Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 609
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6129
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11636
Напомни, почему 16 клап. мотор Ваза для ГБО хуже считаешь? может путаю чего..
Вроде 16кл. мощнее для трассы и гидрокомпенсаторы есть (на надо платить каждые 3-4 года за регулировку клапанов).
По цене 8 и 16 клопы на март 2025-го +- одна хрень
https://lada.ru/configurator?new-largus-universal&step=2
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 24 марта 2025 в 18:43)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13897
mumrik75:

Напомни, почему 16 клап. мотор Ваза для ГБО хуже считаешь? может путаю чего..
Вроде 16кл. мощнее для трассы и гидрокомпенсаторы есть (на надо платить каждые 3-4 года за регулировку клапанов).
По цене 8 и 16 клопы на март 2025-го +- одна хрень
https://lada.ru/configurator?new-largus-universal&step=2

Регулировка клапанов раз в 90ткм - абсолютно не напрягает.
Мотор налоговый, он после прошивки прет не хуже шеснаря. А за счет меньшего числа деталей в ГРМ, надежней во много раз.
Четыре года мотору, а друг диагност в сервисе один раз его видел. Шеснари там регулярно - постоянно, и проблем у них полно.
Разница в цене 1,7млн комфорт с 90лс, и 1,9млн с 106лс.
Еще немаловажная проблема с маслозаборником который подсасывает воздух, в результате башке не хватает масла и постели валов съедает. Массово выглядит, как стук гидрокомпенсаторов.
Стук гидрокомпенсаторов 16кл


Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2025 в 20:05)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11636
pakhan74:

mumrik75:

Напомни, почему 16 клап. мотор Ваза для ГБО хуже считаешь? может путаю чего..
Вроде 16кл. мощнее для трассы и гидрокомпенсаторы есть (на надо платить каждые 3-4 года за регулировку клапанов).
По цене 8 и 16 клопы на март 2025-го +- одна хрень
https://lada.ru/configurator?new-largus-universal&step=2

Регулировка клапанов раз в 90ткм - абсолютно не напрягает.
Мотор налоговый, он после прошивки прет не хуже шеснаря. А за счет меньшего числа деталей в ГРМ, надежней во много раз.
Четыре года мотору, а друг диагност в сервисе один раз его видел. Шеснари там регулярно - постоянно, и проблем у них полно.
Разница в цене 1,7млн комфорт с 90лс, и 1,9млн с 106лс.
Еще немаловажная проблема с маслозаборником который подсасывает воздух, в результате башке не хватает масла и постели валов съедает. Массово выглядит, как стук гидрокомпенсаторов.
Павел, Спасибо  beer
Раз в 90ткм ваще не парит регулировка за денежку, для меня раз в 10-12 лет это...
а там как и раньше - клапана регятся? или по дурацком варианту, например заменой Стаканов (как на Ниссане 1.6 112лс)?
интересна ЦЕНА регулировки под-ключ, и много ли надо снимать с движка, чтобы на 8кл Ваз провести регулировку.

Начал копить на авто.. Недавно квартиру купили - с недвижкой закончили, теперь надо авто обновить в ближайшие 3-4 года..
Чтобы об "авте" не думать после 55 лет, а ездить лет 15 на "условно новой"
Редактировалось: 5 раз (Последний: 26 марта 2025 в 18:18)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13897
mumrik75:
а там как и раньше - клапана регятся? или по дурацком варианту, например заменой Стаканов (как на Ниссане 1.6 112лс)?
Да, на этом моторе менять стаканчики.
mumrik75:
интересна ЦЕНА регулировки под-ключ, и много ли надо снимать с движка, чтобы на 8кл Ваз провести регулировку.
4тыр под ключ. Хотя ничего сложного в этом нет.

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13897
360ткм, масло не жрет. При этом льется дешман.
Кто говорил, что 11182 мотор плох?

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11636
pakhan74:

mumrik75:
а там как и раньше - клапана регятся? или по дурацком варианту, например заменой Стаканов (как на Ниссане 1.6 112лс)?
Да, на этом моторе менять стаканчики.
mumrik75:
интересна ЦЕНА регулировки под-ключ, и много ли надо снимать с движка, чтобы на 8кл Ваз провести регулировку.
4тыр под ключ. Хотя ничего сложного в этом нет.

Спасибо, посмотрел и почитал отзыва = в отзывах многие думают брать 16кл чтобы не париться с регулировкой стаканами.
Насколько понял - стаканы надо заранее покупать и их несколько видов...  (и ещё купить неподдельные).
Наверное когда я решусь брать Ларгус - уже очередную Версию мотора выпустят на него   laugh
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13897
mumrik75:

Спасибо, посмотрел и почитал отзыва = в отзывах многие думают брать 16кл чтобы не париться с регулировкой стаканами.
Насколько понял - стаканы надо заранее покупать и их несколько видов...  (и ещё купить неподдельные).
Наверное когда я решусь брать Ларгус - уже очередную Версию мотора выпустят на него   laugh

16кл стоит дороже, капризный. В обслуживании также дороже.
Регулировать легко. Алгоритм такой:
1 Снять крышку, измерить зазоры
2 Скинуть распредвал, и поднять стаканчики
3 Записать зазоры и размеры стаканов в  табличку , она сама все расчитает
4 Купить необходимые стаканы, их может два-три понадобиться, и собрать все в обратной последовательности.

При последующих регулировках 2 пункт не нужен, так как уже будут данные о размерах установленных стаканов.
Достаточно будет измерить зазор, записать в таблицу и поставив крышку выбрать время для покупки и замены нужных стаканов.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 марта 2025 в 16:37)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11636
pakhan74:

mumrik75:
есть не палёное?
https://ozon.ru/t/zoxr198
Интергазсервис. У них норм. Себе все же поставил его.
После очередной летней переборки старой Аляски выяснилось, что две резьбы сорваны и корпус не стянуть по хорошему. Просверлил и стянул проходными шпильками, но все равно антифриз сочился. В итоге плюнул и воткнул новый Нордик.
Делал в начале декабря, поэтому даже не регулировал и не калибровал ничего. Едет так же, расход не изменился. Проехал тыщи четыре, все ровно. Надо бы Елмку подключить да коррекции глянуть.

Заказал в запас, приедет - положу на полку в мастерскую на даче.
Старый Нордик с мая-2020 ходит, хочу до осени на нём поездить.

Какие симптомы для замены - ну кроме того что начнёт газом пахнуть (это я почую)?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2025 в 14:07)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5339
mumrik75:
очередную Версию мотора выпустят

Да. Китайского  rofl
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11636
Denis2789:

mumrik75:
очередную Версию мотора выпустят

Да. Китайского  rofl

100 пудов в эту сторону  zst  а жаль..   glasses
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 991
Созрел тут я,на установку вариатора уоз.Прокатился на ларгусе с к4м,и вариатором.Мне понравилось.Может кто себе ставил.Хочу найти разъемы для датчика коленвала.Что бы проводку не резать.Может у кого есть информация,по данному вопросу.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6523
энергетик:

Созрел тут я,на установку вариатора уоз.Прокатился на ларгусе с к4м,и вариатором.Мне понравилось.Может кто себе ставил.Хочу найти разъемы для датчика коленвала.Что бы проводку не резать.Может у кого есть информация,по данному вопросу.

Прошивкой не решить?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 июля 2025 в 10:44)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Орел
Сообщений: 23
Всем привет. Ларгус к4m 2014, режим такси.
Много лет ездил на пропане. Прошивал сам калибровки от "моторспорт клуб". Спасибо pakhan74.
Прошивка не газовая, но мне понравилась. Кстати до этого пробывал газовую прошивку от Паулюса - дергалась.
Полтора года назад перешел на метан (по программе от "газпрома").
С вариатором угла зажигания.
Но с вариатором сразу история началась. В мороз машина не заводилась. Все из-за того что вариатор грубо работает, подключается в разрыв датчика коленвала (или как там его правильно). Но в принципе поставил переключатель в салоне, отключающий питание на вариатор и жил нормально (типа в мороз щелкнул тумблер, завелся, щелкнул обратно).
Пока недавно первый верхний кислородный датчик не приказал долго жить.
Во время диагностики этой неисправности, специалисту очень не понравилась ошибка по датчику коленвала.
Ну мне в принципе это тоже не особо нравилось.
Поэтому обратился за прошивкой под метан. Местный "спец" связался с Паулюсом, тот был в отпуске, пришлось подождать, недавно вернулся.
Теперь у меня прошивка для ларгуса k4m блок 331 под метан от Паулюса. Стоило 4500 руб.
Понравилось как машина едет, не хуже чем с вариатором!
Но есть и ложка дегтя - при ускорении в пол периодически бывает микро пинок/затык. Так как это малозаметно, и не появляется, если чуть не дожимать газ, то решил жить при таком варианте - на этой прошивке, без вариатора.
Сегодня подрегулировал у газовщиков метановые мозги/настройки под новую прошивку. На бензине езжу крайне редко, только когда газ заканчивается, лью 95, надеюсь ничего страшного при езде на бензине с такой прошивкой не будет.
Вот такой отчет.
PS
Баллон 100л (типа 24 куба) влез за вторым рядом, думаю это максимум (кстати баллон со стороны багажника закрыл/отгородил и полка получилась сверху очень вместительная). Внес изменения в ПТС,СТС.
По факту летом заправляют может 22 куба, на некоторых заправках и того меньше. Зимой другое дело.
Экономия хорошая в принципе, но цену на метан стали тоже поднимать (уже до 24 руб/куб в городе Орле, когда ставил было 19 кажется или еще меньше). Машину не глушу, езжу обычно с кондеем, не медленно. Расход в городе 9-10 куб/100км думаю. Когда без кондея весна/осень, то поменьше, наверно 8-9. Точно считать сложно, потому что чуть по разному заправляют даже на одной и той же заправке, да и со временем перестаешь считать, только подгадываешь, чтобы заправляться было удобно, когда недалеко от заправки и не часы пик, когда работа.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 23 июля 2025 в 21:39)
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 991
Поставил я себе вариатор.Дурак что 10 лет назад его не воткнул.40 литров по трассе хватило на 410.До этого 350-360.Едет прекрасно.В горку на 5 передачи пытается ускоряться.Машина и так ехала хорошо,а с вариатором,прекрасно.Установил 60-2.врезался возле мозгов.Поставил вместе разреза одинарные разьемы.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 991
Пока ставил вариатор.Модернизировал шланг до форсунок.Установил в шланг,после фильтра,пламегаситель для карбюратора.Опять у нас сера появилась.У меня сейчас два фильтра.Первый с отстойников ультра 360.Второй фильтр седан с намоткой из волокна.А между ними пламегаситель.Весь газ в нашем районе технический,очень много серы.Два раза в год,мою газовые форсунки.Вариатор разместил в блоке предохранителей.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6523
энергетик:

Поставил я себе вариатор.Дурак что 10 лет назад его не воткнул.40 литров по трассе хватило на 410.До этого 350-360.Едет прекрасно.В горку на 5 передачи пытается ускоряться.Машина и так ехала хорошо,а с вариатором,прекрасно.Установил 60-2.врезался возле мозгов.Поставил вместе разреза одинарные разьемы.

На какой скорости?
У меня с прошивкой от Паулюса расход по трассе 9 л на сотку. Это на скорости до 110. Если 130 жать то расход  к 12л увеличивается.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 991
В чем суть прошивки,там изменены углы.Их уже не изменить.А вариатор позволяет изменить углы,на бензине и газе.Даже во время эксплуатации.Я не знаю,в прошивке какие углы прописаны,под метан,или пропан.Мой вариатор подключен к дпдз.Есть возможность изменения углов,в зависимости от нагрузки.А так скорость по трассе 95-110.Я не гонщик.и на кладбище у меня блата нет.Я туда не тороплюсь.Сейчас поеду монтировать вариатор,на грейтвол хувер.Машина товарища,я обслуживаю.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6523
энергетик:

В чем суть прошивки,там изменены углы.Их уже не изменить.А вариатор позволяет изменить углы,на бензине и газе.Даже во время эксплуатации.Я не знаю,в прошивке какие углы прописаны,под метан,или пропан.Мой вариатор подключен к дпдз.Есть возможность изменения углов,в зависимости от нагрузки.А так скорость по трассе 95-110.Я не гонщик.и на кладбище у меня блата нет.Я туда не тороплюсь.Сейчас поеду монтировать вариатор,на грейтвол хувер.Машина товарища,я обслуживаю.

Ну в отношении углов я Паулюсу вобщем доверяю. Думаю он углы нормально прописал :)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.