОД Ваза нужных мне расходников постоянно нет в наличии, а если есть, то значительно дороже. Как только я сказал про Рено в трубку услышал как оператор на клавиатуре стал быстро текст набирать. Бампер я конечно не купил на Вазе, но хоть есть надежда что когда-нибудь изменится отношение к клиентам.

У нас диллэр- воздухан 980₽, масляный -680. Комплект колодок - 3600. На вопрос им ' а вы не омуели, часом так наворачивать' отвечается " не нравиццо, не ходите а нам" :)
хорошо, что разрешается со своими запчастями приходить, когда на них есть документы и чек с екзиста.

в феврале делал первое ТО, все расходники свои, чеков не предоставлял, ни слова против не сказали.
ни гвоздя, ни жезла.
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1250
Может, не по теме, но давече зехал по диагностике Матиза  в ОД ДЭУ - в сравнении с Лада это небо и земля (земля это ДЭУ). Сунули листок, я спрашиваю, -"что хорошего скажете?" А сервисмен - вот, читайте - там все написано. А написано - заменить то-то, переставить то-то... И все...
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC, 150 000 км пройдено.
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.