Аккумулятор

  
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Да да,и о том же yes
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Сообщений: 40
Товарищи, а есть смысл в Ларгус ставить Варту Сильвер вместо Блю на 74 Ач? Просто стоит сильно больше (6300 против 5000 у нас), а разница вроде только в пусковом токе. Но, с другой стороны у заводской ИСТЫ было якобы 720 А, а голубая Варта только 680 обещает, а ухудшать "стартовые" показатели, наверно, неправильно. Еще, правда, смущает, что серебряная при всем притом весит намного меньше (мало свинца?) и компактнее при той же емкости.
Еще забавно, что на сайте Варты для Ларгуса предлагают другую модель, меньше по габаритам и емкости. Но это видно баг у них какой-то. Похоже с Сандеро нас перепутали.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Ленинградец:
Еще забавно, что на сайте Варты для Ларгуса предлагают другую модель, меньше по габаритам и емкости.
Чего тут забавного? Вспомни классику,при таком же объёме мотора,там стоял 55 А...Да здесь степень сжатия побольше,но не настолько чтобы ставить 65, но и масла здесь лучше по вязкости,что более лучше для запуска двигателя..Рекламный ход не более того,единственное что в условиях сильного мороза на пару попыток запуска больше...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2017 в 07:40)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5758
Ленинградец:
у заводской ИСТЫ было якобы 720 А, а голубая Варта только 680

Я думаю - ЯКОБЫ здесь ключевое слово. Современная полиграфия общедоступна.
Можно дома напечатать стикер с обещанием 900А и наклеить для самоуспокоения.
laugh
ВАРТА голубая крутила в минус 32 великолепно. Это факт.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 194 000.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
ASBoroda:
Но Дольше всего служил  сильвер Бош на форде. Когда он умер ему стукнуло 7 зим.
На лансах9 заводские аккумы служили от 5-6 лет. В среднем... Мой в целях профилактики был заменен на 5й зиме от роду лансеровского.
Поставил Титан арктик красный 62Ач-а в начале 2010.
Тесть мозг сьел, что любому акуму нужна подзарядка хотя бы раз в год. Удовлетворил его хотелку... снял аккум ему в зиму с 2012 на 2013, принес ему побаловаться. Зарядил он его...
Больше этот аккум я из под капота не доставал, фишку тока скидывал 1 раз когда майфун менял.
в 2016 я его продал вместе с авто  good
6,5 зим! заводка мотора в любые -35 бодро и уверено с 1 раза, прогрев авто не более 3-4 минут в -35, до -15 вообще не грел, снег махнул и погнал. Какая езда!? Да с осени 2014 года по городу 4-6 поездок в день на 6 км максимум пробега. Обычно полтора км плечо :)
Вот это аккум, а те что живут до 4 лет - ГОВ-НО!
(ибо выбирать надо не по лайкам и репостам, а по честному ответу продавана в магазе на простой вопрос: "Друг, скажи, а какой аккумулятор реже всего сдают обратно по гарантии?")
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
brizdim:
Вот это аккум, а те что живут до 4 лет - ГОВ-НО!
Правильно! Одобрямс! Как говорят англичане,мы не настолько богаты,чтобы покупать дешёвые вещи...
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Александр:
Как говорят англичане,мы не настолько богаты,чтобы покупать дешёвые вещи...
Вартобоши стоили от 4500 у нас, арктик вышел в 3100.
Меж словом, я знал 5 авто, в которые в 2009-2010 годах воткнули Титаны. 4 дожили и пережили 2016 год. Про один я не в теме, он был продан в 2014 и история не знает дотянул ли он до своего порога в 7 лет :)
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
brizdim:
Вартобоши стоили от 4500
Цена то не критичная..Сам ездил на варте,стояла на машине с конвейера,ничего не делая,не разу не ставил на зарядку,авто было 2008 года,сейчас на ней сын ездит с тем же аккумулятором до сих пор...
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Вартобоши тепереча совсем не те... Что 10 лет назад... и многое не то.Это не мои слова, слова бывалого продавана. Реально похоже так и есть. Об 7 годах работы нынче говорить вряд ли уместно. Мир становится одноразовым (с заложенным инженерным программированием на старение)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
Александр:

Ленинградец:
Еще забавно, что на сайте Варты для Ларгуса предлагают другую модель, меньше по габаритам и емкости.
Чего тут забавного? Вспомни классику,при таком же объёме мотора,там стоял 55 А...Да здесь степень сжатия побольше,но не настолько чтобы ставить 65, но и масла здесь лучше по вязкости,что более лучше для запуска двигателя..Рекламный ход не более того,единственное что в условиях сильного мороза на пару попыток запуска больше...
На классике не было столько дополнительного оборудования, тут и кондюк и гидрач, и всё это на морозе нужно проворачивать.
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Falcon:
Вартобоши тепереча совсем не те... Что 10 лет назад... и многое не то.
+1. Поэтому и узнаем у продавца не что чаще покупают, а что реже вертают в зад.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
nix1956:
кондюк
Кондей здесь причём? У него зл.муфта,или Вы заводите с включённым кондеем..У гидроусилителя всего лишь насос вхолостую крутится..
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 312
Вчера сосед попросил помочь с аккумулятором...Машинке 11 лет, стоит 2-ой аккум-тор, в недавние морозы подвел...мафынка не завелась, крутил стартер и посадил в "0" . Принес он его и с помощь зарядного устройства и инфы полезной удалось реанимировать...Завелась машинка правда со 2-го раза, но крутит вполне нормально. И ВСЕМ, у кого могут быть проблемы или на всякий случай делюсь полезной ИНФОЙ:  
Зарядка автомобильного аккумулятора
Перед зимой специалисты очень рекомендуют проверять состояние аккумулятора, заряжать его, чтобы не допустить глубокого разряда. Статья посвящена зарядке аккумулятора с помощью зарядного устройства. Для начала рекомендуем измерить заряд АКБ. Лучше это делать после ночной стоянки до первого запуска без на грузки (при выключен-ных свете, магнитоле и т. д. или отключенном аккумуляторе). Возьмите мультиметр (в простонародье «тестер»), переведите его в режим измерения напряжения постоянного тока (DCV), подключите красный провод к плюсовой клемме + аккумулятора, а чёрный к минусовой - Сравните замеренные показания на мультиметре с таблицей:
Напряжение, В Заряд АКБ,% Напряжение,В Заряд АКБ, %
12,6 — 12,9 100            11,8 — 12,1     25
12,3 — 12,6 75             11,5 — 11,6     12
12,1 — 12,3 50             Меньше 11,0     0
Если аккумулятор обслуживаемый (имеет отвинчивающиеся пробки), оцените уровень электролита. Он должен находиться между мин и макс уровнями, указанными на корпусе. Если электролита меньше положенного, долейте дистиллированной воды в каждое отверстие. Проверьте плотность электролита ареометром. Летом в полностью заряженной батарее она должна составлять 1,26, а зимой 1,29. На необслуживаемых аккумуляторах ( у них есть глазок –индикатор), не рассчитанных на долив воды, эти процедуры проводить не нужно. Если напряжение или плотность электролита ниже необходимых величин, аккумулятор нужно зарядить. Для этого отключите его от электрической сети автомобиля. Как правильно отключить аккумулятор? Сперва снимите минусовую - клемму, затем + плюсовую.. Зарядка должна проходить в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе, потому что при заряде из АКБ выделяются пары серной кислоты! Кроме того, важным фактором является плюсовая температура окружающей среды. Только тёплый аккумулятор воспринимает заряд, поэтому заряжать его зимой в неотапливаемом гараже в общем-то бессмысленно!!! Можно провести зарядку дома, но при строгом соблюдении мер предосторожности -
ВНИМАТЕЛЬНО! 1. Обеспечьте хорошее проветривание помещения — пары кислоты ядовиты! Уберите все источники огня, исключите возможность искрообразования. Выделяемая смесь газов взрывоопасна. 2. Следите за температурой аккумулятора. Если он нагрелся свыше 50 градусов, снижайте силу тока вдвое или отклюючайте зарядное устройство во избежание закипания электролита. В продаже есть автоматические зарядные устройства, удобные и простые в эксплуатации. Поэтому всем рачительным автовладельцам» советует приобрести автоматическое зарядное устройство Как правильно подключить такое устройство к аккумулятору? Соблюдайте последовательность: 1.Зарядное устройство должно быть выключено из сети. 2. Откройте заливные пробки аккумулятора. 3.Сначала соедините красный провод с плюсом + аккумулятора, затем черный провод с минусом - . 4.Включите зарядное устройство в сеть 220в. Регулятор тока при этом должен быть в нулевом положении. 5.Выставляйте начальную силу тока в соответствии с инструкцией к АКБ или равную 1/10 ёмкости АКБ (например, при общей ёмкости 65 Ач выбирайте 6,5 А). 6. Автоматическое зарядное устройство самостоятельно контролирует напряжение и силу тока в зависимости от степени заряда аккумулятора. Тем не менее, периодически проверяйте температуру АКБ и ток. 7. Если ток заряда опустился до минимальных значений и более не снижается в течение 2 часов, а напряжение на выводах батареи достигло порядка 14,7В, значит, зарядка аккумулятора завершена. 8.Выключите из сети 220в зарядное устройство, отсоедините провод от минусовой - клеммы, затем от плюсовой +. Плотно закройте крышки заливных отверстий. 9.Через полчаса после окончания зарядки аккумулятор можно установить обратно в автомобиль и подключить: сначала + плюсовую клемму, затем - минусовую ... При достижении условий полного заряда батареи, то есть постоянства напряжения на выводах и плотности электролита в течение двух часов при продолжающемся заряде, зарядку прекращают и выдерживают батарею от 30 минут до двух часов в отключенном состоянии для выравнивания плотности электролита в объёме банок, снижения температуры электролита, выхода пузырьков газов
К сожалению ссылку не могу дать, скачал с инета очень давно, вроде как в 2006 или 2008 году, точно не помню...Но советы и порядок действия пригодились...Вот и подумал, может форумчанам кому-то пригодится...
Борисыч "Человек мудрее с возрастом..."
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8281
Зарядил паразита- плотность 1.28 по всем при Т=20 град,
вытаскивать - ставить  его обратно в четвертоса "в лом" и незачем ..
Поставил на автоподзарядку малым током.
Стоит уже 10 дней.
На видео- току добавил для наглядности
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2017 в 08:13)
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 152
Сдох иста, замкнула минусовая банка, кипя злектролитом испустил последний дух,сдал в утиль 720руб дали за него.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2017 в 16:33)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
Dv:
Сдох иста
Сколь лет жыл?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 152
pakhan74:
Сколь лет жыл?
С апреля 13года.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
Dv:

pakhan74:
Сколь лет жыл?
С апреля 13года.
О! Забрал свою 1марта 13г из салона.
Каждое утро волнуюсь, поворачивая ключ в замке. Но всегда около 12В.
Так-то готов морально, но хотелось бы дотянуть до конца лета.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
pakhan74:
Забрал свою 1марта 13г из салона.
Каждое утро волнуюсь, поворачивая ключ в замке.
Завидую Ромео и Джульетте... smile
Пы.сы. Тоже 13го (машинка), АКБ - непонятно, но не позже yes После подзарядки - жив, крутит и в (-)30ку, волнений не испытываю. crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2017 в 16:15)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
Александр:

nix1956:
кондюк
Кондей здесь причём? У него зл.муфта,или Вы заводите с включённым кондеем..У гидроусилителя всего лишь насос вхолостую крутится..

А что ремни и шкивы проворачивать не нужно, даже в холостую они требуют повышенной затраченной энергии особенно в холодное время года.
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
nix1956:
даже в холостую они требуют повышенной затраченной энергии особенно в холодное время года.
О чём с удовольствием поведает противный свист, ну или скрип scratch Зависит от степени музыкальности слуха. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Dv:

Сдох иста, замкнула минусовая банка, кипя злектролитом испустил последний дух,сдал в утиль 720руб дали за него.

А что взял?
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pakhan74:
Но всегда около 12В.
Мой до погибели такое показывал и однажды.... вывывы.
alexei:
волнений не испытываю
тоже не ожидал такой наглости, хотя (по форуму)- не удивился.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 152
Falcon:
А что взял?
Не брал,в закромах нашелся,не новый но и не пользованный варта.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2017 в 18:31)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Dv:
варта.
варта счас круто.... тоже хотел, но отговорили(взял дешевле).
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.