Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюса)

  
Посетитель
Н-ск
Сообщений: 91
Пару вопросов к представителям Палуюса: на сколько мне известно на Ларгус (16, 16V, бензин) у Паулюса  несколько пошивок: одна из них под Евро2 , с полностью отключенным вторым кислородником, и есть такая где присутствует второй кислородник . На сколько сильно различаются улучшения от этих прошивок.
И второй вопрос: Павел обновляет (дорабатывает) свои продукты? (это я к тому что представитель купил прошивку и шьёт её, а уже давным-давно есть версия по новее, да по лучше.
Дачник
Представитель Паулюса
Тимашевск
Сообщений: 45
Семёныч,1) разницы нет,калибровки одинаковы.2)Если выходит что-то новое,у представителя оно есть.
Представитель Паулюса в Краснодарском крае http://krasnodarchip.ru
Посетитель
Н-ск
Сообщений: 91
Alexand:

Семёныч,1) разницы нет,калибровки одинаковы.2)Если выходит что-то новое,у представителя оно есть.
По чему меня заинтересовала разница в прошивках: есть представитель Паулюса в Питере, зовут Николай, читал я в его постах на Драйве2, что в прошивке Паулюса (где второй кислородник присутствует), автор в большей части только исправил заводские косяки (калибровки конечно тоже наверняка правил, это мои ощущения), а вот в прошивке где датчик уже полностью отключен, там уже всё  максимально оптимизировано. Вроде как Николай пишет эту инфу он у Паулюса получил.
Дачник
Представитель Паулюса
Тимашевск
Сообщений: 45
Семёныч, http://www.oktja.ru/forum/topic/89806-санкт-петербург-и-ленинградская-обл/ вот представители в Питере.
Представитель Паулюса в Краснодарском крае http://krasnodarchip.ru
Посетитель
Н-ск
Сообщений: 91
Alexand:

Семёныч, http://www.oktja.ru/forum/topic/89806-санкт-петербург-и-ленинградская-обл/ вот представители в Питере.
Спасибо, я про Oktia в курсе, я просто хотел получить больше информации о прошивка.
Дачник
Посетитель
Медаль
Екб
Сообщений: 215
В Екатеринбурге ещё есть представитель?
На окте инфа от 10-го года.
RS0Y5-42-02D,  0,795  0,756 test
Представитель Паулюса
Тимашевск
Сообщений: 45
х023см, всё актуально,раз не убрали,звони. Сергей
Тел: (912) 286-30-07
Представитель Паулюса в Краснодарском крае http://krasnodarchip.ru
Посетитель
Минск
Сообщений: 4
str:

Я купил машину с газом,сразу его демонтировал и продал нафиг. В газовой ветке мне делать нечего. Я ярый противник этого. Не хочу на бан нарваться.
hehe  Умиляют ярые глупцы. В голове ни бум бум, но всю правду жизни знают от и до. "Инжекторщик казау"  rofl
Посетитель
Омск
Сообщений: 24
Ларгус 16 кл. Перепрошился на 95 Евро 4. Напишу отзыв исключительно о драйверском восприятии и пользе от прошивки, т.к. технически уже всё разжевано.
1)Педаль газа стала максимально информативной и адекватной. При езде в гололёд, в трудных дорожных условиях, в контролируемом заносе возможность чётко дозировать тягу, и получать от машины ожидаемую и адекватную реакцию - огромный плюс. К примеру на скользкой дороге гораздо проще выполнять разгон на грани срыва в пробуксовку, ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ! Поведение при прохождении поворота в заносе или на грани срыва - всё строго по учебникуsmile- нет пресловутого думания инжектора за тебя.
2)Увеличение мощности и крутящего момента без замеров не определить, меняется поведение ,и есть чувство некоторого прироста мощности, но Вы ощутите прежде всего отзывчивость на низах. Т.к. сейчас зима замеры по разгону до 100 не делал, машину и на 3 передачи приходится отлавливать в пробуксовке, дороги то чистить у нас никто не торопится )))
3)Увеличение оборотов ХХ, но это скорее польза для механической части.
4)Легче трогаться.
6)После обучения контроллера, км. через 400 двигатель работает мягче и ровнее.
Итог: Для меня самый главный плюс - контролируемость, предсказуемость и адекватность педали газа, что непосредственно влияет на безопасность езды и удовольствие от вождения. После прошивки дрифт на ларгусе становится гораздо проще и приятнее, при прохождении поворота на 180 радиус 75 м. потеря скорости на выходе намного меньше, чем до прошивки, если есть во что упереться задней осью (плотный снег у обочины) можно даже без потерь выйти.
P.S. Всё вышесказаное не значит, что Вы всегда будете ездить на грани, в заносе, в режиме максимального ускорения, но, когда и если в повороте Вы потеряете сцепление с покрытием, выйти сухим из воды с прошивкой будет много проще (навыки конечно тоже важны).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2016 в 11:10)
Посетитель
Медаль
Екб
Сообщений: 215
aalukin84:
Перепрошился на 95 Евро 4
Во сколь сея процедура нынче обходится?
RS0Y5-42-02D,  0,795  0,756 test
Посетитель
Омск
Сообщений: 24
х023см:

aalukin84:
Перепрошился на 95 Евро 4
Во сколь сея процедура нынче обходится?

3000
Посетитель
Медаль
Екб
Сообщений: 215
aalukin84:
3000
Понятно, спасибо.
Alexand:
Скидки есь какие, централизованные? Или от каждого представителя зависит, индивидуально?
RS0Y5-42-02D,  0,795  0,756 test
Посетитель
Омск
Сообщений: 24
х023см:

aalukin84:
3000
Понятно, спасибо.
Alexand:
Скидки есь какие, централизованные? Или от каждого представителя зависит, индивидуально?

Я позвонил нашему представителю - он такую цену сказал. Это Омск... В нормальных городах дороже может быть - рынок)))
Представитель Паулюса
Тимашевск
Сообщений: 45
х023см, скидки теоретически могут быть по акции(Новый Год и т.п.),зависит от представителя,проводит он такое,или нет.
Представитель Паулюса в Краснодарском крае http://krasnodarchip.ru
Посетитель
Медаль
Екб
Сообщений: 215
aalukin84:
Я позвонил нашему представителю - он такую цену сказал.
Я так понял, что цена у всех одинакова.
Alexand:
Нет?
RS0Y5-42-02D,  0,795  0,756 test
Посетитель
Омск
Сообщений: 24
х023см:

aalukin84:
Я позвонил нашему представителю - он такую цену сказал.
Я так понял, что цена у всех одинакова.
Alexand:
Нет?

http://pauluschip.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=71&Itemid=70 Вот у Павла на сайте посмотрел, потом позвонил, потом перепрошился, потом 3000 отдал ,по другим регионам даже не подскажу. По мне главное - деньги не зря потрачены, хотя конечно я знал чего хочу,и, что примерно получится от прошивки.
Представитель Паулюса
Тимашевск
Сообщений: 45
х023см,это рекомендованная цена для этого блока.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2016 в 11:49)
Представитель Паулюса в Краснодарском крае http://krasnodarchip.ru
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
aalukin84:
Ты у Юры прошивался?
На Карбышева?
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
Омск
Сообщений: 24
Андрей65:

aalukin84:
Ты у Юры прошивался?
На Карбышева?

да, а что?
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
aalukin84:
Да просто уточнил, гляжу новенький, мож не в треде, мож нашу ветку не видел.
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Значит так...
Когда 22 января глава правительства опробовал новый хэтчбек от "АвтоВАЗа" и поколесил по сугробам площадки ОАО "АвтоВаз" в сопровождении машины охраны, трёх микроавтобусов, нескольких джипов и одной "скорой", я созрел для чип-тюнинга.
После уточнений, дополнений и прочей информации, был выбран автор прошивки под грозным ником "Паулюс".
Конечно, Фридрих, окружённый и капитулировавший со своей 6-ой армией под Сталинградом доверия изначально не внушал, но я подумал, чем чёрт один из авторов плана "Барбаросса" не шутит и отправился в стольный град Рязань чиповаться...

На всё-про-всё ушло минут 30. Понравились огромные, размером с песочный пряник в СССР программаторы, один с блютузом. Программер тоже понравился. всё показал, всё объяснил.
Вышло у нас Евро-2, ГБО.
Обороты ХХ стали 800 желаемыми, а в реале 796-802. Намана!

Вначале, как было предсказано программером, машина затупила... Правда, расход по БК упал на 0,1л с 8,6. Это в городе было. Понять, насколько что поменялось в динамике, в ощущениях, никак не получалось. То поворот, то перекрёсток, то светофор, то сугроб снега.
Поколесив по граду, подивившись на цены в "автопремьере", "автоимпорте", стал потихоньку выбираться из города... Далеко не выбрался, как машина попёрла!
Если при въезде в город лёгкое нажатие на педаль газа, на пятой передаче приводило к медленному разгону с 1,5 об/мин до 2,2 об/мин, то сейчас машина просто прыгнула. Хорошо, что на пустой улице...
Сложно описать... Это если как бы она раньше решала "стоит ли разгоняться, а вдруг и так сойдёт", то сейчас машина перестала рассуждать, а просто разгонялась.
Неожиданные ощущения. Мне понравилось и 2500 рублей стало не жаль.
В общем, хоть одноимённый фельдмаршал и сдался в плен, но прошивка его имени, в плен не сдаётся. Упрямо прёт вперёд.

***
Основано на тактильных ощущениях пятой точки, а поэты настаивают на шестом чувстве, к которому относят чувство прекрасного, соглашусь со всеми!
И с точкой и с поэтами.

ЗЫ.
За сто с небольшим километров, расход сильно не изменился. По БК стал на 0,1 литр меньше. Шестого чувства больше. )))

PS.
Забыл уточнить.
К4М, 16 клапанов. Люкс.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2016 в 18:12)
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
Еще один-сдался в плен прошивке hehe Поздравляю с поражением beer
Apis:
фельдмаршал и сдался в плен, но прошивка его имени, в плен не сдаётся. Упрямо прёт вперёд.
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Apis, блин, пупел ты земельный, почему всем по три! а тебе за две500сот отдали!? А !?
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
а тебе за две500сот отдали!
Демпинг. От пионэров.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
прожженный:

Apis, блин, пупел ты земельный, почему всем по три! а тебе за две500сот отдали!? А !?

Я косопузый!
За то и скидка. ))) Мэнибэк 30 дней, но вряд ли я откачусь взад, хотя стоковую прошивку, по моей просьбе, мне на флэшку слили.
Андрей, разговаривать надо! Люди общаются звуками. )))
Кстати, ты ещё больше удивишься стоимостью шестерён пятой передачи, но я пока их не оплатил, поэтому пока не озвучу цену.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.