Переоборудование 5-местного в 7-местный

  
Посетитель
Сообщений: 4
Здравствуйте. Какие сложности могут быть в переоборудовании 5-местного Ларгуса в 7-местный?

Я знаю, что третий ряд нужно докупать. У 5-местного не открываются окна, нет подлокотников. Крепления для 3 ряда нужно наваривать? Складывается ли 2 ряд у 5-местного как у 7-местного? Воздуховода печки под 2 рядом у 5-местного нет?
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Сложности с ГИБДД + геморрой с переоборудованием.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 52
Я устанавливал третий ряд сидений в свой 5-местный Ларгус (Люкс). Второй ряд складывается также как у 7-ми местного, воздуховодов для третьего ряда нет. Купил третий ряд, крепления для него (ничего варить не надо все отверстия есть, только закрыты заглушками), ремни безопасности. Третий ряд встает без проблем, только необходимо вырезать отверстия, для крепления в  покрытии пола багажника. С ремнями безопасности сложнее. Все отверстия для ремней есть. Сложность в том, что необходимо вырезать отверстия в пластике для пропускания ремней. Я аккуратно вырезал канцелярским ножом и фрезой для установки патронника. Фотоотчет могу выложить через 3 дня (уезжаю в командировку).  В планах поставить поручни, светильник в потолок и доработать подлокотники. Не занимался бы этим всем, если бы была возможность купить сразу 7-ми местный.  Покупал все детали через знакомых (сиденья и ремни 10000 руб).
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Вот фотографии, как в пятиместный logan MCV человек установил третий ряд сидений от РЕНО СЦЕНИК:







Подробнее здесь
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 52
Я ставил все оригинальное (от Ларгуса).
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
xann:
Фотоотчет могу выложить через 3 дня (уезжаю в командировку).
xann:
Я ставил все оригинальное (от Ларгуса).