Сегодня поставил viatti nordico. Только что-то я тупанул. Рисунок ассимитричный, кои я никогда не сиавил. Долго голову ломал как ставить. По-идее "елочка" протектора должна острием впиваться в снег, а ветки выбрасывать в стороны. Тут же хрень какая-то. Елочка на одной стороне выглядит, как будто колесо неправильно поставили.
И, да, на сайте нашел как ставить.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Просто не раз слышал и читал, что хака лучше, чем нордман.
Первая лучше, чем вторая. Вторая просто дешевле и типа "вчерашний" день. А чем ЗИМА сегодня и завтра отличается Нюансами, а потому - от добра добра не ищут.
Полностью согласен, все зависит от водителя. Еще бы показали тест шин на сельской колее, которая доходит аж до 10 см глубины. Дороги у нас чистят неохотно, да и колея так и манит некоторых, в разрез у нас ездить не хотят.
Еще бы показали тест шин на сельской колее, которая доходит аж до 10 см глубины. Дороги у нас чистят неохотно, да и колея так и манит некоторых, в разрез у нас ездить не хотят.
В колеях липучка еще лучше. За две зимы 50/50 убедился окончательно.
В эту зиму переобуваю весь автопарк на бесшиповку.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Стереотипы ломать всегда сложно. Тем более цена многих зимних шин теперь очень и очень чувствительная, так что поезжу я еще на старых, проверенных временем шипах.
Стереотипы ломать всегда сложно. Тем более цена многих зимних шин теперь очень и очень чувствительная, так что поезжу я еще на старых, проверенных временем шипах.
Согласен. Я может и не решился бы. Но новый Ларгус, и резина нужна была новая, рискнул и поставил только ведущие.
Оказалось, что они держали лучше обесшипленного задка. Второй сезон все четыре липучки на ФЛ и все четыре шипы на старом. Как оказалось, в общем зачете шипы проиграли липучке. Нынче 6 колес липучка и два шиповка. Добью шипы грядущей зимой и через годик полный переход на фрикционку.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Если резина зимой мало катает и планы лет 6-7 ей юзать - то шипучка мне кажется практичней.
Липучка без шипов быстрее с годами деградирует, свойства теряет..
а на шипучке остаток шипов работает вне времени (при условии мало вылетают)
в качестве много-годовалой взял себе слабо-шипучку, шипованную с средним количеством шипов..
по асфальту меньше шума, по деревне-льду зимой держит приемлимо..
..
по сравнению с сильно-шупучкой (Далоп-Айс-Тач пожалуй рекордсмен был по кол-вы шипов) - держак на льду слабее..
айс-тач так держал за яйки что было ощущения лета, зимой
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2023 в 17:10)
У меня Контики Викинг7 и Айсконтакт2. На липучке можно ездить по рыхлому, реагентной каше, мокрому и сухому асфальту, в общем по дорогам, но стоит только свернуть в нечищенные дворы и тут же начинаются проблемы. Утрамбованный снег обтаенный реагентами не любит резкостей, тормозить надо плавно, иначе колёса сразу срываются. Стартовать очень плавно, внатяг, чуть резкое добавление газа приводит к буксовке колёс. Самый трэшъ начинается весной - асфальт чистый, но влажный, на обочинах снег по воздействием Солнца тает и вода разливается по проезжей части, а с наступлением темна на дороге образуется гладкий коток и липучка за эту гладкость не цепляется.
Шиповка же наледи проходит легко и можно газануть если что, вытянет.
Забавно!
Можно взять топовую липучку и сравнить с фиговой и старой шиповкой, а можно сравнить топы среди липы и шипов.
Но если взять Toyo observe ice-freezer, которая в тестах где-то в конце, то результат может быть и другим.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 сентября 2023 в 07:32)
Сегодня частично поменял резину.... Начал с дворников - поставил зимние не шипованные, которым уже год так третий, если не больше.
В чехле которые. Обычно летние дворники на сезон только хватает - поездил лето, и выбрасываю. А тут, по-моему, второй сезон ездил на летних. Да, полосят. Вот уже поменял на зимние.
А зимние - когда как выбрасыаю. Дорогие они очень. Когда уже откровенно плохо чистят - под замену. Но обыно, их на дольше хватает. Я их на лето силикончиком консервирую.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
А зимние - когда как выбрасыаю. Дорогие они очень. Когда уже откровенно плохо чистят - под замену. Но обыно, их на дольше хватает. Я их на лето силикончиком консервирую.
Аналогично. У меня с 16 года один трет. Еще три с 18 года. На двух авто.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Вопрос сложный. Три года пролежали, еще полежат)))
Denis2789:
У нас вон, просто зима уже во всю неожиданно началась. Обычно на ноябрьских праздниках делаю...
Так я сегодня приехал на базу, Ларь переобул, диски колеса покидал. Когда поехал уже снег пошел. И идет весь день. -1°С держится. На дороге успевает таять, но чувствую, к ночи застынет. Без реагентов к утру будет веселуха.
Сегодня утром был паровоз в одном месте, где коммунальная вода на дорогу вытекала.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
У нас вон, просто зима уже во всю неожиданно началась. Обычно на ноябрьских праздниках делаю...
в муравейнике снег во дворах лежит, но в начале следующей недели +8+11 обещают = всё потает..
я не переобулся ещё.. буду на неделе...
..не удержался от соблазна прикупить на переднюю ось 195/65 новые колёсики. = Matador MP47 Hectorra 3 195-65 R15 91T
..ставку до 15% подняли в пятницу, нет смысла весны ждать и цен весенних - дешевле не будет..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а на задке буду 185/65 лето докатывать Пирелли P1 Верде - 4 колеса, катать-не укатать года 3-4..
Редактировалось: 3 раз (Последний: 28 октября 2023 в 19:38)
Виатти Нордик 195-65-15, открыл второй зимний сезон.
В прошлом году на новой зимней 2 недель проездил, читай обкатал.
В этом году пересел с летней и шума по трассе на 94-96 кмч почти не прибавилось. Тихий таки Нордик
Пока доволен, быстрее 96-98 кмч стараюсь не держать по трассе на зимней, чтобы не перегреть на +8С и чтобы не улететь зимой..
Расход газа не вырос, даже чуть упал (обороты ДВС чуть ниже стали).
Износа считай нет, с моими малыми (до 1.5-2т) зимними пробегами, лет на 5-6 хватит зимней.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2023 в 14:12)
Виатти Нордик 195-65-15, открыл второй зимний сезон.
Виатти без нордика на ФЛ пошли третий, а вот на Логане новые, только обул. В выхи сгонял в Киров, покатался и по жаркому асфальту и по льду немного. 1300км без дискомфорта. Обкатка прошла успешно, к снегу готов.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
1) На липучке (Якохама) на рено-Символе ездил 6 лет зимой.
и по трассе и по городу (мало, в основном детей возил по кружкам 1-2 раза в неделю)
когда после липучке переел на шипучку (уже Логан), помню ощущения "держак появился"
2) когда на Логан поставил после средней , максимально злую шипучку (Данлоп Айс Точ)
- словно помню как на танк пересел = и шумно, и как зубами вцепляется в то что под колёсами..
///////
но единого рецепта нет
даже если выбрать идеальной степени шипованости (от нуля до максимума) - будет не универсальна..
* если дороги плохо чистятся и лёд-снег под колёсами в рандомном обьёме = то максимально-шипованая безопасней.
* если дороги хорошо и постоянно чистят (как у меня, автомагистраль у муравейника) = то слабошипованая резина оптимальна..
* на чистую липучку не сяду - за городом зимой всегда так или иначе бывает ледок, стальные шипы хоть как то за него цепляются..
за городом зимой всегда так или иначе бывает ледок, стальные шипы хоть как то за него цепляются..
У меня что шипучка, что липучка, одинаково цепляются за лед.
Кстати, Виатти Нордико имеет всего 80 шипов, и от них толку ноль, если сравнивать с липучкой Виатти Бриной.
Прошлую зиму ездил на обоих одновременно. Липучка - кайф.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).