Задавайте вопросы о Ладе Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
boris55:
Вы оба-трезвые искали?  С кнопки на подрулевом напрямую на сигнал плюс идет
И даже мимо предохранителя проходит?
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
oapv:
снимать надо подрулевой переключатель левый, как правило там "ломаются" провода
Спасибо. beer
oapv:
тяжело искать черную кошку в темной комнате когда ее там нет ))
Да особо не искали,талмут по ремонту открыли-нету,и закрыли.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Как его разбирать подрулевой переключатель?есть какие хитрости?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
betmen:
есть какие хитрости?
Конечно есть. Сначала разбираем и чиним и только потом... потом Бетмен, пьем.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denef:

betmen:
есть какие хитрости?
Конечно есть. Сначала разбираем и чиним и только потом... потом Бетмен, пьем.

Иди накуй.По себе не ровняют,если у тебя проблемы,то у меня таких нет.Я не пью прктически если,что...запомни дружбан...и старому пердуну Боре передай:один пернет,а другой вонь занюхивает с его дупла.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
betmen:

Denef:

betmen:
есть какие хитрости?
Конечно есть. Сначала разбираем и чиним и только потом... потом Бетмен, пьем.

Иди накуй.По себе не ровняют,если у тебя проблемы,то у меня таких нет.Я не пью ПРКТически если,что...запомни дружбан...и старому пердуну Боре передай:один пернет,а другой вонь занюхивает с его дупла.
Разве по трезвянке такое можно написать? Гонишь ты олень ПРКТически
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2018 в 11:51)
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 773
betmen:

.Я не пью прктически

Может в этом вся проблема???
Налей. Выпей. Будь добрее.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Balamyt59:
Налей. Выпей. Будь добрее
Все путем...не боись...
Denef:
Гонишь ты олень ПРКТически
А это ты сын Осла?раслабься...похмелье мучат..нечего - пройдет.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
betmen:
Как его разбирать подрулевой переключатель?есть какие хитрости?
открываешь
betmen:
талмут по ремонту
где написано, что необходимо снять кожух рулевой колонки, для чего ТОРКС 20 необходимо открутить снизу кожуха два самореза, после чего маленькой крестовой отверткой вывернуть два самореза крепления левого подрулевого переключателя, отсоединить от переключателя разъем и снять переключатель, с тыльной стороны которого и находятся те злополучные провода
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
oapv:
где написано, что необходимо снять кожух рулевой колонки, для чего ТОРКС 20 необходимо открутить снизу кожуха два самореза,
У некоторых не получится если не рассказать "секрет" сей процедуры laugh
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
betmen:
А это ты сын Осла?
Слышь олень, Осло пишется с буквой О Осло
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Виталик:
У некоторых не получится если не рассказать "секрет" сей процедуры
Там сложно поймать головки винтов ТОРКС. Только под определенным углом. Уже раз двадцать разбираю и каждый раз ловишь их как первый раз.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Denef, интересно,вы с Б55 для чего тут? Понты колотить,свой статус покозать,а может ещё что? Лично от тебя полезной информации как от быка молока,(не считая расхода в 4,5л/100км)
В глазах других ты выглядиш совсем не так как ты себе представляешь. Все мы не без греха,но ты опустился ниже плинтуса Бэтмена
ЗЫ. Запиши обращение к Бэтмену и выложи на ютуб,вызови его на дуэль,будь мужиком,не стучи по напрасну по клаве hehe
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Виталик:
Лично от тебя полезной информации как от быка молока,(не считая расхода в 4,5л/100км)
Взаимно Виталька. От тебя полезной инфы для себя я тоже не вижу. Если мне что то надо, я копну форум или спрошу Олега. И тогда встречный вопрос, за каким тогда ты здесь торчишь?
Виталик:
Все мы не без греха,но ты опустился ниже плинтуса Бэтмена
Может ты в мухосранске авторитет, по мне ты ноль без палочки, так же как и твое мнение.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2018 в 12:58)
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Denef:
Может ты в мухосранске авторитет, по мне ты ноль без палочки, так же как и твое мнение.
Взаимно дружище
И всё же,зачем ты тут?
Denef:
Если мне что то надо, я копну форум
С твоим подходом  полезной инфы скоро будет ложка мёда в бочке дерьма
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Виталик:
Взаимно дружище
если взаимно то отвали.
Виталик:
С твоим подходом  полезной инфы скоро будет ложка мёда в бочке дерьма
Да да, от твоей бредятины форум цветет и пахнет.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Надо заменить фиксатор запасного колеса. Фиксатор-оригинал 572210001R куплен. Но вот проблема - а как отвернуть два болта старого крепления??? Граней нет, отверстия для торкса нет. Смотрел в темноте с фонариком, может чего упустил...
Можно было бы заменить только подвижную часть, но у оригинала болт с заусенцами, его полностью не выкрутишь. Проблема...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2018 в 19:58)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Андрюха:

Надо заменить фиксатор запасного колеса. Фиксатор-оригинал 572210001R куплен. Но вот проблема - а как отвернуть два болта старого крепления??? Граней нет, отверстия для торкса нет. Смотрел в темноте с фонариком, может чего упустил...
Можно было бы заменить только подвижную часть, но у оригинала болт с заусенцами, его полностью не выкрутишь. Проблема...
Выкручивается. Я у себя не менял, но подвижную часть с крюком вывернул хорошим воротком с головкой. Замотал её изолентой и набил туда смазки. Больше не ржавеет и болт крутится легко.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Загрузин:
Выкручивается. Я у себя не менял, но подвижную часть с крюком вывернул хорошим воротком с головкой. Замотал её изолентой и набил туда смазки. Больше не ржавеет и болт крутится легко.

Спасибо за ответ, но у меня другая ситуация... При попытке вывернуть болт, оторвалась гайка, а сама подвижная часть скрутилась штопором, поэтому был куплен весь фиксатор в сборе, ибо подвижная часть старого фиксатора восстановлению не подлежит.
Вопрос в том, что надо отвернуть неподвижную часть от кузова.
Вопрос не решен, но уже понятно стало что надо делать. Оказывается эти два болтика без граней откручиваются специальными торксами с дырками внутри (об их существовании я узнал только вчера), обычные торксы в такие болты не залезают, т.к. мешается направляющий штырь в центре шляпки болта. Пришлось купить еще один набор торксов, но уже с дырками. Сегодня попробую всё сделать.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Андрюха:

Загрузин:
Выкручивается. Я у себя не менял, но подвижную часть с крюком вывернул хорошим воротком с головкой. Замотал её изолентой и набил туда смазки. Больше не ржавеет и болт крутится легко.

Спасибо за ответ, но у меня другая ситуация... При попытке вывернуть болт, оторвалась гайка, а сама подвижная часть скрутилась штопором, поэтому был куплен весь фиксатор в сборе, ибо подвижная часть старого фиксатора восстановлению не подлежит.
Вопрос в том, что надо отвернуть неподвижную часть от кузова.
Вопрос не решен, но уже понятно стало что надо делать. Оказывается эти два болтика без граней откручиваются специальными торксами с дырками внутри (об их существовании я узнал только вчера), обычные торксы в такие болты не залезают, т.к. мешается направляющий штырь в центре шляпки болта. Пришлось купить еще один набор торксов, но уже с дырками. Сегодня попробую всё сделать.
Я только на второй год после покупки первый раз попробовал открутить запаску. Надо сказать откручиваться болт расхотел сразу. Лил воду, смывал грязь, откручивал-закручивал. Так, что реально мог попасть и на твой вариант. Сразу из салона допиливать узел надо, сновья.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Андрюха:
набор торксов, но уже с дырками
Андрюха:
торксы в такие болты не залезают, т.к. мешается направляющий штырь в центре шляпки болта.
не слышал о таких сложностях и ключах... и главное нх? туда и с простым ключем, не подлезешь(если уж от воровства это все)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
LarqusMen585:
и главное нх? туда и с простым ключем, не подлезешь(если уж от воровства это все)

На этот вопрос Генри Форд ответил... Буржуи зарабатывают на продаже запчастей и специнструмента. Набор г-образных торксов с дырками в ближайшем магазине 1700 рубчиков стоит. Нашел и купил кетай за 250.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Ну что сказать, всё сделал. Делов для знающего человека на 10 минут с перекуром. Оказалось, что вся эта деталь в сборе не разбирается, а меняется в сборе и крепится двумя хитровыебанными болтиками, которые откручиваются торксом с дыркой на 40. И напрасно я шляпку болта отпиливал. Хотя можно было бы заменить только болт на обычный советский. Но у меня конкретно, выбора не было, т.к. всю подвижную часть чуть не в узел скрутил. Сейчас узел стоит новый, оригинальный, и всё промазано смазкой и расстопом.

Совет всем - смазывайте болт крепления запаски.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Омывайка течет из задней двери. Трубочка на задней форсунке держится плотно. Как искать место протечки, снимать обшивку задней двери? Если да, то как она там снимается???
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Андрюха, посмотри тут.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.