И меня проверьте.
11,5В с утра. При прокрутке стартером при -25С падает до 9,2В. Сегодня -19С, падение до 10В.
После заводки, зарядка идет 14,8В. Аккумулятору 4 года.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Toha
Посетитель
Ростовская область
Сообщений: 914
#802 - 21 декабря 2016 в 21:14
fintyra:
Toha:
fintyra:
Посмотрел и сфоткал, под слоем дорожной пыли выгравирована дата совпадающая с датой на штрих коде.
ну ну .темнишь дядя .грязи на старых фотках не видать.
я про грязь и не упоминал, начал присматриваться, протёр ветошью(дорожную пыль, гонял в Крым там песок, сухая глина...) и вот.... или думаешь я сам от не уйх делать гравировочку мастырил
нашлась дата и ладно
KS045 A1-L53 FL комфорт мультимедиа
Falcon
Посетитель
77
Сообщений: 5139
#803 - 21 декабря 2016 в 21:29
pakhan74:
И меня проверьте.
11,5В с утра.
Если не замерз при минусе таком, и исходя из напряжений, думается 50% заряда осталось. Только вот заряжаться от гены он на минус 20 не будет.... Я бы все таки принес бы в тепло, промерил напряжение в тепле и подзарядил
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 декабря 2016 в 21:52)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13894
#804 - 21 декабря 2016 в 22:00
Falcon:
заряжаться от гены он на минус 20 не будет.... Я бы все таки принес бы в тепло, промерил напряжение в тепле и подзарядил
У меня будет. Сейчас в день несколько часов молотит, под капотом полное тепло, и удерживается авто-теплом до кучи.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Falcon
Посетитель
77
Сообщений: 5139
#805 - 21 декабря 2016 в 22:23
pakhan74:
11,5В с утра.
Эта цифра мне не нравится,спишем на мороз.По идее должно быть 12,1-12,2
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Falcon
Посетитель
77
Сообщений: 5139
#806 - 22 декабря 2016 в 01:19
Вот это заряженный на 100% аккумулятор, идеальное видео, лучше быть не может.а тут акб уже выдохся....-17с
обратите внимание, как подрос ток стартера с 140 до 200А, из-за загустевшего масла стало тяжелее крутится
Редактировалось: 4 раз (Последний: 22 декабря 2016 в 07:43)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13894
#807 - 22 декабря 2016 в 08:40
Falcon:
pakhan74:
11,5В с утра.
Эта цифра мне не нравится,спишем на мороз.По идее должно быть 12,1-12,2
Крутит, как во втором видео. Мороз -25С, сцепление выжато.
Последнюю неделю мало ездил, может мафоном подразрядило? Он у меня неотключаемый.(надо будет силу на таймер повесить)
Зарядки для кальциевых нету, а старым кедр-авто не думаю, что норм зарядит даже снятую акб...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
fintyra
Посетитель
Летний берег
Сообщений: 174
#808 - 22 декабря 2016 в 09:00
pakhan74:
Falcon:
pakhan74:
11,5В с утра.
Эта цифра мне не нравится,спишем на мороз.По идее должно быть 12,1-12,2
Крутит, как во втором видео. Мороз -25С, сцепление выжато.
Последнюю неделю мало ездил, может мафоном подразрядило? Он у меня неотключаемый.(надо будет силу на таймер повесить)
Зарядки для кальциевых нету, а старым кедр-авто не думаю, что норм зарядит даже снятую акб...
Я себе собрал блок питания 1,2-24 вольта из китайских блоков(пробразователей) теперь и аккум можно заряжать нужным напряжением.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ни гвоздя, ни жезла.
Falcon
Посетитель
77
Сообщений: 5139
#809 - 22 декабря 2016 в 09:02
Красиво
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Falcon
Посетитель
77
Сообщений: 5139
#810 - 22 декабря 2016 в 09:06
pakhan74:
Зарядки для кальциевых нету, а старым кедр-авто не думаю
На 100% не зарядит, а на 75% зарядит, что тоже неплохо.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
oapv
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8351
#811 - 22 декабря 2016 в 09:32
Falcon:
Красиво
вот так красиво
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5-42-02D, К4М
oapv
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8351
#812 - 22 декабря 2016 в 09:38
fintyra, кинь в личку мыло, дам программку для рисования панелей
RS0Y5-42-02D, К4М
2 брат
Посетитель
Пегас
Сообщений: 7896
#813 - 22 декабря 2016 в 09:57
oapv:
Falcon:
Красиво
вот так красиво
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Славный дизайн !
Контактор не греется на 5 а ?
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
2 брат
Посетитель
Пегас
Сообщений: 7896
#814 - 22 декабря 2016 в 10:02
fintyra:
Я себе собрал блок питания
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Чо с дизайном ?
Лампа крупновата (да и не нужна)..
Зачот !
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11381
#815 - 22 декабря 2016 в 13:21
2:
Чо с дизайном ?
Лампа крупновата (да и не нужна)..
Праильно - главное дизайн!
Пы.сы. По мне старая Цешка, (причём без обязательной метрологии, не путать с метео)...
FSO15 - 02K платина
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11381
#816 - 22 декабря 2016 в 13:23
Falcon:
На 100% не зарядит, а на 75% зарядит, что тоже неплохо.
А что зарядИт на 100% И dFFot? что такое сотня
FSO15 - 02K платина
AngelDark
Посетитель
Озёрск
Сообщений: 974
#817 - 22 декабря 2016 в 13:25
pakhan74:
Falcon:
pakhan74:
11,5В с утра.
Эта цифра мне не нравится,спишем на мороз.По идее должно быть 12,1-12,2
Крутит, как во втором видео. Мороз -25С, сцепление выжато.
Последнюю неделю мало ездил, может мафоном подразрядило? Он у меня неотключаемый.(надо будет силу на таймер повесить)
Зарядки для кальциевых нету, а старым кедр-авто не думаю, что норм зарядит даже снятую акб...
у меня тоже кедр авто правда не знаю старый или нет брал его + - 10 лет назад точно не знаю
но акб им заряжаю не на автоматическом режиме а включаю на цикл
и в током режиме заряжаю пока поплавок в ареометре не поднимется до зелёной метки где напечатано 1300-100%
акб посаженый в ноль заряжаю где то двое с половиной суток ну или на третьи сутки уже точно электролит дойдёт до кондиции
ну вот как то так
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Falcon
Посетитель
77
Сообщений: 5139
#818 - 22 декабря 2016 в 13:36
Видно все что писалось выше в пустую, если еще есть вопросы по 100% заряду кальциевой батарейки.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Falcon
Посетитель
77
Сообщений: 5139
#819 - 22 декабря 2016 в 13:46
Читаем со стр 27 с поста 662
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
fintyra
Посетитель
Летний берег
Сообщений: 174
#820 - 22 декабря 2016 в 13:54
2:
fintyra:
Я себе собрал блок питания
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Чо с дизайном ?
Лампа крупновата (да и не нужна)..
Зачот !
С внутренней стороны не везде пусто, получилось(хреновенько) только так скомпоновать, "лампа" - сетевой выключатель с газоразрядкой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2016 в 13:57)
ни гвоздя, ни жезла.
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11381
#821 - 22 декабря 2016 в 13:57
Falcon:
Только вот заряжаться от гены он на минус 20 не будет....
Да будет, и простите при -30 тоже, только надо немного подождать.
Falcon:
по 100% заряду кальциевой батарейки.
А люминивые кузова или лучше золотые? Кальцивые батареи в принципе разряжать нельзя, что для многих пользователей - нонсенс!
FSO15 - 02K платина
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13894
#822 - 22 декабря 2016 в 13:59
AngelDark:
включаю на цикл
так же делаю, иначе отключается совсем не зарядив.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Falcon
Посетитель
77
Сообщений: 5139
#823 - 22 декабря 2016 в 14:55
alexei:
Falcon:
Только вот заряжаться от гены он на минус 20 не будет....
Да будет, и простите при -30 тоже, только надо немного подождать.
Falcon:
по 100% заряду кальциевой батарейки.
А люминивые кузова или лучше золотые? Кальцивые батареи в принципе разряжать нельзя, что для многих пользователей - нонсенс!
Ждите , пробуйте, дерзайте только давно все уже препробовали
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
2 брат
Посетитель
Пегас
Сообщений: 7896
#824 - 22 декабря 2016 в 15:39
Falcon:
давно все уже препробовали
В эпоху доСА-кальциевых кумоляторов (14,4в) было уже известно , что при -30 гр.С кумалятор
начинает брать заряд при не менее 15,5- 16 вольтах в сети .
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Falcon
Посетитель
77
Сообщений: 5139
#825 - 22 декабря 2016 в 15:48
2:
закон Ома пока еще в действии. А мужики то не знают
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2016 в 17:02)