Выбор масляного фильтра

  
Какой масляный фильтр Вы используете?
Renault (original)
Mann
Champion
Невский фильтр
Другой
Не знаю какой, ставил ОД
Мне всё равно какой фильтр
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 277
Дата окончания опроса: 11-04-2020
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
AlexEs:
1501. Новая партия, новый номер?
Необязательно, что это подделка, возможно брак. Я бы такой не стал бы ставить.
Загляну завтра в магазин. Попробую поменять на Бош.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Быстров:
Загляну завтра в магазин. Попробую поменять на Бош.
Можно ещё сравнить с другими манновскими фильтрами.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
AlexEs:
Необязательно, что это подделка, возможно брак. Я бы такой не стал бы ставить.
Если бы не было фото крупным планом, и я не обратил внимание на валик клея, стал рассматривать внимательно и увидел этот клей.
Попробую сделать фото своего фильтра.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
AlexEs, магазин небольшой. Они обычно поштучно заказывают, но разных производителей. Так бы сравнил, этот был единственный.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13650
AlexEs:
Можно ещё сравнить с другими манновскими фильтрами.
У меня такой же, пусть и 1501. Совпадение по фото точное.
Если менять, то уж на оригинал RENAULT, под маркой PURFLUX LS932, он же RENAULT 8200768913.
Или для продвинутых автомобилистов, PURFLUX LS933, он же RENAULT 8200768927
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
pakhan74, нет в наличии, если только под заказ. Манн для меня запасной вариант, спрашиваю всегда первым делом именно Пурфлюкс. Просто смутил клеевой слой. До этого брал и толком даже не смотрел.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
pakhan74:
У меня такой же, пусть и 1501. Совпадение по фото точное.
И также много клея?
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13650
Быстров, такой же клей, ага. Раньше не обратил внимания.
У рено-пурфлюкс так же залито, пусть не до такой степени выпирает.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709

Фото с телефона, но если увеличить, то виден валик клея, да выпирает меньше, но отчетливо.  Сфотографировать фотоаппаратом  сейчас нормально не смог.
Нормальный оригинальный фильтр.  Паника, думаю, излишняя.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Значит, видимо, всё же оригинал. Кстати у меня в гараже лежит с Логана фильтр манновский, надо будет глянуть ради интереса scratch

HR64, ага, вроде немного видно, если "засветлить" фото в редакторе. Зря переплатил за Манн, Бошевский был дешевле рублей на 80  laugh

Теперь всё ясно. Слава форуму и форумчанам  beer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2015 в 22:56)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13650
HR64, как залез супер-лонг фильтр?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
HR64, как залез супер-лонг фильтр?
Завтра, наверное буду проверять.
Только сегодня купил масло. Кастрюль 0-40, да еще из бочки на развес у проверенного кастрюлевского дилера, качали из бочки фирменным оборудованием, поставленым в магазин Кастролем. Ну это я перестраховался от поддельного масла.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13650
HR64:
Только сегодня купил масло. Кастрюль 0-40
То, что из списка синт? Сколько планируешь пробега/моточасов на чистом?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Сфоткал свой Mahle OC467 из запаса, там всё аккуратно

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
То, что из списка синт? Сколько планируешь пробега/моточасов на чистом?
Да, из списка чистА синт.
Соскакиваю с Мобил1 0-40, который оказался чистА кряк, век живи, век учись.
Намотал за 3 месяца 10 тыс. по жаре и серпантинам. Могу себе позволить замену масла, не обеднею.
Моточасы считаю бредом, хорошо для прогретого стационара, ведь как то надо учитывать наработку.
У нас постоянные нестационарные режимы двигателя, пуски холодные, тогда надо все учитывать.
Менять буду  по пробегу и 10 тыс. км. интервал.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
HR64:
Моточасы считаю бредом, хорошо для прогретого стационара, ведь как то надо учитывать наработку.
У нас постоянные нестационарные режимы двигателя, пуски холодные, тогда надо все учитывать.
Менять буду  по пробегу и 10 тыс. км. интервал.
Алогичненько получается. smile  В отличии от пробега, моточасы как раз и учитывают, и прогрев двигателя, и стояние в пробках (масло-то работает, причём не в лучших условиях). А пробег что, может накататься и за 250 часов, а может и за 350. (почувствуйте разницу). yes
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2015 в 06:56)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
HR64:

pakhan74:
HR64, как залез супер-лонг фильтр?
Завтра, наверное буду проверять.
Только сегодня купил масло. Кастрюль 0-40, да еще из бочки на развес у проверенного кастрюлевского дилера, качали из бочки фирменным оборудованием, поставленым в магазин Кастролем. Ну это я перестраховался от поддельного масла.
С бочек считаю более рискованным брать,если зачерпнут со дна ,с осадком,жди беды...Почитайте за рулём,там была статья про это...Лучше брать или на фирменных заправках или в крупных сетевых магазинах...
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
alexei:
Алогичненько получается.   В отличии от пробега, моточасы как раз и учитывают
Вам, как человеку очень близкому к авиации, многие вещи объяснять не надо.
Около десяти лет посвятил работе в авиации по поддержанию летной годности и продлению ресурсов АД. С темой режимов и моточасов знаком.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6700
Это гражданский, у боевого там график оборотов не так скучно выглядит
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6700
HR64:

pakhan74:
HR64, как залез супер-лонг фильтр?
Завтра, наверное буду проверять.
Только сегодня купил масло. Кастрюль 0-40, да еще из бочки на развес у проверенного кастрюлевского дилера, качали из бочки фирменным оборудованием, поставленым в магазин Кастролем. Ну это я перестраховался от поддельного масла.

Там еще есть маслицо? Почем за литр?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13650
alexei:

HR64:
Моточасы считаю бредом, хорошо для прогретого стационара, ведь как то надо учитывать наработку.
У нас постоянные нестационарные режимы двигателя, пуски холодные, тогда надо все учитывать.
Менять буду  по пробегу и 10 тыс. км. интервал.
Алогичненько получается. smile  В отличии от пробега, моточасы как раз и учитывают, и прогрев двигателя, и стояние в пробках (масло-то работает, причём не в лучших условиях). А пробег что, может накататься и за 250 часов, а может и за 350. (почувствуйте разницу). yes
Ну как не считать часы, если абсолютно разные условия?
У меня город с пробками, у товарища только трасса.
По моточасам следующая картина:
Пробег 90ткм, чисто трасса - 1500 моточасов (бенз+газ)



Пробег 29ткм, город - 1000 моточасов (бенз+газ)

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Повторюсь, т.к. мы случайно влетели в тему масла, ну или они смежные.
Для фильтров или других элементов ГБО наверное наработка в моточасах справедлива, тем более,  что такой учет заложен в программу ЭБУ.  Здесь мой опыт стремится к нулю.
Возможно есть некие программы отражающие ресурсы с учетом километража и моточасов, возможно они дают более точный результат  по интервалам замены масла и масляных фильтров, я такими программами не интересовался, это актуально для крупных автопредприятий.
В простых условиях домашней эксплуатации достаточно статистики и опыта для местных условий.
Масло в двигателе меняю так же, как и вы " по настроению", с учетом условий пробега,  не экономлю. У меня город с пробками/трасса -  50/50.
Радует одно, изучение сайта  Ойл клуба оказалось полезным. С маслом в КПП осталось разобраться и принять решение о замене на заведомо отличное по качеству масло.
Да, читал недавно,  что немцы создали датчики анализирующие текущее загрязнение масла и вязкость т.е. контроль по факту.
Датчик сработал,  пора на замену.


Вот такой вариант был бы лучшим, но пока его нет,  считаем очень  и очень приблизительно, что в моточасах, что по пробегу.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
HR64:
считаем очень  и очень приблизительно, что в моточасах, что по пробегу
Всё-таки в моточасах ближе к истине (время работы масла). Кстати моторесурс бронетехники тоже считается в часиках.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Инженегр:

Там еще есть маслицо? Почем за литр?
Да полно. В банках дороже, чем в среднем по Москве. Цена бочкового примерно 650-660 за литр.
Интеравто экспресс Контакты


Телефоны


+74959596922


Адрес

Дербеневская набережная 7 ст14, 1 этаж; БЦ Новоспасский Двор
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
HR64:
а бочкового примерно 650-660 за литр.
в топку такие цены
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.