Газовые упоры капота, доп уплотнитель.

  
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
oapv:

AngelDark, dust14,    а вы оба тему не перепутали?

ну может не много перепутал извините zst
но уплотнитель и газовый упор всё это есть yes
на фото и на видео видно.
ну а если серьёзно говорить об упорах то это ещё тот геморрой.
если бы я знал заранее не стал бы тратить деньги и время на эти газовые упоры.
два упора ставил первый раз загибает капот.
оставил один вроде нормально для меня закрывается и открывается.
а один мой хороший знакомый всю жизнь работает кузовными работами профи в своём деле.
сразу заметил своим опотным глазом при закрытом состоянии капот уведён не много в сторону.
я после его слов смотрел не вижу scratch хотя может если убрать упор газовый
выровняться капот и тогда увижу различие не знаю scratch
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
Медаль
Тольятти
Сообщений: 123
MihPuch:

AngelDark:
подскажи от ВАЗ упоры какие подходят?
От задней двери Нивы с небольшой переделкой.
В тольятти очень сложно раздобыть готовый комплект упоров, я взял упоры от задней двери нивы там болты на м8, я их на работе расточил под м6, попробовал, вкручиваются как родные, в выходные буду ставить
Посетитель
Саянск Иркутская область
Сообщений: 31
Sanya:

MihPuch:

AngelDark:
подскажи от ВАЗ упоры какие подходят?
От задней двери Нивы с небольшой переделкой.
В тольятти очень сложно раздобыть готовый комплект упоров, я взял упоры от задней двери нивы там болты на м8, я их на работе расточил под м6, попробовал, вкручиваются как родные, в выходные буду ставить

Я тоже себе от Нивы поставил проточил на шарнирах резьбу под М6 встали как родные пользуюсь уже пол года.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2014 в 12:11)
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
dust14:

Willi:
будешь доволен как удав.
В Воронеже- запросто !(ХОЙ бы подвердил !)
Только не в Норильске...

Типа в Норильске лета нет?  facepalm
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Елец
Сообщений: 19
Вчера купил на "разборке" б\у от 2121 цена вопроса -200р за три упора..почему за три -на одном шаровые были на обоих концах.а на двух других с одной стороны..вынимать стопора и переставить у меня быстро не получилось) и механик вытолкал меня за ворота с тремя по цене двух)!Сегодня в обеденный перерыв с напарником сделали все.Зажали шарик в дрель и с помощью напильника и  куска шлифовального камня сняли за 15 мин четыре резьбовые части до диаметра 6,3 мм..ещё 10 минут перерезали резьбу на 6 шаг 1,5, и собственно ещё 15 минут на выворачивание 4 х штатных болтов с крыла и с петель капота + установка самих упоров..в общем в обед вполне уложились.К петле крепил без шайбы,а к крылу ставил шайбу на 6 увеличенную.Снизу не контрогаил.К петле если шайбу поставить будет задевать-зазор там ментше 2 мм от крыла..зазор -между корпусом (цилиндром) упора а не между шаровой и крылом-там миллиметров 5 получается.Уплотнитель не обрезал,вторые болты крепления крыла на меньшие шляпки не менял-все осталось родное ,резьбы на 6 вполне мне кажется достаточно для удержания упоров .В итоге получился отличный микролифт,мягкий.с задержечкой в конце.я доволен ) ещё минут 10 игрался открыл-закрыл)!Ничего не мешает,не перекашивает,может такая мягкость потому что б\у ..не знаю..Цена вопроса в 200 р.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Рома:
Ничего не мешает,не перекашивает,может такая мягкость потому что б\у ..не знаю..


Скорее всего б/у и не плохо б/у что есть хорошо, потому как даже почти год использованные  кренят капот будь здоров, кто - бы там чего не говорил , поэтому пользую всего один .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Willi:
потому как даже почти год использованные  кренят капот будь здоров
могу даже показать как новые ничего не кренят
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
oapv:
могу даже показать как новые ничего не кренят

Прошу показать , очень уж любопытно.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Willi:
Прошу показать , очень уж любопытно.
телефон в личку плиз, как буду в Воронеже  - позвоню
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375


Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 мая 2014 в 18:47)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Не, ну так и у меня ровно точ ток, вы покажите в закрытом состоянии щели, с хотя бы с двух ракурсов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2014 в 18:56)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Willi:
вы покажите в закрытом состоянии щели, с хотя бы с двух ракурсов.
да не вопрос - сейчас схожу сфоткаю.
могу даже для наглядности и упор снять - НАДО?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2014 в 18:58)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
oapv:
снять - НАДО?

Нет , просто щели, справа и слева.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
Willi:
Нет , просто щели, справа и слева.
Willi, Верить людям нужно.Не хотел вмешиваться в ваш спор,но не выдержал.Подтверждаю что за четыре месяца эксплуатации газ.упоров всё легко и ровно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
serj:

Willi:
Нет , просто щели, справа и слева.
Willi, Верить людям нужно.Не хотел вмешиваться в ваш спор,но не выдержал.Подтверждаю что за четыре месяца эксплуатации газ.упоров всё легко и ровно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Правильно что вмешались, тут ведь я не заявлял что не может  быть , я просто сказал что не верю, у меня опоры нивы 2121 фенокс, справа лежит чуть подкашивая капот. я его убрал , оставил слева ( у водителя ).

Слева как там и было.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 мая 2014 в 19:52)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
Willi,У меня стоят два газ.упора-всё ок.На второй машине(эпика)стоят заводские два.Так там капот просто взлетает.Вот я и думаю,бздёхать не надо. ok
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
serj:
бздёхать не надо
И это правильно, но когда пучит капот , надо его ( упор ) выкинуть на помойку и не горевать за 3 копейки.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
serj:

Willi,У меня стоят два газ.упора-всё ок.На второй машине(эпика)стоят заводские два.Так там капот просто взлетает.Вот я и думаю,бздёхать не надо. ok

Там где стоят заводские капот и рассчитан на них.Как купил ларгус тоже срезу поставил два но при закрытии с правой стороны стал появляться изгиб,оставил один,примерно через 5 месяцев появился зазор больше 5мм между фарой и капотом,думаю выкинуть нахрен,не так и часто он нужен
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Виталик:
через 5 месяцев появился зазор больше 5мм между фарой и капотом,думаю выкинуть нахрен,не так и часто он нужен

Я тоже экспериментировал, и после всего оставил некоторый зазор где-то в 2мм и левый упор.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Willi:
оставил некоторый зазор где-то в 2мм и левый упор.
там можно петлями отрегулировать зазор?всё руки никак не доходят
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Виталик:
ам можно петлями отрегулировать зазор?

не, не петлями, а силой рук   laugh  причем надо учитывать хлипкость капота  laugh  beer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2014 в 21:33)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Так со временем опять появится если упор не убрать,наверно выкинуть упор,выгнуть капот,и успокоится,или с логан шопа выписать длинный который посередине ставится  beer
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Willi:
Нет , просто щели, справа и слева.
сделал фото только слева, но и справа точно также, и не только у меня!









а теперь вопрос - подрезана ли вот эта резинка?

Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2014 в 22:05)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
serj:
Подтверждаю что за четыре месяца эксплуатации газ.упоров всё легко и ровно.
год уже и даже мыслей никаких
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Елец
Сообщений: 19
Не знаю..от одного никакого толка..я тоже сначала один попробовал..с двумя-сказка )..капот тяжелый..уплотнитель не мешает..нормально вдавливается цилиндром..
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.