Переключение передач

  
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Виталик:

Kuzovlev:
более менее разработалось
ну еще годик,все притрется и будет как часики laugh

Буду только рад!
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
Ну вот и меня посетила данная проблемка: плохо(туговато) иногда втыкаются передачи (все) - вроде воткнулась, а отпускаешь сцепление - хруст. пробег 34 т. км. масло в кпп в норме , гидропривод сцепления прокачан. Неужели сцепление умерло? Так нелепо смазалось впечатление от вобщем то нормальной эксплуатации автомобиля. Буду ездить пока так, порезче втыкать передачи или с двойным выжимам либо с двойным выжимом с перегазовкой при переключении вниз. Наверное пора морально готовится к замене сцепления, вопрос: у кого сколько проехало сцепление до замены и как на вид элементы сцепления при замене (корзина) и какие комплекты сцепления есть в продаже?
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
ох и дорого эт обойдётся на jr5,с нынешним курсом-особенно выжимной гидравлический..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
rodof:

Ну вот и меня посетила данная проблемка: плохо(туговато) иногда втыкаются передачи (все) - вроде воткнулась, а отпускаешь сцепление - хруст. пробег 34 т. км. масло в кпп в норме , гидропривод сцепления прокачан. Неужели сцепление умерло? Так нелепо смазалось впечатление от вобщем то нормальной эксплуатации автомобиля. Буду ездить пока так, порезче втыкать передачи или с двойным выжимам либо с двойным выжимом с перегазовкой при переключении вниз. Наверное пора морально готовится к замене сцепления, вопрос: у кого сколько проехало сцепление до замены и как на вид элементы сцепления при замене (корзина) и какие комплекты сцепления есть в продаже?
Больше похоже на неисправность механизма выбора передач, сцепление буксовало-бы. Может тросики или чего ещё scratch
Кто-то давече писал про подобные проблемы, дык Он дрыгатель мыл по три раза в месяц. Можеть вода куды попала, закисло там чаго. look
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
Ларгус178:
закисло там чаго.
залил там все вдшкой
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
Проблемка с переключением решена. Повторно дважды прокачал привод сцепления путем прямой прокачки (традиционно) и обратной при помощи шприца, проблема полностью не устранилась, было принято решение поменять трансмиссионное масло. От прошлого авто осталась литруха Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, докупив еще 2 литра поменял масло в коробасе, влезло где то 2.5 литра (по инструкции 3 с копеками), сливал тщательно в течении минут сорока с горячей коробки. В течении 5 дней эксплуатации не было ни одного хруста, передачи втыкаются не так четко, как на новом автомобиле (сравнивал с ларгусом соседа по гаражу с пробегом 5000 км.), но очень даже хорошо - на твердую четверку из пяти баллов. Недовтыков передач как раньше (включаешь передачу и впечатление такое, что синхронизатор воткнулся, а сама передача нет, начинаешь прилагать повышенное усилие и слышишь хруст, двойной выжим исправляет ситуацию) не было ни разу. Никогда не думал, что правильное масло может так кардинально поменять ситуацию. Вязкость нового масла не соответствует рекомендации производителя авто, но по опыту эксплуатации на предыдущем авто в этом масле не сомневаюсь, в том числе и при эксплуатации при экстремально низких температурах. Для себя сделал вывод - масло в коробке менять обязательно при пробеге в 30000 км. (а можно и раньше) несмотря на рекомендации производителя производить замену позже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2015 в 10:20)
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
rodof, через 30 тырков рано, чесс слово рано, я чрез сотку сливал масло жалко стало, в теплом боксе авто ночь отстояло вместе с маслом, а наутро начал сливать, так бишь грамм осадка, а основная чистоганом, сливал в чистое ведро, после отстоя залил опять с добавлением такого же, в коробасе масло не портиться, тока стружка собирается, это и опыт и рекомендации спецов, в смысле фильтруешь и обратно заливаешь в КПП .
Никого не принуждаю ,просто из опыта. Чисто моё ИМХО.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2015 в 14:04)
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
Виктор:
rodof, через 30 тырков рано, чесс слово рано, я чрез сотку сливал масло жалко стало, в теплом боксе авто ночь отстояло вместе с маслом, а наутро начал сливать, так бишь грамм осадка, а основная чистоганом, сливал в чистое ведро, после отстоя залил опять с добавлением такого же, в коробасе масло не портиться, тока стружка собирается, это и опыт и рекомендации спецов, в смысле фильтруешь и обратно заливаешь в КПП .
Никого не принуждаю ,просто из опыта. Чисто моё ИМХО.

У меня осадка вообще никакого не было, но такое впечатление, что хваленый эльф-полусинтетика банально сработался по вязкости, была мысль отправить слитое масло на ойл клуб для интереса, но как всегда отсутствие денег\времени. Я резковато гоняю, поэтому повышенный расход топлива, возможно и масло/синхронизаторы преждевременно утомил.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
Виктор:
в коробасе масло не портиться

несогласен, масло срабатывется по многим параметрам:вязкостным, противозадирным/противоизносным, способностью очищать картер и другим параметрам. В одной из статей в автопрессе технический специалист импортного "маслоделательного " завода пояснил, что не проблема сделать моторное масло с интервалом замены 50 - 100 т.км., но вопросы рентабельности/стоимости такого масла и другие причины не позволяют запустить такое масло в массовое производство. На том же ойл клубе корифеи форума меняют масло в два раза сокращенные сроки замены, основываясь на данных лабораторных анализов отработок. Я отношусь более консервативно - меняю моторное масло раз в 15000 км, хотя надо заморочится и сдать отработку на анализ. Мой "коробочный" опыт подсказывает, что возможно срок замены надо сокращать. Вообще сроки замены масла сугубо индивидуальны: зависят от манеры езды, класса качества масла, климатических условий и др., недаром на некоторых автомобилях ставят\планируют ставить в картер датчик качества масла, сигнализирующий о сроках замены. Мицубоновские мотористы\трансмиссионщики рекомендуют заливать минеральное масло и почаще его менять, утверждая, что минеральное масло гораздо лучше по смазывающим свойствам, но банально менее стабильно, то есть быстрее срабатывается по сравнению с синтетикой. В общем масло надо менять пока оно еще в "тонусе". Производители указывают усредненные сроки замены. Ничего личного, но на мой взгляд, повторно использовать масло после фильтровки в условиях мирного времени, все равно, что использовать повторно презерватив после стирки.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
rodof, согласен с тем, что зависимость качества езды и замена масла рядом стоят, но про эльф вообче не хочу говорить, в теме было дорогое масло, на таких при прогреве коробаса можно и сотню накрутить,конденсат испарится, судя по мотору, где за день работы проходит до полутора литров воды, накапливаясь в виде конденсата и испаряясь в процессе нагрева, если я чего и путаю, то не актуально много.
повторюсь - ни эльф ни лукйл не обсуждаю, поскольку на этих маслах много двс крякнутых при малом пробеге( не более 170 000км) капиталку пришлось делать, такчто ИМХО масло - маслу рознь ох....ая
за рулемс 1989 года
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Виктор:
повторюсь - ни эльф ни лукйл не обсуждаю, поскольку на этих маслах много двс крякнутых при малом пробеге( не более 170 000км) капиталку пришлось делать,
Как-то сильно категорично...
Наблюдаю (иногда и катаюсь) логан мотор - К7М, пробег за 170 уже давно. Масло Эльф, замена через 15 тык. Уровень от замены до замены почти не меняется. В коробке масло - с завода ещё.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Долил 300 гр. вот этого

И два тюбика этого

И передачи стали легко включаться.
Скоро тему "замутю" про присадки испробованные на себе.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
praktic:

Долил 300 гр. вот этого

И два тюбика этого

И передачи стали легко включаться.
Скоро тему "замутю" про присадки испробованные на себе.
сомнительно чота...ИМХО
Исправить внешние  косяки (механизм-кулису)- внутренней смазкой  "добавоШной" hoho
имхо конечно....
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Ставрополь
Сообщений: 2
60000 сейчас,проблемы начались примерно с 35000. Скорости как бы не довключабтся,вернее иногда им что то мешает,проблема решается двойным выжимом или переключением скорости.  Но на днях под машиной лужа масла,смотрим от куда,след идёт от сальника куда вставляется привод колёса. Есть мысли какие по этому поводу?  Вопросов два1 это решилась ли проблема у форумчанина с включением передач и вопрос 2 с какого уя просто так масло раз..... И вытекало. Спасибо заранее.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Oleg, Машин какой? Ну или маркировка КПП?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Минеральные Воды
Сообщений: 354
Oleg:
какого уя просто так масло раз..... И вытекало
Масло вытекло потому, что нарушилась герметичность сальника КПП, почему это случилось - нужно смотреть, возможно механическое повреждение, например, стружкой в масле КПП.
LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ*
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
У КПП JH3 сальник и пыльник - "в одном флаконе". Может о нём речь? scratch
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Нижегородская обл.
Сообщений: 365
пишу чтоб предостеречь от проблем т.к. я на них попал - меня постигла черная полоска - ларгус люкс кпп - тросиковая весь февраль у нас днём плюсовая температура а ночью минус в итоге тросики нахватали воды ночью замерзли утром завожу пыnаюсь включить передачу - а рычаг не двигается вроде силу не применял, но тросик слетел из обоймы рычага . И тут самое интересное тросиков отдельно в продаже не нашёл , а механизм переключения в сборе более 12 000 :(
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2016 в 09:35)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
shturman:
но тросик слетел из обоймы рычага
И чё? Не "лечится" никак? Разобрать, смазать, собрать низяа?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Нижегородская обл.
Сообщений: 365
praktic:

shturman:
но тросик слетел из обоймы рычага
И чё? Не "лечится" никак? Разобрать, смазать, собрать низяа?
там проблема интереснее - чтоб добраться до механизма нужен подъёмник т.к. механизм переключения в сборе снимается вниз , а там глушительsmileкороче весело.
я механизм разобрал колхозить по восстановлению тросика не стал - заказал во Владимере на разборке логан-клуб 33 мне прислали за 2500 + 500 р пересылка сегодня менять буду
PS - похоже проблема с тросиками имеет место т.к. когда я обзванивал разборки в Н-Новгороде часто говорили что тросики уже проданы.
(механизм разбирали и продавали тросики отдельно ВО КАК)
Посетитель
Москва
Сообщений: 9
Там как-то можно отрегулировать тяги
Посетитель
Медаль
Нижегородская обл.
Сообщений: 365
ararat:

Там как-то можно отрегулировать тяги
тросики не регулируются
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Простите, быстро не нашел, а у товарища беда, сцепу надо. Но как всегда непонятки, т.к. машина у него 8 клапанов но 7 местная, т.е коробка от 16 клапанного JR5, ну соответственно весь гемо р вместе с приводами ( на мой взгляд самый хреновый вариант Ларгуса). Так вот, чем отличаются комплекты сцеплений у 8 и 16 клапанных? Взаимозаменяемы? Если нет, то номерок нужно для заказа комплекта сцепления на его автомобиль ( 8кл, 7 мест, коробка JR5).
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Kuzovlev, Загляни под капот, посмотри, там гидравлика или трос?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Аркадичч, там гидравлика, JR5. На фургоне тоже.
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.