Перенос кнопок стеклоподъемников

  
Посетитель
Сообщений: 94
Ну вот решил установить в Ларгуса CARPC поэтому пришлось переносить кнопки с центральной консоли.Новый блок управления стеклоподъемниками врезал в подлокотник . Собственно вопрос( я сам не электрик но разобраться конечно можно ,опять же боюсь ошибиться и спалить чего-нибудь) что куда подключить . В качестве нового блок использован блок от газ3105 две кнопки это левая правая дверь , третья  на обогрев стекла, четвертая  центральный замок и   пятая  (блокировка) аварийка. Какие провода куда подключить ?
Прикрепленные файлы:
WP201304040071_59473.jpg | 941,38 Кб | Скачали: 2274
WP201304040011_59473.jpg | 828,59 Кб | Скачали: 1573
WP201304040021_59473.jpg | 751,82 Кб | Скачали: 1742
WP201304040031_59473.jpg | 841,17 Кб | Скачали: 1290
WP201304040041_59473.jpg | 1034,02 Кб | Скачали: 1364
WP201304040051_59473.jpg | 944,88 Кб | Скачали: 1295
WP201304040061_59473.jpg | 1217,62 Кб | Скачали: 1355
WP201304040081_59473.jpg | 786,33 Кб | Скачали: 1588
WP201304040091_59473.jpg | 622,76 Кб | Скачали: 1540
f537090061_59473.jpg | 13,48 Кб | Скачали: 1694
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2013 в 16:49)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
а 2 дин панель не подойдет?
http://www.aliexpress.com/item/2Din-Special-Car-Audio-Installation-Frame-Fasc...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2014 в 00:17)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Сообщений: 94
praktic:

а 2 дин панель не подойдет?
http://www.aliexpress.com/item/2Din-Special-Car-Audio-Installation-Frame-Fasc...
Нет не подойдет.В качестве кар пс будет использоваться планшета  в качестве радио , усилителя и зарядки для планшета  магнитола поэтому места надо много.Неужели на форуме нет электриков просмотры темы идут а никто не направил меня в нужное русло.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2014 в 00:18)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Ну тогда просто, по очереди, удлиняй провода от штатной кнопки до новой.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель