Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6595
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
333:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
может форсунки неправильно стоят?

После дискусий здесь, решил розвернуть. Штуцер переставился легко и просто, даже не ожидал ,что все так элементарно
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
333:
В связи с этим мозги ехать перенастраивать?
Поведение машины по наблюдай. Если что не так, съезди.
333:
Вопрос, не сильно близко к кузову форсунки стоят?
Провода форсунок кузов не задевают? Можно ещё и кронштейн форсунок перевернуть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2017 в 18:16)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
praktic:
Провода форсунок кузов не задевают?
они получаются в передней металической выемке, под низ на кромку, на фото видно,я уплотнитель одел.
praktic:
Поведение машины по наблюдай. Если что не так, съезди.
ну так плюс минус не заметиш, а по правилах не знаю..
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
praktic:
Можно ещё и кронштейн форсунок перевернуть.
перевернуть не получится ,нужно перегибать, но тогда будут форсунки близко к врезке и шланги плохо укладывать, я специально подальше сделал, чтобы шланги были одинаковой длины .. или я не о тех кронштейнах?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2017 в 18:28)
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
333:
ну так плюс минус не заметиш
км 100-200 проедешь видно будет.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Длина шланга влияет только на выход из ПХХ. Разницы между 15 и 35см не замечено совсем. Если 1,5м шланги сделать то чувствуется уже - может заглохнуть после движения накатом при переходе на нейтраль. Но как ни странно ездит и с такими! ))) А так бывает люди с 60-70см шлангами ездят годами и не переживают. В идеале бы форсунки вертикально поставить. Продлит им жизнь. По фотке не понял куда засверлено - в пластик или под защитой в алюминий?
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Анатольич:
По фотке не понял куда засверлено - в пластик или под защитой в алюминий?
Под защитой в алюминий, практически под верхом
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Виртуальный расход бортового компьютера, меняется при увеличении расхода газа? У меня все время был средний 8.6 , но после замены форсунок на анологичные, по гарантии, стал 9.3 , может нужно было после замены перенастраивать кривые?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2017 в 11:30)
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
казахстан державинск
Сообщений: 64
333:


нет (как вариант возможно изменились другие условия)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2017 в 14:00)
ларгус к4м 2015 г.в.  BRC alba, мульт тоже BRC,термопластик faro, БАЖ 53, свечи DENSO Iridium Power IK20 прошивка евро 2 паулюс
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
333:
Под защитой в алюминий, практически под верхом
Я бы попробовал поставить вертикально. Тут приход куда более ощутимый чем от укорочения шлангов в виде большего ресурса форсунок.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Анатольич:
Я бы попробовал поставить вертикально.
Интересно было бы посмотреть. Не станут они вертикально,высота от защиты рампы до капота не позволит. У меня на безопасном максимуме, угол около 45 градусов.По сравнению с тем что было, угол увеличил в два раза.А укорачивал, для стекания возможного газолинового мусора, до этого был хитрый изгиб шланга и форсунка была какбы в яме..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2017 в 19:21)
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
333:
Не станут они вертикально,высота от защиты рампы до капота не позволит.
Так то не встанут конечно. А вот под защиту? Или перед ней?
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 984
Под защиту хана форсунки встают идеально.вертикально.длина шлангов 15 см.только шланги местами поменять.во избежание перегиба.3 и 4.Если горизонтально.можно и в 8см уложиться.наверное.Но это. если в штатные места врезка.как у других не знаю.По мануалу от ханы.если форсунки класть лежа.разьемы должны быть сверху.да собственно как и все другие.даже и брс.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2017 в 22:01)
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
333:
Интересно было бы посмотреть. Не станут они вертикально,высота от защиты рампы до капота не позволит.
Анатольич:
Так то не встанут конечно. А вот под защиту? Или перед ней?
Или я не понимаю о чём вы.., или со мной чёй-та не так.. scratch
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Тигрец:
Или я не понимаю о чём вы.., или со мной чёй-та не так..
Это ОМВЛ, они компактнее. А Хану так не поставить. Но вот под алюминиевую защиту должны влезть. Как я понимаю энергетик это проверял. Я знаю точно что под защиту ОМВЛ лезут, ну они чуть ли не самые маленькие. АЕБ тоже лезет. Ну видимо и Хану можно.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 984
Рампа от ханы меньше в длину чем от аеб.если при установке аеб под защитой.вынужден ловить мм.то хана встает сразу.При монтаже под защитой.единственная сложность.это расположение мап.сенсора.если расположить рядом.то он при работе вентилятора.обдувается потоком.как и сама рампа.Но я установил перед ними тепловой экран.из жести.и теплоизолировал провода от мап.Вообще я работой оборудования от ханы доволен.Наверное самый бюджетный комплект с обд.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2017 в 06:14)
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
Анатольич:
Это ОМВЛ, они компактнее. А Хану так не поставить.
Примерно так и подозревал.. yes
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Вчерась заправлялсо в Винах на м10 Новгородской обл.,на вопрос к заправляле "как гайцы?" отвечает типа "успокоились" спрашаю и как наказывали ,говорит сразу 500 руб.снятие с регистрации и на штрафстоянку.
В Питере на выезде газели останавливали заставляли открывать капот искали Гбо.Вот так.И че вполне имеют право гайцы на штрафстоянку согнать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2017 в 09:21)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Анатольич:
Так то не встанут конечно. А вот под защиту? Или перед ней?
У меня врезка под верхом, если я здвину вниз форсунки, то соответственно подача будет вверх, а форсунки окажутся в яме, что не есть харашо. Да и вообще форсунки под защиту местить ,по моему,гемор еще тот..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2017 в 09:58)
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
энергетик:
При монтаже под защитой.единственная сложность.это расположение мап.сенсора.если расположить рядом.то он при работе вентилятора.обдувается потоком.как и сама рампа.Но я установил перед ними тепловой экран.из жести.и теплоизолировал провода от мап
Даааа,и как терпения хватило. Тут пока защиту снял поставил, думал все пообрываю пообламываю..,и все руки изодрал.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Анатольич:
Это ОМВЛ, они компактнее. А Хану так не поставить.
Если обратили внимание, у меня хана так стояла.Если бы врезки у меня были внизу, то шланги даже на пару см. короче были чем у Тигрец, Хану при нижних врезках элементарно закрепить впереди защиты на два болта и вертикально и шланги короткие.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 февраля 2017 в 10:25)
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
betmen:
И че вполне имеют право гайцы на штрафстоянку согнать?
10 дней на устранение, потом снимают с учета, попался - штрафстоянка.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11624
praktic:

betmen:
И че вполне имеют право гайцы на штрафстоянку согнать?
10 дней на устранение, потом снимают с учета, попался - штрафстоянка.

Спасибо, не знал.
Летом наверно буду легализовываться, с квартирой дела закончил - сдам, денежки потекут и будет время свободное на авто.

Авто тянет не сильно на газу(на бензине резвее), думаю забился фжф, не менял его ни разу с 27 марта 2015го (17 тыс км , 1600л газа).Сейчас холодно - поменяю как потеплеет до +5+10С. На бензин с газа пока не переключается при разгоне.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
praktic:
10 дней на устранение,
Это вырвать с корнями?Даже бамажка не спасает которую выдали установщики ?и где написано про 10 дней шобы знать,а то вдруг сразу арестуют.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
betmen:
Это вырвать с корнями?
Если грубо, то да.
А если нежно, то привести мотор в исходное состояние.
После устранения  вернуть всё на место.
Купайтесь в дерьме, черти.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.