Стеклоподъемники без зажигания

  
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Willi:
и если что, то в гарантии вам не откажут в отличии от правильного подключения но все-же с вмешательством в эл.схему.
если сделать красиво и грамотно то ни один гарантийщик не увидит данной переделки
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
oapv:
если сделать красиво и грамотно то ни один гарантийщик не увидит данной переделки

Возможно. Да я и сам хотел-бы переделать, но из-за некоторой кривизны рук пока отложу.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
HR64:

Это не самая простая работа по переделке подключения ЭСП.
Все относительно просто и доступно. Берется провод с встроенным гнездом под предохранитель (в любом автомагазине полно), родной предохранитель в 30 А вынимается из штатного места и вставляется в гнездо провода. Один конец провода под передней панелью в любом удобном месте клипсой вешается на провод красного цвета, ко второму концу припаивается часть разъема "папа", с тыльной стороны заводится в блок предохранителей и вставляется в гнездо вынутого штатного предохранителя к клейме на которой не будет напряжения после включения зажигания (на одном появится, на втором не будет) - можно проверить контролькой. Стеклоподъемники будут работать без зажигания.
В случае необходимости поездки в сервис ОД просто удаляется этот провод и вставляется предохранитель - восстанавливается работа в штатном варианте.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
214:
В случае необходимости поездки в сервис ОД просто удаляется этот провод и вставляется предохранитель - восстанавливается работа в штатном варианте.
уж лучше один раз сделать и забыть!
214:
клипсой
более менее хороша со слаботочной нагрузкой, но в случае с ЭСП лучше ее не использовать
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
oapv:
тыкать папке своему будете
у тебя комплекс не полноценности модера с друго форума? возьми пирожок с полки,заешь.по теме-не все могут в авто ,что либо делать.это самый простой способ,и массово доступный.пока машина на гарантии.не устраивает он тебя,как в блоге написал,-твои трудности не более.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
HR64:
К сожалению, простая перемычка, даже с предохранителем, подает постоянный(+)не только на ЭСП, но и на другие потребители, которые остаются включенными при выключении замка зажигания и продолжают потреблять от АКБ, в частности мозги АБС
внимательно изучите тему,потом пишите.про ток потребляемы блоком абс,писал я,на форум логане,когда мой акб усосался в ноль после той переделки и было это фиг знает когда,уже и не вспомню.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
214:
. Берется провод с встроенным гнездом под предохранитель
+много ,на пр.странице как раз фоты beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Дима:
внимательно изучите тему,потом пишите.про ток потребляемы
Дима, поменьше агрессии.
Дело не в потребляемых токах, а в том, что вы оставляете лишние блоки под напряжением, когда в этом нет никакой необходимости.
Это и есть  неграмотное техническое решение, или колхоз.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
HR64:
что вы оставляете лишние блоки под напряжением, когда в этом нет никакой необходимости.
facepalm пожалуйста выложите сюда пост ,про АБС под напряжением с логан форума..потом поговорим
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
ну и так для справки,для чего пред F32


http://wiki.zr.ru/Электрика_168_Ремонт_Logan_2005
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2014 в 16:51)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Дима:
это самый простой способ,
тоже нравилось такое решение, но теперь проблемами с аккамул-м, настрой сбили!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
LarqusMen585:

Дима:
это самый простой способ,
тоже нравилось такое решение, но теперь проблемами с аккамул-м, настрой сбили!

Про меня с АКБ ?
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Виталик:
Про меня с АКБ ?
да все верхние посты про это, что ток на мозги абс давит,аккум садится, колхоз!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
вот вас тут трое-
HR64:
В данном случае OAPV прав, перемычка за 2рубля - безграмотный колхоз
oapv:
Дима, это колхоз!!!
Виталик:
Я сейчас на работе,нечем померять,вернул "заводские" стеклоподьемники,зарядил АКБ теперь ждемс
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
и вот твое-
Виталик:
позавчера только прочитал что это "не правильная переделка"
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
LarqusMen585:

и вот твое-
Виталик:
позавчера только прочитал что это "не правильная переделка"

И чуть выше тоже моё,у меня несколько раз ни с того ни с сего АКБ разряжался,последний раз разрядился и в этот же день прочитал что мозги АБС под напряжением и т.д ну и сразу в голову мысль что это из за стеклоподьемников т.к ничего больше не переделывал,но они скорее всего не причем,позавчера зарядил АКБ,поставил,напряжение мультитроникс показывал 13.1в,а сегодня уже 11.5в но с полтычка завелся,или подлюка АКБ г...о попался или временами утечка большая где то.А уж как себе переделывать по "правильному" или по "не правильному" сам каждый решает,уже большие дядьки все,всё уже по косточкам разложили
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Виталик:
правильному" или по "не правильному" сам каждый решает
решает то сам, но примеры,советы тех кто переделал не помешают, я лично хотел по вашему неправильно сделать, теперь не знаю, а по правильному нехотел, разбирать,резать, клеить, не моя вся эта тягамотина!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2014 в 20:50)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
LarqusMen585:

Виталик:
правильному" или по "не правильному" сам каждый решает
решает то сам, но примеры,советы тех кто переделал не помешают, я лично хотел по вашему неправильно сделать, теперь не знаю, а по правильному нехотел, разбирать,резать, клеить, не моя вся эта тягамотина!

Тогда для вас уже совсем по правильному-доводчик
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2014 в 21:01)
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
да почитайте же вы ВСЕ тему на логан форуме!!! пред f32 никоем образом с абс не связан...трут по второму кругу одно и тоже...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Дима:
пред f32
этот пред питает силовую цепь реле обогрева заднего стекла и вы под него запихиваете какую то перемычку))
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Дима:

да почитайте же вы ВСЕ тему на логан форуме!!! пред f32 никоем образом с абс не связан...трут по второму кругу одно и тоже...

С АБС связан 15пред. При  подаче постоянного напряжения на 13-14(стеклопод) по пластине подаётся и на 15 АБС
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Виталик:
С АБС связан 15пред. При  подаче постоянного напряжения на 13-14(стеклопод) по пластине подаётся и на 15 АБС
у преда два вывода - один на общую пластину, второй на передние ЭСП, если вытащить пред и подать питание на второй вывод, то на АБС не попадет никак
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
oapv:
и вы под него запихиваете какую то перемычку))
Олег,ты же ГРАМОТНЫЙ человек,я всегда поражался твоему уму,смекали и пр.,ты же ЦЭКБС передела,ты МУЖИК!ну ткини ты туда мультиметр
или картинку свою же глянь

у тебя же это провод даже подписан))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
oapv:

Виталик:
С АБС связан 15пред. При  подаче постоянного напряжения на 13-14(стеклопод) по пластине подаётся и на 15 АБС
у преда два вывода - один на общую пластину, второй на передние ЭСП, если вытащить пред и подать питание на второй вывод, то на АБС не попадет никак

Ну да,понял.Здесь уже совсем народ запутали,то под напряжением АБС то нет
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Дима:
у тебя же это провод даже подписан
и что?

у тебя обогрев жрет 30 А, а ты под него еще 30 А стеклоподьемников подсовываешь!!! имеется в виду в клемму вместе с предохранителем - науку о контактах не я придумал! лучше на этот провод сделать нормальное соединение чем под предохранитель подсовывать всякую ерунду - это мое мнение, а так делайте как хотите , только не жалуйтесь потом что у вас машины горят
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2014 в 22:43)
RS0Y5-42-02D, К4М
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.