Плавают обороты двигателя. Лекарство: ГОСТ 18829-73/9833-73 064-072-46

  
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
Ну вообщем да, просто нужно быть внимательнее.
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 225
Это конечно не по теме оборотов двигателя(прошу извинить),но отключая сначала "+" на некоторых а\м можно "попасть" на весьма неприятные деньги.К Ларгусу скорее всего это не относится,но порядок подключения-отключения соблюдается автоматичесски. smile
С уважением AGK.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Мне сказали отключить + клему ,я и отключал,хотя сам когда мне надо отключаю массу и уже несколько раз отключал + все нормально ,так что к ларгусу это не относится.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Сообщений: 82
batman01,  отключать + надо при заведённом двигателе?
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 225
DiMan, Ни при каких условиях так делать нельзя.В лучшем случае отделаетесь сгоревшим регулятором генератора. zlo
Аккумулятор можно отключать только на заглушенном а\м и при выключенном зажигании.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2013 в 17:15)
С уважением AGK.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
DiMan:

batman01,  отключать + надо при заведённом двигателе?
А что от этого изменится - ничего, т.к напряжение в сети и на ЭБУ будет присуствовать. Кроме этого напряжение может резко возрасти из-за выпадения нагрузки (АКБ) и есть огромный риск спалить мозги.
Обычно ошибки в системе управления двигателем в безсервисной обстановке стирают путем отключения плюсового провода с АКБ (при неработающем двигателе), и в таком состоянии выжидают минут двадцать, при этом несколько раз включают различные нагрузки и проворачивают ключ в замке зажигания имитируя запуск стартера. В таком состоянии пропадает накопившееся в емкостях электричество. Затем ставят плюсовой провод на родное место.
Исходя из того, что обороты плавают на непрогретом двигателе, неисправность может быть в температурном датчике ОЖ или в одном из разъемов цепи этого датчика.Если обороты плавают - то регулятор холостого хода работает. Возможен так же подсос воздуха через прокладки впускного коллектора - пока прокладка не нагреется.
Но лучше всего не гадать. а отогнать авто на диагностику, подключить прибор, а лучше осцилограф, и смотреть где кроется неисправность.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Парни как вы себе представляете отключить клему при работающем моторе?Я просто отключил на пару часов у дома  и все получилось,можете хоть на ночь оставить.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Медаль
Сообщений: 171
на работающем двигателе это можно сделать, включить все что включается - дальняк, обогрев стекла, попогрейки, вентилятор печки на максимум, противотуманки, музню, т.е. обеспечить Гене максимальную нагрузку. этим можно воспользоваться например если сел аккум и нет соплей прикурить, а ехать надо. я сам лично несколько раз так делал на чепырке зимой,брал аккум у соседа заводил и в 4 руки меняли аккум на мой, на все про все секунд 5-7. НО как себя поведет импортная электроника (мозги в частности) в таком случае вопрос открытый, хотя по идее устройство Гены не должно принципиально чем то отличаться
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2013 в 07:38)
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 225
Злодей, Действительно,что это я.Вы пробуйте,пробуйте...
В конце-концов обязательно получится...
А потом кошелёк с собой и в сервис,при особо удачных пробах - на эвакуаторе. ok
На днях "поднимал" "лёгший" при схожих условиях блок EDC(ЭБУ дв-ля) на MAN.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2013 в 08:34)
С уважением AGK.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Злодей:
на работающем двигателе это можно сделать, включить все что включается
Я такие эксперименты проводил на ВАЗовской классике. Гореть там нечему, кроме реле-регулятора и диодного моста в генераторе. "Попал" на диодный мост. Но у меня тогда пара генераторов в запасе имелось... laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 171
грю ж на 14-й делал и без проблем, а на этой я экспериментировать не буду, слишком велик риск  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2013 в 11:57)
Посетитель
Медаль
железногорск курской
Сообщений: 164
Тут видео о том, как плавают обороты у моего Жигуля.
RS0Y5-42-02K Платина 7 мест
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 417
смарсая:
как плавают обороты у моего Жигуля.
Охренеть...!!!!!!!   facepalm а подушка чего горит...???
ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО
Посетитель
Медаль
железногорск курской
Сообщений: 164
RAMASUHA, подушку отключил, т.к. на переднем сидении редко кого вожу.
RS0Y5-42-02K Платина 7 мест
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 417
смарсая:
подушку отключил
ясно, но обороты ...это конечно жесть...а они потом нормализуются или постоянно такая хрень...???
ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Не что не не нормализуется,я пол зимы ездил пока клему не отключил,советовали на 10мин. но не помню на сколько отключал то ли на ночь или пару часов,пока нормально без проблем.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 417
batman01:
пока нормально без проблем
ну, слава богу...  car может СМАРСАЯ поможет такой подход решения проблемы...
ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
смарсая:

Тут видео о том, как плавают обороты у моего Жигуля.

После запуска холодного двигателя очень высокие обороты - должно быть в районе 1250 и ниже. Возможно где то идет подсос воздуха после заслонки или проблема в самой заслонке (неправильно выставлена в закрытом положении и имеется увеличенный зазор, а возможно она болтается на оси) - подсос воздуха после заслонки может спалить мозги (ЭБУ). Блок управления реагирует на увеличение оборотов, но его возможностей явно не хватает.
Нужно проводить диагностику - это ненормально и может вызвать большие проблемы.
Посетитель
Астрахань
Сообщений: 31
Сегодня дошли руки до ДХХ,надоели эти плавающие обороты,хотя после резкого нажатия на газ все нормализовывалось.Снял ДХХ,а там все покрыто коксом,наверно из-за изначально высокого уровня масла в двигле.Промыл очистителем карбюратора аэрозоль,сейчас все нормально.
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
Не "ДХХ", а "РХХ" Регулятор Холостого Хода, он без обратной связи, по этому датчиком его называть не правильно ;)
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
Медаль
железногорск курской
Сообщений: 164
Отключил аккумулятор, через 2 часа "буду посмотреть" получится ли что-нибудь. Масла из двигателя слил около 0,5 л., т.ч. если снятие аккумулятора ничего не даст, буду смотреть дроссель.
RS0Y5-42-02K Платина 7 мест
Посетитель
Медаль
железногорск курской
Сообщений: 164
214, съездил я к моему "дилёру", провода "мастер" подёргал и сказал- езжай в Курск. Продаваны мля(пардон).
RS0Y5-42-02K Платина 7 мест
Посетитель
Астрахань
Сообщений: 31
GVG:

Не "ДХХ", а "РХХ" Регулятор Холостого Хода, он без обратной связи, по этому датчиком его называть не правильно ;)

Простите ошибся,вспоминал как сокращенно написать,но не нашел нужных слов.Самое главное меня поняли.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
смарсая:
Тут видео о том, как плавают обороты у моего Жигуля.

Да у Вас чтотонето(( . У меня новая пробег 300 км , t забортом +19 °С , об.дв при холодном запуске 500 сразу.

Можно конечно ехать к дилеру и там нарваться на диагностику от чайника , а можно найти опытного матерого диагностика который определит проблему .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Willi:
У меня новая пробег 300 км , t забортом +19 °С , об.дв при холодном запуске 500 сразу.
Холостые должны быть 750, 500 - это самая первая метка, нуля на тахометре нет.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.