Поездка на море

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
mumrik75:


До последней недели августа в мск +24+27, погода для пляжа отличная. Не нужно мну Сочи-Крыма, нас и тут неплохо кормят  laugh
Точно...а в сентябре- в Турцию по знакомым местам... bye
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
mumrik75:
...Не нужно мну Сочи-Крыма, нас и тут неплохо кормят...
Вот мне тоже непонятно: зачем лететь куда-то, чтобы закрыться в отеле - поесть и выпить?! scratch
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
kanvlg:

mumrik75:
...Не нужно мну Сочи-Крыма, нас и тут неплохо кормят...
Вот мне тоже непонятно: зачем лететь куда-то, чтобы закрыться в отеле - поесть и выпить?! scratch
У меня дочь давеча оттуда вернулась у них в отЁле мужик нажрался и утоп в море, и бабёнка померла.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Ну вот я и дома после крымских морей.Был удивлен,что не заправиться назад газом (или его нет или очередь по 10 машин)хорошо было трози и бенз в баке.И наши гащовички на материке обрадовали очередной прибавкой цен на голуб.топливо.... facepalm Писец цены 30 руб.не загоромами.Я тоды и набензе покатают идут они накуй с такими ценами.У нас ужо 23 меньше нет.А в среднем 24-25,Самый дешевый на роснефти по трассе но газ говно у них как и говорили.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
betmen:
...Ну вот я и дома после крымских морей...
Ну и как кол-во народу по сравнению с прошлыми годами?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
kanvlg: