Газовые упоры капота, доп уплотнитель.

  
Посетитель
МедальГрамота
Озёрск
Сообщений: 974
214:

Владимирович:

Ставте феноксовские и будет всё нормально.
Даже одного производителя, одинаковые по размеру, могут быть различного применения - по типу авто и месту приложения усилий. Плюс к этому в капоте и подкрылке должны быть закладные усилительные пластины - на ларгусе подобного нет и вкручиваются в места для этого не подготовленные. Кто расчитывал плечи работы амортизаторов, кто нашел оптимальные точки крепления? Никто - прилепили как получилось - как в мультике про зайца "и так сойдет". Для меня газовые упоры на Ларгусе откровенный, и далеко небезопасный, колхоз, связанный с потерей гарантии на кузов.
+1 beer
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Посетитель
Медаль
Пятигорск
Сообщений: 234
Да что вы за эту гарантию цепляетесь,как чуть так  было авто,ни один не был на гарантии.3 года или 100тк у меня отхаживала даже вазовская десятка.А вы бегаете и только трепете себе нервы.А мне по барабану на эту гарантию-хорошая музыка, на 16,газовые упоры,метан и тд.И пока вы ездите и труситесь за гарантию многие доводят машину под себя,и наслаждаются.Выше уже писал,до ларика был логан там стояли несколько  такие упоры,поставил и на ларик и всем доволен.Ещё давно прежде чем ставить упоры на логан,интересовался какие подойдут,какие лучше, определился-и ничего не заламывается
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Извиняюсь за грязный двигатель,после зимы ещё не мыл.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 июня 2014 в 19:33)
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
Вазовская гарантия facepalm - бумажка в бардачке Вашего Ларгуса.
Посетитель
Медаль
Пятигорск
Сообщений: 234
welder:

Вазовская гарантия facepalm - бумажка в бардачке Вашего Ларгуса.
У меня её даже нет!! yes
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Владимирович:
Ещё давно прежде чем ставить упоры на логан,интересовался какие подойдут,какие лучше, определился-и ничего не заламывается
У меня упоры стоят больше года, у знакомых на Логане несколько лет - никаких заломов нет.
P.S. Владимирович 26, шток упоров должен быть направлен вниз.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Опочка,Псковской обл.
Сообщений: 58
Хотел затронуть тему про дополнительные уплотнители подкапотного пространства... во-первых,если это необходимо,то почему не устанавливает завод?.. вы скажете-им жалко денег... возможно... но ,согласитесь,что пыль и грязь в большей степени будут попадать снизу,а а не через крохотную щель под капотом... но при движении,возможно,как раз этот воздух и не дает попадать пыли из-под низа... почему так говорю? ездил по грунтовке пыльной и не заметил пыли на двигателе,уплотнители не ставил,а вдруг их и не надо ставить... ведь при движении автомобиля в сопротивлении учавствует и низ машины,а он далек от обтекаемости и неизвестно,что там творится,а так,возможно,создается некий сквозняки и не дает оседать пыли... так что не знаю,кто из нас прав...ведь один-то уплотнитель стоит! но где? сзади...
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Виктор48:
во-первых,если это необходимо,то почему не устанавливает завод?.

зкономит.

Виктор48:
согласитесь,что пыль и грязь в большей степени будут попадать снизу,

Соглашусь, и более того с ней грязи больше.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Виктор48:
уплотнитель стоит! но где? сзади..
Он от воды,мы ставим от грязи и от морозов.Себе наклеил тонкий D образный от фары до фары,по урезу капота.Виктор не надо ворчать -это старость идёт.Попробуйте,что ни будь сделать на машине своими руками это увлекательнейшее занятие-уверяю вас.Потом не оторвётесь.Начните с фильтра.
Посетитель
Опочка,Псковской обл.
Сообщений: 58
согласен с Вами! сделать своими руками-это здорово,самое главное,чтобы сделать не то что надо... просто есть вещи ,требующие углубленных знаний... а фильтр я поставил сразу после покупки!.. всю жизнь занимаюсь ремонтом в области радиоэлектроники,поэтому и говорю так-не надо сразу приговор,а надо сначала разобраться... а вот не надо путать старость и мудрость,которая приходит с годами... я придерживаюсь принципа ВРАГ ХОРОШЕГО-ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ...,в чем неоднократно убеждался в своей практике...
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Виктор48:
согласен с Вами! сделать своими руками-это здорово,самое главное,чтобы сделать не то что надо... просто есть вещи ,требующие углубленных знаний... а фильтр я поставил сразу после покупки!.. всю жизнь занимаюсь ремонтом в области радиоэлектроники,поэтому и говорю так-не надо сразу приговор,а надо сначала разобраться... а вот не надо путать старость и мудрость,которая приходит с годами... я придерживаюсь принципа ВРАГ ХОРОШЕГО-ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ...,в чем неоднократно убеждался в своей практике...
опять только словоблудие и ничего к сожалению по теме
RS0Y5-42-02D, К4М
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Отчет от megaelektrikа по установке газовых упоров капота
http://www.lada-largus.com/forum/thread2454.html

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
А как закрывается капот на  газоупорах? Мну с легкого броска это делает, а тут это не прокатит. Значит металл мнем!?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
прожженный:

А как закрывается капот на  газоупорах? Мну с легкого броска это делает, а тут это не пподт. Значит металл мнем!?

Не,ничего не мнем,у меня стоит один упор,сопротивление при закрывании примерно до половины хода,потом сам падает,т.е закрывается так же от легкого броска,да и когда два стояло примерно то же самое,только в начале сопротивление больше
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Виталик:

прожженный:

А как закрывается капот на  газоупорах? Мну с легкого броска это делает, а тут это не пподт. Значит металл мнем!?

Не,ничего не мнем,у меня стоит один упор,сопротивление при закрывании примерно до половины хода,потом сам падает,т.е закрывается так же от легкого броска,да и когда два стояло примерно то же самое,только в начале сопротивление больше
А у тех кто два упора поставил? Так же легко? Или руками забивают?
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
прожженный:
А как закрывается капот на  газоупорах?
отлично! видео снять?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
прожженный:
А у тех кто два упора поставил? Так же легко? Или руками забивают?

Точно также закрывается как и у тебя, и при двух упорах.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
oapv:

прожженный:
А как закрывается капот на  газоупорах?
отлично! видео снять?
На двух упорах?
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
прожженный:
На двух упорах?
разумеется, с весны 13 года
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2015 в 19:29)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Willi, oapv, Виталик, верю, здаюсь! beer  good
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
oapv:
разумеется, с весны 13 года
а я-так и не созрел..уже лет шесть выточенные(их когда то не продавали комплектом,ну кто помнит те времена?) болты лежат,ох чувствую уже не поставлю...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Кто брал упоры в Ларгус шопе, посмотрите плиз, усилие какое на упорах указано?
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Из одноклассников...

ЛЁХА_S:
Привет всем форумчанам, хочу всех предупредить и показать что случается после того как ставят опоры под капот

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Ничего удивительного, с упорами на 340Н можно и капот согнуть. Ставить надо на 260 и ничего не будет.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Андрей-174:
Ставить надо на 260 и ничего не будет.
подтверждаю - установлены на 260 уже почти два года, ничего подобного не наблюдаю
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2015 в 16:50)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Андрей-174:
Ставить надо на 260 и ничего не будет.

У меня тоже к этому тенденция, упоры 260, летом убираю один упор - проблема исчезает.
Причем гнется капот именно в этом месте, с пассажирской стороны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2015 в 17:28)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.