ремонт кузова после ДТП, выплаты Страховых

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Zuf:

6900 - вангую это работа примерно 5тыс. и само крыло с износом 2тыс.
Цвет какой у тебя?, если цвет простой(белый например) то работа и мат-лы дешевле должны быть в теории
PS: новое крашенное крыло стоит 5-7тыс., но цвет надо сразу с лючком смотреть чтоб не особо отличалось.
Белый, цвет, работа разобрать собрать вокруг, жестянщик,маляр, материалы десятку переваливает.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3778
A631:
белый раньше говорили трудней подобрать.Но это говорили давно...ща может всё проще.
Всё верно, подобрать колористу труднее(чтоб нормально получилось, это особенность белого цвета). Но сама краска дешевле чем металлик(у мет.  база+лак), и работы меньше  чем металлик(у мет. сначало базу положить потом лак).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2019 в 10:17)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3778
прожженный:
Белый, цвет, работа разобрать собрать вокруг, жестянщик,маляр, материалы десятку переваливает.
Ну не знаю, для Москвы 10 нормально, для замкадья дорого, у нас 7 нормально.
У страховой логика такая: клиент из-за 3-5тыс в суд не пойдёт, а если ужмётся в 7 уложится.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Zuf:
3-5
-если дали 6900 а ты еще +5(твоих)прихватил,т.е. 12 вышло,то 6тр -будет на Ск еще штрафом(50% от суммы ремонта). Уже 18получается,,из 6900.
Ну и работу НЭ и суда оплачивает еще. Т.ч. не такие это малые суммы для них,,вроде то из ничтожной суммы.
Да и для хозяина 18 лучше чем 6900
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585, ну что, Толь, закончилась моя эпопея со страховой, ещё 2600 УТС дали, итого 9500, как говорится с паршивой овцы да шерсти клок.
Блин, там получается целая каскада на пути к страховой виновника: выездной комиссар- автоюрист- моя страховая- страховая виновника,пипец кормушка,автоюристы пятерку имеют через нас со страховой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2019 в 20:54)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный,Андрюха,,что УТС и все? Мож НЭ и суд? Узнал что?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

прожженный,Андрюха,,что УТС и все? Мож НЭ и суд? Узнал что?
Всё, Толь, или принудительно на ремонт от страховой, куда пошлют,кому достанешься, лотерея.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585, НЭ это и есть автоюристы, сейчас всё по единому считают, по мере старения.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
прожженный:

LarqusMen585:

прожженный,Андрюха,,что УТС и все? Мож НЭ и суд? Узнал что?
Всё, Толь, или принудительно на ремонт от страховой, куда пошлют,кому достанешься, лотерея.
Править или менять?
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Denef:

прожженный:

LarqusMen585:

прожженный,Андрюха,,что УТС и все? Мож НЭ и суд? Узнал что?
Всё, Толь, или принудительно на ремонт от страховой, куда пошлют,кому достанешься, лотерея.
Править или менять?
Править, у нас элемент мой у действительно профи в дешман белом минимум десятка.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
прожженный:
Править, у нас элемент мой у действительно профи в дешман белом минимум десятка.
Какого года авто? На вмятине вроде как заломов нет. Шпаклевки будет минимум.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Denef:

прожженный:
Править, у нас элемент мой у действительно профи в дешман белом минимум десятка.
Какого года авто? На вмятине вроде как заломов нет. Шпаклевки будет минимум.
Краска скололась,а шпаклёвки будет минимум по причине профессионализма моего друга жестянщика, Майбах полгода назад у него ремонтироваться,  за шесть ярдов купленный, пысы,посидел в нём, ни о чем.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
прожженный:
Дай Бог, если хорошо сделает. Только при продаже по любому обнаружится.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Denef:

прожженный:
Дай Бог, если хорошо сделает. Только при продаже по любому обнаружится.
Да я и делать не буду, он мне поправит на черновую и хорэ, пусть ловит дальше папуасов.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
автоюристы пятерку имеют
да хоть 100,,,не ты же заплатил. СК не обеднеет.
прожженный:
НЭ ,,это и есть автоюристы
АЮ и НЭ это 2 чел. и брать его (аю)тебе не обязательно,если сам волокешь

.. хотя смысл понятен. Все ,значит все,,,и за 2600 спасибо.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Москва
Сообщений: 43
Я один раз влетел в ДТП , и то уходил от столкновения , но милая дама шла тараном на меня. Ещё и погода была мрачная, скользкая дорога, а девуля -оказалось женой какого то местного шишки. Ну я с неё нормально сбрил денег, плюс страховка мне все оплатила. А если бы началась волокита с эим всем, то я бы к юристу обратился http://autolegal.ru/avtoyurist/ за помощью. Страховая компания надежная , и это главное.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2019 в 10:37)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3778
Модератор, забань уже этого рекламёра.
Посетитель
Москва
Сообщений: 43
Zuf:

Модератор, забань уже этого рекламёра.

Ну во -первых я не рекламёр, как ты высказался! А во вторых я рассказываю реальную ситуацию.
Посетитель
Медаль
MOSKVA
Сообщений: 150
Всем привет. Моя эпопея с ремонтом авто по ОСАГО пока не закончена. Сейчас всё остановилось на этапе подписания договора с СТО. Причина? После осмотра ими моего авто и калькуляции стоимости его ремонта, согласованной и одобренной страховой, мне никто из них не может предоставить ОФИЦИАЛЬНУЮ информацию о том, какие именно планируются работы в ходе ремонта, что именно будет заменено из кузовных деталей, а что подлежит восстановлению. СТО ссылается на договор со страховкой, по которому они якобы не вправе давать мне эту информацию. Сама же страховая утверждает, что не должна предоставлять мне эту информацию. Бред какой-то,😠😠😠 Не понимаю как можно заключать договор с СТО о ремонте при отсутствии таких сведений. К независимым экспертам пока идти не хочу, да и не нашел еще надеждой конторы. В ф.з. об осаго об этом ничего не прописано, в РСА мне так и сказали, за исключением п.11 ст.12, но там речь, если я правильно понял, идёт об ознакомлении потерпевшего с результатами осмотра (понимаю - первичного, с ним ознакомлен) и независимой экспертизы, которая организуется в случае противоречий между потерпевшим и страховой, касающихся характера и перечня ВИДИМЫХ повреждений. Жду советов и, если есть проверенные на личном опыте, контакты независимых экспертов. Заранее всем спасибо.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 3 марта 2019 в 10:27)
Посетитель
Медаль
MOSKVA
Сообщений: 150
modolor:
то я бы к юристу обратился http://autolegal.ru/avtoyurist/
А есть опыт общения с этой компанией?
Посетитель
Медаль
MOSKVA
Сообщений: 150
LLARF:
эпопея с ремонтом авто по ОСАГО
Есть же какой-то наверное умный документ от завода изготовителя, (методика, регламент, может и ещё названия у него какие-то есть) согласно которому должны производиться кузовные работы? Хочу понять, какие у меня кузовные детали, согласно такого документа, подлежат обязательной замене, а какие восстановлению. Подскажите если кто знает. Заранее спасибо.
Посетитель
Медаль
MOSKVA
Сообщений: 150
LLARF:
:
эпопея с ремонтом авто по ОСАГО
Был вчера в РГС, написал заяву чтобы дали какой-нибудь документ о планируемых работах по восстановлению авто. На сайте компании у отделения на улице Обручева был указан выходной, но они почему-то работали. Пообщавшись с представительницей компании в очередной раз пришел к выводу, что есть необходимость обращения к независимым экспертам, так как с запрашиваемым мною документом меня якобы уже ознакомили и предоставили при первичном (поверхностном) осмотре. Хотя при этом (поверхностном) осмотре указали не все  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

дверь левая багажника была заклинена и пол в багажнике
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

осмотреть было затруднительно, хотя он тоже имеет повреждения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2019 в 13:18)
Посетитель
Медаль
MOSKVA
Сообщений: 150
Всем привет. Вопрос скорее к технарям. Ну или просто подскажите кто знает. Если у авто сзади повреждены были в ДТП бампер, крыло, пол в багажнике, лонжерон, выхлопная труба, то должны ли были на сто замерить геометрию кузова при осмотре для составления калькуляции стоимости ремонта? Как-то не вяжется у меня в голове, как можно было СТОшникам составлять и согласовывать калькуляцию ремонта при таких повреждениях без этой информации. Получается на глазок оценка делается что-ли? Поправьте коли заблуждаюсь.
Заранее спасибо.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
LLARF:
геометрию кузова
На 3D стенде проверяется.
Как у вас там не знаю, а у нас  через автоюриста- независимую( к нему подвязанную).
###
Я не стал связываться .
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Судя по фотам сильно страшного у тебя нет. А сломы,смятия , вытянули опять на место - и что там мерять. Думаю ничего страшного у тебя с геометрией. Не та эта авария!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.