Перенос кнопок стеклоподъемников

  
Посетитель
Быково
Сообщений: 30
Тарасевич:
я наоборот хочу задние вперед перенести. к передним в ряд. а задние заменить любыми 7-контактными (кнопки-дублеры).
а куда денешь центральный замок и обогрев стекла?
Посетитель
Быково
Сообщений: 30
или ты хочешь рядом врезать?
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
у меня одно из хобби - клеить пластмассовые фиговины. для этих целей у меня запас пластмассовых корпусов от советских магнитофонов и прочих коробкообразных хреновин. ))))
из них вырезаются/клеются прекрасные дополнительные консоли.
Посетитель
Сообщений: 94
Тарасевич:

gector:


Это схема к волговским кнопкам? Там контакты вроде не так подписаны

Вот нашел про блок от 31105.  

его номер 353.3769

Вот какие куда провода подключить ?
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
пиши конкретно и точно, что планируешь сделать. и какой именно у тебя блок.
будут ли дублирующие кнопки? или просто хочешь вместо родных переподключить все на блок?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2013 в 05:45)
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
и учти, что из кнопок блока никаких авариек не получится. они разработаны исключительно для ЭСП.
Посетитель
Сообщений: 94
Тарасевич:

пиши конкретно и точно, что планируешь сделать. и какой именно у тебя блок.
будут ли дублирующие кнопки? или просто хочешь вместо родных переподключить все на блок?

Блок вот такой

надо подключить два стеклоподемника (передние задних нет)обогрев и центральный замок и аварийку

Подключение вместо родных дубля пока не будет в будущем возможно
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 января 2014 в 00:19)
Посетитель
Сообщений: 94
Тарасевич:

и учти, что из кнопок блока никаких авариек не получится. они разработаны исключительно для ЭСП.

кнопка блокировки стеклоподемников работает просто на замыкание может как через релюшку?

Ну или выкинуть внтрености кнопки и поставить какую другую что бы просто на замыкание,  пока важно только стеклоподемники центральный замок и обогрев
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2013 в 05:53)
Посетитель
Сообщений: 94
Может использовать какой другой блок ? От калины приоры или тойоту какую
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
gector:

Может использовать какой другой блок ? От калины приоры или тойоту какую

они все похожи кишками. Аварийку из них не сделать. Кнопка авариийки слишком сложная внутри. Там куча разных замыканий-размыканий-переключений. чтоб её заменить, понадобится сложная схема из множества разных реле. Эту идею отбрось сразу. Остальное щас покумекаю.
Посетитель
Сообщений: 94
Тарасевич:

gector:

Может использовать какой другой блок ? От калины приоры или тойоту какую

они все похожи кишками. Аварийку из них не сделать. Кнопка авариийки слишком сложная внутри. Там куча разных замыканий-размыканий-переключений. чтоб её заменить, понадобится сложная схема из множества разных реле. Эту идею отбрось сразу. Остальное щас покумекаю..

Да и хрен с ней с этой аварийкой надеюсь она мне вообще не понадобится никогда. Может врежу куда нибудь под ручник просто удлиня родные провода. Заранее спасибо за помощь
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2013 в 07:52)
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
Блок кнопок 353.3769 (по твоей ссылке) бывает двух исполнений. Одно с 7 выводами с каждой из четырёх кнопок (кроме блокировки). Другое - с 5 выводами. у тебя какое?
Посетитель
Сообщений: 94
Тарасевич:

Блок кнопок 353.3769 (по твоей ссылке) бывает двух исполнений. Одно с 7 выводами с каждой из четырёх кнопок (кроме блокировки). Другое - с 5 выводами. у тебя какое?

Буду покупать новый вчера разобрал свой посмотреть что там внутри кнопок)) и он назад уже не собирается)))
какой скажите тот и куплю новый
Посетитель
Сообщений: 94
Вот фотка там где красным эти контакты как бы откусаны
Прикрепленные файлы:
WP20130410004_8386b.jpg | 694,82 Кб | Скачали: 975
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
gector:

Вот фотка там где красным эти контакты как бы откусаны

Раз уж ты забрался внутрь, то посмотри, соединяются ли внутри эти два откусанных контакта между собой и с контактом №5! По заводской схеме непонятно, есть ли это соединение или нет. А я подозреваю, что должно быть. Без него просто работать не будет ничего.
Посетитель
Сообщений: 94
Тарасевич:

gector:

Вот фотка там где красным эти контакты как бы откусаны

Раз уж ты забрался внутрь, то посмотри, соединяются ли внутри эти два откусанных контакта между собой и с контактом №5! По заводской схеме непонятно, есть ли это соединение или нет. А я подозреваю, что должно быть. Без него просто работать не будет ничего.
Между собой они не замыкают на пятый контакт замыкает 6 вро де так ( "отрезанные" 6 и 3)
Посетитель
Сообщений: 94
Красные это и есть отрезаные контакты  6 и 3 , зеленые подсветка 4 и 5 ,желтенкие это 1 и 7 они при нажатии замыкают на синию 2 , в положении без нажатия 5 зымыкает с 6 а тритий замыкает с 7 . Вроде так
Прикрепленные файлы:
WP20130410009_87097.jpg | 1288,67 Кб | Скачали: 948
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
gector:



Между собой они не замыкают на пятый контакт замыкает 6 вро де так ( "отрезанные" 6 и 3)

ты не понял. Контакты 3, 5 и 6 должны быть внутри кнопки постоянно соединены между собой! У них должна быть постоянная внутренняя связь. Она есть?
Посетитель
Сообщений: 94
Тарасевич:

gector:



Между собой они не замыкают на пятый контакт замыкает 6 вро де так ( "отрезанные" 6 и 3)

ты не понял. Контакты 3, 5 и 6 должны быть внутри кнопки постоянно соединены между собой! У них должна быть постоянная внутренняя связь. Она есть?

Прозвонили как могли . похоже что они вообще никуда не замыкают они служат ограничителем (что бы не выскачили никуда) для пластинок - контактов . Те связи мы никакой не обнаружили

Вообще все разобрал нету связи никакой 5 только для габаритки и все
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 апреля 2013 в 10:38)
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
gector:


Прозвонили как могли . похоже что они вообще никуда не замыкают они служат ограничителем (что бы не выскачили никуда) для пластинок - контактов

Ясно. Этот блок кнопок служит для управления "мозгом" ЭСП.... Для непосредственного управления ЭСП он не подходит...
(для справки: есть два абсолютно похожих блока на Волгу. Один "силовой", 7-контактный. Им можно управлять непосредственно моторами ЭСП. Второй (твой) слаботочный 5-контактный. Он служит для того, чтоб отправить сигнал на модуль управления подъёмниками. А уже модуль управляет моторами.). Именно поэтому в твоем нет связи 3-5-6, которая необходима для непосредственного управления моторами. Эта связь должна быть или внутри, или в виде отдельных выводов, которые соединяют уже снаружи.
ПС. когда я говорю "блок XYZ-контактный, я подразумеваю количество контактов каждой из четырех основных кнопок, а не блока в целом.

Думаю, что тебе нужно искать блок Ф5.3709.006 или универсальный блок из четырех (без блокировки) 7-контактных кнопок. А блокировку и прочее уже лепить на дополнительных кнопках.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
Вот примерно что-то такое
Посетитель
Сообщений: 94
Тарасевич:

Вот примерно что-то такое


Этот как то не очень попробую найти Ф5.3709.006. Опять же если найду какие провода куда цеплять?

И еще вопрос кноки от приоры подойдут для моих целей?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 апреля 2013 в 11:07)
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
gector:


Этот как то не очень попробую найти Ф5.3709.006. Опять же если найду какие провода куда цеплять?

И еще вопрос кноки от приоры подойдут для моих целей?

И еще имей ввиду, что все эти 4 кнопки в блоке - без фиксации. То есть ни для обогрева, ни для блокировки они не подойдут. Для блокировки и подогрева надо ставить не кнопки, а переключатели.
В Приоре тоже стоит "мозг" управления. Он ещё сложнее волговского. Приоровские кнопки не подойдут.
Судя по всему тебе придется лепить из универсальных.
Посетитель
Сообщений: 94
Тарасевич:

gector:


Этот как то не очень попробую найти Ф5.3709.006. Опять же если найду какие провода куда цеплять?

И еще вопрос кноки от приоры подойдут для моих целей?

И еще имей ввиду, что все эти 4 кнопки в блоке - без фиксации. То есть ни для обогрева, ни для блокировки они не подойдут. Для блокировки и подогрева надо ставить не кнопки, а переключатели.
В Приоре тоже стоит "мозг" управления. Он ещё сложнее волговского. Приоровские кнопки не подойдут.
Судя по всему тебе придется лепить из универсальных.
так вот этот блок подойдет или нет
Ф5.3709.006. http://www.zavod-kopir.ru/rus/webpage/ap_f5.3709.006
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
gector:


так вот этот блок подойдет или нет
Ф5.3709.006. http://www.zavod-kopir.ru/rus/webpage/ap_f5.3709.006

Две клавиши из него ты сможешь использовать для передних ЭСП. Кнопку блокировки - ну если только для включения подогрева.
Для ЦЗ она не подойдет. Третью из четырех можно пустить на ЦЗ. Четвертая останется без работы.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.