Сверлим глушитель

  
Посетитель
Медаль
Кольчугино
Сообщений: 808
Однажды,меняя глушак на своей ВАЗ 2106,один знакомый мужичок сказал "Просверли новый глушак,чтоб конденсат стекал"я тогда значения этому не предал и долго ездил так.Потом ковыряясь с машиной вспомнил про его слова и просверлил.В итоге наблюдал очень долгую струйку воды,вытекло примерно литра 2.С тех пор проделывал эту операцию на всех машинах,что были.И вот купив супер машину под маркой ОКА забыл это сделать,в итоге в один из морозных зимних деньков стал заводить ,а в ответ балда.Чих пых,чих пых и вдруг взрыв.Глушак разорвало в розочку.Посмотрел а он внутри сплошная ледяная култышка.я не призываю всех это делать но мой горький опыт мне подсказывает ,что с нашим бензином это ещё один способ уберечь себя от лишних расходов.Если кто решит поступить как я ,сообщаю что сверлим отверстие буквально 2 мм,в самой нижней точке глушака.Самую нижнюю точку определяем простым плесканием воды на глушак с низу( куда капли стекут там и сверлим).Делаем это там ,где долго стоит машина(например гараже).В итоге имеем глушак который служит нам дольше обычного(поверьте,проверенно).А ДАЛЬШЕ РЕШАТЬ ВАМ.
Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить.
Посетитель
Сообщений: 81
Всё правильно. по поводу замерзания, у знакомого такая беда была с ниссан. постоит машина на морозе ночью (-10 и более)и машину не завести. После как просверлил отверстие и слива воды, с запуском проблем нет. Глушитель не порвал, не взрывался но запускаться машина не хотела.

Пить водку, пиво, коньяк, кофе и курить в один день - это нормально.  А вот воду в чайник нужно обязательно фильтровать, а то для здоровья плохо!
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
На "Волге" глушитель уже продаётся с двумя дырками!
К42-00L
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 136
rsk-mv:

Всё правильно. по поводу замерзания, у знакомого такая беда была с ниссан. постоит машина на морозе ночью (-10 и более)и машину не завести. После как просверлил отверстие и слива воды, с запуском проблем нет. Глушитель не порвал, не взрывался но запускаться машина не хотела.

"с запуском проблем нет" - "но запускаться машина не хотела" это как? shock
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
Все правильно, только глушак внутри разделен на камеры, и в зависимости от их конфигурации в каждой скапливается вода, где-то меньше, где-то больше. У меня на берлингосе отгнила подводящая труба из-за этого, я ее приварил назад и снизу первой камеры дырку 3-4мм просверлил (меньше - забивается окалиной). С тех пор проблем нет.
На Ларгусе думаю нужны отверстия в камерах на входе и на выходе.
На берлингосе еще был прикол с гуром. Проклятые капиталисты намеренно рассчитывают ресурс систем так, чтобы отъездить гарантийный срок и сразу на помойку. Поэтому из системы гур они выбросили фильтр. Продукты износа накапливались в системе и точили уплотнения. Когда я поменял жидкость гура и вся грязь с металлическими опилками оттуда вымылась, руль стал довольно тугой и пришлось перебирать все, менять фторопластовые кольца в золотнике, сальники и т.п. Продвинутые владельцы ставят бачок гура от волги, он с фильтром и стоит копейки.
Кто-нить знает, есть ли в бачке гура на Ларгусе фильтр? Я имею ввиду нормальный фильтр, а не ту пластиковую сетку, что на входе (руки еще не дошли ее выковырять посмотреть что там).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2013 в 10:22)
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
с нашим бензином это ещё один способ уберечь себя от лишних расходов
это не в бензине вода а элементарный кондетсат.
Издержки сурового климата.
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
cifrovoy:

rsk-mv:

Всё правильно. по поводу замерзания, у знакомого такая беда была с ниссан. постоит машина на морозе ночью (-10 и более)и машину не завести. После как просверлил отверстие и слива воды, с запуском проблем нет. Глушитель не порвал, не взрывался но запускаться машина не хотела.

"с запуском проблем нет" - "но запускаться машина не хотела" это как? shock

Читаем внимательно и видим, что цитаты взяты из двух РАЗНЫХ предложений, соответственно и смысл их при объединении в одно, можно трактовать двояко. О как завернул)))
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Проблемы с замерзанием конденсата могут возникнуть только у машин с очень короткими ежедневными пробегами. Т.е. человек завел холодную машину и за десять минут доехал до работы.Подобная ситуация всегда посещала моего друга на БМВ 525.
Я же за все 24 года профессиональной работы водителем в такие ситуации не попадал.достаточно глушителю хорошо прогреться и конденсата внем не останется.
Иногда нужно давать машине п.......ся по трассе :)
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
Если крутить мотор менее 2000 об/мин,то в глушителе будет не только конденсат но и что нибудь похлеще.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Сергей:
в глушителе будет не только конденсат но и что нибудь похлеще.
А что похлещще воды там может быть?
ДЛя того, чтобы конденсат не скапливался при автозапуске, машинку необходимо ставить "мордой вверх". Это для того, чтобы конденсат не скапливался, а вытекал из глушителя самотёком. И тогда не будет проблем с утренними запусками в морозные ночи.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
В таком случае ее нужно поставить вертикально :)
Не поставит разумный человек автомобиль в таком месте и с таким наклоном при котором конденсат из банки глушителя выливаться начнет.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Сообщений: 8
Всем доброго вечера! Кто нибудь снимал глушак на ларгусе! Я работаю в СТО, сегодня снимали с 8клапанного ларгуса двигло, прикололись с глушителя, он цельно сваренный от приёмной трубы до самого конца, привсём этом его не возможно вытащить из по кузова, мешает задняя балка, не пролезают бочки глушителя! Как быть не снимать же балку?
Посетитель
Сообщений: 8
Коротче, я понял! Надо разрезать трубу, а потом соединять обжимной муфтой! Иначе ни как!!!! Так что сверлите дырки в глушаках, дабы избежать гемора по его замене!!!!!!!!!
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Kuzovlev:
В таком случае ее нужно поставить вертикально :)
Да хоть подвешивайте - мну фиолетово.
Kuzovlev:
Не поставит разумный человек автомобиль в таком месте и с таким наклоном при котором конденсат из банки глушителя выливаться начнет.
Как именно ставить мешину зимой на парковке - дело чисто хоэяйское.  Можете ставить  и "мордой вниз", но тогда уж и передним бампером к забору! Это чтобы совсем "без проблем". smoke
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Юрий:
дабы избежать гемора по его замене!!!!!!!!!
А в чём гемор то заключается? На бывшем Логане такой-же цельносваренный глушитель провисел 6 лет. Проблем никаких небыло. Я  Я бы даже не узнал, что он цельный, если бы форум не читал.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Кольчугино
Сообщений: 808
Юрий:
Надо разрезать трубу, а потом соединять обжимной муфтой!
Опять проблемма,где такую муфту взять,чтоб по диаметру подошла?В нашем городе точно не найти.Сегодня ехал в горку за какой-то ауди,так у неё из глушака как из ведра лилось.Потеплело однако.
Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить.
Посетитель
Медаль
Киров на Вятке
Сообщений: 143
а кто нибудь сверлил уже? эффект есть? в каком месте надо сверлить?
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Когда друг забирал новую машину от дилера (Opel Meriva) - я ехал за ним.
Из выхлопной трубы в первые минуты движения вылилось не менее 2-3 литров воды. Не знаю, как она там появилась, но для меня было странно, что в таких количествах вода выливается из глушака...
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
МедальГрамота
Сообщений: 368
У иномарок часто замечаю, что воде течёт из глушителя. На отечественных авто не замечал как-то. Может это ещё с катализатором как-то связано?
Ларгус, норма, 7 мест.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 101
По поводу конденсата...
Учим химию:

Формула бензина примерно С8Н18
Процесс сгорания: С8Н18 + 12О2 = 8СО2 + 9Н2О

При сжигании 1кг бензина получается 1,42кг воды + 3,09 кг углекислого газа
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 мая 2013 в 21:51)
Представитель Паулюса
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 110
Admin:
Когда друг забирал новую машину от дилера (Opel Meriva) - я ехал за ним.
Из выхлопной трубы в первые минуты движения вылилось не менее 2-3 литров воды. Не знаю, как она там появилась, но для меня было странно, что в таких количествах вода выливается из глушака...

Перепады температур и долгие прогревы без движения.
Я тоже ехал за женой из салона Опеля и наблюдал абсолютно идентичную картину. Был конец сентября. Тронется и стакан воды на землю... ))) Чтоб не соврать - ну с литр точняк вылилось....
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге 8921-946-69-72.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 133
Ваdеmus:
На отечественных авто не замечал как-то. Может это ещё с катализатором как-то связано?
Совершенно верно. Это работа каталитического нейтрализатора.
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
jauvit:

Ваdеmus:
На отечественных авто не замечал как-то. Может это ещё с катализатором как-то связано?
Совершенно верно. Это работа каталитического нейтрализатора.

Так, что - сверлим дырки или нет?!
Посетитель
МедальГрамота
Сообщений: 368
Я не буду ничего сверлить.
Ларгус, норма, 7 мест.
Посетитель
Сообщений: 35
По совету одного старого водителя налил стакан масла в глушитель на класике с низи он так и не проржавел за 6 лет.На Ларчике сделал так же.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.