Посетитель Саратов Сообщений: 911 | | #5376 - 18 мая 2025 в 12:34 | |
| saxnaprazdnik: | | Нет, именно шестерни |
Имеешь ввиду шкивы для ремня, они же "звёздочки"? Из моих знакомых, кто уже и более 400 тыс наездил, никто не менял, всё ок ходит.
Просто не совсем понял, какие именно шестерни имеются ввиду  Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2025 в 12:36) |
Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 514 | | #5377 - 18 мая 2025 в 16:31 | |
| Водила: |
| saxnaprazdnik: | | Нет, именно шестерни |
Имеешь ввиду шкивы для ремня, они же "звёздочки"? Из моих знакомых, кто уже и более 400 тыс наездил, никто не менял, всё ок ходит.
Просто не совсем понял, какие именно шестерни имеются ввиду 
|
Да их имел ввиду, наверное не так выразился. Просто читал, в обсуждениях вроде их так называли. Ну в общем пока не буду заморачиваться ими, пробег пока 250 000. Кстати на днях поменял 2 ремня с роликами и помпу. Помпа прошла 250 000. Ремни 65000. Состояние ремней идеальное - как с завода.Но рисковать не стал и поставил новые ремни с роликами. Помпа сама без люфта, все в идеале, но вспотевшая.Хотя антифриз не уходил практически. Теперь каждая замена ГРМ будет с помпой, так как запчасти не конвейерные...
Касаемо роликов - все комплекты Gates от дистрибьютора в Автодоке, но в этот раз ГРМ ролики GMB, а вот приводной непонятный какой-то (красный), так и не понял фирму. Может кто юзал такой???
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Cамара Сообщений: 13910 | | #5378 - 2 июня 2025 в 08:36 | |
Намедни перекинул ремешок с роликом, как никак 140ткм пробежали.
А писать особо нечего. Ремень почти, как новый, ролик китайский крутится мягко, смазка в нем работает. Помпа прошла 280, не течет и не люфтит, крутится свободно - оставил еще на один интервал, думаю больше 90ткм не буду на этом комплекте гонять.
Да, если родной сальник колена на 140 уже во всю ссался и был срач у нижней шестерни, то мегановский так же после 140 вообще сухой, даже нет запотевания. Оставил, как и помпу, хотя под рукой был новый. CORTECO 20019851B если кому артикул нужен.
Фотоотчет, что стало с приводом за 140ткм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Саратов Сообщений: 911 | | #5379 - 28 июня 2025 в 22:07 | |
| saxnaprazdnik: | | приводной непонятный какой-то (красный), так и не понял фирму. Может кто юзал такой??? |
У меня сейчас такой же стоит. Тоже искал инфу по нему, на Драйве читал блоги, что такой же ролик непонятного производителя в комплектах Гейтс идёт. Пробовал сам инфу нарыть, чего-то определённого не нашёл, но выяснил, что в Турции есть компания, BH Group по-моему, и это холдинг с диверсифицированным портфелем бизнеса (то есть, разносторонней направленности), и среди его организаций есть производство подшипников. Исходя из указания на коробке, что произведено в Турции, то вполне может быть. Однако каких-либо точных отсылок на принадлежность к этой организации не нашёл. А сама надпись BH что угодно может обозначать, среди прочего это ещё и указание вида подшипника. В любом случае думаю, что производитель подшипа нормальный, Гейтс не стал бы связываться с каким-нить шлаком. Зачем ему портить себе репутацию и отваживать покупателей? Полагаю, такой подшипник не должен вызывать каких-то опасений. Мой ходит более 20 тыс, вроде всё норм, никаких отклонений в работе за ним не наблюдается)) |
Посетитель Волхов Сообщений: 10 | | #5380 - 8 ноября 2025 в 16:55 | |
Здравствуйте форумчане. Помогите, пожалуйста, двигатель к4м, 16 клапанов, без фазорегулятора, я второй владелец, меняю ремень ГРМ, никак не могу попасть по меткам. Вставляю фиксатор распредвалов, фиксатором коленвала фиксирую коленвал, поменял обводной и натяжной ролики, ставлю новый ремень ГРМ, натягиваю и прокручиваю коленвал пару оборотов. Для проверки подвожу распредвалы, чтобы прорези с торцов были примерно горизонтально, вкручиваю фиксатор коленвала, кручу до упора (ВМТ - проверено, точно ВМТ) и фиксатор распредвалов не поставить - распредвалы не докручены, как будто коленвал не докручен. Пробовал перекинуть ремень на один зуб - коленвал в упор фиксатора распредвалы перекручены. Когда снимал старый ремень, обратил внимание, что при упоре коленвала в фиксатор фиксатор распредвалов не поставить, распредвалы не докручены, в тоже время, для проверки ВМТ выкручивал свечу 4 цилиндра, свеча в отличном состоянии, значит режим работы двигателя был правильный. Шестерня ремня ГРМ на коленвалу фиксируется шпонкой. Ремень и ролики куплены Гейтс. Такое впечатление, что шестерни распредвалов на распредвалах смещены относительно правильного положения. Может кто сталкивался с таким. что делать не знаю. Прошу помощи. |
Посетитель Волхов Сообщений: 10 | | #5381 - 9 ноября 2025 в 09:22 | |
Здравствуйте. нашел ответ на свой вопрос. Установка шкивов распредвалов без шпонки это желание конструкторов добиться более точной установки фаз (это все спортивное наследство).Суть в том что с помощью приспособлений происходит фиксация всех валов так сказать в "нулевом положении" , далее на шкивы одевается и натягивается ремень и все погрешности (встречались наверно с несовпадением ремня ) типа ползуба туда или ползуба сюда , или получившееся "провисание" ремня между шестернями распредвалов когда опять же возникает проблема "ползуба". Ааа ! Ерундаа! Натягиваем ремень - подумаеш ушел вал на "ползуба" ! При установке шестерни коленвала со шпонкой рекомендуется переустановить шестерни распредвала, для этого существует тоже специальный фиксатор который фиксирует их вместе в определенном положении относительно валов . |