Воздушный фильтр

  
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9674
Виталик:

kanvlg:
Или как я однажды в 2015 вляпался в  
Я тоже в него вляпался
Но фильтроны нормальные фильтра laugh  
Зря ты к ним негативно относишься
А салонный Фильтрон тоже используешь?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
kanvlg:
Толя, ты дал
да было, раз кажись,,, тогда ккк то ездилось больше, быстрее км мотался.
Когда долго наматываешь км то и меняешь при меньшем пробеге, заебыв. ждать. А так и свечи и масла часто перехаживали. ГРМ только стараюсь вовремя менять, не переезжать.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
kanvlg:

pakhan74, во сколько переделка обошлась?
Купил за 900р корпус, свой за 2250 продал - 1350р навара.
Круглые имеют большую площадь, более плотное прилегание и стоят дешевле.
Прямоугольники брал по 500-600р, а эти 350-390р
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9674
На k4m наверняка не влезет?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Вынул goodwill ag-325, после 9тыс км/1год.
Поставил такой же, фото старого ниже.. Имхо - можно было ещё год покатать до 18-20тыс км..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9674
mumrik75:
Имхо - можно было ещё год покатать до 18-20тыс км..
Почему такое имхо возникло?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
kanvlg:

mumrik75:
Имхо - можно было ещё год покатать до 18-20тыс км..
Почему такое имхо возникло?

Не пыльный и на вид не забитый семенами/грязью фильтр.
Думаю он половину ресурса прошёл... Или не?  scratch
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9674
Ну фильтрующий элемент всё ж пропитан в своём объёме пылью из воздуха.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
kanvlg:
А салонный Фильтрон тоже используешь?
Салонные не меняю,достану,об коленку постучу,пыль вытряхну и назад
Один раз ставил,был в наличии в магазине,а так почти всё время разные,какие есть здесь и сейчас те и ставлю,последний раз даже не знаю что за фирма,ни разу не слышал и не видел
Посетитель
Первоуральск
Сообщений: 26
Старый воздушный фильтр Miles AFAU108 после 20т.км.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Сейчас поставил в. фильтр Totachi TA1114
Фильтр выглядит добротно, на место встал плотно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Двигатель Renault K4M 1.6 л. V16
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Сейчас Гудвил стоит, в принципе вроде ничегошный, но кромка уплотнителя сильно неровная, местами клей из-под нее выступает, но при этом непроклеек бумаги не обнаружил. Но как-то снова его брать не сильно хочется.)) Нашел фильтр Marshall, ваще контора упаковщик, но воздушники и салонники вполне неплохо прям. На К7М он практически как оригинал выглядит, бумага плотная, складок много, уплотнитель мягкий, края ровные, каркас упругий. Хочу его пробануть, как воткну в мотор, потом отпишусь. А то как-то Маны и т.д. брать не хочется - цена слишком уж негуманная. Но и совсем дешёвые тоже не хочу, разрыв фильтрующей бумаги или уплотнителя ну совсем не желаю наблюдать))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2021 в 19:51)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
Водила:
На К7М
Берешь на разборе корпус от старого логана, я за 900р надыбал. Свой продал за 2200р
Теперь ставлю махле/кнеч за меньше 400р круглый фильтр с увеличенной площадью и правильным потоком. Заслонка чистейшая, без следов пыли и масло с сапуна даже отпоти не видно.
Зы. KNECHT/MAHLE LX2844
Ззы. Родной для к7м только оригинал норм работал, все остальные недорогие - хлам. Родной уже больше 600р стоит.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 марта 2021 в 20:08)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Да, знаю про такой вариант, у тебя ранее как-то про него и читал вроде, ну и в принципе на ранних Логанах круглые фильтры устанавливали же. Но считаю, что и штатный воздушник должен нормально справляться со своими задачами. Может от круглого мотору и дышится лучше, но вряд ли какой-то прям ощутимый прирост мощности или динамики даёт. Теоретически, должно быть, но вот размер этого прироста.. Ну, поэтому и сконцентрировался на поиске нормального, но более дешёвого воздушного фильтра
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
pakhan74:
дешево и так же фильтровали
Что в твоём понимании "так же фильтровали"? Как "так же"? С той же чистотой? Так кто замерит, и как.. Чтобы реже менять? Ну тут да, топов, возможно, хватает на больший пробег, но мне не сложно и чаще менять
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
Водила:

Что в твоём понимании "так же фильтровали"? Как "так же"? С той же чистотой? Так кто замерит, и как.. Чтобы реже менять? Ну тут да, топов, возможно, хватает на больший пробег, но мне не сложно и чаще менять
Хуже едет, пыль на заслонке, масляная пыль в корпусе фильтра. Причем с самого начала. У бензиновых возможна детонация.
Оригинал весь срок отлично работает.
Я и раньше, на других авто с этим сталкивался. Новые фильтры, тугие на продув - сразу в топку.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Ну, с Гудвилом не наблюдаю детонации, тянет как и с Маном, масла не замечено. Хотя Гудвил не считают топом, скорее середнячок. В чем соглашусь, так это в том, что круглый медленнее пылью забивается, менять можно реально реже, кому-то это наверное удобно. Не, может какие-то сильно дешёвые и действительно паразитят на моторе, но с известными брендами, даже бюджетными, ниразу не замечал ощутимых проблем
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
Водила:
с Гудвилом не наблюдаю детонации, тянет как и с Маном, масла не замечено.
На газу с пробегом тыщь пять расход повышается. Ну и пыль на заслонке с гудвиллом была, с оригинальным чисто и ходили они по 15ткм.
Круглый еще чем хорош. Конструкция банки такая, что воздух заходит и распределяется равномерно, не как у жигулей, в результате пыль не концентрируется в одном месте, а ровно распределяется по гофре.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2021 в 21:48)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
pakhan74:

Водила:
с Гудвилом не наблюдаю детонации, тянет как и с Маном, масла не замечено.
На газу с пробегом тыщь пять расход повышается. Ну и пыль на заслонке с гудвиллом была, с оригинальным чисто и ходили они по 15ткм.
Круглый еще чем хорош. Конструкция банки такая, что воздух заходит и распределяется равномерно, не как у жигулей, в результате пыль не концентрируется в одном месте, а ровно распределяется по гофре.

Снял гудвил воздушный AG325 после 8 тыс км, после фильтра было чисто (жаль не сфоткал)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
У меня неприятность. Начал подтраивать двигатель. Поменял свечи - не помогло. Стал искать причины и увидел хороший подсос мимо фильтра. Нижняя резинка провалилась и загнулась. Когда искал утечки - затыкал воздухан - движок даже и не собирался задыхаться, т.е. воздух мимо летел хорошо. Проехал с таким безобразием тысяч 12.
Кто знает: все очень плохо? Этот вопрос к знающим людям. Домыслы я и сам могу напридумывать.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
Сталесвар:
Кто знает: все очень плохо? Этот вопрос к знающим людям.
Половина ездит с подсосом и пылища летит. У меня тоже было, пусть и не так сильно, но масло грязнилось очень быстро.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
pakhan74:
Половина ездит с подсосом и пылища летит. У меня тоже было, пусть и не так сильно, но масло грязнилось очень быстро.
Значит все не так плохо?
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
Сталесвар:
Значит все не так плохо?
Одним разом точно движок не убьешь. Но впредь надо следить за впуском, чтоб песочек не залетал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6692
Тож как то была такая фигня, обнаружил по тонкому следу пыли на стенке ресивера за фильтром. С тех пор бросил эксперименты и ставлю MANN
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Буду теперь внимательно следить за подсосами.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Сталесвар:
Кто знает: все очень плохо?
Нет, за один раз при таком пробеге не должно произойти критического заброса в мотор. Думаю, там всё нормально.
Сейчас как, не троит?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.