| Посетитель Воронеж Сообщений: 9802 | | #251 - 7 сентября 2013 в 16:59 |  | 
 | Ivan053: |  | Пытался достичь максималки на ровном пустом участке. Получилось где-то до 150 (по спидометру) более-менее, дальше уже почти динамики разгона нет. Так что 160 (или сколько там) это только в теории и наверно в вакууме! В машине было 3 человека. | 
 | Ivan053: |  | Ну попробуй как-нибудь. Боюсь - будешь сильно удивлен. И это еще при том, что у меня якобы самая "ущербная" пара стоит в КПП (но зато она потенциально лучше для динамики). Все уперлось не в обороты двигателя, а именно просто разгон прекратился. | 
 
Седня ехал по м 4 смотрю трасса почти свободна ( фуры справа ) , вспомнил ваши слова , нажал на педаль и легко добрался до 150км/ч придавил еще - Ларик весело набрал 170км/ч  , в легкую горку с двумя пассажирами .   
 
Что-то у вас с машиной не то .   Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 сентября 2013 в 17:00) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | 
| Посетитель Елабуга Сообщений: 76 | | #252 - 8 сентября 2013 в 07:13 |  | 
 | Willi: |  | 
 | Ivan053: |  | Пытался достичь максималки на ровном пустом участке. Получилось где-то до 150 (по спидометру) более-менее, дальше уже почти динамики разгона нет. Так что 160 (или сколько там) это только в теории и наверно в вакууме! В машине было 3 человека. | 
 
 
 | Ivan053: |  | Ну попробуй как-нибудь. Боюсь - будешь сильно удивлен. И это еще при том, что у меня якобы самая "ущербная" пара стоит в КПП (но зато она потенциально лучше для динамики). Все уперлось не в обороты двигателя, а именно просто разгон прекратился. | 
 Седня ехал по м 4 смотрю трасса почти свободна ( фуры справа ) , вспомнил ваши слова , нажал на педаль и легко добрался до 150км/ч придавил еще - Ларик весело набрал 170км/ч , в легкую горку с двумя пассажирами .
 
 Что-то у вас с машиной не то .
  
 | 
 
можно фото спидометра где 170км/ч.RS0Y5-42-02D1,6 л 16-кл. Ледниковый
 | 
| Посетитель Воронеж Сообщений: 9802 | | #253 - 8 сентября 2013 в 08:09 |  | 
 | александр: |  | можно фото спидометра где 170км/ч. | 
 
хорошо , при первой - же возможности щелкну .Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | 
| Посетитель Самара Сообщений: 176 | | #254 - 8 сентября 2013 в 08:42 |  | 
 | Willi: |  | Что-то у вас с машиной не то .
  
 | 
 
Или у вас со спидометром?  У нас максималка 165 должна быть и весело ее не достичь никак, тем более даже в легкую горку!    
Пробег какой? Движок? КПП?Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2013 в 08:49) "Largus" 7 местная максималка "Серый базальт" | 
| Посетитель Воронеж Сообщений: 9802 | | #255 - 8 сентября 2013 в 20:20 |  | 
 | Ivan053: |  | Или у вас со спидометром?  У нас максималка 165 должна быть и весело ее не достичь никак, тем более даже в легкую горку! Пробег какой? Движок? КПП?
 | 
 
У вас не врет а у меня почему то врет . В легкую , то есть не ровно .  Пральна  165 должна , но у вас и этого не набирает .  
В следующий раз попробую с включенным навигатором посмотрю какая скорость будет по нему . ДВ 16 КЛ , номер на корбке не смотрел , думаю jr 5 549 , скорость на 3000об 92 км/чСеробазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | 
| Посетитель Самара Сообщений: 176 | | #256 - 9 сентября 2013 в 08:50 |  | 
 Условия разные могут быть. Например вдруг у меня был встречный ветер? После 150 скорость росла, но медленно-медленно, а тут уже и свободный участок кончился. +пробег у меня 5500. Может еще не совсем обкаталась?Спидометр у меня точно врет в большую сторону, проверялось по GPS. Т.е. реально это было км на 10 в час меньше.
 "Largus" 7 местная максималка "Серый базальт" | 
| Посетитель Набережные челны Сообщений: 71 | | #257 - 9 сентября 2013 в 14:48 |  | 
 | Neophyte: |  | С учетом доработанного движка, думаю, мощи хватит. | 
 
про доработаный движок можно подробнейRS0Y5-42-02D Платина + BRC + чип от Паулюс + 5-я - 0,82  | 
| Посетитель Химки Сообщений: 463 | | #258 - 10 сентября 2013 в 00:16 |  | 
 | plotter: |  | про доработаный движок можно подробней | 
 
 пост #944 http://www.lada-largus.com/forum/thread275-38.htmlРедактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2013 в 06:20) У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. | 
| Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2484 | | #259 - 10 сентября 2013 в 11:45 |  | 
 
  Чтнул ссылу. А чё прошивочку подновили али ишшо нет? Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | 
| Посетитель Химки Сообщений: 463 | | #260 - 10 сентября 2013 в 20:49 |  | 
 Пока нет, все в процессе. Изначально это разработка для Логана 16V, но на Ларгусе совершенно другой софт, поэтому пока скорректировали насколько это возможно, и софт отдали в доработку. Из заметных проблем на данный момент - иногда плавает ХХ, в остальном прирост по мощности чувствуется, особенно на высоких оборотах.В общем, пока альфа -тест, а там посмотрим!!!
 У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. | 
| Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 50 | | #261 - 11 сентября 2013 в 20:14 |  | 
 Странно поступает АвтоВАЗ, на более мощные двигатели ставит "короткие" коробки. У меня до Ларгуса была 2111, у ней на 5 передаче, при 3000 об/мин скорость примерно 115 км/ч. Первое на что обратил внимание за рулём Ларгуса - скорость на 5 передаче, при 3000 об/мин примерно 90 км/ч. На мой взгляд шумоизоляция в целом хорошая и кроме рёва двигателя на этих оборотах ухо ни чего не царапало. Именно рёва, по ощущениям в "десятке" тише при 3000 об/мин. Переключаюсь, обычно по звуку двигателя, а сейчас при обкатке по тахометру. Ларгус пятую просит уже при 75 км/ч, а на 90 мне уже не комфортно(двигатель хорошо себя озвучивает). За город пока не летал но по отзывам других ларгусоводов при моей обычной скорости 100-120 км/ч, будет примерно 4000 об/мин. На мой взгляд 7000 рублей за понижение оборотов хоть на 500 об/мин, адекватная сумма. В заводском исполнении Ларгус с моей коробкой, только городская машина. По городу выше 80 редко летаю. У меня Ларгус 7 мест 16 клапанов люкс.
 | 
| Посетитель Самара Сообщений: 176 | | #262 - 11 сентября 2013 в 20:31 |  | 
 | alex: |  | Странно поступает АвтоВАЗ, на более мощные двигатели ставит "короткие" коробки.
 
 | 
 
ВАЗ купил лицензию и делает все так, как придумали "партнеры по альянсу". Скорее всего там связка мощность-грузоподъемность. На самом деле при 3000 движок ревет, но дальше уже по оборотам становится комфортнее по звуку. Так что можно ехать 120-130."Largus" 7 местная максималка "Серый базальт" | 
| Посетитель Балашиха Сообщений: 178 | | #263 - 16 сентября 2013 в 17:57 |  | 
 Всем добрый вечер! Ребята, я решил поменять шестерёнки 5 передачи но не как не определюсь какие поставить,8200611299+8200607980 - 0.82 на 5ой при 3000 оборотов скорость 105 или 8200611303+8200607983 - 0.738 на 5ой при 3000 оборотов скорость 115, кто что может порекомендовать? Машина в основном используется на дальние пробеги Москва-Волгоград, Москва-Брест два человека на борту и 200 кг.груза! | 
| Посетитель Балашиха Сообщений: 178 | | #264 - 16 сентября 2013 в 17:59 |  | 
 Да забыл сообщить, 1,6 16 кл. | 
| Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 | | #265 - 16 сентября 2013 в 19:42 |  | 
 | selegta: |  | Всем добрый вечер! Ребята, я решил поменять шестерёнки 5 передачи но не как не определюсь какие поставить,8200611299+8200607980 - 0.82 на 5ой при 3000 оборотов скорость 105 или 8200611303+8200607983 - 0.738 на 5ой при 3000 оборотов скорость 115, кто что может порекомендовать? Машина в основном используется на дальние пробеги Москва-Волгоград, Москва-Брест два человека на борту и 200 кг.груза! | 
 
Трудно сказать. Вот какой расклад: на Логане с 87-сильным движком с 2-3 человеками на борту и кое-каким багажом я на трассе постоянно хочу после  3000 оборотов воткнуть 6-ю передачу. У меня в этот момент спидометр показывает порядка 110, на самом деле около 102.  Но у меня в основном равнина с небольшими холмиками. 
 Я для себя выбираю между вариантами 0.795 (105 км/ч) и 0.738 (113 км/ч), причём склоняюсь к последнему. Но мне выбирать будет проще, я с  соседом договорился ,что когда куплю Ларгуса, то попробую себе поставить его шестерни 0.795 и уже потом буду дальше мозг чесать.  
Ларгус, конечно, побольше весит ,чем Логан, но и 16-клапанный движок побольше кобыл имеет, так что думаю здесь эти два фактора друг друга  скомпенсируют.
 
PS: на 0.82  будет не 105, а 101.8 км/ч.Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2013 в 19:43) Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | 
| Посетитель Балашиха Сообщений: 178 | | #266 - 16 сентября 2013 в 19:47 |  | 
 PSP, я так понял, что рекомендуешь поставить 8200611303+8200607983 - 0.738 на 5ой при 3000 оборотов скорость 115 ! | 
| Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 | | #267 - 17 сентября 2013 в 05:26 |  | 
 | selegta: |  | PSP, я так понял, что рекомендуешь поставить 8200611303+8200607983 - 0.738 на 5ой при 3000 оборотов скорость 115 ! | 
 
Я только привёл свои ощущения от езды на Логане. И указал, что на менее мощном двигателе мне 0.82 (101.8 км/ч) МНЕ не хватает. Разница между 101.8 и 105 км/ч вы вряд ли почувствуете. Именно поэтому я склоняюсь к 0.738.  У меня ещё нет Ларгуса, поэтому я ничего рекомендовать не могу. Тем более, что я не знаю, по каким дорогам и условиям вы собираетесь ездить. Я сейчас насоветую, а потом вы будете недовольны, а я виноват. Так, что сами решайте. Лучше всего, конечно, найти уже переделанную машину и попробовать.Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | 
| Посетитель Елабуга Сообщений: 76 | | #268 - 17 сентября 2013 в 08:22 |  | 
 | selegta: |  | Всем добрый вечер! Ребята, я решил поменять шестерёнки 5 передачи но не как не определюсь какие поставить,8200611299+8200607980 - 0.82 на 5ой при 3000 оборотов скорость 105 или 8200611303+8200607983 - 0.738 на 5ой при 3000 оборотов скорость 115, кто что может порекомендовать? Машина в основном используется на дальние пробеги Москва-Волгоград, Москва-Брест два человека на борту и 200 кг.груза!
 
 | 
 
все зависит от вашей манеры езды. у меня стоит 0,82 люблю по гонять , до нее ставил 0,738 подходит для спокойной езды.RS0Y5-42-02D1,6 л 16-кл. Ледниковый
 | 
| Администратор Москва Сообщений: 11584 | | #269 - 17 сентября 2013 в 09:12 |  | 
 В ближайшее время на Автовазе начнется локализованная сборка КПП, но к сожалению, ни каких изменений по шестерням ГП не предвидится. http://www.lada-largus.com/novosti/gotovitsya-zapusk-dvigateley.html| Уже сейчас есть заказ на 8 типов двигателей (К4 М490, К4 М497, К4 М442 в различных комплектациях с гидроусилителем руля и кондиционером), по коробке передач - на 4 типа (JH3 540, JR5 517, JR5 549, JR5 551, имеющие различные передаточные числа). | 
 | 
| Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 | | #270 - 17 сентября 2013 в 09:58 |  | 
 | александр: |  | все зависит от вашей манеры езды. у меня стоит 0,82 люблю по гонять , до нее ставил 0,738 подходит для спокойной езды. | 
 
Я тоже люблю иногда тапкой топнуть, но это обычно  на 3-4. А пятая-чтобы расслабиться и потихоньку катиться 120-130.Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | 
| Посетитель Самара Сообщений: 176 | | #271 - 17 сентября 2013 в 10:01 |  | 
 | PSP: |  | Я тоже люблю иногда тапкой топнуть, но это обычно  на 3-4. А пятая-чтобы расслабиться и потихоньку катиться 120-130.
 
 | 
 
Обгонять по трассе как? Иногда надо резко ускориться до 120-130. С длинной пятой это будет очень сложно, особенно если еще в машине человека 3-4."Largus" 7 местная максималка "Серый базальт" | 
| Посетитель Волгоград Сообщений: 580 | | #272 - 17 сентября 2013 в 10:23 |  | 
 | Ivan053: |  | 
 Обгонять по трассе как? Иногда надо резко ускориться до 120-130. С длинной пятой это будет очень сложно, особенно если еще в машине человека 3-4.| PSP: |  | Я тоже люблю иногда тапкой топнуть, но это обычно  на 3-4. А пятая-чтобы расслабиться и потихоньку катиться 120-130.
 
 | 
 
 | 
 
На этой не очень получается ускорится, на 2111 (1.6 16v) что бы резко ускорится до 120 я включал третью передачу и РЕЗКО ускорялся. Если надо было более медленно ускоится, обгонял на 4, на 5 обгонял если до горизонта чисто, но я всегда знал что могу переключится на понишеную, и машина "пульнет", Ларгус пока пулять категорически отказывается. Сотя после 3000 стало чуть получше.Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс | 
| Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 | | #273 - 17 сентября 2013 в 12:20 |  | 
 | Ivan053: |  | Обгонять по трассе как? Иногда надо резко ускориться до 120-130. С длинной пятой это будет очень сложно, особенно если еще в машине человека 3-4. | 
 
Если сходу, то и 5-я пойдет, если надо ускориться-на 4-й.
 | GVG: |  | Ларгус пока пулять категорически отказывается. Сотя после 3000 стало чуть получше. | 
 
После 5-10 ткм побежит лучше.Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | 
| Посетитель Химки Сообщений: 463 | | #274 - 17 сентября 2013 в 13:25 |  | 
 А если 4-ю в Ларгусе подтянуть немного, сколько по деньгам интересно, выйдет? У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. | 
| Посетитель Самара Сообщений: 176 | | #275 - 17 сентября 2013 в 15:14 |  | 
 | Neophyte: |  | А если 4-ю в Ларгусе подтянуть немного, сколько по деньгам интересно, выйдет?
 
 | 
 
Я так понял, что 5-я меняется достаточно просто. Все остальное это уже КПП снимать-ставить, разбирать... В общем ни фига не бюджетно выйдет."Largus" 7 местная максималка "Серый базальт" |