Повышенный износ резины на задней оси

  
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 82
Злодей:

pilgrim:

В этом посте словом "приспособа" я хотел назвать некое приспособление, инструмент, который цсмщики используют для поверки станка. Извиняюсь, если непонятно выразился. Визуально не определишь точность настройки. А они, приезжая на поверку стенда, ничего с собой не привозят.  Как они могут определить, откалиброван стенд или нет, исправен он или нет?  А наклейку о поверке наклеить могут.

Три года работал в сервисной службе официального представителя одного известного бренда развальных стендов. Вернее, двух брендов, но у их стендов только названия и цвет разные, больше отличий не было. Ни разу за это время не было звонка от клиентов со словами: "у нас цсмщики  стенд не приняли, приедьте, откалибруйте" или "мы собираемся цсмщиков пригласить, откалибруйте стенд, плз..."

Я не претендую на 100%ную правоту, возможно, существует такая штуковина для поверки, может быть у нас в Нижнем ее используют, но за 6 лет работы в этой области я не слышал, чтобы ее кто-либо видел, или пользовался. Ну а наклейки о поверке почти у каждого ОД. Сам видел.

1. поверитель руководствуется в своей работе Методикой поверки в которой расписано какие параметры проверяются и с какими отклонениями, какие используются при этом средства измерений. Поверитель не обязан сам "крутить" стенд и возить с собой эталоны, он обязан присутствовать при проведении работ и видеть все своими глазами, а эталонами может обеспечить и Заказчик (так поверка дешевле стоит)
2. а я именно это и говорил, что кроме ОД все забивают на эту важную процедуру. а как вы работая в сервисной службе сдавали Заказчику новые стенды???? и хотелось бы услышать что за производители стендов, которые не калибруют и не настраивают свою продукцию. хоть знать будем в какие сервисы ни ногой
3. видимо хантер не зря считается мировым лидером в этой области. у них есть Калибровочное устройство, стоит оно (не помню точную цифру) 30-50 тыщ рублей. без него невозможно правильно настроить камеры

1. У заказчика нет эталона. По крайней мере производитель вместе со стендом не поставляет. Если у кого-то еть эталон, то это может быть только какая-то самодельная конструкция, которая по определению не может служить эталоном.

2. Не согласен, что все, кроме од забивают. На ЦСМ да, забивают, на калибровку уважающие себя и своих клиентов сервисы не забивают. Правда делают это не раз в пол-года, а как появляются жалобы от клиентов. Монтаж нового стенда включает в себя процедуру калибровки, и мы это делали в обязательном порядке на всех новых стендах, при подозрении на точность стенда бесплатно в гарантийный период. Потом за деньги. Я говорю о процедуре калибровки, поверку мы не делали. Ни разу при этом не присутствовали ЦСМщики.  В некоторых сервисах после установки нового стенда (и калибровки в том числе) через некоторое время на станке я замечал наклейку о поверке. Со слов развальщиков, ЦСМщики пришли, спросили, все ли в порядке,и наклеили наклейку. Все. Без использования какого либо эталона или еще какого-либо приспособления. Вопроос: можно ли доверять бумаге о поверке? По поводу производителя, это был Корги. Второй бренд, это Тромельберг, правда это не производитель, а просто зарегистрированная в Германии контора, которая продает под своим именем чужое, в основном китайское оборудование.

3. Хантер-очень неплохое оборудование. Но есть один производитель, который комлектует свои станки калибровочным приспособлением. Наш,российский производитель, оборудование вполне конкурентноспособно с тем же хантером, корги и прочими джонбинми. Если бы я занялся развалом себе бы я купил именно его.
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 82
2 Злодей:

Поставили мы как-то одному ОД новый развальный стенд. Не самый крутой, обычная рабочая лошадка. Откалибровали. Через месяц звонок: "ваше оборудование - г...., клиенты жалуются, приезайте, откалибруйте".  Приехали, откалибровали. Проходит неделя, звонок: "ваше оборудование - г...., клиенты снова жалуются, приезайте, откалибруйте".  Откалибровали. Проходит еще неделя, снова звонок. Приезжаем, говорим чтобы показали,как работают. Загоняют машину, вешают головки, запускают программу. Пропускают компенсацию биения диска, приступают к регулировке развала.

На вопрос: "а компенсация??" развальщик сказал: "Зачем? Полтора года работаю, никто не жаловался...." Мастер, который стоял рядом, извинился, больше проблем с тем стендом не было.:'(
Посетитель
Сасово Рязанская обл.
Сообщений: 24
Все это очень хорошо..... про стенды, поверку и др.... НО ПОЧЕМУ РЕЗИНУ ТО ЖРЕТ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Виталий62:

Все это очень хорошо..... про стенды, поверку и др.... НО ПОЧЕМУ РЕЗИНУ ТО ЖРЕТ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

всё просто - большие углы схождения на задней оси
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Сергиев Посад
Сообщений: 11
Интересно, АвтоВАЗ реагирует на подобные "болезни" или тихо штампует дальше кривую ось?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 171
Виталий62:

Все это очень хорошо..... про стенды, поверку и др.... НО ПОЧЕМУ РЕЗИНУ ТО ЖРЕТ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

как в том анекдоте"говорил я тебе место заколдованное, а ты руки из жопы, руки из жопы"
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 82
Diagnostik:

Виталий62:

Все это очень хорошо..... про стенды, поверку и др.... НО ПОЧЕМУ РЕЗИНУ ТО ЖРЕТ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

всё просто - большие углы схождения на задней оси

+100500  
Задавал вопрос на форуме развальщиков (где - то в этой ветке давал ссылку), вердикт - большие углы схождения. Не могу только понять, зачем реношники такие углы закладывают....
Посетитель
Сасово Рязанская обл.
Сообщений: 24
pilgrim:
Diagnostik:

Виталий62:

Все это очень хорошо..... про стенды, поверку и др.... НО ПОЧЕМУ РЕЗИНУ ТО ЖРЕТ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

всё просто - большие углы схождения на задней оси

+100500  
Задавал вопрос на форуме развальщиков (где - то в этой ветке давал ссылку), вердикт - большие углы схождения. Не могу только понять, зачем реношники такие углы закладывают....
Чтоб резину покупали чаще)))))))))))))))))
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
pilgrim:
Задавал вопрос на форуме развальщиков (где - то в этой ветке давал ссылку), вердикт - большие углы схождения. Не могу только понять, зачем реношники такие углы закладывают....
не удивлюсь, что автоваз начал клепать балку для логана альмеры ларгуса и все однотипно не смотря на разность автомобилей и их колесной базы... ведь почему-то рено закладывает разные цифры для логан и мсв...
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Сегодня переобулся.Перед ровный износ, даже кажется середина больше износилась,а боковины одинаково.Зад с лева внешняя сторона совсем немного отличается от наружной,с права чуть больше износ внешней стороны,внутренние края износ одинаковый.Машине год и 24 дня, пробег 21 тыс. Думаю износ не критичен, с перестановкой зад-перед,внутрь-наружу тысячь на 70 хватит. Получается всё в пределах нормы.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
курянин:

Сегодня переобулся.Перед ровный износ, даже кажется середина больше износилась,а боковины одинаково.Зад с лева внешняя сторона совсем немного отличается от наружной,с права чуть больше износ внешней стороны,внутренние края износ одинаковый.Машине год и 24 дня, пробег 21 тыс. Думаю износ не критичен, с перестановкой зад-перед,внутрь-наружу тысячь на 70 хватит. Получается всё в пределах нормы.

счастливчик! есть распечатка сход-развала?
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Diagnostik:

курянин:

Сегодня переобулся.Перед ровный износ, даже кажется середина больше износилась,а боковины одинаково.Зад с лева внешняя сторона совсем немного отличается от наружной,с права чуть больше износ внешней стороны,внутренние края износ одинаковый.Машине год и 24 дня, пробег 21 тыс. Думаю износ не критичен, с перестановкой зад-перед,внутрь-наружу тысячь на 70 хватит. Получается всё в пределах нормы.

счастливчик! есть распечатка сход-развала?
Не делал сход - развал, износ и так видно. К криворуким спецам ехать не хочу, а где спецы с ровными руками живут не знаю.Имею опыт сход-развал на ТО-1 у ОД ваз на ВАЗ-2107 после 18 тыс.перед резина в хлам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2013 в 19:05)
Посетитель
Медаль
Казань
Сообщений: 231
А вот это мой износ.Пробег на этой резине 21000 км.Резина и диски штатные Амтел.Давление перед 2,2 зад 2,4.Замерял штангенциркулем там же,как и пост №141.Результаты:передняя ось-износ равномерный.
левое переднее 2,1 мм.
правое переднее 2.5 мм
левое заднее по наружнему краю 1,3 мм.,по внутреннему 3,3.Правое заднее по наружнему краю 1 мм.,по внутреннему 3,1.Сегодня ставил зимнюю резину Nordman 4,размер штатный.За прошлую зиму проехал на ней 5000 км.,специально замерил-даже намека на неровномерный износ нет.Фото развала-пост №74.У первого ОД КАН-Авто развернули.Давление было 2,5 сзади вместо 2,6,перед поездкой подкачивал-видимо мой манометр не безгрешен.В этом они видели решение проблем.У второго ОД Азино-авто сказали что задняя ось в норме и что делать они не знают.Никто с такой проблемой не обращался.Если поставлю шайбы назад-снимут ходовку с гарантии.Обращался к разным развальщикам,одни советуют развал выставлять,другие-схождение,на форуме тоже однозначного ответа решения проблемы не нашел.Ну и собственно ждал супругу на парковке в икее,стояли 4 Ларика,мой 5-ый-неравномерный износ на задней оси был у всех ярко выражен.Резина Амтел,диски штатные.
Прикрепленные файлы:
SAM2159_20b5c.jpg | 3492,85 Кб | Скачали: 739
SAM2174_20b5c.jpg | 3459,11 Кб | Скачали: 665
SAM2175_20b5c.jpg | 3052,24 Кб | Скачали: 717
SAM2172_20b5c.jpg | 3495,82 Кб | Скачали: 700
Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC
Посетитель
Волгодонск
Сообщений: 73
Сегодня поменял колёса на зимние, родной амтел сфотал и промерил штангелем(правда среднюю канавку где красная линия)
    перед
левый 5.0 правый 5.0
     зад
левый 6.3 правый 6.0
    запаска
8.0 приблизительно(Под машиной не удобно мерить)
На фото ближние зад,дальние перед.Пробег 12900
Прикрепленные файлы:
_eeae1.jpg | 1026,49 Кб | Скачали: 652
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2013 в 16:35)
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
mishastiy:

Сегодня поменял колёса на зимние, родной амтел сфотал и промерил штангелем(правда среднюю канавку где красная линия)
    перед
левый 5.0 правый 5.0
     зад
левый 6.3 правый 6.0
    запаска
8.0 приблизительно(Под машиной не удобно мерить)
На фото ближние зад,дальние перед.Пробег 12900

равномерный износ - интересно какие у вас углы...
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Руслан:

А вот это мой износ.Пробег на этой резине 21000 км.Резина и диски штатные Амтел.Давление перед 2,2 зад 2,4.Замерял штангенциркулем там же,как и пост №141.Результаты:передняя ось-износ равномерный.
левое переднее 2,1 мм.
правое переднее 2.5 мм
левое заднее по наружнему краю 1,3 мм.,по внутреннему 3,3.Правое заднее по наружнему краю 1 мм.,по внутреннему 3,1.Сегодня ставил зимнюю резину Nordman 4,размер штатный.За прошлую зиму проехал на ней 5000 км.,специально замерил-даже намека на неровномерный износ нет.Фото развала-пост №74.У первого ОД КАН-Авто развернули.Давление было 2,5 сзади вместо 2,6,перед поездкой подкачивал-видимо мой манометр не безгрешен.В этом они видели решение проблем.У второго ОД Азино-авто сказали что задняя ось в норме и что делать они не знают.Никто с такой проблемой не обращался.Если поставлю шайбы назад-снимут ходовку с гарантии.Обращался к разным развальщикам,одни советуют развал выставлять,другие-схождение,на форуме тоже однозначного ответа решения проблемы не нашел.Ну и собственно ждал супругу на парковке в икее,стояли 4 Ларика,мой 5-ый-неравномерный износ на задней оси был у всех ярко выражен.Резина Амтел,диски штатные.

схождение у вас 18-19 мин сзади - вот и ест по наружке (у меня при 15мин износ), как писалось ранее можно исправить уменьшив схождение (но тогда пострадает управляемость) или увеличить развал...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2013 в 18:12)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Волгодонск
Сообщений: 73
Diagnostik:

mishastiy:

Сегодня поменял колёса на зимние, родной амтел сфотал и промерил штангелем(правда среднюю канавку где красная линия)
    перед
левый 5.0 правый 5.0
     зад
левый 6.3 правый 6.0
    запаска
8.0 приблизительно(Под машиной не удобно мерить)
На фото ближние зад,дальние перед.Пробег 12900

равномерный износ - интересно какие у вас углы...

С углами я вам не помогу.По поводу износа,на задних колесах с наружней стороны имеется едва заметная ёлка.НО всё же перед износился сильнее как и должно быть.Машина март-апрель 2013г.
Ехал на днях позади ЛЛ и мне показалось что задние колёса ЛЛ имеют развал (нижней частью колеса к центру авто)
Посетитель
Медаль
Казань
Сообщений: 231
схождение у вас 18-19 мин сзади - вот и ест по наружке (у меня при 15мин износ), как писалось ранее можно и
справить уменьшив схождение (но тогда пострадает управляемость) или увеличить развал...
Это была одна из причин колхозить что либо.Автомобиль прекрасно держит дорогу,а резина мне эта не нравится.Инженер по гарантии сказал,что Амтел у них официалов считается транспортировочной.
Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
mishastiy:

Diagnostik:

mishastiy:

Сегодня поменял колёса на зимние, родной амтел сфотал и промерил штангелем(правда среднюю канавку где красная линия)
    перед
левый 5.0 правый 5.0
     зад
левый 6.3 правый 6.0
    запаска
8.0 приблизительно(Под машиной не удобно мерить)
На фото ближние зад,дальние перед.Пробег 12900

равномерный износ - интересно какие у вас углы...

С углами я вам не помогу.По поводу износа,на задних колесах с наружней стороны имеется едва заметная ёлка.НО всё же перед износился сильнее как и должно быть.Машина март-апрель 2013г.
Ехал на днях позади ЛЛ и мне показалось что задние колёса ЛЛ имеют развал (нижней частью колеса к центру авто)

У меня тоже март-апрель 2013 однако наружный износ...
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Волгодонск
Сообщений: 73
У меня тоже март-апрель 2013 однако наружный износ...
[/quote]

А у меня зато все скоростя 7раз из 10 переключаются так как будто кто то или что то им там под машиной мешает,а заднюю порой 3-5 раз тыкаешь(и с двойным выжимом сцепления и с перегазовкай)не включишь!
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
mishastiy:

У меня тоже март-апрель 2013 однако наружный износ...

А у меня зато все скоростя 7раз из 10 переключаются так как будто кто то или что то им там под машиной мешает,а заднюю порой 3-5 раз тыкаешь(и с двойным выжимом сцепления и с перегазовкай)не включишь!
[/quote]

значит мне тоже в чем-то повезло  laugh
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mishastiy:
Ехал на днях позади ЛЛ и мне показалось что задние колёса ЛЛ имеют развал (нижней частью колеса к центру авто)РусланПосетительКазаньСообщений: 16
Снайпер не иначе, ваш аватар рулит.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Волгодонск
Сообщений: 73
прожженный:

mishastiy:
Ехал на днях позади ЛЛ и мне показалось что задние колёса ЛЛ имеют развал (нижней частью колеса к центру авто)РусланПосетительКазаньСообщений: 16
Снайпер не иначе, ваш аватар рулит.

ты робот или пьяный.
stuk
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mishastiy:
(нижней частью колеса к центру авто)РусланПосетительКазаньСообщений: 16
Этого в посте не было, извиняйте! look
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
mishastiy:
Ехал на днях позади ЛЛ и мне показалось что задние колёса ЛЛ имеют развал (нижней частью колеса к центру авто)
Переведите, не понял, имеется в виду положительный развал?
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.