Стеклоподъемники без зажигания

  
Посетитель
Москва
Сообщений: 47
Штатные кнопки в "моем" варианте запитаны через доводчик,  на который подается постоянный(+). Ведь это вариант с доводчиком - защитой от склероза.
Одновременно получилось и управление кнопками без ключа.
Спасибо, понял, будем искать электрика.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
art17:
Спасибо, понял, будем искать электрика.
Полученный комфорт с лихвой перекрывает лишние затраты.
Распиновка задних кнопок отличается от передних, обратить внимание электрика, пусть лишний раз прозвонит!
При установке доводчика снимается весь пластик над тоннелем. Я подготовился и пока электрик работал, установил второй прикуриватель левее рычага КПП.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 417
HR64:
установил второй прикуриватель левее рычага КПП.
   а чем вырезали отверстие...???
ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
RAMASUHA:
а чем вырезали отверстие...???

Симметрично оригинальному прикуривателю относительно рычага КПП.
Сперва разметил, просверлил, потом полукруглым рашпилем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2014 в 12:42)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Я резал вот такой  стоит копейки,ими же под ВЧ динамики сверлил
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2014 в 17:18)
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
HR64:

Значит, изучил данную тему.
Снимал и внимательно изучил блок предохранителей.
Прочитал сайты Логана на эту же тему.
Все не так просто.
При наличии АБС, при таком подключении, мозги АБС постоянно запитаны!  Не гут.

Нифига себе,как я вошел в историю)))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 417
HR64, Виталик,    Спасибо за подсказки..... !!!!!    А то я уже всё подготовил, а вот с отверстием боюсь накосячить..... beer
ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Не в тему но думаю стеклоподьемники здесь "замешаны",сегодня уже пятый раз сел в ноль АКБ,когда каждый день езжу то всё нормально,приезжаю на работу(вахта) иногда по несколько дней стоит,на 3-4 день полный ноль(не всегда,иногда и 15 дней стоит и все нормально),плотность во всех банках 1.27,проверяли нагрузочной вилкой сказали нормально,кроме стеклоподьемников ничего не переделывал.Сегодня даже у зарядника защита срабатывала пока маленьким током часа три не "погонял"
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Виталик:
Не в тему но думаю стеклоподьемники здесь "замешаны",сегодня уже пятый раз сел в ноль АКБ
ток утечки необходимо замерить и найти нарушителя
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
oapv:

Виталик:
Не в тему но думаю стеклоподьемники здесь "замешаны",сегодня уже пятый раз сел в ноль АКБ
ток утечки необходимо замерить и найти нарушителя

Ну по такой части я это как бы по мягче сказать....да и не закономерность это а повторяется ни с того ни с чего
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Виталик:
Ну по такой части я это как бы по мягче сказать....да и не закономерность это а повторяется ни с того ни с чего
никто и ничто не мешает выдернуть вашу перемычку для постоянной работы ЭСП и убедиться в их виновности
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
oapv:

Виталик:
Ну по такой части я это как бы по мягче сказать....да и не закономерность это а повторяется ни с того ни с чего
никто и ничто не мешает выдернуть вашу перемычку для постоянной работы ЭСП и убедиться в их виновности

Сегодня так и сделал, позавчера только прочитал что это "не правильная переделка"
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Виталик:

Не в тему но думаю стеклоподьемники здесь "замешаны",сегодня уже пятый раз сел в ноль АКБ,когда каждый день езжу то всё нормально,приезжаю на работу(вахта) иногда по несколько дней стоит,на 3-4 день полный ноль(не всегда,иногда и 15 дней стоит и все нормально),плотность во всех банках 1.27,проверяли нагрузочной вилкой сказали нормально,кроме стеклоподьемников ничего не переделывал.Сегодня даже у зарядника защита срабатывала пока маленьким током часа три не "погонял"
Читайте про АКБ - батарея боится полной разрядки, после  разрядки "в ноль" к зиме придется покупать новую.
Нужно прибором замерить потребление тока при стоянке; вначале с отключенной сигнализацией, затем с включенной (провод от концевика капота отключить или заблокировать в нажатом состоянии). По результатам делать выводы.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
214:

Виталик:

Не в тему но думаю стеклоподьемники здесь "замешаны",сегодня уже пятый раз сел в ноль АКБ,когда каждый день езжу то всё нормально,приезжаю на работу(вахта) иногда по несколько дней стоит,на 3-4 день полный ноль(не всегда,иногда и 15 дней стоит и все нормально),плотность во всех банках 1.27,проверяли нагрузочной вилкой сказали нормально,кроме стеклоподьемников ничего не переделывал.Сегодня даже у зарядника защита срабатывала пока маленьким током часа три не "погонял"
Читайте про АКБ - батарея боится полной разрядки, после  разрядки "в ноль" к зиме придется покупать новую.
Нужно прибором замерить потребление тока при стоянке; вначале с отключенной сигнализацией, затем с включенной (провод от концевика капота отключить или заблокировать в нажатом состоянии). По результатам делать выводы.

Сигналки нет,никаких "хирургических" вмешательств все штатно(кроме стеклоподьемников),два раза и зимой такая хрень была,но после даже в минус 30 с хвостиком после длительной стоянки на улице никаких проблем не было,да,ещё мультитроникс подключен,но он врядли за три дня АКБ высосет даже если включён будет.Про АКБ читал тему,похожего не нашол ничего.Побывал клемой на искру,нету.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
oapv:

8AP8AP:
По такой схеме подключения, как у ТС, если аналогично накинуть на задние стеклоподъемники, получаем постоянно подсвеченные кнопки задних стеклоподъемников. За 2,5 недели что машина провела в сервисе, аккум сел в ноль.
1. подсветка кнопок работает ТОЛЬКО если выключена кнопка блокировки задних ЭСП
2. ну не могут два светодиода за 2.5 недели высосать АКБ

Там не светодиоды, а лампочки (сам разбирал и менял на зелёные светодиоды).
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
aleks:
Там не светодиоды, а лампочки (сам разбирал и менял на зелёные светодиоды).
Век живи, век учись!
Намудрили французы с индикацией кнопок  задних ЭСП.

Виталик! Чем закончилось измерение тока покоя АКБ - автомобиль, "на искру", слишком грубо.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
HR64:

aleks:
Там не светодиоды, а лампочки (сам разбирал и менял на зелёные светодиоды).
Век живи, век учись!
Намудрили французы с индикацией кнопок  задних ЭСП.

Виталик! Чем закончилось измерение тока покоя АКБ - автомобиль, "на искру", слишком грубо.

Я сейчас на работе,нечем померять,вернул "заводские" стеклоподьемники,зарядил АКБ теперь ждемс
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
если кому интересно
все давно придумано
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=637002#637002
u313:
По просьбе SAN68 выкладываю его фотки модернизации стеклоподъемников:
По клику фото в полный размер, видно все очень хорошо, спасибо говорим не мне, а SAN68 :)







Или ссылка на мой альбом, где они лежат. Всем удачи!
SAN68 писал(а):
ребята,штатный предохранитель стоИт 30 ампер (во всяком случае у меня, думаю и у всех) он рассчитан на 2 стекла, значит и в обходном нужно ставить тоже 30 Амперный, за полтора года эксплуатации проблем не было, ведь мы просто обходим замок зажигания, и в схеме НИЧЕГО не меняем по сути, значит и параметры предохранителя не меняем ни в коем случае.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2014 в 20:55)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Дима, это колхоз!!!
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
ну если бы потрудился почитать темку,то сообразил,почему это делается,когда машина на гарантии...расшифровать? иил сам догадаешься?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Дима:
ну если бы потрудился почитать темку,то сообразил,почему это делается,когда машина на гарантии...расшифровать? иил сам догадаешься?
тыкать папке своему будете! а если почитать темку то я высказывал свою позицию по этому поводу! повторяю еще раз - http://largusladaclub.ru/blogs/moi-largus-373/pravilnaja-rabota-yel-steklopodemnikov.html, а все остальное является безграмотным колхозом ! а если ставить доводчик то да данная перемычка не нужна

ps касаемо гарантии читайте гарантийный талон!
Редактировалось: 4 раз (Последний: 22 июня 2014 в 22:46)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
oapv:
а все остальное является безграмотным колхозом ! а если ставить доводчик то да данная перемычка не нужна

Дима, любые рекомендации должны давать людям достоверную информацию со всеми "подводными камнями".

В данном случае OAPV прав, перемычка за 2рубля - безграмотный колхоз. Кто то нашел такое быстрое и дешевое решение, но при более внимательном рассмотрении оказалось, что:

К сожалению, простая перемычка, даже с предохранителем, подает постоянный(+)не только на ЭСП, но и на другие потребители, которые остаются включенными при выключении замка зажигания и продолжают потреблять от АКБ, в частности мозги АБС. Избежать этого можно, если разрезать общую для этих потребителей шину в блоке предохранителей . Это не самая простая работа по переделке подключения ЭСП.

Редактировалось: 3 раз (Последний: 23 июня 2014 в 15:02)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
HR64:
. Это не самая простая работа по переделке подключения ЭСП.
че то вы меня напугали этими сложными переделками-оказывается не все так просто,желание пропало лезть туда окончательно, люблю быстрые переделки как то:реле для дхо из птф, устранение сопли-поменял дворники и забыл ну и прочее.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
HR64:
В данном случае OAPV прав, перемычка за 2рубля - безграмотный колхоз


Согласен - колхоз, но я например  им и пользуюсь, ни чего за год не произошло дурного с мозгами АБС.
Да и по моему не один я, жалоб на работу АБС еще не поступало на сколько я знаю, и батарея в порядке за 20 дней простоя на морозе.


А главное что говорил уже Дима, вернее намекал, что данный "колхоз удаляется за минуту, и если что, то в гарантии вам не откажут в отличии от правильного подключения но все-же с вмешательством в эл.схему.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2014 в 15:02)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Willi!   Вступать в споры, в данном случае, не  имеет смысла.
Окончательное решение каждый принимает для себя самостоятельно.
Здесь речь идет о всех плюсах и минусах разных технических решений, чем более точная информация, тем легче принять правильное решение.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.