Чип тюнинг

  
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Dima1:
если прошивать под евро2 то выхлоп надо резать и выкидывать катализатор чтоб ощутить изменения.
А зачем его выкидывать, если он исправный? Пусть катализирует нам на здоровье!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 106
Аркадичч:

Dima1:
если прошивать под евро2 то выхлоп надо резать и выкидывать катализатор чтоб ощутить изменения.
А зачем его выкидывать, если он исправный? Пусть катализирует нам на здоровье!

если я не ошибаюсь на евро2 он отключен. То есть по сути будет мешать. Если не правильно думаю поправьте.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Dima1:
если я не ошибаюсь на евро2 он отключен
Ну да, отключен, но только программно. ((второй датчик). А сам катализатор (физическаий) присутствовал и на евро-2. ( это я про Логан, если что...) И если этот катализатор исправен, то он ничему мешать не будет, а будет преспокойно выполнять свои функции. (окись азота NO2 восстанавливать до N2, молекулярного азота, а окись углерода СО дожигать до СО2 - углекислого газа)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 106
Аркадичч:

Dima1:
если я не ошибаюсь на евро2 он отключен
Ну да, отключен, но только программно. ((второй датчик). А сам катализатор (физическаий) присутствовал и на евро-2. ( это я про Логан, если что...) И если этот катализатор исправен, то он ничему мешать не будет, а будет преспокойно выполнять свои функции. (окись азота NO2 восстанавливать до N2, молекулярного азота, а окись углерода СО дожигать до СО2 - углекислого газа)

спасибо за просвещение теперь и я умный по катализаторам laugh
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
Аркадичч:
(второй датчик
а я его ( ДК второй) почти нулевый в запас после прошивки кинул,а туды почти дохлого от логана вкрутил rofl
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дима:
а туды почти дохлого от логана вкрутил
А в логан что?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Ивановская область
Сообщений: 19
Сегодня тоже "чипанулся" в Иваново у представителя "МАЭСТРО"...   Двигатель 8-ми клапанный. Проехал около 150км.  Ощущения - "разницы никакой" - значит ничего не сказать...  Чуть лучше на низах - и всё.  Зато стала (на мой взгляд) тупее разбегаться.  Педаль надо жать до пола (на предыдущей прошивке до пола ни разу не утоплял)...  Со 110 до 120 - вообще еле набирает, дальше по ощщущениям - вообще не поедет (даже уже и не старался).  Ощущение задушенного двигла, или езды с прицепом...  Мотор вроде орёт, а не бежит...  Кажется, что чуть меньше расход стал (судя по датчику), по сравнению на то-же расстояние с родной прошивкой.  Мне не понравилось. Завтра поеду, буду просить вернуть родную. Пусть больше ест, но лучше едет, хотя по расходу топлива - всё на уровне ощущений, скажем...  У кого ещё было такое после "чиповки"?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 июля 2014 в 11:06)
Не важно, где ты работаешь, важно - где ты отдыхаешь...
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
А37:
Завтра поеду, буду просить вернуть родную.
срочно родную назад.
А37:
У кого ещё было такое после "чиповки"?
у меня не все, но похожие симптомы были.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Ивановская область
Сообщений: 19
LarqusMen585:
у меня не все, но похожие симптомы были.
И...  Тоже прошивку родную вернули?  Без вопросов "сервисмены" переделали?
Не важно, где ты работаешь, важно - где ты отдыхаешь...
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
А37:
Без вопросов "сервисмены" переделали?
ну да. вопросы конечно были, в основном к бензу-типа плохой.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 198
LarqusMen585:

А37:
Без вопросов "сервисмены" переделали?
ну да. вопросы конечно были, в основном к бензу-типа плохой.
Мне не понравилась прошивка от Паулюса, вернул родную, разницы никакой, двиг.16кл.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Приехал человек на прошивку, типа уже шился у других мастеров. толку нет- авто не тянет, в грорку еле едет, греется. Предложил диагностику. В ходе диагностики неисправностей не обнаружилось. Слил прошивку, посмотрел в редакторе- вроде нормуль, нет никаких предпосылок чтобы она не везла машину. Владелец просит свою записать. Сделал. По факту резче стартует с места, более острая при перегазвоке, но как не везло авто так и не везёт. Я собственно ему об этом сразу скзал- косяков с машиной и со старой прошивкой нет. осталось только одно неизвестное- бензин. Прошу перезаправиться на проверенной заправке, указал где, если не будет результата то принимаю авто на осмотр без оплаты по диагностике, плюс без разговора по желанию возвращаю прошивку. Через два дня звонит- твоя прошивка лучше, более активный набор оборотов при разгоне, после заправки тачка полетела!
К чему я это- надо исключить влияние некачественного топлива.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2014 в 14:12)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Ивановская область
Сообщений: 19
mmags:
К чему я это- надо исключить влияние некачественного топлива.
У нас существует сеть заправок "Газпром". Я заправляюсь только на трёх из них (и дизелем в Дукато, и бензином). Нареканий на топливо никогда не было, да и другие не жалуются. А владельцы дизелей - вообще кроме Газпрома нигде не заправляются у нас. Плюс, там бонусные скидки по картам...  Да и как не сравнивать, если в баке остался тот-же бензин, а машина после перешивки сразу бежать не захотела...
А что за прошивки от ЛЕДОКОЛа? Никто не пробовал? Или тоже шняга?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2014 в 15:19)
Не важно, где ты работаешь, важно - где ты отдыхаешь...
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Есть такое дело как адаптация. Машина может адаптироваться под бенз, после прошивки адаптации сбросят и уже на этом бензине оно звенит и плохо едет.
Ну да я не спорю, я машину не делал вашу. я её в галаза не видывал, хуже, значит хуже. Обьясняйтесь с мастерами которые делали.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
А37:
А что за прошивки от ЛЕДОКОЛа? Никто не пробовал? Или тоже шняга?
Не, у нас тут река льдом не покрывается, смысла нет ледокол из машины делать.  laugh
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Прошью авто прошивкой от Сергея Васильевича Мотор Мастер Клуб, пальмусы у нас хандрят crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2014 в 19:25)
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
Давай-ждем результат!
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
в связи с тем,что мну попросили ,выкладываю в этой(разрешенной) теме то,как я прошивал ларгуса))
1 заказал шнурок из китая(представляю,как прошивальщики ,начнут меня  sick )
вот ссылка на полностью рабочий
http://www.aliexpress.com/item/Factory-Price-Galletto-1260-ECU-chip-programmer-EOBD2-Galletto-1260-FLASHER/527157395.html
цена 11.90$
2 нашел интересующую меня прошивку.(как это сделать-напишу в личку по запросу)
меня интересовала под евро 2т.е. я физически отключил второй ДК
3 поставил соотв.софт на ноут ,подключился к колодке диагностики
4 слил родной калибр (это обязательно,если нужно будет сделать откат) и прошил нужной прошивкой  ларгуса(т.к. у меня ГБО,то и прошивка была соответствующая)
Дима:


е4 -> e2 под гбо
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


по времени все заняло не более 5 минут.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пятигорск
Сообщений: 234
Дима:
по времени все заняло не более 5 минут.
как ощущения,где эмоции,как поехала машина -не засыпаем,пишем.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Владимирович:
как ощущения,где эмоции,как поехала машина -не засыпаем,пишем.
так сто раз писал)))наверное в той ветке все мои посты теранули
п.с.
повторю-мой попомер оценил dance
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:
повторю-мой попомер оценил
Не до конца, после 60 ткм. пробега второе дыхание откроется.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
Не до конца, после 60 ткм. пробега второе дыхание откроется
с моими пробегами-боюсь ларгус сгниет))))раньше...мне бы за год пятеру намотать hehe
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Дима:

в связи с тем,что мну попросили ,выкладываю в этой(разрешенной) теме то,как я прошивал ларгуса))
1 заказал шнурок из китая(представляю,как прошивальщики ,начнут меня  sick )
вот ссылка на полностью рабочий
http://www.aliexpress.com/item/Factory-Price-Galletto-1260-ECU-chip-programmer-EOBD2-Galletto-1260-FLASHER/527157395.html
цена 11.90$
2 нашел интересующую меня прошивку.(как это сделать-напишу в личку по запросу)
меня интересовала под евро 2т.е. я физически отключил второй ДК
3 поставил соотв.софт на ноут ,подключился к колодке диагностики
4 слил родной калибр (это обязательно,если нужно будет сделать откат) и прошил нужной прошивкой  ларгуса(т.к. у меня ГБО,то и прошивка была соответствующая)
Дима:


по времени все заняло не более 5 минут.

Добрый вечер уважаемые! У меня вопрос. Ларгус 8 клапаный август 2014 пробег 9000. Поначалу двигатель был абсолютно тупой. Пробовал договорится со знакомым чип-тюненгером перелить программу с моего же логана в котором двигатель меня полностью устраивает в ларгус. Слить программу с логана у него не получилось. Договорился с представителем Паульса отчиповать в Тихорецке по дороге на юг. По ошибке навигатор провел мимо. Чипануть не получилось. Перед отпуском отрегулировал педаль газа. С завода была педаль сильно опущена и не открывала до конца заслонку. После трех тысяч моторчик стал потихоньку просыпаться. Но идея перелить программу с логана в ларгус осталась. Реально ли это? Двигатели же одинаковые.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
У меня разные моторы.87 против 105 л. с.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Нереально. Разный софт.
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.