Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6595
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
mmags:
Сравнивать системы по фотоочётам нельзя
А сравнивать только с помощью слов, без наглядного подтверждения, о чем идет речь, разве можно?
mmags:
http://www.youtube.com/watch?v=3L5DxjOjWLM
вот это другое дело  good
давайте не по фотографиям, давайте с помощью видео сравнивать.
Есть про ловато подобное видео?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 сентября 2013 в 06:45)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Admin:
А сравнивать только с помощью слов, без наглядного подтверждения, о чем идет речь, разве можно?
Я ведь не своё мнение навязываю. Забить в поиск BRC и получить ответы, везде пишут что это одно из лучших гбо. А по поводу видео про ловато и машину непосредственного впрыска мазда сх7 нет, только BRC. Вот такая получается история.
В конце сборки на видео мастер закручивает шпильку, она идёт в комплекте BRC, нужна для поднятия интеркулера в связи с установкой газовых форсунок. Ещё момент- настройка, файл настройки записывается предоставленный заводом полученный в результате стендовых и полевых испытаний, так что не будет потом жалоб что настройщик тупой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2013 в 07:24)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
mmags:
Забить в поиск BRC и получить ответы, везде пишут что это одно из лучших гбо.
Это хорошо.
mmags:
про ловато и машину непосредственного впрыска мазда сх7 нет, только BRC.
Лучше бы про ловато и Ларгус. Или может есть видео про то, на сколько некачественно ловато, и чем грозит его использование?
Ну хоть какой-то видео-ролик про ловато, чтобы наглядно понять, что это за система.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Admin:
Лучше бы про ловато и Ларгус.
Логан, он же ларгус, гбо на лонан на заводе ставят ланди рензо. Но не ловато, не диджитроник, не альфу. Газель, отечетсвенный авто с гбо с завода идёт с омвл.  Разве это не показатель? Разве для этих целей нужно что либо доказывать?
Ловато ставят на уаз)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2013 в 07:43)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
http://www.youtube.com/watch?v=x2ugbsoqWgg#t=61
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 сентября 2013 в 12:11)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 34
Добавим сюда STAG
http://www.youtube.com/watch?v=kL69--ZbbsE
Редактировалось: 4 раз (Последний: 19 сентября 2013 в 16:25)
Sandero Stepway 1,6л. 16v акпп K4M 2012. Alaska STAG-4 OMVL
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Качественная работа специалистов.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Радужный
Сообщений: 60
vovserbo:

Добавим сюда STAG
http://www.youtube.com/watch?v=kL69--ZbbsE
У меня STAG-300)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 124
с ценой на газ в Питере творится форменный писец. До 5 сентября цена была 16 рублей. Потом поднялась до 16,5. 10 сентября уехал отдыхать. Сегодня заехал на заправку и мля 18,5 рублей. Больше 10% за две недели!!!
ничто так не укрепляет веру в человека как предоплата
LADA LARGUS 5 мест полный люкс, ГБО  BRC
Посетитель
Казань
Сообщений: 72
В Казани 14.50
Автомобиль помогает решать проблемы, которых не было бы, если бы не было автомобиля.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
А какое здесь оборудование стоит?

http://www.youtube.com/watch?v=rDZfzCzPdFQ
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2013 в 00:28)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
гбо на лонан на заводе ставят ланди рензо. Но не ловато, не диджитроник, не альфу. Газель, отечетсвенный авто с гбо с завода идёт с омвл.  Разве это не показатель?
На Логан и Ларгус На конвейере устанавливают стоковую резину Бэрум и Амтел. Ни Мишлен, ни Хакку, и жаже не Гудиер... На Ларгусы ставят совсем не дешёвые приводы со ШРУСами GKN, которые хрустят - маманегорюй!
Это НЕ показатель. ИМХО
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Admin:
А какое здесь оборудование стоит?
Пипец, под баллоном палка, а фильтр показал там где его нет  facepalm
ГБО тамона, он же сам сказал. От тамоны только контроллер. Редуктор томасетто италия.
По пластиковым фильтрам паровой фазы- недавно приехал человек с альфой, фильтр альфовский в пластике- развалилась кассета внутри и весь мусор в форсы пошел. имейте ввиду!
Аркадичч, гбо это не резина и не шрус, при выборе газотопливной системы иные приоритеты, кафно ставить не будут. Ланди достаточно хорошая система. Почему я не выбрал- дороже в закупке и в обслуживании.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
при выборе газотопливной системы иные приоритеты
Основной приоритет у производителя - это как можно больше получить прибыль от проданного авто. Все остальные приоритеты - от лукавого. (маркетинг, реклама и пр.)
Сразу оговорюсь, что приоритеты здесь обсуждать больше не собираюсь, т.к. выходят за рамки названия темы.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Нет неверно. Учитывается качество системы, это одна из причин по которой диджитроник на газель не влез. Никому не нужны проблемы в работе авто чтобы по гарантиям их ремонтировать бесплатно, а газовое оборудование на машине тянет за собой наличие специалистов в сервисах гарантийных и плюс ко всему не нужны страховые случаи с гибелью из-за пожаров, не нужны варианты поломки двс по причине топливного оборудования.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Аркадичч:
т.к. выходят за рамки названия темы.
Нет не выходят! При выборе ГБО стоит помнить о том, почему многие системы дальше гаражных установок не идут. Это как раз показатель их надёжности и точности в работе.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
При выборе ГБО стоит помнить о том, почему многие системы дальше гаражных установок не идут.
Что Вы считаете гаражными установками?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
То что не ставят на заводах автопроизводителей и не ставят на поточных линиях, всё что ставится исключительно частными маленькими фирмами и мастерами в собственных гаражах. И не забывайте, что приоритет в выборе системы у мастеров как правило основывается на платёжеспособности клиентов. Или Вы  думаете что всякий польско турецкий хлам ставят исключительно по любви? Ставят по причине того, что газ многие устанавливают, не все, а именно многие, чисто из скупердяйских побуждений, и платить приличные деньги за гбо они не готовы. Можете расстреливать меня, но это так, повидал я всяких за более 10 лет работы в этой сфере и могу сказать что и как. Еденицы тех кто любит машину, покупает только качественное и газ устанавливает не подешевле и абы как, а хорошо и качественно, чтобы потом не тратить по 2-3 раза за одно и тоже.
А ещё остались те, кто попал, они готовы тратиться, они тратятся, но ставят им плохо и машина потом ломается, в данной теме описывались и такие случаи.
Знаете когда произошел захват рынка дешовыми системами? А когда кризис был. Продавцы на рынках заплакали, никто не покупает дорогое на тот момент BRC и ловато, и тут подкатили всякие диджики, атикеры, альфа. Стали продаваны завозить всё это дело вагонами, а мастера стали лапу сосать которые упёрлись в системы бизнес и премиум класса. А многие люди потеряли работу или у них упал заработок. Мастеров по ГБО были единицы, зато сейчас- куда не плюнь одни мастера гбо, диагносты, чиптюнеры и фотографы. Рынок быстро заполнился дешовыми системами в комплектах которых нет ни шлангов ни болтов. Знаете как собирают комплект? Хотите расскажу? На рынке покупается куча болтов, китайских или тайванских хомутов, шланги которые в сертификатах к гбо не указаны,и всё это в коробки с фирменными логотипами засыпается. Я свидетель как машина привозила заготовки под ящики гбо ловатовские, шланги-манги и прочую мелочёвку, потом всё это на рынке продают как комплект и навариваются.
А что в итоге- а в итоге сгоревшие клапана в движках, ошибки, постоянные диагнозы и неискореннимое мнение- газ убивает мотор.
Кста по рено и ларгусу- приезжают машины с поломками гбо, а ошибок нет, так что вы на этот чек смотрите. но знайте, если он не горит, то это не значит что всё в порядке. Похоже что система впрыска заточена под наш рынок, чтобы лишний раз с ошибочками не особо ездили по гарантии.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 сентября 2013 в 15:05)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 34
920$ за BRC весь комплет c установкой нормально?
Sandero Stepway 1,6л. 16v акпп K4M 2012. Alaska STAG-4 OMVL
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:

lapudje2012:
похоже тут никто не может ответить на вопрос,какую систему ставить предподчительнее
прожженный:
Ловато-Италия, БРЦ-Италия+США. Обе хороши,
И всё! Вот и все познания! ( звук выходящего воздуха за кадром)  rofl
Создадите кучу разделов и будет в них одно и тоже, каждый будет хвалить то что стоит у него по типу- а у меня италия, а уменя итальянотурция. И никакого конструктива!
По теме- BRC ставится за бугром на поточных линиях, у данного оборудования очень хорошая математика расчёта топливоподачи, высокая надёжность, ремонтопригодность, комплекты оснащаются высокого качества резиновыми газопроводами и хомутами что не маловажно, имеено шланги которые разрушаются первым делом портят впечатление о ГБО.
Редуктор- точно держит давление, хорошо прогревет и испаряет газ, прост в обслуживании, не страдает как многие редуктора негерметичностью приводящей к постоянным запахам газа.
Датчики - крайне надёжны, очень редки выходы из строя. Всё что я менял- ломали сами владельцы либо на системах отдивших свой век по времени и пробегу.
Форсунки- действительно форсунки а не газовые клапана с массивными сердечниками которые нелтьзя ставить как получится, форсунки BRC работают в любых положениях и имеют высокий ресурс.
Фильтр паровой фазы- качественно фильтрует газ, не пропускает смолы и парафин.
Ловато- ещё не встречал автомобили с конвеерно установленным гбо чтобы стояло ловато.
Форсунки хвалят, но не так как прожженый, по 700 тык не отхаживают, меняются ранее. По отношению ко всякому гэ- хорошие форсы, но не то что BRC и кейхены.
Редуктор- редуктора ловато имеют косяк, отчего многие установщики их не любят.
По точности настроек- может на вазиках с прошивками где убиты все ошибки они и типаработают, но как только иномарка с совершенной системой впрыска- получаете чек, и регулировкам нет предела, т.е постоянно ездить к настройщикам. Это из опыта общения с клиентами.
У ловато хвалят фильтр,но он громоздкий, не везде поставить можно.
Сравнивать системы по фотоочётам нельзя, установить можно красиво всё что угодно. Сравнивать нужно две одинаковые машины в полевых условиях и стендовых испытаниях обвешав всё аппаратурой для фиксации данных с двс и токсичности выхлопа.
Язвить-не мешки ворочать, на БРЦ мир клином не сошелся. Вам бы очную ставку с моим установщиком Ловато, а так весь расклад не более чем пиар. Не удивлюсь если вы и ГБО то не монтируете, а занимаетесь последним(заранее извиняюсь за камень в ваш огород). А без независимых испытаний, согласен, не обойтись, т.к. и мне по вашему мнению доверия нет. Так и будет все переливаться из пустого в порожнее, а "воз и ныне там". Не знаю какое конвейерное ГБО у Газелей, но 409-й мотор совсем не адаптирован под газ-8 клапанов, отсутствие гидрокомпенсаторов, короче допотопный УАЗовский слегка доработанный но все равно г-но(лично общался с хозяином газели на заправке). Самые лучшие, по крайней мере у нас в Республике, считались 406-е, люди миллионами накатывали без проблем и ремонтопригодность отличная. К чему все это-нельзя считать выбор производителя на конвейере правильным, там свои передряги, не имеющие ни чего общего с интересами потребителя(в России точно). Противопоставь сейчас газели Нэкст с дизелем-старушку с 406, обанкротились бы скорей у кого Нэкст.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
vovserbo:

920$ за BRC весь комплет c установкой нормально?

Просто отлично, я Ловато 25 штук ставил. Установщик проверенный?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Орёл
Сообщений: 63
vovserbo:

920$ за BRC весь комплет c установкой нормально?

По курсу доллара 31,73 это в рублях 29192 рублей. В фирме " Академия ГБО " в Москве установка на Ларгус стоит 31500 руб. , у представителей этой фирмы в регионах , например Новомосковск Тульской обл. - 28500 руб. То есть вы должны быть уверены , что это отличные установщики с такими же рекомендациями. И что установочный комплект - полностью BRC .
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
прожженный:
Не удивлюсь если вы и ГБО то не монтируете, а занимаетесь последни
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Достаточно? Ларгус уже был.
Концепция думаю ясна.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 сентября 2013 в 20:51)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
vovserbo:
920$ за BRC весь комплет c установкой нормально?
Дорого! Последняя работа на 8 клапанов логан BRC 24/11 ВЗУ в люк, с баллоном тор 53 без электронного уровня топлива 23,5 в рублях.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2013 в 20:55)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:

vovserbo:
920$ за BRC весь комплет c установкой нормально?
Дорого! Последняя работа на 8 клапанов логан BRC 24/11 ВЗУ в люк, с баллоном тор 53 без электронного уровня топлива 23,5 в рублях.

Все четко, конвейером только не пахнет, на гараж смахивает. Цена нравится, от Ловато не далеко ушла.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.