Выбор зимних шин - шипованные vs липучка

  
Какой тип шины предпочитаете эксплуатировать в зимнее время
Липучка VS Шиповка
Шипованные
Фрикционные (липучки)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 138
Дата окончания опроса: 09-08-2014
Опрос закончен.
Посетитель
Яхрома
Сообщений: 97
Коллеги, пишите свои отзывы относительно эксплуатации фрикционных шин (липучек) и шипованной резины. Какие проблемы возникают при эксплуатации разных видов, моделей, типов шин. Ну и конечно не забываем комментировать преимущества выбранных шин и условия эксплуатации.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2013 в 15:39)


RS0Y5-42-02D Lada Largus
Посетитель
Медаль
Башкирия
Сообщений: 151
Шиповая резина на открытом асфальте - опасная штука!
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Как выбрать зимние шины на авто .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 34
опишу личный опыт. по роду деятельности меняю шины очень часто, продаю колеса, поэтому предпочитаю знать, что предлагаю людям. шипованная шина хороша, но очень много этих НО. как то раз снесло меня по дороге на дачу в маленький сугробик. делов то ничего, но нужно было поддать газку... через пару минут был уже в колее, а с десяток шипов осталось в сугробе. то же самое было у товарища при выезде с подземного гаража по гололеду. выезжал спокойно с небольшой пробуксовкой, а на конце подъема была железная перемычка. результат, половины шипов нет. так же, липучка работает с глубины протектора 9-10 мм (новая), до 4-5мм. а шипы, после стирания на пару мм выпадают и больше эта шина для зимы не подходит, так как состав резины изначально жоще, без шипов на ней ездить не рекомендуется. липучка липучка тоже рознь. есть трассовые варианты, которые используются для скоростных очищенных дорог при "-" температуре, а другие как раз для каши, но на скорости плывут и гудят, хотя этот же минус и с шипами.
в общем, правильно подходите к выбору, исходя из конкретной ситуации использования. описанные мною шины импортного производства премиум брендов, названия говорить смысла нет, так как у всех схожие проблемы. и еще, некоторые производители выпускают просто фрикционную шину, липучку, а вот японцы например, добавляют в эти шины различные примеси, вроде, стекла, дерева, абразивов, что заметно улучшает характеристики этих шин на ледяном покрытии.
спасибо за внимание.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
MPasha:
Шиповая резина на открытом асфальте - опасная штука!
Особенно на мокром асфальте. Весной часто вижу аварии в городе, когда водители на шипах "догоняют" тех, кто уже переобулся.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
шипованная резина вообще не предназначена для асфальта,только для укатанного снега.Шипы массово стали ставить фины.Дороги Финляндии не посыпают солью.Их чистят, срезают колеи и ледяные надолбы.Без шипов там делать нечего.Кто не ездит,хоть иногда по укатанному снегу и льду,шипы не нужны и вредны.
Посетитель
Яхрома
Сообщений: 97
koooolesa:
некоторые производители выпускают просто фрикционную шину, липучку
Назревает ещё один вопрос: липучка и фрикционная шина- это разные типы шин?


RS0Y5-42-02D Lada Largus
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
koooolesa:
так как состав резины изначально жоще, без шипов на ней ездить не рекомендуется.
Весьма смелое утверждение. К примеру твёрдость резины по Шору Нокиан Хаккапелитта Р (нешипованная) 55, а у шипованной Хаккапелитты 7 51ед. Получается как раз наоборот. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
По сути, фрикционные шины - это зимние шины, имеющие особый сложный рисунок протектора,  изготовленный без применения шипов. Благодаря большому количеству продольных ламелей и выступов различной формы, шины великолепно ведут себя в зимних условиях. Фрикционные шины премиум класса по своей управляемости практически не отличаются от шипованной резины. Такие шины являются лучшим выбором для городских условий, когда приходится ездить  и по асфальту, и по небольшим сугробам.

По результатам последних исследований фрикционные шины нисколько не уступают шипованной зимней резине. Это касается и управляемости, и длины тормозного пути, и качества сцепления. Но в тоже, время следует учитывать, что такими свойствами обладает только качественная фрикционная резина, которая отличается немалой стоимостью.

Есть и другие преимущества фрикционных шин. Статистика показывает, что установив шипованную резину, многие автовладельцы непроизвольно снижаю внимание на дороге, надеясь на то, что шипы уберегут их от аварии. Но,  в тоже время, шипы - это не панацея и за рулем нужно соблюдать повышенную внимательность. Фрикционные шины, в свою очередь, не вселяют во владельца излишнюю уверенность. Кроме того, они обладают пониженным уровнем шума.


Источник: http://48pokryshek.ru/friktcionnye_shiny.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2013 в 11:50)
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Проголосовал за шипы, не потому что являюсь ярым поклонником, а потому что в условиях эксплуатации в моем районном центре все-таки лучше шипы. У нас почти как в Финляндии, описанной lapudje2012 smile
По ощущениям, моя Хакка 7 не намного шумнее по асфальту штатного Амтел.
Пользуюсь и фрикционной (липучкой) на служебном авто (21074). При поездке в Ростов по трассе проблем нет, а вот по месту бывает тяжковато, но если учесть, что это Cordiant, то выводов по липучке пока делать не буду. Надо на хорошей прокатиться.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
MPasha:

Шиповая резина на открытом асфальте - опасная штука!
Если думать головой, а не ...опой то ни какой опасности не вижу.
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
Живу и всегда жил в Столице Нашей Родины. Использую только шипованую шину. "Липучки" пригодны для Европы ,например в Германии где шипы запрещены.Реальная помощь шипов может понадобиться всего один раз за сезон,но это будет как правило спасение Жизни.Передвигаясь по открытому дорожному покрытию стоит помнить на каких шинах едешь и вносить соответствующие корректировки в голове,а не вваливать вылупив глаза.
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Не пойму откуда сложилось мнение что шипованная шина на асфальте, мокром и сухом, хуже липучек? Это заблуждение. Всё зависит от марки и модели производителя. Есть шиповки, которые на асфальте ведут себя лучше липучек, да и тормозят лучше. Единственный неоспоримый минус шипов - повышенная шумность (вред асфальту опустим) и всё.http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125452&SECTION_ID=7083
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
Вопрос шипов или не шипов всегда будет открытым. Сколько людей столько и мнений. И как тут многие писали факторов много: стиль вождения, погодные условия, город - село - трасса. Поэтому каждый выбирает для себя. Так как я основное время уезжу по городу, на выходные 40 км в деревню, то мне подойдут без шипов. Да и привык я таким шинам. И вот как раз начинаю  scratch  выбирать колеса
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 225
Ездить приходится везде. Во многих ситуациях имел бы кучу ненужных проблем на липучках. Для себя выбрал Нокин 7 и ни разу не пожалел. Разок правда прокололся - от трассы подьехал к дому в деревне (с семьёй в салоне), а двери открыть не смогли из-за снега, так пришлось метров восемьсот сдавать назад на дорогу, выпускать сына, чтобы расчищал место выгрузки. rofl  bye
С уважением AGK.
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
В нынешнем снежном апреле смог проехать на дачу(Боровск, Калужская обл.) куда ни кто и не пытался сунуться.Шина Нордман 4 шипы.Проблема с открытием дверей тоже присутствовала.На практике определился с шинами,мой приоритет - Якогама 700Z, Нокия 5,Нордман 4.
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
За 26 лет каждодневной эксплуатации автомобиля в различных условиях, самые добрые воспоминания достаются Nokian 2.Ходимость,управляемость,комфорт,проходимость,качество... но канули те времена!
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
koooolesa:

опишу личный опыт. по роду деятельности меняю шины очень часто, продаю колеса, поэтому предпочитаю знать, что предлагаю людям. шипованная шина хороша, но очень много этих НО. как то раз снесло меня по дороге на дачу в маленький сугробик. делов то ничего, но нужно было поддать газку... через пару минут был уже в колее, а с десяток шипов осталось в сугробе. то же самое было у товарища при выезде с подземного гаража по гололеду. выезжал спокойно с небольшой пробуксовкой, а на конце подъема была железная перемычка. результат, половины шипов нет. так же, липучка работает с глубины протектора 9-10 мм (новая), до 4-5мм. а шипы, после стирания на пару мм выпадают и больше эта шина для зимы не подходит, так как состав резины изначально жоще, без шипов на ней ездить не рекомендуется. липучка липучка тоже рознь. есть трассовые варианты, которые используются для скоростных очищенных дорог при "-" температуре, а другие как раз для каши, но на скорости плывут и гудят, хотя этот же минус и с шипами.
в общем, правильно подходите к выбору, исходя из конкретной ситуации использования. описанные мною шины импортного производства премиум брендов, названия говорить смысла нет, так как у всех схожие проблемы. и еще, некоторые производители выпускают просто фрикционную шину, липучку, а вот японцы например, добавляют в эти шины различные примеси, вроде, стекла, дерева, абразивов, что заметно улучшает характеристики этих шин на ледяном покрытии.
спасибо за внимание.
Лада Ларгус, пробег на шипах 3500 км. Шина Нордман 4 195/65/15 XL. И буксовал и по трассе Москва - Белгород 150 км/час ехал где позволяло и по кювету пролезал!!! Результат - 1 шип потерян.Умейте пользоваться вещами правильно.А то знаете с дуру можно и ...уй сломать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2013 в 13:15)
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Федот:
Умейте пользоваться вещами правильно.
Соглашусь с Вами. Когда брал свою Хакку 7, меня сервисмен предупредил о необходимости обкатки шин при скорости 70 км/ч на расстояние в 700-800 км. Это проделать мне с успехом удалось за одну поездку на расстояние в 360 км в один конец, когда уезжал из дома в сухую погоду, а приехал в место назначения в снежные заносы и гололед. Скорость была не более 60 км/ч. Зимой было все, но старался ездить плавно. Когда переобувал резину на летнюю, то оказалось, что не потерял ни одного шипа.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
Федот:

Реальная помощь шипов может понадобиться всего один раз за сезон,но это будет как правило спасение Жизни....,а не вваливать вылупив глаза.
good
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
STO11:

Федот:

Реальная помощь шипов может понадобиться всего один раз за сезон,но это будет как правило спасение Жизни....,а не вваливать вылупив глаза.
good

Спасибо за солидарность!
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Посетитель
Яхрома
Сообщений: 97
alexei:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125452&SECTION_ID=7083
Судя по испытаниям на треках Хакапелита 7 бесспорный лидер, а как вы относитесь к новой модели Хакапелита 8-ка?


RS0Y5-42-02D Lada Largus
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
vitos:
Соглашусь с Вами. Когда брал свою Хакку 7, меня сервисмен предупредил о необходимости обкатки шин при скорости 70 км/ч на расстояние в 700-800 км.
На предыдущей машине эксплуатировал Michelin Х-Ice North 2, брал новыми. В брошюре Nokian прочитал про обкатку шипованных шин, первые 500-800 км скорость не более 70 км/ч. Думал не выдержу, но получилось - первые 800 км проехал не превысив 70 км/ч. В итоге за первый зимний сезон не потеряно ни одного шипа, за второй потерял 1 шип. Второй сезон честно скажу резину не жалел, весной ждал Ларгус и понимал что больше мне на ней не ездить. Так что обкатывайте новую шиповку и шипы вас долго не покинут  smile
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
kotov_zar:
Судя по испытаниям на треках Хакапелита 7 бесспорный лидер, а как вы относитесь к новой модели Хакапелита 8-ка?
Пока трудно сказать что-то определенное о зимней шине, которая поступила в продажу весной. laugh Прошерстив новостной раздел, нашел о ней новость здесь. Если интересны еще новости от производителей по зимним шинам, то посмотрите эту новость. Там, правда, о Хакке 8 не пишут, но есть сравнение зимних шин с колесами от нокиан.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
kotov_zar, как правильно заметил vitos новостей немного, но сравнительный тест этой шины уже провели и видимо результаты опубликуют чуть позже, а пока немного информации и поверхностные впечатления о Хакке 8.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128377&SECTION_ID=7279
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.